Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Постройка FSR-O-27 "Сибирская Шишка" 2.0!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем ПРИВЕТ!!! В связи с тем,что Сибирь вот-вот накроет снежный покров,а лужи покроются льдом, принято решение начать готовиться к следующему ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Колывань
    Возраст
    28
    Сообщений
    3

    Постройка FSR-O-27 "Сибирская Шишка" 2.0!

    Всем ПРИВЕТ!!!

    В связи с тем,что Сибирь вот-вот накроет снежный покров,а лужи покроются льдом, принято решение начать готовиться к следующему сезону,путем модернизации имеющейся техники!)

    Дано:
    - корпус Китайского производства в Сибирском боевом раскрасе ( 1 шт.)
    - двигатель, ясное дело,производства Китайского, дорабатывался известными
    методами,преимущественно руками!!! ( 2 шт.)
    - огромное желание
    - постоянная борьба с ленью
    - необходимость работать работу практически без выходных ( возможно
    основная причина редкого выхода новых постов)

    Задача: выйти на скорость более 90 км/ч, желательно еще и суметь управлять)


    P.S. Интересны новые , свежие идеи на этот счет.
    P.S.S. А то одни вешки бензиновые обсуждают(((((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: M96J1PJoeQw.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	74.9 Кб
ID:	1367839  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Черный Доктор Посмотреть сообщение
    Дано:
    - корпус Китайского производства в Сибирском боевом раскрасе ( 1 шт.)
    Да в лёгкую . Нарисованные еловые веточки дают +100500 км/ч к любому двигателю и любому корпусу .

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2017
    Адрес
    Колывань
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Нарисованные еловые веточки дают +100500 км/ч
    Больше нельзя,а то корни пустит!!!)))

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    328
    Вот про шишки значит Серёга .......

    Смотрю я на твой запрос.......уже пол месяца почти висит и никто не хочет делится секретами мастерства - скрытный народ какой то стал

    Давно уже долгими зимними вечерами в Клубе мы с моим товарищем (он по CMB 35 прикалывается) обсуждали вот что: у него старший сын классно руками "машет" и очень быстро в воде перемещается.......
    Так вот было время, когда костюмы волшебные придумали и они (пловцы) их одели ..... и сразу быстрее поплыли!

    Мы в моделке этот материал (от костюма) и на зуб пробовали, и в кислоту опускали и огнем жгли но так и не разгадали его секрет.

    Потом конечно эти костюмы запретили и стали ребята ходить "короткую" и "длинную" воду снова в плавках и очках.......
    Подумай..... на эту тему. Может крепким сибирским парням удастся разгадать этот секрет

    С уважением,
    Геннадий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Генадий, тоже думал на эту тему , только в своих электрических классах.
    Были кое какие пробы................
    После обработки автомобиля крутой полиролью , когда льнул ведро воды, она с плоской части
    скатилась быстрее чем с вертикальной не обработанной. Подумал а не попробовать обработать пароход.
    Обработал , плюса не почувствовал. Появился минус - в руках модель стала скользкой, всё норовила
    выпрыгнуть из рук. Но когда пускал по снегу разница ощутима.
    На этом всё и закончилось.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    324
    Шишки наступают!

    Шишки наступают!



    Ну а если по делу,для какой цели такая скорость?масимум 85 на прямой и стабильная тяга на всех режимах работы мотора хватает сполна.
    Для начала я бы максимально облегчил корпус,дальше мотор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20171031_001.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.3 Кб
ID:	1371764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20171031_001.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.3 Кб
ID:	1371774  
    Последний раз редактировалось aviator.69; 01.11.2017 в 20:44.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Gennadiy1 Посмотреть сообщение
    Смотрю я на твой запрос.......уже пол месяца почти висит и никто не хочет делится секретами мастерства - скрытный народ какой то стал
    Человеку уже 27 лет исполнилось. А просит рекомендаций по улучшению скоростных характеристик корпуса которого на фото видно только наполовину и то с самого не информативного ракурса . Про мотор вообще ни слова .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    я бы максимально облегчил корпус
    С этим утверждением я готов спорить.

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    328
    Ну наконец то удалось народ разбудить !!!

    Ангарску (Александр рад слышать) привет, Украине (Василь виделись в Минске) тоже огромный привет !
    Поговорим чуть позже, сейчас занят на работе......

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Ну а если по делу,для какой цели такая скорость?масимум 85 на прямой и стабильная тяга на всех режимах работы мотора хватает сполна.
    Для начала я бы максимально облегчил корпус,дальше мотор...
    Привет. Полностью согласен с мнением Паши. Скорость 85 км/ч позволяет показать результат 30+ за 8 минут гонки.

    В классе О-27 , на сегодняшний день побеждает тот , кто способен стабильно доезжать до финиша , показывая при этом примерно такие круги.

    Более важная задача я думаю не повысить скорость модели , а улучшить ее мореходность не потеряв в скорости.

    Интересно было бы услышать мнения специалистов на этот счет.

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    328
    Интересно получается - клан Викановых говорит - вы нам тут расскажите все секреты, а мы потихоньку подумаем..... ну да ладно.

    От Паши:
    Для начала я бы максимально облегчил корпус,...

    Чего то тут не сходится.....Паша сам то на "колунах" ездит (доставал я его модельки из воды, что 27 что 35) а совет дает модельку легкой сделать!
    Где правда ?

    С уважением,
    Геннадий.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Gennadiy1 Посмотреть сообщение
    что 27 что 35
    На 35-ой один мотор пол тонны весит , а 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки.
    В О-27 мотор работает на пределе,чуть перегрузил и всё: сушите вёсла!

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    328
    Здравствуйте,

    To aviator.69
    ...... 27-я задумывалась намного легче но не вышло, собирал из того что было,и не забывай все мои корпуса затопляемые ,становятся поплавком после остановки.....

    Хорошо Паша - я тебя слепила из того, что было. А когда воду выливаешь - всё равно "колун"....

    Вообщем хотелось бы услышать - что такое "легче" - 8.5 кг... 7 кг... 6.5 кг для О-27 снаряженная масса?
    Где та грань - проехали несколько минут гонки - пошло "бурхалово" и раз и пузом к верху........

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Gennadiy1 Посмотреть сообщение
    пошло "бурхалово" и раз и пузом к верху
    Вот вот, и я про то же, пузо должно бурхалово резать, и модель должна ити ровно, а не перекатыватся по волнам.
    А если модель слабо загружена , и двигло розкученое, то она воды держатся не как не будет.
    Имхо.
    Может я и не прав.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва(Тушино)
    Возраст
    47
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    2
    Я взвешивал модели О-27 в Боровске прошлой осенью Пашина самая тяжёлая около 8 кг. Вес нужен, золотая середина для каждой модели,.корпуса ,мотора .
    Да ближайший соперник весил 7 кг.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от lakernik Посмотреть сообщение
    Пашина самая тяжёлая около 8 кг
    Взвесил,сухой вес без топлива-8420 гр.
    Итак:
    1-ремонт крышки(520 гр)
    2-тяжёлое "железо" -что было то и поставил
    3-шпаклёвка днища
    4-тяжёлые сервы(газ-60гр,руль 65 гр)
    5-массивный дейдвуд +привод вала
    6-тяжёлый радио бокс с другой модели
    7-краска прим.450 гр
    8-винт 65гр
    Вот и набегает 8 420+900топлива

    Кто ничего ни делает тот не ошибается,а как модель ходит все видели,делайте выводы...

    to vasil:

    Можно утюгом волну резать,а можно по гребням волны скользить,но это после корпуса и мотора - настройка (балансировка )модели

    Обсуждаемый корпус, с шишками, однозначно облегчать по максимуму

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,026
    Месяца полтора не заходил на форум.
    Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

    народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
    корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Месяца полтора не заходил на форум.
    Даже забыл, что такое было в жизни, и это я ??!??

    народ, я считаю, что отталкиваться следует от мотора с трубой, который дает 17-19000 об, и уверенно без прекрас, жарит сезон-два.
    корпус - дело второе, все что на нем только мешает. и еще, я - ПРОТИВ полиролей
    А если ещё и корпус "огонь"...

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    328
    To blr 90
    Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое "огонь".......чего там за этим словом стоит

    Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики.... но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит..... они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

    Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не "воздушный" параход.

    С уважением,
    Геннадий.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Gennadiy1 Посмотреть сообщение
    To blr 90
    Андрей, а можно чуть конкретнее - что такое "огонь".......чего там за этим словом стоит

    Я вот пытаюсь услышать от сотоварищей конкретики.... но пока кроме Паши и Сергея никто её не говорит..... они по крайней мере дали цифры по весу моделей.

    Вспоминаю свою О-27 в последние годы (Delta Force) - без капота и топлива 8250 гр. Далеко не "воздушный" параход.

    С уважением,
    Геннадий.
    Тот, что позволяет доехать с желаемым результатом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контурный су-35 "под допилку"
    от RC_Berdsk в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 14:19
  2. Безколлекторник, какой "крутящий момент" на валу в момент старта?..
    от Faun в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 10:51
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 19:43
  4. Arkbird Autopilot 2.0 Lite
    от TrueMuMa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 07:58
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения