ДВС и дейдвуд. Соединение

aei66

Вопрос чайника… 😃

А почему соединяют оба этих девайса жостко между собой? Ну кардан там - понятно…
Нельзя ли соединять через муфту сцепления ? Как на автомоделях. Потом уже кардан,дейдвуд…
Тогда и винт не будет вращаться на холостом ходу, и лодку не надо будет ловить у кромки берега…

Есть такой опыт ?

Или это за ненадобностью? Как задний ход… 😁

С уважением к метрам. И всем остальным…

Metanol

а как с охлаждением на холостых, помпу как на бензинках ставить

Mick
aei66:

… Есть такой опыт ?

Или это за ненадобностью?

У Вас неправильная информация. Центробежное сцепление стоит в китайских бензиновых катерах.
Например в этом:
hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

По поводу отсутствия охлаждения на “стоянке” опасения напрасны.
Во-первых, стоим на холостом ходу. А во-вторых, стоянки не являются продолжительными.
Никакой помпы на вышепоказанном катере не стоит. Проверено.
Речь не идет о нитро. Здесь ничего сказать не могу.

Metanol

Спрашивали скорее всего про нитро движки

на них я тоже видел сцепление даже на FSR-V, это был судоклуб в том же здании где магазин Термик, больше не у кого не видел

на бензинках сцепление дело обычное, на гоночных моделях его не ставят чтобы надежность не снижать, а на хоббийных только в путь, и помпу ставят валбровскую на воду, а помпа нужна потому что например может отказать серва газа и будет катер на месте тарахтеть пока к нему не приплывешь, можно движок спалить

Анаслав

Дык на нитро тоже есть, вот например на Traxxas Nitro Vee

Сергей-Zitch

Привет всем,

я сначала вчитывался в название темы и тему, потом полегчало.
Речь идет о соединении двигателя и вала, т.к. бедный дейдвуд, я уверен, у нас не вращается и вклеен в корпус неподвижно, поэтому с мотором мы его не соединяем.

Сцепление - действительно приятная вещь.
Она приходит в модель в основном двумя путями: - либо мотор от косилки или пилы уже со сцеплением и жизнь приобретает иной смысл и радость, либо это обдуманный поступок, стоящий около 80-120 долл. для бензинового сцепления или х-у долл. для нитро сцепления.

Тот двигатель из Нитро-Ви, скорее исключение на рынке судомоделей, по тому, что будь бы эта модель менее удобна для эксплуатации полными новичками - она бы вообще просто не продавалась.
Имея в оснащении опции электрозапуска и сцепления, а так же возврата к берегу при заглохшем моторе - эта модель одна из очень немногих нитро ДВС пользуется спросом.
Красивые характеристики красиво стоят.
На Форуме, по-моему, владельцев не встречалось. В России вроде бы есть.

Mick
Сергей-Zitch:

Привет всем,

я сначала вчитывался в название темы и тему, потом полегчало.
Речь идет о соединении двигателя и вала, т.к. бедный дейдвуд, я уверен, у нас не вращается и вклеен в корпус неподвижно, поэтому с мотором мы его не соединяем.

Бедный дейдвуд “Бедная Настя”(действительно склоняют и в хвост и в гриву).
От имени участников дискуссии прошу прощения за безграмотную терминологию. Надеюсь, никто не возразит. Но мы же “хоббисты”…

Сергей-Zitch

😃 Всем бы такую “Бедную” Настю 😉

Прошу никого не извиняться, мы все как мы есть - самое ценное что у нас есть.
Наши вопросы, мысли, рассуждения и есть основа Форума, так что - без проблем!

Чем больше мы общаемся - тем больше мы узнаем, умнеем, меняемся. Модели даже меняем, что казалось неимоверно сложным - вспоминаем с легкостью.
Вместе общаться, расти и кататься веселее.

Отдельно для aei66:

  • лично прошу не бросать тему и продолжать идти к цели. Да так, что бы мы увидели фото с моделькой (или моделищей) на след сезон! Помощь гарантируем.
aei66
Сергей-Zitch:

😃 Всем бы такую “Бедную” Настю 😉

Прошу никого не извиняться, мы все как мы есть - самое ценное что у нас есть.
Наши вопросы, мысли, рассуждения и есть основа Форума, так что - без проблем!

Чем больше мы общаемся - тем больше мы узнаем, умнеем, меняемся. Модели даже меняем, что казалось неимоверно сложным - вспоминаем с легкостью.
Вместе общаться, расти и кататься веселее.

Отдельно для aei66:

  • лично прошу не бросать тему и продолжать идти к цели. Да так, что бы мы увидели фото с моделькой (или моделищей) на след сезон! Помощь гарантируем.

Тема бросаться не будет за своей актуальностью! Как оказалось в целом на форуме… 😁

Далее пойдем двумя путями, даже тремя…

  1. Будем попробовать вариант с обычным автосцеплением для нитро судодвигателя. Что то на 21-28.
    В небольшой лодочке самодельного покроя.

  2. В большой лодочке самодельного покроя , но с двигателем от Б\П “Дружба - 4м” 😃 Ну есть такая новая в хозяйстве…
    Тут принимаются абсолютно все советы, начиная от лекал корпуса и заканчивая вариантами винтов… Вообще кто нибудь что то похожее ваял ???
    Может существуют наработки и изобретать особо “велосипед” не стоит ?

  3. Ну и на подходе лодочка и Братского Китая (Ямаха с бензиновым 26 движком)! Может чего от туда почерпнем, в смысле идей и знаний… 😊

А так зима длинная, ночи долгие и холодные. В перерывах между работой и теплой любимой женщиной , надо же чем позаниматься… 😁

С уважением ко всем . Евгений