Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Модели - водный дрэг рейсинг

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; "Адская пыхтелка" (специфика корпуса и др.) вполне может быть прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей к гонкам по прямой ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266

    Модели - водный дрэг рейсинг

    "Адская пыхтелка" (специфика корпуса и др.) вполне может быть прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей к гонкам по прямой с замером максимальной скорости на мерном участке, например 100 метровки.
    Естественно не на пару, а двс по кубатуре, или не ограничивая её, включая так же электро и ТРД (по классам).
    Так же, мне думается, вполне можно усложнить задачу - старт,участок для разгона, затем мерный участок, свободный участок для разворота и по максимуму мерный участок, ну и участок для разгона и финиша.
    Таким образом скоростной режим попробовать перескочить за 200 км\ч.

    Прошу высказаться, как Вы на это смотрите?
    Последний раз редактировалось лмт; 02.02.2018 в 20:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    364
    Это не моделизм уже.
    В реальных масштабах это просто ШОУ, так как баланс между мощностью и весом соо-но давно уже расчитан.
    т.е. поймите правильно - это не соревнования - это ШОУ!!!

    Модель такого класса - так просто доску с мотором и всё.... и один канал - газ
    Всякая чушь про обводы корпуса, развесовку - это по сути чушь!
    Притом в моделизме - доводку моторов - особо то никто не делает.....

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751

    с большим удовольствием смотрю.
    мое любимое видео.
    это соревнование- как ни крути.
    скорость 262.238 MPH
    так что 200 - ужедавнобыло

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Предлагаемая трасса.

    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    скорость 262.238 MPH
    так что 200 - ужедавнобыло
    Кордовые или RC ?

    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Модель такого класса - так просто доску с мотором и всё.... и один канал - газ
    Всякая чушь про обводы корпуса, развесовку - это по сути чушь!
    Притом в моделизме - доводку моторов - особо то никто не делает.....
    Вот это точно ЧУШЬ !!!! Хотя бы видео или фото про эту "чушь" внимательно посмотри...
    Последний раз редактировалось лмт; 02.02.2018 в 21:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Нет, Сергей, я про скорость натуральных.
    Ваше сообщение не внимательно прочитал, сорри.

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    http://www.membrana.ru/particle/2597 Прадеды этих аппаратов.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    http://www.membrana.ru/particle/2597 Прадеды этих аппаратов.
    Да, отличная статья
    читал ее, Кемпбел- герой своего времени, водный Гагарин
    его портрет у меня в гараже. рядом с Юрием, кстати.


    видео его гибели
    мне кажется, что в моделизме такие соревнования- утопия
    Последний раз редактировалось Yacor; 02.02.2018 в 21:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,935

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    ДА,ДА Игорь это прелесть!
    Продал я свой Лехнер и жалею.
    Было бы совсем не плохо собирать таких ребят на соревнования, а не только созерцать показательные одиночные выступления.
    Я уже не говорю, про ТРД на судомодели, которых, по моему, ни у нас ни у вас нет.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    8,935
    Так это и есть соревнования - называется SAW - погуглите- там много видео, а в 2017м новый рекорд 314 км\ч

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Да, смотрел, электрика в этом классе далеко ушла. А у нас и класса то нет.
    А если сделать с двс или трд, какие были бы красавцы! За бугром и это есть....

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    да, с электричкой вполне себе огонь.
    а с двс такой старт с места на сцепе можно.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Предлагаемая трасса.



    Кордовые или RC ?



    Вот это точно ЧУШЬ !!!! Хотя бы видео или фото про эту "чушь" внимательно посмотри...
    Посмотрел внимательно, поясните в чем соревонование ?!
    Как я понял только в одном - в мощности мотора и правильной центровки.
    При данных гонках если заменить пилота на "робота" который контролирует подачу газа - всё, человек не нужен.

    В моделизме - соревнование это именно соперничество людей умеющих - УПРАВЛЯТЬ моделями, в это виде так сказать спорта - управление сводится к 1-й педали.

    И данный вид точно не станет - прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей.
    так ак людям нравится управлять!

    Если вам нарвиться - все только за! но выдвигать идею о новом классе где человек особо то и не нужен - путь к деградации.

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Проводил, однажды, эксперимент на эту тему, точно с такой же "детской" моделькой
    На полной скорости, на циркуляции она так и старалась перевернуться от реакции винта, не смотря на достаточную ширину. Пришлось, однажды, плыть за ней в ледяной воде.
    После этого подверглась модернизации, килек на оси ЦТ с загнутым концом слегка вниз, как антикрыло. Перевороты прекратились. Затем добавил пару продольных редана на поплавки и пару небольших поплавков на дно в корме. Далее заменил аккумуляторы в половину легче по весу, но с большим напряжением (с 2*7,4 на 2*11,1), регулятор на 24v.
    В результате скорость с 15 м\с увеличилась, 25 м\с по секундомеру (другого прибора мерить, нет), естественно приблизительно 90-95 км\ч.
    Конечно, здесь и корпус тяжеловат, и моторчик слабоват, с профессиональным подходом (другой корпус и все остальное) и результаты будут совсем другие, как раз по теме.

    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Если вам нарвиться - все только за! но выдвигать идею о новом классе где человек особо то и не нужен - путь к деградации.
    А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
    Так попробуйте! А там кому как...
    Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может...
    Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.
    Последний раз редактировалось лмт; 03.02.2018 в 12:51.

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Необходимо отметить некий экономический резон такого класса, меньше топлива, форсированные моторы проживут дольше, чем в FSR-V, электроходы само собой, ТРД очень дорого, но зато
    почти пожизненно (для них можно и увеличить количество кругов, во имя скорости и результата).

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    364
    Ну вот и займитесь создание класса!
    Организуйте, напишите правила, предложите людям - и если данный класс пойдет - будете родоначальникм
    Если у вас чисто ИДЕЯ, не подкрепленная ничем - увы...

    А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости, когда разум отстает от интуиции? Когда все зависит от тренировки?
    Так попробуйте! А там кому как...
    Есть у меня один дружбан, так тот столбинеет в таких ситуациях, даже отвернуть не может...
    Технический вопрос, я думаю, тоже не из легких.[/QUOTE]


    Это и говорит о вашей не компетенции.
    1. Если вы немного почитаете, то с удивлением узнаете что например на вертолетах - используются гироскопы! они служат для стабилизации!
    2. Так же немного почитав, для себя откроете такие модели как реактивные самолеты - они по скорости выше чем данное направление - так там пилот который управляет с земли, по сути оператор, управляет электроника.
    т.е. ваше - "А вы когда нибудь пробовали управлять на такой скорости" - это чисто эмоция. так как по сути возникает вопрос - А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!
    А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!

    Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению

  20. #17

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    А если есть необходимость управлятьна таких скоростях - пусть для этого и создана ЭЛЕКТРОНИКА!
    Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
    "Это и говорит о вашей не компетенции."
    Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.

    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    А зачем пытаться то делать, если по сути это не возможно?!
    Все не только возможно, но и так и есть. Тренировка и талант пилота.

    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Именно по этому - ваше предложение абсурдно по определению
    Тогда выше сказанные ответы (ни в коем случае не мои, а других ребят) тоже определим как абсурдными?
    Например, Игоря Матвеева про MUNICH SAW ?
    Последний раз редактировалось лмт; 04.02.2018 в 16:24.

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну и где вы видели автопилоты и гироскопы на скоростных судомоделях?
    "Это и говорит о вашей не компетенции."
    Это точно! Про вас! Так как в судомоделях для стабилизации используются совсем другие принципы и даже без электроники.
    Очень много кто на fsrv уже используют гироскопы. Одни недлвольны (напоимер Fredrick Cederberg)другие видят в етом просто развитие. Так что простите но ваша демогагия без фактов выглядит смешно. И даже отстало. Зачем драг нужен если есть класс А,В -кордовые. Мотор и пуск. И самые лучшие гидродинамические и аеродинасические формы моделей

    И как там с фср 15? По кругам? Столько лет опыта и до 14 года должны быть показаны результаты ?
    Столько чертежей наваяли сделайте хоть один пороход -покажите нам дилетантам что такое ум гения на высоком уровне.

    И ваше видео не работает

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266


    Нитрометана 0%.
    И прошу Вас, никакой гениальности нет, Боже избавь!
    Многое о том, что я пишу, давным давно известно, но мало кто об этом говорит.
    ДА, и я, как и все ошибаюсь. Но стараюсь довести как есть со своей точки зрения.
    И с моей точки зрения, от моделизма получить не круги и пьедесталы, а разработки новых проектов в лабораторных условиях с практическим
    подтвеждениям теории и расчетов. Для меня это больший смысл. И по этому соревнования меня интересуют меньше всего, или лучше сказать, по скольку- постольку. Мне достаточно видео и фото материалов, а так же информация от самих спортсменов.
    Я Вам по "секрету" скажу, что могу немного не догонять по моторам или электроники, потому как по образованию инженер корпусник.


    В таком случае, прошу Вас рассказать зачем в моделях FSR гироскопы?
    Ну я понимаю, датчики оборотов, температура мотора, скорость, системы контроля температуры ДВС, а гироскоп для удержания на курсе?
    Если это так, то семь- восемь лет назад я делился своими мыслями насчет гироскопа, но мне никто не поверил.
    Последний раз редактировалось лмт; 04.02.2018 в 18:12.

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Может и смотру на корпуса несколько иначе, т.е. с другой точки зрения.....
    Ну, а если никому не надо и у вас вполне всего достаточно, все о чем я делюсь, выскажитесь администратору, пусть меня заблокируют, тогда этот
    форум вообще ни к чему. Ваша воля.....
    Последний раз редактировалось лмт; 04.02.2018 в 18:49.

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    364
    Вам говорят о том, что сначала нужно было подумать, а потом писать.
    А вы сразу предлагать, теории выдвигать....
    Вам уже 3-я говорят - что данный вид как целый класс - это абсурд.
    Но ник тоне говорит, что вы не можете делать такие модели, пож-а делайте.
    Просто они как класс никому не будут интересны

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Я уже не говорю, про ТРД на судомодели, которых, по моему, ни у нас ни у вас нет.


    тут немного , про ТРД есть

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Demon5 Дмитрий, я до конца надеялся, что вы откроете занавес о применении электроники на FSR ( гироскопы и т.д.)
    Но вы почему то отморозились, обвиняя меня в отсталости.
    Прискорбно мне об этом слушать, тогда скажу я.
    Самая перспективная система для наших моделей, которая содержит все функции квадрокоптера и лишенная главного недостатка (при солнечной погоде экран айфона или планшета не виден), ваши гироскопы, самописцы с памятью и т.д. и рядом не лежали, потому как там уже все есть.
    Вот эта https://drive.google.com/file/d/1Tbf...ew?usp=sharing
    Более того скажу, удачная установка такой системы в такой обтекатель, как на моей модели

    Одна загвоздка, мне сейчас не по карману.
    И еще, на мой взгляд, прежде чем ставить такую систему на модель, особенно FSR-O, необходимо 100% гарантии, что модель будет всепогодная, маневренная при любых углах перекладки и при мах.скорости.
    На счет этого у меня есть пару секретов о которых я предпочту не распростроняться ( хотя ребята о которых я уже писал давно их разгадали), могу лишь дать наводящий вопрос -
    если вы разгадаете почему ( на следующем видео ) так ведет себя модель, тогда и у вас все получится https://drive.google.com/file/d/1U_z...ew?usp=sharing
    Желаю удачи.

    Алексей Карташов это для тебя
    Последний раз редактировалось лмт; 05.02.2018 в 19:50.

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем.....
    Нет достойных.

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    51
    Сообщений
    213
    Прошу прощения за любопытство, но на видео видно, что на поворотных перьях есть боковые плавнички.
    Интересно, для чего они, ели это не секрет?

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    41
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем.....
    Нет достойных.
    ..или идея не интересна достойным людям..думаю так точнее

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Ну а если нет заинтересованных в Драге, так и запишем.....
    Нет достойных.
    Я бы рубанулся по драгу. Мне любой кипишь, кроме голодовки и утренней пробежки, в кайф.
    Драг, как ни крути- старт с места на ограниченную дистанцию по прямой, иначе- это не драг и не надо его называть драгом.
    вывод- либо электричка, либо, если ДВС, сцепа (рассматриваются другие варианты, учитывая выше изложенные признаки драга)
    дистанция , например 50 метров справа, 50 метров слева (возможны варианты, но модель обязана быть в зоне видимости пилотирующего).
    в реальном драге пилот, перед стартом, буквально руками держит старт линию, что не даёт возможности значительного смещения драг катера из зоны старта, соответственно- это пункт 1 для продумки; гарантировать линию старта от ветра, течения, воздействия прочих аквалангистов и русалок, этот же вопрос касается зоны финиша; в случае относительно близкой скорости выявить победителя заезда становится невозможно, что ставит в тупик соревнование как таковое.
    теоретически mylap (вроде так этот девайс называется, поправьте, если что) - возможное решение; наверно, есть смысл эту идею подумать коллегиально.
    пункт 2, наверно, самый сложный- фальстарт и как его избежать?
    Идея интересная и вполне имеет право на существование; на первом этапе правила могут быть примитивны как шнурок и корректироваться по мере необходимости.
    Сергей Викторович, за видос спасибо (они его все-таки построили!!). это не драг.

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Оххх, Алексей, и азартный ты человек

  32. #29

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Оххх, Алексей, и азартный ты человек
    Ну а чёбынет? в Н-27- с удовольствием, О-27 - в кайф, О-35 строится, и к сезону планирую ее закончить.
    Если будет дисциплина, я подумал, что 1 из 3-х Ашек можно в драгу попытаться переделать; сцепа новая лежит без дела; пока решится с правилами и регламентом - вполне себе замут для ручек беспокойных, не?

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    Нет достойных.
    Да это откровенный вызов.

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо, спасибо ребята!!!!

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Приветствую Алексей.
    Раз такое дело может сняться с якоря, предлагаю для обсуждения следующее:определить название, мое предложение FDR-...
    Далее, потому как монокорпуса с погруженным гребным винтом сразу же отпадают,вход пойдут многокорпусники и естественно с полупогруженными винтами, предлагаю не выдвигать никаких требований не по корпусу,ни по топливу и амперажу,но с гребным винтом.
    А далее по кубатуре:
    FDR-3,5
    FDR-7,5
    FDR-15
    FDR-27
    FDR-35
    FDR-E електроходы
    FDR-T с ТРД
    Остается еще вопрос, что делать с 80 децибелами, оставлять или убирать?
    Или будем жечь по полной, в таком случае, я бы вернул мегафон.
    По расположению мостика, дистанции, радара или засечки так же требуются
    дебаты.
    По процедуре старта думаю так, трех минутная готовность, в течении которой разрешается, после прогрева мотора, поднять руку о полной готовности, мотор не глушится, судья дает сигнал, модель на воду по дистанции.

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Доброго дня.
    со всей первой частью соглашусь.
    Ограничивать децибелами, имхо- не целесообразно; жечь.
    Раз уж все переходит в плоскость обсуждения- мы копируем реальные заезды (у вас в видео и моем, собственно, весь процесс виден отлично) дистанция прямая, зона старта и линия финиша. разделительная полоса; ушел с нее- предупреждение, 3 предупреждения- шлёп по попе (варианты наказания рассматриваются) столкнулся на чужой полосе- дисквалификация.
    я бы предложил обсудить вопрос о ключевом моменте строго:
    Сцепа у двс должна быть обязательно: после сигнала судьи модель выводится на дистанцию и дрейфует в специальной зоне старта с заведенным мотором, сам старт 3 сигнала/3 секунды
    фальстарт- пересечение линии старта датчиком mylaps до 3-й секунды старта.
    на финишной линии, как я предлагал раньше- тем же датчиком снимается результат победитель/проигравший.
    я думал, что можно усложнить, для зрелищности; например результат 1-го заезда считать из 3-х стартов; типа, финишировали- снова привели модель в зону старта, ждем сигнала и снова погнали-волосыназад. победа в 2-х стартах= автоматически победа в заезде.

  37. #34

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Да, пожалуй, это наилучший вариант.
    Придется с сцеплением....
    Вопрос такой, на сколько это можно притворить в жизнь (положение, условия и информация, что бы как можно больше заитересовать людей)?
    Лично я с при великим удовольствием, есть над чем поработать.



    Какой корпус!!!

    Последний раз редактировалось лмт; 09.02.2018 в 18:49.

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Доброе утро!
    Просмотрев фото и видео получается следующее : Полноценный дрэг многокорпусник с друхвальной установкой (два гребных винта в раздрай для гашения моментов) значит требуется редуктор или два
    мотора, так же сцепление (одно или два),самая нагруженная часть при резком старте и значит часто будет выходить из строя, водяная помпа (для охлаждения на старте, особенно).
    Самым выгодным окажутся электроходы, которым не нужно дополнительное оборудование.
    Несомненно, это немного не то, предлагаю, на первых парах, не исключать старт с мостика, это откроет "двери" готовым моделям с других классов.
    А за полноценный дрэг присуждать доп. баллы.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,667
    Цитата Сообщение от лмт Посмотреть сообщение
    два гребных винта в раздрай
    Водный дрэг-рейсинг с винтами работающими в раздрай , это несомненно зрелище ещё то .

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266





  41. #38

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Граждане, когда же вы запомните, что по поводу гидро-аэто-термодинамики, а так же теоретической и практической и других природных законов и искусственных явлений,
    все давным, давно изучено и описано, по этому ни мне ни вам даже не следует голову ломать, всеволишь требуется отыскать, проанализировать и правильно употребить.

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,667
    Мы пскопские, мобилизованные

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    266

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 08:30
  2. Продам запчасти от моделей smartech bigfoot и thunder tiger rta4 s28
    от Deneez54 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 01:01
  3. Продам Набор тюнинга еревы 1/16 от Интеджи и Хот Рейсинг.
    от URU в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 13:54
  4. мосты бум рейсинг. кто с ними знаком?
    от Big_White в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 19:38
  5. Всероссийской выставки моделей кораблей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения