Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопросы по fsr-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Для чего нужна правая трансовая плита? Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и ...

  1. #1
    mix
    mix вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    Вопросы по fsr-V

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: norge4.jpg
Просмотров: 177
Размер:	16.8 Кб
ID:	49496
    Для чего нужна правая трансовая плита?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pegasus2.jpg
Просмотров: 141
Размер:	14.6 Кб
ID:	49497
    Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.


    Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.

    Не дайте помереть неучем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    правая плита потому что повороты левые, чтобы меньше на внешний борт кренилась, иногда с рулем микшируют

    стилизованная ручка для броска и доставания

    если лить нитры как положено для полной мощности 60% то живут недолго но шустро, заезда 3-4 выживет по 30 минут, хотя на чемпионатах класса европы и мира меняют после 1-2 гонок

    если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником

  4. #3
    mix
    mix вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником
    вопрос скорее был в 3.5 VS 7, 15
    на 3.5 вроде как не ставят игольчатые подшипники вместо них бронзовые втулки. Сильно ли это влияет на ресурс?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана

    сезон то точно вытягивают

  6.  
  7. #5
    mix
    mix вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана

    сезон то точно вытягивают
    большое спасибо за ответы

    nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами

    Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср'а нет.
    За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
    £219.00 - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
    £230.00 - http://www.iansboats.co.uk/
    £329.00 - http://cmbengines.com/

    Еще слышал про двигатели "Калистратова", но информацию по ним в интернете не смог найти

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Еще слышал про двигатели "Калистратова", но информацию по ним в интернете не смог найти
    http://www.rossisales.com/russiank.html

    и Аверьяновский
    http://butik.miniracingteknik.se/html/moto...b10a295b1791b63

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    большое спасибо за ответы

    nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами

    Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср'а нет.
    За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
    £219.00 - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
    £230.00 - http://www.iansboats.co.uk/
    £329.00 - http://cmbengines.com/

    Еще слышал про двигатели "Калистратова", но информацию по ним в интернете не смог найти
    есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема http://www.rocketcityracing.com/pilot.asp в разделе движки, у OPS только 90 хорошая по мощности но тяжелая очень 1200гр, остальных обьемов мощность прямо хоббийная какаято

    самое главное в выборе движка, это доступность и безпроблемная покупка запчастей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема
    Извините !
    Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
    Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.

    Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
    Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.

    Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о "хорошести" модели )
    Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .

    Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    И к вопросу о декларируемых изготовителем мощностях двигателей .

    Речь никогда не идёт о серийных образцах .
    Да и в большинстве случаев показатели существенно завышены . Никогда изготовитель не даст реальные графики своего двигателя . Какие выдающиеся мощности бы не были . А независимых экспертов не так уж и много .
    Сегодня уже некоторые продавцы просто пишут в графе мощность : достаточная . Потому что дальше завышать эти показатели на бумаге просто невозможно . Будет выглядеть смешно .
    На заборе .... написано , а там дрова лежат !!


    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Вложение 49496
    Для чего нужна правая трансовая плита?

    Вложение 49497
    Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.
    Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.

    Не дайте помереть неучем
    Вообще транцевая плита нужна для компенсации крутящего момента от винта ( вернее с помощью транцевой плиты можно избавиться от некоторых проблем неправильно сконструированного корпуса ). В данном случае с правой стороны ( потому что винт крутится против часой стрелки ) Если винт будет крутится в другую сторону то и плиту скорее всего придётся иметь с левой стороны ( но можно просто поднять плиту с правой стороны . ) Во время поворота обычно момент возрастает и поэтому компенсировать нужно побольше ( опять же скорость падает , и эффективность плиты на этом углу падает ) Поэтому и есть смысл добавить угла микшером . Но это ещё неизвестно будет ли лучше или хуже ( в каждом конкретном случае).

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Извините !
    Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
    Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.

    Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
    Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.

    Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о "хорошести" модели )
    Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .

    Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .
    Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал

    получается МАС это ОЕМ от CMB

    с другой стороны они прилично дешевле CMB

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал

    получается МАС это ОЕМ от CMB

    с другой стороны они прилично дешевле CMB
    Я человек старой формации поэтому представляю себе плохо что такое ОЕМ . ( серьёзно)

    По двигателям : МАС был создан при непосредственном участии ANDY BROWNа . Его идеи легли в основу этого движка . Ну а дальше по двигателям СМВ можно посмотреть куда всё это ушло .
    Не будем эту тему лучше трогать . Оставим как есть .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. Продам корпуса для FSR V 15, FSR O 15
    от Дмитрий Logic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 11:05
  4. Начало сезона по FSR V.
    от Gennadiy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения