Вопросы по fsr-V

mix


Для чего нужна правая трансовая плита?


Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.

Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.

Не дайте помереть неучем 😊

nokia27

правая плита потому что повороты левые, чтобы меньше на внешний борт кренилась, иногда с рулем микшируют

стилизованная ручка для броска и доставания

если лить нитры как положено для полной мощности 60% то живут недолго но шустро, заезда 3-4 выживет по 30 минут, хотя на чемпионатах класса европы и мира меняют после 1-2 гонок

если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником

mix
nokia27:

если нитрометана поменьше 15-25% то и жить будет дольше, речь про гоночные движки, с игольчатым нижним подшипником

вопрос скорее был в 3.5 VS 7, 15
на 3.5 вроде как не ставят игольчатые подшипники вместо них бронзовые втулки. Сильно ли это влияет на ресурс?

nokia27

на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана

сезон то точно вытягивают

mix
nokia27:

на 3.5 да не ставят, да вроде нормально живут если не лить топливо с 60% нитрометана

сезон то точно вытягивают

большое спасибо за ответы 😃

nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами 😃

Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср’а нет.
За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
£219.00 - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
£230.00 - www.iansboats.co.uk
£329.00 - cmbengines.com

Еще слышал про двигатели “Калистратова”, но информацию по ним в интернете не смог найти 😦

nokia27
mix:

большое спасибо за ответы 😃

nokia27, если не против, то я вас еще помучаю вопросами 😃

Где лучше покупать двигатели? В московских хоббийных магазинах двигателей для фср’а нет.
За бугром цены оч. разные на одинаковые двигатели, к примеру CMB RS Valvola 3.5
£219.00 - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm
£230.00 - www.iansboats.co.uk
£329.00 - cmbengines.com

Еще слышал про двигатели “Калистратова”, но информацию по ним в интернете не смог найти 😦

есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема www.rocketcityracing.com/pilot.asp в разделе движки, у OPS только 90 хорошая по мощности но тяжелая очень 1200гр, остальных обьемов мощность прямо хоббийная какаято

самое главное в выборе движка, это доступность и безпроблемная покупка запчастей

Kalistratov
nokia27:

есть еще американские хорошие движки МАС, 21,45,67,84 обьема

Извините !
Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.

Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.

Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о “хорошести” модели )
Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .

Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .

Kalistratov

И к вопросу о декларируемых изготовителем мощностях двигателей .

Речь никогда не идёт о серийных образцах .
Да и в большинстве случаев показатели существенно завышены . Никогда изготовитель не даст реальные графики своего двигателя . Какие выдающиеся мощности бы не были . А независимых экспертов не так уж и много .
Сегодня уже некоторые продавцы просто пишут в графе мощность : достаточная . Потому что дальше завышать эти показатели на бумаге просто невозможно . Будет выглядеть смешно .
На заборе … написано , а там дрова лежат !!

mix:


Для чего нужна правая трансовая плита?


Объясните зачем нужна эта штука? У меня только два варианта: ручка для переноска и спойлер. В качестве ручки не удобно, а спойлер на скоростях до 100км/ч практически бессполезен.
Какой ресурс у двигателей разных кубатур, в частности 3.5, 7 и 15? ИМХО, чем больше кубатура тем больше ресурс должен быть.

Не дайте помереть неучем 😊

Вообще транцевая плита нужна для компенсации крутящего момента от винта ( вернее с помощью транцевой плиты можно избавиться от некоторых проблем неправильно сконструированного корпуса ). В данном случае с правой стороны ( потому что винт крутится против часой стрелки ) Если винт будет крутится в другую сторону то и плиту скорее всего придётся иметь с левой стороны ( но можно просто поднять плиту с правой стороны . ) Во время поворота обычно момент возрастает и поэтому компенсировать нужно побольше ( опять же скорость падает , и эффективность плиты на этом углу падает ) Поэтому и есть смысл добавить угла микшером . Но это ещё неизвестно будет ли лучше или хуже ( в каждом конкретном случае).

nokia27
Kalistratov:

Извините !
Они такие же американские как я китаец. Изготавливались они на СМВ ( Италия) для продаж в Америке.
Расшифровывается Mauro Andy Camillo ( CMB - Camillo Mauro Bragieri ) Andy Brown - фирма CMDi -специалист в гидромоделях в США.

Что касается ресурса двигателей . Это скорее всего вопрос эксплуатации. Кто и как насилует железо.
Правда в эксплуатации судомодельных моторов ( ДВС конечно ) есть специфические проблемы.

Нагрузка имеет неравномерный характер . Если модель часто выпрыгивает из воды то и нагрузка резко меняет своё значение . В начале полёта мотор начинает раскручивать в холостую большие обороты , а затем винт снова попадает в воду и нагружает ударом мотор . Как приходится в этот момент мотору всем ясно. ( это к вопросу о “хорошести” модели )
Есть ещё такой вариант когда мотор на полном раскруте хватает воду в карбюратор . Тогда уже кому как повезёт .

Да и о ручке на модели . Согласно правил эта ручка должна быть обязательна .

Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал

получается МАС это ОЕМ от CMB

с другой стороны они прилично дешевле CMB

Kalistratov
nokia27:

Спасибо за информацию про МАС, я этого не знал

получается МАС это ОЕМ от CMB

с другой стороны они прилично дешевле CMB

Я человек старой формации поэтому представляю себе плохо что такое ОЕМ . ( серьёзно)

По двигателям : МАС был создан при непосредственном участии ANDY BROWNа . Его идеи легли в основу этого движка . Ну а дальше по двигателям СМВ можно посмотреть куда всё это ушло .
Не будем эту тему лучше трогать . Оставим как есть .