Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Моторы для FSR - что выбрать и где купить?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет. Начинаю заниматься FSR-V15. Можно сказать несбывшаяся мечта детства. Сейчас строю "тренер" для получения навыков управления и работы с ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    30
    Сообщений
    11

    Моторы для FSR - что выбрать и где купить?

    Привет. Начинаю заниматься FSR-V15. Можно сказать несбывшаяся мечта детства. Сейчас строю "тренер" для получения навыков управления и работы с ДВС на базе корпуса, купленного у одного из форумчан (Саша, привет!) и мотора МДС10 судо версии. Апгрейд мотора рано или поздно неминуем, поэтому кто что посоветует? Пока нарыл инфу о CMB и OPS, но знаю что есть еще некие белорусские и Муромские моторы (а может и еще какие "мастеровые"). Пролейте свет, что это, и где взять? Еще вполне реален мой переход с МДС сразу на бензин 27 кубиков, благо корпус позволяет и расходники в виде топлива дешевле.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    Привет блуждающая душа!

    рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
    высокая надежность и живучесть мотором уровня Зено,
    высокая популярность и доступность запчастей.
    сравни цены на коленвал 15 сс CMB и 27 сс Зено и многое станет ясно...
    минимальные цены на расходники и топливо.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо Сергей! А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать? Видел моторы Tiger King и RCMK...
    А по поводу калилок вопрос так же не закрыт.
    Корпус у меня Tornado 6.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Precision57 Посмотреть сообщение
    А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать?
    Опять же Зено рекомендую....Послушайте сейчас Серёжу Морозова, а потом сами поймёте....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Могу порекомендовать моторчик от Анатолия Карпова.Крепко злостная штучка!

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо. А характеристики и прайс? Можно в личку, если тут не хочется.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Для получения навыков 100% Зена (дешево и надежно), потом можно без проблем модифицировать. Все что сделано единично умельцами порождает массу проблем (человек заболел, нет материала. очередь и т.д.) и уже не для новичка.
    Бензин дешевле в обслуживании и проще в уходе.
    Можно рассматривать различные модификации и стоимость, но начать проще с простого, чтобы не было жалко потраченных денег, если что.
    Стоковая Зена прощает много разных ошибок и расходники 3 копейки.

    Сам езжу на Торнадо с Зеной.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Посмотрел на Зено - стоковый действительно не так дорог, но мощность как у МДС почти((. Так же продаются модифицированные - там уже параметры повеселее, но и прайс чуть ли не в 2 раза дороже.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Сам езжу на Торнадо с Зеной.
    Врёшь)))


    Для FSR V покупай только тайгеркинг в стоке. Потренеруешься, распилишь (подкажут что и где) и велком в наши ряды. Отвечу на любые вопросы по настройке лодки и доводке мотора.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    не нужно сравнивать МДС и бензиновый Зено.
    это несравнимые вещи.
    МДС крутит винт 40-45 мм и глохнет при первом же случае и ломается тоже.
    Зено крутит винт 70-72 мм. может тарахтеть на низах и верхах часами.

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Врёшь)))
    честное пионерское

    Цитата Сообщение от Precision57 Посмотреть сообщение
    2 раза дороже.
    прайс там в 3 раза выше.

    Либо ТК как Андрей советует, там гильза ...

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Либо ТК как Андрей советует, там гильза ...
    ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать
    Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.

    Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    У нас в Новосибирске парень юзает негильзованный ТК на V.

    Мотор достали из коробки , установили на модель , завели на подставке и сразу втулку сальниковую намотало на кол. вал.

    Втулку заменили , предварительно окультурив внутреннюю поверхность . Все работает. Мотор крутит примерно так же как гильзованный.

    Моторчик стоит в корпусе Тоарнадо 4.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Какой пробег?

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
    Поддерживаю. В последние годы народ заметно качнулся в сторону бензиновых классов.
    По сравнению с нитро , железо и расходники на бензинку дешевле, моторы ресурснее.
    У нас в Сибирском регионе первая бензинка ( благодаря С.Морозову) появилась в 2008г.
    На сегодняшний день в регионе О-27 3шт. , О-35 1шт. Н-27 2шт. V-27 3шт. Не густо крнечно , но 1-2 новых модели появляется ежегодно,
    причем люди не просто покупают пароходы и железо , но все , как один участвуют в соревнованиях различного уровня.

    Буквально несколько дней назад в Новосиб пришел пароход из дружественного Гон-Конга:





    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    Примерно 2-3 часа. Мотор был куплен весной 2016. Модель участвовала пока на местных стартах и покатушках.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    хотя как по мне мягковата она
    У нас одна гильза отработала примерно 15 часов. Выработки практически нет. Поменяли два порш. кольца , два раза подшипники на кол. валу, перепрессовали один раз кол.вал для замены роликов в нижней головке шатуна. Мотор работает до сих пор как новый.

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
    Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
    Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника...

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника...
    От остатков подшипника даже хром не спасет , а тут чугун.

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника...
    А я про "гильза мягковата"

    От задиров умерло две гильзы.
    В первую влетела заслонка на финале польского чемпионата, 25 минута шел первый, на два круга впереди, обидно было до слёз, теперь только WYK33
    Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т

    Литровая канистра масла это 13 литров топлива. 4 часа работы мотора. Банку съел кольцо под замену, вторую съел - большая замена по кругу подшипники палец мотыль. Отличный мотор на свои деньги. Альтернативы просто нет.
    Последний раз редактировалось blr 90; 20.04.2018 в 22:57.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    гильзованный J and G нового поколения и прошлого - строго пишет 75 грамм масла на литр бензина.
    это 8%
    5% - это убийство гоночного мотора - в основном колено, т.к. и это прошел

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
    Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    Вспомни басню про Ворону и Лисицу.... о сколько раз твердили Миру....

    я сам спалил свой SG, точнее колено не выдержало 5-6% а зачем я так делал не понимаю, (забыл, контузия, вирус - хз) после этого случая стал строжайше следить.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,077
    Привет всем!

    Серёга , колись, мотору полный пушной зверёк(писец) подкрался или ысчё мона восстановить?

    Всем пока, пока, пока.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Льем в ТК вот такое уже два года , 60 гр. на литр. Это масло идет с небольшим количеством касторки.


  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,018
    Саня привет !!

    SG поломался только в колене - вылетел без следов нижний подшипник шатуна и посинел.
    мотор перед остановкой все-таки принес победу высокой ценой в кубке Нахимова )

    коленвал в сборе был куплен и заменен, цена в Италии 270 евро, пересылка 30.
    к валу полагается новое сцепление 90 евро и пусковой шкив 15, не купил.
    производитель сменил оконечник вала с 8 мм (не раз отламывался на перепаде) на 10 мм, вот и придется менять все сцепление.
    модель 2 года стоит без движения.
    не уговаривайте ставить "прямоход".

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

    Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

    Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

    В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

    Информации пока по этому мотору у нас немного.

    Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.
    Последний раз редактировалось avikanov; 23.04.2018 в 15:39.

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от avikanov Посмотреть сообщение
    Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

    Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

    Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

    В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

    Информации пока по этому мотору у нас немного.

    Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.
    По отзывам зарубежных друзей очень долгоиграющий мотор, был косяк с лепестками но заменили на более прочные. Знаю и его слегка пилят.

    Цена 1000евро с трубой

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Украина РОВНО
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
    Ну или я не видел.

    Сам заглядывался

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
    Видимо знают секрет какой-то, + Серега говорит у них проблемы большие с сервисом, можно долго и нудно ждать запы.

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от vasyl Посмотреть сообщение
    Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
    Ну или я не видел.

    Сам заглядывался
    Не ты один. Я сделал шаг дальше, попробовал заказать запчасти............
    Тигр рулит!!!))))

    Поляки, немцы , словаки, венгры на нем ездят (27сс)

  37. #34

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    3
    В нашем деле главно цена и доступность запов, а не так что их ждешь и умоляешь выслать за свои деньги.

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
    Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС...Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания...

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
    Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС...Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания...
    Нормальное сочетание, скинь фоток по кругу. Что прежний хозяин советует?

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Не могу пока фото скинуть...Двиг ещё не в руках, а идёт по почте...Как придёт в руки - скину....Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов....Я ему написал в личку, но ответа пока нет....Видно - один раз в год он заходит на форум...

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Не могу пока фото скинуть...Двиг ещё не в руках, а идёт по почте...Как придёт в руки - скину....Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов....Я ему написал в личку, но ответа пока нет....Видно - один раз в год он заходит на форум...
    В Минске он на гонках)))

    В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто

    Ну и если будешь зажимать моторчик до 0,3 желательно 4 подшипника

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо!!! Понял,но в начале покажу - что придёт, а дальше согласно советам опытных...

  43. #40

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС...Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания...
    Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.

    Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.

    Цитата Сообщение от blr 90 Посмотреть сообщение
    В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто
    Почему???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Пилотажные моторы В. Саленека, С. Клычкова и Е. Муратова
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 16:45
  2. Продам Бензиновая спортивная лодка FSR O-27
    от iccotta в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 09:55
  3. Куплю мотор для Гауи Х3 на 6 банок
    от alex 46 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 11:05
  4. Куплю Мотор 1/8 на монстра. Возможно убитые.
    от voviknet в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 00:06
  5. Статистика работы моторов в FSR
    от leonfsrv75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения