Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Модели - водный дрэг рейсинг

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я ...

  1. #41

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261

    Два СМВ 91RC общий объем 30 сс, мощность около 12 л.с. на два винта в обычном корпусе.


    Лично я сейчас на протяжении нескольких дней пытаюсь по фото и видео вогнать продвинутый дрэг в приемлемые размеры и пришел к выводу,
    все предыдущие корпуса игрушки...., настолько сложно все учесть....

    Цитата Сообщение от aleksejus Посмотреть сообщение
    я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
    И не показывайте свою безграмотность.
    Последний раз редактировалось лмт; 18.02.2018 в 13:12.

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Я литовец. По етому я думаю что не плохо по руски пишу.Хотел бы пасмотреть на ваш литовский язык

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от aleksejus Посмотреть сообщение
    я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
    Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))
    В данном случае и прямо по теме - так и есть !!!

  8. #46

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Немного не по теме, для Алексея Карташова, ну и для любопытных

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    974
    Как же машины утомили.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    https://drive.google.com/file/d/19wh...ew?usp=sharing

    Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
    (Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
    Последний раз редактировалось лмт; 04.03.2018 в 20:17.

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
    (Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
    В этой книге говориться о винтах правого и левого вращения, чтобы не создавался кренящий момент и только. Вообще-то в раздрай-это когда один винт работает на ход вперёд, а второй на ход назад. Кроме того КПД двух винтов всегда ниже КПД одного и сопротивление выше. ( Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,728
    Насколько я понимаю "раздрай нужен для манёвра, и к теме гонок относится не может.

    Морской двухвинтовой буксир с работающими гребными винтами в «раздрай», то-есть когда один гребной винт Брашается на полный ход Вперед, другой—на полный назад, разворачивается почти на месте и диаметр циркуляции почти равен длине судна.
    А вы про винты разного вращения, позволяющие убрать реактивный момент.

    опередили уже.....

    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
    такая же фигня...
    Последний раз редактировалось chinuk; 04.03.2018 в 21:08.

  14. #51

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай),
    Винты , двухвинтового судна , пре непременно вращаются в разные стороны....Но , это не называется ,,враздрай"....
    И согласен , к гонке это не может иметь отношения...

  15. #52

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    ОК. Признаю, ошибся в терминологии, но это не страшно, главное что Вы убедились, что на современном дрэге стоит два гребных винта с вращением в противоположные стороны.
    Так же полностью согласен, что сопротивление двух винтов больше одного. Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
    А как Вы считаете? Они компенсируют друг друга?

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
    Извиняюсь...Вы давно , это поняли ? ))))

  17. #54

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Сергей,Всё это придумано до Вас! Называется Н-ки !Только в придуманной Вами дистанции ённые ехать не могут и не хотят,т.к большая реакция винта!Ежели б занимался Н-ками,знал бы!А вообще,чем писать всякую чепуху,приедь и покажи результат хоть в чём то!

  18. #55

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Андрюха, привет! Рад тебя слышать.
    Во первых ты тут несколько ошибаешься, не будем пререкаться.
    Во вторых, если ваши "свидомые" не сотрут Донбасс с лица земли, о котором они не только твердят каждый день, то у меня давно все на мази и все готово.
    А в третьих, я прекрасно понимаю, что если бы и был такой класс, то никто этим бы не занимался, так как достижение высоких скоростей, старт с места и стабилизация на ходу, просто технически гораздо сложнее и соответственно гораздо дороже.
    Так что пока забудем.....и на неопределенный срок...
    Последний раз редактировалось лмт; 28.03.2018 в 19:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам запчасти от моделей smartech bigfoot и thunder tiger rta4 s28
    от Deneez54 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 01:01
  2. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 00:42
  3. Продам Набор тюнинга еревы 1/16 от Интеджи и Хот Рейсинг.
    от URU в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 13:54
  4. мосты бум рейсинг. кто с ними знаком?
    от Big_White в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 19:38
  5. Всероссийской выставки моделей кораблей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения