Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от puss5 как на фото справа...и не иначе... Это понятно. Я про то, что в этом магазине можно обмануться.....

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как на фото справа...и не иначе...
    Это понятно.
    Я про то, что в этом магазине можно обмануться..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Парни,

    навивка вала помимо того, что начнет засасывать грязную смесь смазки с водой внутрь корпуса, больше навредить не сможет.
    по прочности они равные
    валы разной навивки берут для двухвальных моделей с разнонаправленными винтами.

    у наших классических оффшоров навивка должна быть визуально такая - справа верх, слева вниз витка.

    ваш коллега, скромный я, однажды от радости купил на международных гонках на свою супер модель вал 8 мм, от радости не заметил навивку...
    противный итальянец не сказал что вал "не туда".
    я примерно год плевался, но ездил на сосущем грязь валу 8 мм...
    у меня стояла жидкая смазка через бачок...
    после каждого заезда я очищал модель от жуткой масляной суспензии....
    (модель оффшор моно 35 сс, вал 8 мм, 12 л.с.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sg8.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	62.5 Кб
ID:	1400417  

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    навивка вала помимо того, что начнет засасывать грязную смесь смазки с водой внутрь корпуса, больше навредить не сможет.
    Сергей,при любой хорошей нагрузке вал начинает развиваться по виткам и клинит в дейдвуде...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по прочности они равные
    если крутятся в правильную сторону...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    валы разной навивки берут для двухвальных моделей с разнонаправленными винтами.
    совершенно верно левый вал верх витка слева ,вращение против часовой стрелки если смотреть с кормы, правый вал верх витка справа, вращение по часовой стрелке а не
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    у наших классических оффшоров навивка должна быть визуально такая - справа верх, слева вниз витка.
    это правый вал и должен быть правый вал и винт,крутится по часовой стрелке

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    купил на международных гонках на свою супер модель вал 8 мм
    ну такой может и выдержит вращение в обратную сторону ,так как даже бензинка мотор в 8 л.с. а это около 6kw ,это уже круто, может потому и держит вал 6-8 мм,но меньшие валы типа 4-4.76мм при неправильном вращении развиваются в дейдвуде как здрасте,да и обороты в электрике в два раза больше и мощности бывают поболее...
    в электричках дым стоит, когда тефлон горит, или вал обрывает совсем...
    И в конфе уже несколько раз говорил, что вал работает как винтовой насос, и засасывает масло от мотора к винту при правильном вращении..

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    от радости не заметил навивку...
    он тебе вшурупил вал от бензомотора с правым вращением,он идет и с выхлопом в противоположную сторону от классики..
    Последний раз редактировалось puss5; 28.02.2018 в 14:52.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Тезка, а зачем меня комментировать ?
    я без обид, пожалуйста, но не помню что бы мои посты раскладывали на фразы.

    только для справки,
    валы 8 мм в том числе идут на ранцевые бензоветкорезы с двигателем 46-56 куб.

  6.  
  7. #45
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    738
    Вал с обратной навивкой имеет большой шанс раскрыться при случае. У меня так и было, когда мне тоже подсунули вал с оплеткой в другую сторону.
    Я думаю Сержа спасло только наличие сцепления на моторе.

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Тезка, а зачем меня комментировать ?
    А как иначе? первый раз вижу, что кому то это не понравилось, тогда пардон Сергей,если что не так...

    но ставить правые валы на левое вращение все равно это неправильно...
    Может ты все таки ошибся и неправильно написал про витки,а кто нибудь прочитает и поставит....
    да и при ударе винтом по чему нибудь тяжелому в воде вал может раскрутить в дейдвуде ..
    вот правильный левый вал на бензинке, ты про такой говорил ?

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Решил день потратить сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	61.4 Кб
ID:	1416860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	61.5 Кб
ID:	1416861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.8 Кб
ID:	1416862  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Виктор привет !!
    можно на "ты" ?

    если еще не гонял эту модель, то я вангую проблему.
    входящие окна дыхания для мотора хорошие.
    а вот выходные - очень малы.

    мотор греет вокруг себя и выхлоп частенько травит, мотор будет задыхаться своим же горячим воздухом.
    обычно это проявляется в чахлом ходу или закисании при езде.
    окна капота с отверстиями нужно раскрыть до прямоугольных стенок.

  12. #49

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Виктор привет !!
    можно на "ты" ?
    Привет Сергей. Можно и на ты, конечно.
    Тоже думал про это. Под декоративными воздухозаборами буду вырезать проёмы.
    Сварганю стенд и в огороде обкатать попробую движок. В следующие выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0050.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.3 Кб
ID:	1417103  

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Оки,
    а что за мотор стоит в красаве ?

  14. #51

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а что за мотор стоит в красаве ?
    Zenoah G260PUM . Со стоковым карбом.
    Глушитель для проб банка, как на авто.

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Спасибо, понял.
    Этого Зено предостаточно для такого легкого глиссирующего корпуса.
    Он очень легко едет, похож на Апач, мореходный корпусок.

    Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине и таскает большие винты, 72-74 мм.

  16. #53

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Стандартный Зено расжат, отлично ездит на 92 м бензине
    Сергей, сколько всё же добавлять масла при обкатке? Сегодня купил синтетику 2-х такт.

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    Обкатка и езда - количество желательно одинаковое.
    Увеличение количества синтетики при обкатке сильно не срабатывает, масло и так предельного качества и смазывающие свойства на пределе.

    я рекомендую для стандартного судо Зено минимально 50, а лучше не думая ни о чем - 70 грамм на литр.

    синтетика почти не образует сажи и у цилиндра не страдает поверхность над и под окном выхлопа.
    это самое нагруженное место, самое проблемное.

  18. #55

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Всё ясно. В принципе всё собрал. Обкатаю в огороде и можно пробовать

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Сколько примерно должна быть температура рубашки цилиндра? Сегодня попробовал, покатал примерно минуты 3, горяченный. Термометра небыло к сожалению. Присматривался, при движении не видел воды из штуцера. Ртом дунул, всё нормально. Заборы стоят на транце. Вот и чешу репу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.1 Кб
ID:	1442135  

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    776
    Чтоб смог руку удержать на рубашке 2-3 секунды. Если дольше холодный

  21. #58

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    удержать на рубашке 2-3 секунды.
    Наверное так и было примерно.

  22. #59

    Регистрация
    23.06.2018
    Адрес
    Янао салехард
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить

  23. #60

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Кисс Максим Посмотреть сообщение
    лучше визуально видеть
    Это ясно. Осталось понять, я её не видел или её вообще не было

  24. #61

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    776
    Без охлаждения мотор греется выше 100°С
    Вода кипит.
    На руке ожег, если дотронешься.

  25. #62

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    На руке ожег, если дотронешься.
    Не, так не было. Секунды 2 точно держал.
    Посоветуйте термометр бюджетный

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Всем доброго времени суток!
    Виктор, опубликуйте побольше фото своего творения! Интересно же...

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Фоток то особо нет. Видео тоже, жена не смогла выбраться со мной.. Единственный заплыв длился 3-4 минуты.
    Сварганенная по быстрому система выхлопа, нагрелась и даже рама задымилась. Скорость никакая. Заглубил винт- получше стало. Клапан автослива не работал-набрал воды так, что сцепление буксовать начало( я так подумал) Расстроился и уехал. Буду переделывать зимой. Да, помпа тоже не работала. Снимать не стал. Шланги переставил напрямую, в обход.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0059.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	60.8 Кб
ID:	1443148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0060.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.0 Кб
ID:	1443149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.2 Кб
ID:	1443150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0089.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	83.8 Кб
ID:	1443151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	89.1 Кб
ID:	1443152  

  29. #66

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Виктор, не расстраивайтесь, времени еще много! Подлатаете и на воду!
    Помпу я не ставил. Испытал - все нормально с охлаждением, важно только помнить, что слишком медленно ходить нельзя.
    Почему не сделали забор с руля? У вас же спрофилировано два канала!
    Рама задымилась или "жопные" дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
    Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу. Без них на воду вообще нельзя!
    KillSwitch есть?

  30. #67

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    KillSwitch есть?
    Есть.
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Я не увидел у вас средств спасения - аквапалок в носу
    Фотки без них. Сейчас есть конечно.


    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Рама задымилась или "жопные" дымы и брызги горелого масла из выхлопа были.
    Рама. Труба близко очень.
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Почему не сделали забор с руля?
    Не знаю. Почитал форум, говорят на руль может пакет прилипнуть или трава. Сделал так, что можно поменять если что.

  31. #68

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)

  32. #69

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Sorokin_sv Посмотреть сообщение
    я конечно не специалист в офшоре
    Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп

  33. #70

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
    На трехточках это реально работает лучше а в классе V вариантов особо нет)
    Если мотор греется , рукой не удержать, нужно менять вариант.
    Опять таки если пара вкатаная, при новой температура яссесна выше)

  34. #71

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Подскажите вот это сквозное отверстие, для помпы?
    Оно снизу, а у меня штуцер был сверху. Помпа не работала. Правильно думаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0146 — копия.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	71.4 Кб
ID:	1445050  

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2018
    Адрес
    Янао салехард
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.

  36. #73

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Кисс Максим Посмотреть сообщение
    Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной.
    Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.

  37. #74

    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
    Как я понял там дополнительный флянец должен быть, это охлождение выпуска.
    Это видно на рисунках из другой темы по мотору Zenoah G260PUM.

  38. #75

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Sorokin_sv Посмотреть сообщение
    это охлождение выпуска.
    Это впуск. Карбюратор с проставкой снят. А отверстие сквозное-виден поршень

  39. #76

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    370
    Это отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.

  40. #77

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
    Вот. Я так и думал. Получается у меня штуцер должен быть в низу?. Но на фотках и видео у многих он наверху. Я его так и поставил. Помпа и не работала

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hydro RCMK
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 18:52
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  3. Продам Relentless Catamaran
    от cool-cat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 12:15
  4. Tenshock Poland CUP 2017
    от MaciekK в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 14:01
  5. Соревнования в г. Тула
    от sigor в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения