Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем доброго времени суток! Что-то подзапылился наш раздел на форуме! Если не против, то маленько оживлю его описанием процесса перестройки ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Всем доброго времени суток!

    Что-то подзапылился наш раздел на форуме! Если не против, то маленько оживлю его описанием процесса перестройки своей модели...

    Некоторое время назад (года два так) я захотел стать обладателем большой модели на ДВС. Выбор пал на Хоббикинговский катамаран, который сейчас уже сняли с продажи. Посмотреть на стоковый вариант можно здесь. У меня есть подозрение, что некоторое количество этих красивых моделей ходит сейчас по российским рекам и озерам. Предлагаю в этой теме всем заинтересованным поделиться информацией о судьбе этих моделей. Я, в свою очередь, выкладываю информацию по переделке своего экземпляра.

    Через несколько дней после покупки я понял, что быстро запустить модель у меня не выйдет и создал тему по нему, ну и понеслась мысль инженерная! Не без трэша конечно...

    По началу, поняв что переделывать в нем надо почти все, решил сделать из него электро конверсию, но тяга к ДВС и грамотные наставления со стороны Сергея и Алексея не позволили силовой сменить ориентацию . Так же огромное им спасибо за периодическую чистку моей заблудившейся инженерной мысли, а то кат был бы сейчас нафарширован бортовым компьютером, электро стартером, помпами и прочей ненужной аппаратурой!

    Корпус ката сделан из стекла на полиэфирной смоле и окрашен в матрице. В принципе, корпус не хлипкий, но настораживал прогиб под усилием в носовой части в районе соединения спонсонов. Настороженность была умаслена слоем толстого угля на эпоксидке.

    Самым сложным действием было снять старые рельсы... Новый мотор не вставал на них.



    Снимать надо было до самого основания. В некоторых местах фреза дошла до гелькоута.


    Дно, в месте установки мотора, решено было укрепить двумя слоями угля, а краевые места закрепить дополнительно тонким стеклом, чтобы уголь не ершился.







    Сердцем силовой стал Zenoah G290PUM с сцеплением. Хотел я ставить G320PUM, но спасибо Виктору за информацию - предостерег от покупки...
    Мотор с сцеплением и креплением были прикуплены у Альберта Чианелли.
    А резонансная труба Monster Pipe V2 и декоративные кормовые фланцы пришли от Карло Каталонотто. Труба соединяется с мотором 1' патрубком.

    Для разметки крепления были изготовлены сначала тестовые рельсы, а потом уже основные. Перемычки перед финальной вклейкой были убраны.


    Под трубу пришлось делать выпил


    В конечном итоге рельсы были посажены на загущенную эпоксидку и проклеены с двух сторон стеклолентой шириной 60мм.

    Последний раз редактировалось Gudok; 31.10.2017 в 00:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    да правильно все усилил сейчас, после катаний это будет проблематично,масло попадает на корпус и проникает в ламинат,потом все очень трудно приклеить,посоветовал после окончательной сборки покрыть еще в автомобильным акриловым лаком двухкомпонентным внутри, что бы окончательно закрыть поры, мотораму тоже пропитать надо
    Фанерка моторамы 6мм? Не тонковата?
    Что то лента у тебя дорогая, я беру на Али или Ебее, корпуса склеивать,
    25 мм х 15 метров =2бакса
    https://www.ebay.com/itm/25mmx15m-Fi...72.m2749.l2649
    50 мм х 30 метров =6 баксов
    https://www.ebay.com/itm/Fiberglass-...72.m2749.l2649

    на соединении патрубка с трубой силиконовые кольца есть? если есть, не сгорят без воды?
    Как мне кажется,неплохо бы трубу термоизолировать,объем лодки закрыт,а жарит она на бензинках будь здоров,температура выхлопа у бензинок больше, чем у калилок
    Есть вот такая лента термоизолирующая,
    https://www.ebay.com/itm/38mm-x-16-5...JXmGh7&vxp=mtr
    можно ей промотать,труба из нержи,конечно крутая, от температуры не поведет даже в термоизоляции,и прогреваться быстрее будет , да и сам не обожжешься, если что....
    в крайнем случае можно и стеклотканевой лентой промотать

    двигло с трубой конечно хороши, это не мотор от бензокосилки...
    Последний раз редактировалось puss5; 31.10.2017 в 02:06.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Фанерка моторамы 6мм? Не тонковата?
    Пока проблем не наблюдаю.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    после окончательной сборки покрыть еще в автомобильным акриловым лаком двухкомпонентным внутри, что бы окончательно закрыть поры, мотораму тоже пропитать надо
    Поздно, уже ходит и в трюме следы масла.

    погнали дальше...

    Штрут (MTC Strut III short), гибкий вал, дейдвудные трубки были куплены у Тома Лоренца.

    Вместе с штрутом купил запасные втулки, только Лоренц забыл упомянуть, что их там три! Написал ему и попросил указать это в описании товара. Воз и ныне там. Видимо надо поздравить товарища с 9 Мая!

    Гибкий вал вклеен в жесткий на Loctite 638. Для предохранения вала от выскальзывания выточен подшипниковый узел с шайбой предохранителем.










    Дейдвудная трубка используется без тефлона. Внутренний диаметр 7мм, наружный 8мм. Для стыковки штрута с дейдвудом выточена переходная втулки из Д16Т.






    В торцы спонсонов вклеены два сливных клапана.


    Пришел черед бака. Сначал я планировал поставить бак по левому борту, причем бак хотелось разместить в районе ЦТ, чтобы уровень топлива меньше влиял на продольную центровку. Но, из-за неминуемой близости к "разгоряченным" узлам выхлопа, бак по левому борту не вставал никак. В итоге поехал на правый борт. Бак от DU-BRO, объемом 16Oz. По результатам ходовых его вполне хватает для достаточно продолжительной езды. Держится за счет нижнего зацепа и силиконовой вкладки.





    Радиобокс склеен из 4мм фанеры на эпоксидной смоле. Сверху приклеена 1мм стеклотекстолитовая пластина, 1мм силиконовая прокладка и завершает композицию крышка из оргстекла. Крепеж крышки - вклееные болты М4 из нержи и купленные на Али гайки с накатной головкой.


    Бокс пришлось сместить к правому борту из-за выступающей трубы. С одной стороны бокс упирается в рельсу, с другой - опирается на подставку.





    Сервоприводы размещены на выфрезерованном уголке. На газ стоит Savox SC-1256, на руле - Savox SV-1273HV. Тяга руля сделана из 3мм прутка из нержавейки.


    Бортовой аккумулятор Lion 3200 mah 2S (2x18650).


    Машинка газа запитана через 5A UBEC от Hobbywing. Рулевая напрямую. Бортовая аппаратура, помимо сервоприводов, состоит из приемника Graupner GR-12L с удлиненной антенной, модуля телеметрии Graupner General Engine Modul и Kill switch-а.
    GEM занимается отслеживанием напряжения на бортовой батарее (по-баночно) и обработкой информации от магнитного датчика оборотов. Магниты в количестве 2-х штук вклеены на локтайте в шайбу-антипотеряйку.
    Все лежит в два яруса. Снизу килл и батарея, а сверху - электроника.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на соединении патрубка с трубой силиконовые кольца есть?
    Нет. Там просто зажим. Герметичности нет и маленько дымит из соединения. Купил ленту для герметизации выхлопной системы. Когда все настрою окончательно - замотаю.

    Труба внутреннее пространство не перегревает (по итогам заплывов). Над кабиной воздухозаборник не маленький и продувает хорошо. Воздух выходит из имитаторов выхлопа турбин. Зимой хочу дополнительно врезать в крышку пару сеточек от декоративных решеток динамиков.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Есть вот такая лента термоизолирующая,
    Стрёмно мне, Сергей, такую ставить. На полном ходу внутри ветерок гуляет, а если частички стекла с нее слетят и в карбюратор их затянет, то беды не миновать. Я перед финальной сборкой весь корпус изнутри вымывал, что частичек стекла не осталось после работ.
    Последний раз редактировалось Gudok; 31.10.2017 в 02:44.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Поздно, уже ходит и в трюме следы масла.
    уже догадался, когда все фото на яндексе просмотрел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Внешний вид бокса на фото ниже.
    Под приемником виден килл-свитч в силиконово-термоусадочном чехле. Батарея спрятана под GEM-ом.
    Перед запечаткой бокса я промазываю силиконовый фланец густым силиконом (10000 cSt).
    Бокс проектировался как необслуживаемый и вскрывается только при острой необходимости. Для работы с батареей на боковой стенке, со стороны мотора вклеен пяти штырьковый герметичный разъём.


    Через него заряжается батарея спец кабелем и он же является ответной частью пускового ключа. Если будет интересно, то схемку нарисую.

    Собственно и сам ключ. Внутри замкнуты 1-2 и 4-5. Залит силиконом.




    Узел переноса катушки сделан из 3мм алюминиевой пластины. Рычаг дроссельной заслонки из принтерного вала.


    Текущая конструкция узла. Палец, толкающий рычаг заслонки, сделан из болта М4 с надетой на него тефлоновой трубкой.


    Заправка топливом осуществляется через клапан. Топливная система сделана условно герметичной. В момент заправки воздух из бака уходит в расширительный мягкий пакет из под глюкозы. По мере расхода топлива мешок сдувается. Если воздуха в нем не осталось, то подключается обратный воздушный клапан и подсасывает атмосферный воздух. При перевороте топливо не течет (проверено ).


    Тяга руля направления - 3 мм пруток из нержавейки. Крепление выточено из принтерного вала. На фото не хватает контргайки.




    Болты крепления руля вворачивались в вклеенную на заводе алюминиевую пластину. Болты М3. После небольшой аварии резьба на двух болтах сорвалась. Теперь болты нержа М4 и гайки с шайбами изнутри.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Очень хорошая и нужная тема!!! Успехов Вам!!!

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Подзабыл рассказать про систему гашения движка. Kill switch я брал на Кинге. Он спаян с UBEC на 5В и реле в один блок. Задемпфирован и утянут в термоусадку. Стабилизатор понижает напряжение для питания реле.
    Блок управляется третьим каналом аппаратуры. По команде от приемника происходит размыкание цепи гашения низковольтной катушки зажигания. Таким образом, при пропадании питания или по команде, реле отпускает якорь и землит низковольтную катушку. Потребляемый ток получился примерно 90-100 мА.

    На всякий случай, вся электроника дополнительно обработана гидрофобным составом Nanoprotech "Жидкая электроизоляция"

    Для экстерьерного удовольствия я прикупил два декоративных фланца под вывод выхлопа из корпуса.
    Для фиксации трубы в фланце были сделаны две отливки из двухкомпонентного силикона.




    По правому борту фланец просто залит силиконом.

    На данный момент были проведены испытания, которые, в целом, подтвердили отсутствие критических инженерных промахов в конструкции.
    Мотор прошел обкатку и сейчас наилучшие показатели по ходкости получились с алюминиевым винтом х678 от дедушки Ляо. Помпу я не ставил и пока не вижу в ней необходимости.

    С какими проблемами пришлось столкнуться при перестройке:

    1) Мотор с сцеплением имеет достаточно большой размер. Его установка прошла довольно сложно, т.к. долго искал оптимальное положение. Мотор пришлось двигать максимально вперед. Центральное расположение мотора обусловило "высокое" положение центра масс модели. Итог - при левом повороте на малом ходу вероятность опрокидывания очень высокая.
    2) Бак на правом борту "обиделся" и наотрез "отказался" участвовать в компенсации реакции гребного винта. Пришлось немного подгрузить свинцом левый борт. На первых испытательных заплывах были видны признаки задней центровки, поэтому груз уехал в носовую часть.
    3) Радиобокс установлен не совсем удобно с точки зрения обслуживания рулевой тяги.
    4) Вал от штрута не имеет достаточно места для гарантированного зажима трехлопастных высокошаговых винтов, например ABC 2916-10-50(3) CLL, гайкой со стопором.

    К следующему сезону буду плотно работать с мотором.
    Надо решить вопрос с "жопными" дымами из места соединения патрубка и выхлопной трубы. Мотор, спасибо продувке, вроде не душит, но в трюм масло летит.
    Буду переделывать слив на левый борт.

    Скорость пока не измерял. Как идет смотрите на видео .


    Буду рад ответить на вопросы и обсудить подробнее примененные технические решения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Центральное расположение мотора обусловило "высокое" положение центра масс модели.
    тут от этого не уйдешь к сожалению...

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Бак на правом борту "обиделся" и наотрез "отказался" участвовать в компенсации реакции гребного винта
    а он на правом борту будет работать как раз наоборот, может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить?заправлять будет конечно посложнее...
    хотя у ката не так выражен момент винта как у V..

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    наилучшие показатели по ходкости получились с алюминиевым винтом х678
    как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?

    а так, все сделано очень качественно и красиво, мне очень понравилось...
    Последний раз редактировалось puss5; 01.11.2017 в 19:05.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а он на правом борту будет работать как раз наоборот
    Да, я знаю, поэтому и написал, что категорически отказался, а так как бак неодушевленный, то неприменимые действия взял в кавычки.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как мне показалось, труба не включается на видео, поменьше винт не пробовал?
    На этом видео сложно разобрать. Звук сильно булькает, т.к. микрофон телефона не справляется с хлопками трубы. Я пробовал несколько пропов. Самый удачный x678. C x478 обороты выше - около 9000, но скорость заметно меньше. С ABC 2916-10-50(3) и x678 примерно одинаково по скорости, но ABC сильнее проваливает обороты - 8100 против 8600. Но это был еще только третий запуск и мотор еще не притерся.
    Когда ездил в Боровск осенью и катал в перерывах между гонками, то на x678, на процентах 90 газа я прямо отчетливо видел и слышал рывок модели. Но к тому моменту я уже начал подпиливать патрубок. Иными словами в следующем сезоне работы по тонкой настройке будет предостаточно.
    Надо запасаться GPS, пропами и тестить. И, кстати,я еще карбюратор не трогал...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    хотя у ката не так выражен момент винта как у V..
    Он когда на реданы встает идет достаточно устойчиво, если рулем не забирать резко, но с V и H, с их низкими ЦТ, не сравнить конечно.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    может попробовать в левый спонсон спереди мотора поставить
    Как вариант мягкий бак попробую. Мне Алексей и Сергей об этом говорили. Просто в этот сезон надо было банально спустить на воду и не разочароваться в долгострое.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Подскажите, пожалуйста размер по торцам подушек..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_2c51fe_a8da6d31_XXL.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	76.7 Кб
ID:	1393227  

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Доброго времени суток, Виктор!
    Указанное расстояние - 5" (127 мм).

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Виктор!
    Здравствуйте. Приобрёл Challenger 1300. Думаю ставить на него zenoah
    Хотел такой же кат. как у Вас, но доставка очень дорогая с Китая. Аж 400 евро

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Виктор, мотор сейчас какой стоит?
    Такой?

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Такой?
    Да.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Мой мотор Zenoah G300PUM c сцепой на ваши посадочные отверстия не встанет - он больше по длине.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    не встанет
    Значит предстоит переклейка. Не хотелось конечно, но придётся

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    G300PUM
    Я думаю про 260.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Для Евгения Флоренца (JIuTpHaTpoux)
    Я использовал реле Songle SRS-05VDC-SL
    Разъем HYF-190 (5PIN). Для сборки нужно два таких. Папа в лодку, из одной мамы делается провод для зарядки, а из другой - перемычка.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Артём, судя по фоткам вы помпу не ставили?

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Сначала я думал о помпе так как на моторе стоит сцепление. По рекомендации друзей ставить помпу с приводом от карбюратора не стал и рассматривал установку помпы на диафрагме. Потом решил обкатать модель без помпы и посмотреть, что будет с охлаждением. Все охлаждается нормально, только стараюсь не стоять и не идти черепашьей скоростью. Вода забирается двумя соплами с пера рулю. Один контур на рубашку, другой - на фланец резонансной трубы. Поздней осенью переключаюсь на один контур. Сначала вода подогревается в выхлопном фланце, потом идет в рубашку, иначе цилиндр может переохлаждаться.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Ещё вопрос. Если поменяю мотор на Zenoah ,гибкий вал подойдёт или дейдвудную трубку с валом менять тоже?

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    На моторе у вас вал квадрат. Он, скорее всего, нормально состыкуется с цангой с квадратом, но сможете ли вы обеспечить положение цанги именно в том же месте!?
    Если нет, то вал новый нужен будет.

    Если не сможете обеспечить соосность, то дейдвудную трубку под переклейку.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Топливная система сделана условно герметичной. В момент заправки воздух из бака уходит в расширительный мягкий пакет из под глюкозы
    Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить? Так можно? Вроде где то читал про заглушенную обратку

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    По этому вопросу не ко мне. У меня на карбе нет обратки. А мешок понадобился, потому что бак твердый. Проще взять сразу мягкий бак и всё. Среди нашей тусовки лодочной все используют мягкие, я один на твердом баке.

    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Если пакет подсоединить к шлангу обратки, то штуцер обратки на карбюраторе придётся заглушить?
    Да, иначе из него топливо польёт!

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    При покупке мотора
    https://www.gizmomotors.com/index.ph...gine-44-detail
    предлагают выбрать карбюратор.
    Посоветуйте 257 stock или 257 mod ? Цена одна 20 $

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,022
    бери стоковый, поначалу не нужно будет ломать голову что и откуда.
    стоковый карбюратор имеет преимущество - в него еще не лазили !
    мод в одну цену со стандартом значит ничего не делали, может быть шкуркой расшлифовали впуск и рассверлили пару отверстий под болты крепления.
    раньше это стоило +30 долл.

    Сергей
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 13.02.2018 в 13:58.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    бери стоковый
    Ясно, спасибо, а как быть с обраткой? Можно глушить? Это я про свой двигатель.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Подскажите, в такой стингер https://www.ebay.com/itm/STINGER-VS3...-/391660195416
    вал нужен такой? https://www.aliexpress.com/item/A-se...460.0.0.eqXe6W

    или? https://www.aliexpress.com/item/Good...460.0.0.eqXe6W
    Валы для примера

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    оба могут работать...

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    оба могут
    Спасибо. Что то мне подсказывало, что да. Удостовериться никогда не мешает..

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Выбираю гибкий вал, опять непонятки.
    Две фотки валов, на обоих описания якобы "правые", но судя по виткам они разные. Насколько я понял, мне надо с tfl-hobby ? Но на самом деле он правый или левый? Подскажите.

    https://www.mhz-powerboats.com/shop/...end-right?c=77

    https://www.tfl-hobby.de/Antrieb/Fle...-Vierkant.html

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Виктор, валы оба правые! А зачем вам правые валы!? Вам валы левые нужны! Если вы с пропеллером еще не определились, то можно сходить к Тому Лоренцу, заодно и проп можете прикупить.

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Виктор, валы оба правые! А зачем вам правые валы!?
    Артём,я просто смотрю на свой родной. У него витки идут как на валу по второй ссылке

    Что то подумал. А может просто фотки не соответствуют

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Если вы с пропеллером еще не определились,
    Zenoah G260PUM уже на таможне. Пропеллер не знаю пока какой. Есть родной 479
    Последний раз редактировалось chinuk; 24.02.2018 в 20:40.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Виктор, я бы на картинку внимания не обращал, а только на описание.
    В своё время Сергей Черных опубликовал достаточно простое правило распознавания рабочего направления валов. Пользуюсь им.

    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Zenoah G260PUM уже на таможне.
    А трубу какую взяли?

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    А трубу какую взяли?
    Про трубу ещё не думал. Так как катер не для гонок, то хотелось бы , что бы потише тарахтел. Народ не пугать.
    Может посоветуете что?

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Да, согласен, резонансная труба добавит шума, но она позволит выжать больше из мотора. Многие люди вешают на резонансные трубы глушители, что позволяет несколько снизить уровень шума. У меня нет большого опыта в подборе труб.
    Я использую CCRacing Monster Pipe V2. В отличие от большинства других труб эта имеет 1" (а не 7/8") патрубок. Сделана очень качественно, но место соединения патрубка и трубы сифонит. Буду менять хомут в этом сезоне.

    И еще. Установка трубы, возможно, потребует перекроя корпуса или крышки.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    возможно, потребует перекроя корпуса или крышки.
    Не хочется кроить.
    Время есть подумать...

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Да, согласен, резонансная труба добавит шума, но она позволит выжать больше из мотора. Многие люди вешают на резонансные трубы глушители, что позволяет несколько снизить уровень шума. У меня нет большого опыта в подборе труб.
    Я использую CCRacing Monster Pipe V2. В отличие от большинства других труб эта имеет 1" (а не 7/8") патрубок. Сделана очень качественно, но место соединения патрубка и трубы сифонит. Буду менять хомут в этом сезоне.

    И еще. Установка трубы, возможно, потребует перекроя корпуса или крышки.
    В чем видна разница между 1" и 7/8" ?

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Для меня в диаметре и невозможности, если необходимо, быстро одолжить патрубок у друзей.

    Модель сделана так, что быстрая замена трубы проблематична. Сравнить было бы интересно, но сложно.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,866
    На вопрос какой вал левый, а какой правый, Maik из TFL-Hobby прислал даже фотку.
    Но она не соответствует нашим понятиям, похоже. Получается, мне нужно на моно лодку брать вопреки здравому смыслу правый вал.? Судя по его фото.
    Вал берем вертикально и смотрим на витки, если верх витка смотрит влево, это левый вал для вращения против часовой
    У немца наоборот.
    Можно было взять конечно в другом месте и не париться, но заказываю у него стингер, из за доставки хотелось бы там же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flexwelle re. li. .jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	67.5 Кб
ID:	1399873  

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,144
    Вал ставить только такой как на фото справа...и не иначе...

    Иначе раскрутка вала в дейдвуде и его заклинивание в дейдвуде...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hydro RCMK
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 18:52
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  3. Продам Relentless Catamaran
    от cool-cat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 12:15
  4. Tenshock Poland CUP 2017
    от MaciekK в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 14:01
  5. Соревнования в г. Тула
    от sigor в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения