Вопросы по fsr-V
Для чего нужна правая трансовая плита?
Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.
Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.
Не дайте помереть неучем 😊
правая плита потому что повороты левые, чтобы меньше на внешний борт кренилась, иногда с рулем микшируют
стилизованная ручка для броска и доставания
если лить нитры как положено для полной мощности 60% то живут недолго но шустро, заезда 3-4 выживет по 30 минут, хотя на чемпионатах класса европы и мира меняют после 1-2 гонок
если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником
если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником
вопрос скорее был в 3.5 VS 7, 15
на 3.5 вроде как не ставят игольчатые подшипники вместо них бронзовые втулки. Сильно ли это влияет на ресурс?
на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана
сезон то точно вытягивают
на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана
сезон то точно вытягивают
большое спасибо за ответы 😃
nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами 😃
Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср’а нет.
За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
£219.00 - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
£230.00 - www.iansboats.co.uk
£329.00 - cmbengines.com
Еще слышал про двигатели “Калистратова”, но информацию по ним в интернете не смог найти 😦
Еще слышал про двигатели “Калистратова”, но информацию по ним в интернете не смог найти 😦
www.rossisales.com/russiank.html
и Аверьяновский
…miniracingteknik.se/…/motor_marin_a45hp_75cc.1166…
большое спасибо за ответы 😃
nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами 😃
Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср’а нет.
За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
£219.00 - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
£230.00 - www.iansboats.co.uk
£329.00 - cmbengines.comЕще слышал про двигатели “Калистратова”, но информацию по ним в интернете не смог найти 😦
есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема www.rocketcityracing.com/pilot.asp в разделе движки, у OPS только 90 хорошая по мощности но тяжелая очень 1200гр, остальных обьемов мощность прямо хоббийная какаято
самое главное в выборе движка, это доступность и безпроблемная покупка запчастей
есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема
Извините !
Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.
Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.
Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о “хорошести” модели )
Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .
Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .
И к вопросу о декларируемых изготовителем мощностях двигателей .
Речь никогда не идёт о серийных образцах .
Да и в большинстве случаев показатели существенно завышены . Никогда изготовитель не даст реальные графики своего двигателя . Какие выдающиеся мощности бы не были . А независимых экспертов не так уж и много .
Сегодня уже некоторые продавцы просто пишут в графе мощность : достаточная . Потому что дальше завышать эти показатели на бумаге просто невозможно . Будет выглядеть смешно .
На заборе … написано , а там дрова лежат !!
Для чего нужна правая трансовая плита?
Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.
Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.Не дайте помереть неучем 😊
Вообще транцевая плита нужна для компенсации крутящего момента от винта ( вернее с помощью транцевой плиты можно избавиться от некоторых проблем неправильно сконструированного корпуса ). В данном случае с правой стороны ( потому что винт крутится против часой стрелки ) Если винт будет крутится в другую сторону то и плиту скорее всего придётся иметь с левой стороны ( но можно просто поднять плиту с правой стороны . ) Во время поворота обычно момент возрастает и поэтому компенсировать нужно побольше ( опять же скорость падает , и эффективность плиты на этом углу падает ) Поэтому и есть смысл добавить угла микшером . Но это ещё неизвестно будет ли лучше или хуже ( в каждом конкретном случае).
Извините !
Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о “хорошести” модели )
Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .
Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал
получается МАС это ОЕМ от CMB
с другой стороны они прилично дешевле CMB
Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал
получается МАС это ОЕМ от CMB
с другой стороны они прилично дешевле CMB
Я человек старой формации поэтому представляю себе плохо что такое ОЕМ . ( серьёзно)
По двигателям : МАС был создан при непосредственном участии ANDY BROWNа . Его идеи легли в основу этого движка . Ну а дальше по двигателям СМВ можно посмотреть куда всё это ушло .
Не будем эту тему лучше трогать . Оставим как есть .