Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нужен ликбез для чайника

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Специалисты подскажите: Какой должен быть примерный размер гребного винта для лодки 70см на 30см, при общем весе около 8кг и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42

    Нужен ликбез для чайника

    Специалисты подскажите: Какой должен быть примерный размер гребного винта для лодки 70см на 30см, при общем весе около 8кг и скорости около 5-10км/час.?? И еще, какая максимальная скорость вращения гребного винта применяется на катерах? Заренее благодарен!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    8 кг?? Вы че туда кирпичей для балласта напихали?? у мну катер около 70см или чуть более но он никак 8 кг не весит.. в зависимости от расположения.. какой винт будет?? погружной или полупогружной..у меня мотор figao 380 серии примерно 3870 об на волльт

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Укажите тип двигателя который будете применять и где будет расположен винт, иначе при этих исходных можно ответить лишь что винт для такой не высокой скорости может быть до 70 мм но с очень малым шагом, на подобие как на настоящих буксирах.
    Для невысоких скоростей обороты двигателя после редукции могут лежать в диапазоне 1000-3000 об/мин.

    Спрашивайте все что угодно, не стесняйтесь, мы ждем лишь вопросов

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором.

    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    8 кг?? Вы че туда кирпичей для балласта напихали?? у мну катер около 70см или чуть более но он никак 8 кг не весит.. в зависимости от расположения.. какой винт будет?? погружной или полупогружной..у меня мотор figao 380 серии примерно 3870 об на волльт
    Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Oleg37 Посмотреть сообщение
    Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором.
    Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором
    поставить погруженный винт диаметром примерно 50,шаг 1.4-1.6, обороты понизить до 5000-6000об редуктором, будет медленно но хорошо тащить

    винты можно от граупнера взять, можно октуру взять серии Х (х452)

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    поставить погруженный винт диаметром примерно 50,шаг 1.4-1.6, обороты понизить до 5000-6000об редуктором, будет медленно но хорошо тащить

    винты можно от граупнера взять, можно октуру взять серии Х (х452)
    Большое спасибо за информацию.!!! Если можна ссилку на винты. Заранее благодарен!!!

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Oleg37 Посмотреть сообщение
    Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором.
    Вот похожая лодочка - при близких размерах, водоизмещении и оснастке, на ней два трехлопастных винта диаметром 35 мм с шаговым отношением 0,8 от граупнера - хватает более чем - даже приходится ограничивать по максимальному газу.

    Если винт один, то возможно 50 мм, как раз будет близким к оптимальному.

    Правда одновинтовая схема уступает в плане управляемости двухвинтовой, которая позволяет сделать катер гараздо более маневренным, применив управление с работой двигателей враздрай как "на тракторе".


    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    поставить погруженный винт диаметром примерно 50,шаг 1.4-1.6, обороты понизить до 5000-6000об редуктором, будет медленно но хорошо тащить

    винты можно от граупнера взять, можно октуру взять серии Х (х452)
    шаг 1,4-1,6 - это спортивные винты для быстрых лодок с соответствующем профилем К тому же они в основном 2-лопастные, у граупнера есть с 3 лопатками, но они вообще для полупогруженного режима.

    Октура, afaik, вообще делает только гоночные винты, к тому же по цене они будут близки к себестоимости самого кораблика (ну разве что без аппаратуры)

    Для водоизмещающего катера подойдет специально заточенная под такие модели пластмассовая серия граупнера (номер к сожалению не помню) - 3 (на больших диаметрах 4) лопасти, шаговое отношение 0,8

    И боже упаси заморачиваться с редуктором - в такой утилитарной модели все должно быть надежно, а поэтому просто до безобразия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Вот похожая лодочка - при близких размерах, водоизмещении и оснастке, на ней два трехлопастных винта диаметром 35 мм с шаговым отношением 0,8 от граупнера - хватает более чем - даже приходится ограничивать по максимальному газу.

    Если винт один, то возможно 50 мм, как раз будет близким к оптимальному.

    Правда одновинтовая схема уступает в плане управляемости двухвинтовой, которая позволяет сделать катер гараздо более маневренным, применив управление с работой двигателей враздрай как "на тракторе".
    шаг 1,4-1,6 - это спортивные винты для быстрых лодок с соответствующем профилем К тому же они в основном 2-лопастные, у граупнера есть с 3 лопатками, но они вообще для полупогруженного режима.

    Октура, afaik, вообще делает только гоночные винты, к тому же по цене они будут близки к себестоимости самого кораблика (ну разве что без аппаратуры)

    Для водоизмещающего катера подойдет специально заточенная под такие модели пластмассовая серия граупнера (номер к сожалению не помню) - 3 (на больших диаметрах 4) лопасти, шаговое отношение 0,8

    И боже упаси заморачиваться с редуктором - в такой утилитарной модели все должно быть надежно, а поэтому просто до безобразия.
    Здесь что то для меня есть, вал 4мм.
    http://www.finedesignrc.com/octuraprops.asp


    Если можна дайте ссилку на винты граупнера.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Вопрос от чайника. Шаговое отношение это отношение диаметра к шагу(в мм.)

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Шаговое отношение это отношение шага винта к его диаметру.
    Различают винты постоянного шага и переменного, у которых
    шаг вдоль радиуса винта изменяется по какому-либо закону.
    "Справочник по малотоннажному судостроению"
    Шаговое отношение - величина безразмерная (мм/мм)

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Oleg37 Посмотреть сообщение
    Вопрос от чайника. Шаговое отношение это отношение диаметра к шагу(в мм.)
    Ага, почти так! , только наооборот шаг\на диаметр.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Подскажите!! Какой угол должен быть между днищем и дейдвудом????

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Чем меньше, тем лучше.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Чем меньше, тем лучше.
    Спасибо!!
    А какое растояние от однища до лопасти винта??

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    А какое растояние от однища до лопасти винта??
    Сделайте 3мм в данном случае это не критично,если только не
    придеться ставить винт большего диаметра.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Сделайте 3мм в данном случае это не критично,если только не
    придеться ставить винт большего диаметра.
    А у меня на чертеже по FSR V 15 EVO 4 расстояние от лопасти винта до днища 1мм и оно критично.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    А у меня на чертеже по FSR V 15 EVO 4 расстояние от лопасти винта до днища 1мм и оно критично.
    Ну так скорости не сравнимы.

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Ну так скорости не сравнимы.
    Спасибо за информацию!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 18:56
  2. Lama. Замена автомата перекоса. Пособие для чайника
    от harrystar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 22:50
  3. Зачем нужен редуктор? Вопрос чайника
    от neutrino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:43
  4. Масштабы для чайника
    от neonoviy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 15:24
  5. пропеллер для чайника
    от iosk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения