Поперечная раскачка

airbus

Всем привет!

Никак не получается решить проблему поперечной раскачки на лодке. Начинается на среднем ходу, провоцируется волной и еще неведомыми причинами. Начинает задом вилять вплоть до разворота на 180 градусов. Пробовал нагружать корму по левому и правому борту балластом. Также пробовал двигать ЦТ ближе к носу, но влияет только на дельфинирование. Пока не игрался транцевыми плитами, уж очень неудачно они выполнены на этой модели.Могут транцевые плиты это исправить?

Сергей-Zitch

Похоже, что здесь действует принцип, что не все красивое красиво бегает по воде.

Красивая моделька.
Ее бензиновый старший брат бегает немного веселее, волна ему ни по чем.

Я полагаю здесь масштабно узкий корпус и он качается. Мотор мощный. С избытком, он и крутит узкий корпус.
Плиты могут помочь едва ли, немного. Попробуйте опустить -5…10 град. правую.
Здесь именно масштаб играет не на руку ходу на воде.

Просто поймите, это не эмоции и насмешки, что основное назначение именно этой модели - “эффектная и красивая, да еще двигается по воде”.

repsol
airbus:

Начинается на среднем ходу, провоцируется волной и еще неведомыми причинами.

все правильно и причина ведома…просто как заметил Сергей…моща мотора видно достаточная чтобы после “среднего хода” вытаскивать модель “на винт” и он начинает естественно качаться на этой “точке”.
Мы такого насмотрелись когда на китайские катерки подобного типа ставим БК…все весело и красиво…НО…до среднего хода…

…если на катере регулируется ось вращения винта(типа поворотная колонка ) можно что нибудь попробовать покрутить с углом установки - ось как можно паралельней воде…а транцевые толку ? …они выйдут из воды вместе с корпусом и при периодическом касании воды еще усугубят дело в данном случае.

пы.сы. А все таки здорово что повалил дешевый Китай…барахло барахлом, но зато заставляет приложить руки и оживляет мысль…как говорится не баксом единым.