Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

Бак из стеклопластика.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброго времени суток товарищи форумчане! Собрал за пару месяцев себе лодку класса FSR O27, ели успел до морозов, что-бы успеть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13

    Бак из стеклопластика.

    Доброго времени суток товарищи форумчане!
    Собрал за пару месяцев себе лодку класса FSR O27, ели успел до морозов, что-бы успеть по пускать. Последний пуск был уже при температуре -5. Модель полностью разобрал и начинаю исправлять косяки, улучшать некоторые узлы и работать над декоративной составляющей.
    Лодка с ДВС для меня первая, были только электрички. Построил под руководством Вячеслава Авинова. Вот мы на днях задались одним вопросом: из чего сделать топливный бак. На данный момент временно стоит бак найденный где-то у нас моделке и лет ему больше чем мне.) Спаян из нержавейки оловянным припоем, объём 1100 см2. Не устраивает тем, что стоит посередине, а надо сдвинуть на левый борт для лучшей балансировки, высокого центра тяжести, большой вес, форма, ну и вид не очень. Вот и задумал изготовление нового. Хотел из нержавейки 0.4 мм, порезать бластером, погнуть на станке, и спаять. Потом посетила идея по поводу стеклопластика. Плюсов много: легкость, практически любая форма, технология изготовления(с стеклопластиком больше дружу, чем с горелкой), бензин не дружит с смолой и др. Но потом появился вопрос по поводу статического электричества. Стеклопластик диэлектрик, бензин во время движения бултыхается, появляется статика. В какой то момент искра(особенно хорошо будет когда бензина мало останется, и в баке будут одни пары) и бабах! С другой стороны в лодке внутри всегда присутствует немного воды, она как проводник заземляет бак!?
    Вот и хотел бы я получить совет от опытных моделистов, стоит ли делать, или лучше сразу выкинуть эту идею из головы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1989-15-12-17-14-18.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	62.0 Кб
ID:	1382137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1986-15-12-17-14-18.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	69.5 Кб
ID:	1382138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1987-15-12-17-14-18.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	59.3 Кб
ID:	1382139  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    365
    Купите бак для авиамодели и гните его как вам удобно.
    У нас они пластмассовые

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Пластик нельзя, расплавится. У меня труба внутри корпуса, и довольна таки близко к баку.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,280
    Можно попробовать применить способ из военной авиации второй мировой. А именно заполнить воздушный объем бака выхлопными газами. Ведь взрывается не бензин, а смесь паров бензина и воздуха. Убрать воздух из бака и все будет нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Сезон откатал на таком, два слоя 163 г/м стекло и ларит, после выклейки проверить на микропоры обязательно. Только положительные отзывы. Внутри поисковик от бензопилы - ни мусора, ни пены. Удачи!!!

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    У меня на модели бак вообще является частью корпуса. Все нормально. После заездов обязательно сливаю остатки топлива и осушаю бак.

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    . А именно заполнить воздушный объем бака выхлопными газами. Ведь взрывается не бензин, а смесь паров бензина и воздуха. о.
    Это лишнее , так как воздуха для взрыва должно быть очень много , иначе смесь просто не воспламенился , может для авиации при хорошей принудительной продувка бака это и оправданно ( хотя бензиновые самолетные моторы это скорее винтаж )
    То для лодки даже не полностью герметичная система , не даст такого соотношения достаточного для взрыва

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    После заездов обязательно сливаю остатки топлива и осушаю бак.
    Вот такой бак при нагреве вполне может рвануть , так что лучше убрать его с открытых солнечных лучей и источников нагрева подальше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    Вот такой бак при нагреве вполне может рвануть
    Да кто его посадит? Он же памятник! А дырочка для сообщения с атмосферой?

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Да кто его посадит? Он же памятник! А дырочка для сообщения с атмосферой?
    Сообщаться лучше с мягким баком, вода в замкнутую систему не попадёт

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    Согласен, но сейчас мы обсуждаем стеклопластиковый бак. Так что либо принудительный наддув, либо дренаж.

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Согласен, но сейчас мы обсуждаем стеклопластиковый бак. Так что либо принудительный наддув, либо дренаж.
    Два бака, дренаж из стеклянного бака в мягкий. В мягком воздух. Топливо вырабатывается - мягкий сдувается. Замкнутый контур.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    Главное выяснили, что не бабахнет. Как это будет реализовано на модели - дело десятое. Каждый хочет, как он хочет. Маленькая тонкость при изготовлении стеклопластивкового бака. Бензин не должен контактировать со стеклом,иначе из за капилярного эффекта за несколько сезонов в этом месте стелопластик может просто раскиснуть. Может это и несущественно, но, согласитесь, весьма неприятно когда бак потечет в самый неподходящий момент.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Всем спасибо, на главный вопрос получил ответ: НЕ РВАНЕТ!!!
    В воскресенье уже нарисовал бак, вчера из МДФ на форматно-раскроечном станке напилил заготовки, и склеил в болван. Сегодня буду обтачивать, делать выпил под дэйдвуд. Объём будет примерно 1350 мл. Внутри сделаю 1 продольную, и 2 поперечные перегородки, чтобы бензин сильно не бултыхался. Забор бензина сзади, трубку из алюминия выведу в передней части бака. Сверху заливная горловина на резьбе ф20 мм., выточу из Д16Т. Сам бак буду клеить Эталом 370 + отвердитель Этал 45.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2060-19-12-17-13-19.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.5 Кб
ID:	1383092  

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Купи поисковик-фильтр-пеногаситель для бензопилы внутрь бака, не пожалеешь, после него фильтр можно не ставить

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    542
    И перегородки тоже можно не ставить. Андрей советует наверное один из самых надежных и удобных вариантов забора топлива. Не забывайте про уклоны на болване, иначе без ножовки не снимется.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    У меня одна продольная перегородка по середине, в повороте килограмм топлива не так сильно летает по баку.
    И еще, с поисковиком топливо вырабатывается до "0"

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Andrei Kocherov
    По бакам было сказано не раз.
    К примеру я отправил Вам сообщение в личку.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Доброго всем времени суток!
    Еще раз я решил обдумать все за и против бака из стеклопластика, почитал форумы, пообщался с людьми. Получил ответ на самый волнующий ответ по поводу статики: ничего не будет. Прям перед Новым Годом встретил у себя на заводе, где снимаю помещения, знакомого, он нач. производства, клеют самолеты-гидропланы стеклопластиковые. На мой вопрос он ответил, что делай смело, мы же делаем у себя, за все время ни один самолет ни упал. Так что продолжил дальше процесс изготовления.
    За праздники сделал "болван" нижней части. После того как уже его "вылизал", посмотрел на форму, и понял , что хрен я потом его вытащу из стеклопластиковой матрицы без применения топора. Решил отлить из силикона, результатом доволен.
    Вчера выклеил одну корку. Положил 4 слоя тонкой ткани толщиной 0.1 мм, углы промазал смолой с аэросилом и микросферой. Вес получился 90 грамм. Объем 1150 мл.
    Начал делать верх. подниму его на 15 мм, в результате объем получится как и планировал 1300 - 1350 мл.
    P.S. Прочитал личные сообщения спасибо за советы. В левом заднем углу вклею "стаканчик" из которого будет забор топлива. Система с фильтром-поисковиком мне тоже нравится, но я буду вклеивать трубку, то есть если фильтр забьется, и его придется менять/промывать, нужно будет сломать бак.
    От трубы перегреваться я думаю не будет, сделал вентиляцию. Корпус покрасил, привел в божеский вид. Купил пару движков. Осталось немного доделать. Ждем весны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2082-18-01-18-22-03.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	37.6 Кб
ID:	1389827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2081-18-01-18-22-03.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.6 Кб
ID:	1389828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2079-18-01-18-22-03 (1).jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.4 Кб
ID:	1389829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2076-18-01-18-17-15.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	23.6 Кб
ID:	1389830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2077-18-01-18-17-15.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	23.2 Кб
ID:	1389831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2084-18-01-18-22-03.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	52.0 Кб
ID:	1389832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2083-18-01-18-22-03.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	46.7 Кб
ID:	1389833  

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Фильтр не забьется, он постоянно топливом омывается. Так же выполняет роль пеногасителя. Если оставишь только трубку, топливо будет с пузырьками воздуха. Чем меньше топлива тем больше пузырьков, мотор не настроишь нормально. Проверено.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Проверено.
    Поддержу, поисковик надёжнее, и трубку подачи топлива вклеивать спереди.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Думаю сделаю два варианта, и с стаканчиком, и с поисковиком. Все равно не один бак буду выклеивать.
    Поисковик уже купил, от бензопилы я думаю подойдет.
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Поддержу, поисковик надёжнее, и трубку подачи топлива вклеивать спереди.
    Трубку я хотел вклеивать так, чтобы проходила внутри, а выходила в передней части.
    Думаю пока как вывести трубку обратки из карбюратора и дренаж. В крышку заливной горловины (как на старом баке) монтировать не хочу.
    Кстати, подскажите кто как делает дренаж?

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Бак и крепление

    Стабильно работает до последней капли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-c568b523bc68af8b58d21459a241b3a2-V.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	56.3 Кб
ID:	1390868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-54bc719119d2025b737b868a83f72a7c-V.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	64.3 Кб
ID:	1390869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-fccf8ec1a743b841e3eecee2fdc70b0f-V.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	40.0 Кб
ID:	1390870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-02d0a8b6ec60138023da4f3719e1ffcb-V.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	26.7 Кб
ID:	1390871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-6b24e524d2a5a7440c34e88e7ebeb731-V.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	39.3 Кб
ID:	1390872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-9219c745cde0b0cf71f1932f01800cce-V.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	37.0 Кб
ID:	1390873  

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Давно не появлялся я что-то. Постройка лодок идет полным ходом, ждем с нетерпением начала сезона.
    С баком дела обстоят хорошо, уже полностью готов, склеен, покрашен и установлен. Доделываю еще один, запасной.
    Матрицу низа я делал из силикона, потому что проблем с изъятием. Верх более простой по форме, поэтому сделал матрицу из стеклопластика.

    Давно не появлялся я что-то. Постройка лодок идет полным ходом, ждем с нетерпением начала сезона.
    С баком дела обстоят хорошо, уже полностью готов, склеен, покрашен и установлен. Доделываю еще один, запасной.
    Матрицу низа я делал из силикона, потому что проблем с изъятием. Верх более простой по форме, поэтому сделал матрицу из стеклопластика.

    Выточил горловины и крышки. Только 3 комплект меня удовлетворил.
    Первая получилась неплохая, резьба пол дюйма, водопроводная. Слишком большой шаг, чуть станок не поломал. Не было накатки, получилась гладкая, масляными руками плохо закручивать/откручивать.
    Вторая уже лучше, Ф20, шаг 1,0. Режется лучше, и по симпатичнее. Накатку нашел, но накатывал первый раз. Насечки мелкие вышли, большие обороты, и слабое давление.
    Третья уже мне понравилась, понял что достиг дзэна!

    За одно выточил "сосок" для подачи топлива, затягивается гайкой изнутри.
    "Соски" на обратку и дренаж поставил покупные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2152-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	44.7 Кб
ID:	1405696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2157-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	26.5 Кб
ID:	1405699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2151-21-03-18-15-02.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.2 Кб
ID:	1405697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2167-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	22.8 Кб
ID:	1405698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2166-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	21.4 Кб
ID:	1405700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2153-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	46.0 Кб
ID:	1405695  
    Последний раз редактировалось Andrei Kocherov; 21.03.2018 в 15:35.

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Бак из стекла полупрозрачный, виден уровень топлива.
    И воды)))

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,026
    привет,

    дренажный, дыхательный мешок делают из мягкого мочеприемника, равный по объему или больше.
    мочеприемник весьма надежный, лезет куда угодно, размещается в носовой части модели где полно места, мешок поддувается ртом без избытка после заправки.
    потом шланги соединяются и система становится "герметичной", нет пути попадания воды при длительном купании.
    здесь фото
    http://www.rcmarine.ru/air_bag.html

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Сергей-Zitch, спасибо за совет. Так и сделаем.
    Продолжу про бак.
    Во внутрь вклеил переборки, одну продольную, и две поперечно. Заднюю левую камеру, от куда идет забор топлива, разделил еще на две(забыл сфотографировать, сейчас делаю еще несколько баков, приложу фото)
    Вклеил крепления бака и горловину заливного отверстия.
    Две половинки склеил на смолу с аэросилом, потом ровно обрезал край.
    В декоративных целях покрасил. Уровень топлива виден и так замечательно, через горловину. Выточил и вклеил крепления в лодку.

    Характеристики:
    Масса(полная, с креплением, крышкой, штуцерами, в окрашенном виде) - 205 грамм. Это в пределах моих ожиданий. Может быть и тяжеловат, но вес лодки позволяет не сильно волноваться о весе деталей.
    Объём(до дренажного отверстия) 1550 мл. Как и хотел, даже чуть больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2154-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	46.4 Кб
ID:	1405959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2155-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	44.8 Кб
ID:	1405960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2156-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	46.3 Кб
ID:	1405961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2168-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.5 Кб
ID:	1405962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2169-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	59.9 Кб
ID:	1405963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2170-21-03-18-15-01.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.4 Кб
ID:	1405964  

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,026
    Андрей,

    ты прости старого, но кажется тебя тянет на цацки.
    в спортивных моделях цацки не проходят или не нужны.

    - ты шикарно покрасил внутренность модели, но на мой спортивный взгляд, бак лучше делать из отожженной ткани, тонким, и на прозрачной смоле, он получается почти прозрачным. и не красить.
    внутри всегда видно уровень, и даже пену если ее будет много. это мое мнение.
    - цветные силиконовые трубки - не для спорта. если где что застрянет или пойдет пар - никогда не узнаешь, т.к. не видно.
    бери силикон прозрачный, стенка 2 мм. - не пережимается, сквозь него видно - нет ли проблем с паром / течением воды в нем.

    - мотор что сейчас и не Тайгер, тоже "красавчек", это не спортивный мотор, не делай на него больших ставок, а как кондуктор для сборки использовать можно.
    лучше забудь о нем и продай без вздрагивания брови. потом вспомнишь мои слова.

    не забудь о блоках плавучести - нудлах, в Декатлоне есть всегда в отделе для бассейна. учти что воздухозаборник не нужен и не должен упираться в нудлы. перед срезом карбюратора всегда должно быть 4-5-6 см свободы.

    удачи, жги, строишь аккуратно, уважаю, а в остальном поможем )

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    но кажется тебя тянет на цацки.
    в спортивных моделях цацки не проходят или не нужны.
    Да, есть у меня такие фетиши. По жизни такой. Для меня нужно не только что-бы работало, но и имело эстетичный вид. Уж простите.
    На днях опять "пёрло", сделал гайку для затяжки винта. Только надо доделать, сделать на фрезере проточку под гаечный ключ.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    бак лучше делать из отожженной ткани, тонким, и на прозрачной смоле, он получается почти прозрачным. и не красить.
    внутри всегда видно уровень, и даже пену если ее будет много. это мое мнение.
    Клеем всегда Эталом 370 с коричневым отвердителем. Мне тоже не нравится. Уже заказал Этал Карбон, от оптически прозрачный. Как раз для бака и другого проекта. Ткань тонкая хорошая закончилась, клеил из какой то не очень, найденной в моделке. Бак готовый из нормальный ткани. На фото, выклеенный верх из плохой, он наверно отправится в помойку. В понедельник поеду за тканью и углем, как раз и смола приедет. Выклеем ещё один.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - мотор что сейчас и не Тайгер, тоже "красавчек", это не спортивный мотор, не делай на него больших ставок, а как кондуктор для сборки использовать можно.
    лучше забудь о нем и продай без вздрагивания брови. потом вспомнишь мои слова.
    Ставок особо не ставлю, так как это моя первая бензиновая модель. До этого только электрички.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не забудь о блоках плавучести - нудлах, в Декатлоне есть всегда в отделе для бассейна
    Не забыл. Спасибо что подсказали где купить, а то в Спортмастере что-то не нашел. Изоляция для водопроводных труб меня не впечатляет.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    дренажный, дыхательный мешок делают из мягкого мочеприемника
    Тоже спасибо, купил в аптеке на 2 литра, буду приспосабливать.

    На оценку.
    Видел чужой, и чаще печальный опыт с прерывателем бортового питания. Тумблер снаружи: слабая влагозащита, от вибрации рассыпается. Тумблер внутри: тоже как-то не серьезно, лазей там пинцетом через отверстие в крышке радиобокса. Тем более у меня задняя крышка на болтах, снимать неохота. Решил сделать как в электричках - петлю.
    В первой версии вклеил разъём в радибокс (на первых фото видно), очень неудобно, рука пролазит плохо. После изготовления и установки нового бака, лезть перестала совсем. Плюнул на все и решил сделать снаружи. Сделал за вечер болван "ложемента" для петли из оргстекла, снял матричку, выклеил деталь, обрезал, вклеил разъём маму, вклеил в корпус. Осталось только подкрасить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2182-22-03-18-16-56.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.7 Кб
ID:	1406082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2180-22-03-18-16-56.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	25.5 Кб
ID:	1406083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2183-22-03-18-16-56.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	49.1 Кб
ID:	1406081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2179-22-03-18-16-56.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	35.4 Кб
ID:	1406084  
    Последний раз редактировалось Andrei Kocherov; 22.03.2018 в 17:43.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ты прости старого
    "Старый", не бей по рукам, раз они шаловливые. Вспомни себя в его возрасте, у них возможности сейчас большие, пусть дерзает, главное делает, а не болтает. С уважением, ко всем.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,026
    Андрей,

    дыхательный мешок так не надувай.
    вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
    соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
    где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему.

    по бортовому выключению - соглашусь.
    порой проверенные на себе и безупречные решения лучше, что бы не говорили вокруг.

    я, к примеру, ставлю горло от пэт бутылки (например сок, кефир) с широкой крышкой на эпоксидке.
    колба бутылки отрезается от горла с остатком 4 мм, над стеклом получается юбка, и прямой участок пэт горла, ровно встает в отверстие в стекле бокса.
    под крышкой разъем Тамийя-мини, вываливается на всю длину.
    один конец разъема идет от батареи.
    второй идет от рулевой машинки, ПРОВОДА + и - ВПАЯНЫ В КАБЕЛЬ МАШИНКИ.
    приемник запитывается от кабеля машинки, и не нужно больше.
    у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.

    при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.

    крышка не лишняя. бокс должен дышать между гонок, иначе там избыток влаги будет и электроника вспотеет.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,109
    Привет всем!

    Серёга, а чем всё же тебе не нравится вариант внешний разрыва силовой батарейки на фотке?

    На много мобильние в работе. А дыхалку радиоотсека мона сделать в любом месте в виде пробки не большого диаметра.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Может выражу своё не правильное мнение, но мне очень нравится.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    дыхательный мешок так не надувай.
    вполовину, не больше. он не должен поддавливать в основной бак.
    соединительные трубки от бака до мешка лучше разделить на - силикон или бензоуупорный Тюгон - идет от бака,
    где-то чуть дальше стертера, подальше от горячих частей - в разрез вставляется проходной штуцер - далее от штуцера - родной шланг мочеприемника к нему
    Это я только купил мешок, и решил примерить.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    у силовых машинок кабеля и разъемы уже хорошие и по сечению и по контакту.

    при заряде получается разъем не ошибешься и сразу ток идет на батарею.
    Вы имеете в виду заряжать аккумуляторы не вынимая и не раскручивая радиобокс? Если так, то зачем сие действия?
    За гонку высасывается примерно 200 мА-ч. На соревнованиях в день максимум 2 гонки. У меня стоят Li Fe 1100 мА-ч, хватает с большим запасом на весь день.
    Вечером после гонок, раскрутил радиобокс, просушил, зарядил аккумуляторы, закрутил обратно. Зачем заряжаться между гонками?

    Вентиляция. Зачем между гонками? Считаю что за несколько часов ничего страшного не случится с электроникой (если конечно не было переворотов и прочего, что могло бы вызвать попадания влаги в радиобокс). На всякий случай, можно на дно положить какой нибудь гидрофильный абсорбент, на пример силикагель, достать который не трудно. Или если не париться, туалетной бумаги, лучше Zewa Deluxe (не реклама), она трехслойная, мягкая и пахнет хорошо. Я лично делаю так.
    Последний раз редактировалось Andrei Kocherov; 26.03.2018 в 22:30.

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Интересно получается,
    Что бы делали судомоделисты если бы небыло: Zewa Deluxe, Pampers, Durex ....

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,026
    в гонке все идет не так как на бумаге и мониторе пишется.

    бензиновый мотор и труба создают вибрационные колебания и волны и крышка начинает работать как диафрагма, сосет все что можно откуда даже догадаться нельзя.
    в основном через гармошки тяг.

    крышка в идеале клеится на силиконовый герметик и не снимается, а для дыхания открывается пробка, через нее же включаем бортовое питание, и выключаем.
    да, можно сделать через стенку выводы, нет проблем.
    реальная эксплуатация в гонке (заездов на тренировке и частной встрече может быть до 6-7) даст опыта больше чем часы переписки тут.

    да, минимально 2-3 метра хорошей Зевы не помешают, никогда.
    она быстрее всего впитывает влагу. тампоны отдыхают, т.к. работают вдолгую.

  38. #35

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    3
    НА фото штрут, проп и Чудо гайка.

    Данная гайка может стоить пропа, лучше сменить на обычную с тефлоном.

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    НА фото штрут
    Штрут не на месте!Должен быть выше http://www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aviator.69 Посмотреть сообщение
    Штрут не на месте!Должен быть выше http://www.rcmarine.ru/scorpion.html шестнадцатое по счёту фото, или любой другой вариант с возможностью регулировки положения штрута по вертикали.
    Куда же выше?! Нижняя край штрута должна быть примерно вровень с днищем. Штрут у меня регулируется и по высоте, и по углу наклона, так что возможность регулировки есть.

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Andrei Kocherov Посмотреть сообщение
    Куда же выше?!
    Может не совсем понятно , должно быть примерно так
    А дальше - дело хозяйское
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штрут.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.0 Кб
ID:	1429555  
    Последний раз редактировалось aviator.69; 04.07.2018 в 20:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бак
    от Mongoose9999 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 29.11.2018, 15:30
  2. Продам Много пропеллеров, топливные баки, ретракты
    от Rinat808 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 22:36
  3. Продам Парусную яхту Turnigy 610 мм из стеклопластика
    от Дмитрий82 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 17:41
  4. Продам топливные баки Ассо и тмакс
    от sparco1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 10:51
  5. Топливный бак
    от 495573620 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения