Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ДВС и дейдвуд. Соединение

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вопрос чайника... А почему соединяют оба этих девайса жостко между собой? Ну кардан там - понятно... Нельзя ли соединять через ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    ДВС и дейдвуд. Соединение

    Вопрос чайника...

    А почему соединяют оба этих девайса жостко между собой? Ну кардан там - понятно...
    Нельзя ли соединять через муфту сцепления ? Как на автомоделях. Потом уже кардан,дейдвуд...
    Тогда и винт не будет вращаться на холостом ходу, и лодку не надо будет ловить у кромки берега...

    Есть такой опыт ?

    Или это за ненадобностью? Как задний ход...

    С уважением к метрам. И всем остальным...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а как с охлаждением на холостых, помпу как на бензинках ставить

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    ... Есть такой опыт ?

    Или это за ненадобностью?
    У Вас неправильная информация. Центробежное сцепление стоит в китайских бензиновых катерах.
    Например в этом:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/622-3114.html

    По поводу отсутствия охлаждения на "стоянке" опасения напрасны.
    Во-первых, стоим на холостом ходу. А во-вторых, стоянки не являются продолжительными.
    Никакой помпы на вышепоказанном катере не стоит. Проверено.
    Речь не идет о нитро. Здесь ничего сказать не могу.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Спрашивали скорее всего про нитро движки

    на них я тоже видел сцепление даже на FSR-V, это был судоклуб в том же здании где магазин Термик, больше не у кого не видел

    на бензинках сцепление дело обычное, на гоночных моделях его не ставят чтобы надежность не снижать, а на хоббийных только в путь, и помпу ставят валбровскую на воду, а помпа нужна потому что например может отказать серва газа и будет катер на месте тарахтеть пока к нему не приплывешь, можно движок спалить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Дык на нитро тоже есть, вот например на Traxxas Nitro Vee Нажмите на изображение для увеличения
Название: traxxas_nitro_vee_engine.jpg
Просмотров: 207
Размер:	18.2 Кб
ID:	51651

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет всем,

    я сначала вчитывался в название темы и тему, потом полегчало.
    Речь идет о соединении двигателя и вала, т.к. бедный дейдвуд, я уверен, у нас не вращается и вклеен в корпус неподвижно, поэтому с мотором мы его не соединяем.

    Сцепление - действительно приятная вещь.
    Она приходит в модель в основном двумя путями: - либо мотор от косилки или пилы уже со сцеплением и жизнь приобретает иной смысл и радость, либо это обдуманный поступок, стоящий около 80-120 долл. для бензинового сцепления или х-у долл. для нитро сцепления.

    Тот двигатель из Нитро-Ви, скорее исключение на рынке судомоделей, по тому, что будь бы эта модель менее удобна для эксплуатации полными новичками - она бы вообще просто не продавалась.
    Имея в оснащении опции электрозапуска и сцепления, а так же возврата к берегу при заглохшем моторе - эта модель одна из очень немногих нитро ДВС пользуется спросом.
    Красивые характеристики красиво стоят.
    На Форуме, по-моему, владельцев не встречалось. В России вроде бы есть.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Привет всем,

    я сначала вчитывался в название темы и тему, потом полегчало.
    Речь идет о соединении двигателя и вала, т.к. бедный дейдвуд, я уверен, у нас не вращается и вклеен в корпус неподвижно, поэтому с мотором мы его не соединяем.
    Бедный дейдвуд "Бедная Настя"(действительно склоняют и в хвост и в гриву).
    От имени участников дискуссии прошу прощения за безграмотную терминологию. Надеюсь, никто не возразит. Но мы же "хоббисты"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Всем бы такую "Бедную" Настю

    Прошу никого не извиняться, мы все как мы есть - самое ценное что у нас есть.
    Наши вопросы, мысли, рассуждения и есть основа Форума, так что - без проблем!

    Чем больше мы общаемся - тем больше мы узнаем, умнеем, меняемся. Модели даже меняем, что казалось неимоверно сложным - вспоминаем с легкостью.
    Вместе общаться, расти и кататься веселее.

    Отдельно для aei66:
    - лично прошу не бросать тему и продолжать идти к цели. Да так, что бы мы увидели фото с моделькой (или моделищей) на след сезон! Помощь гарантируем.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Всем бы такую "Бедную" Настю

    Прошу никого не извиняться, мы все как мы есть - самое ценное что у нас есть.
    Наши вопросы, мысли, рассуждения и есть основа Форума, так что - без проблем!

    Чем больше мы общаемся - тем больше мы узнаем, умнеем, меняемся. Модели даже меняем, что казалось неимоверно сложным - вспоминаем с легкостью.
    Вместе общаться, расти и кататься веселее.

    Отдельно для aei66:
    - лично прошу не бросать тему и продолжать идти к цели. Да так, что бы мы увидели фото с моделькой (или моделищей) на след сезон! Помощь гарантируем.

    Тема бросаться не будет за своей актуальностью! Как оказалось в целом на форуме...

    Далее пойдем двумя путями, даже тремя...

    1. Будем попробовать вариант с обычным автосцеплением для нитро судодвигателя. Что то на 21-28.
    В небольшой лодочке самодельного покроя.

    2. В большой лодочке самодельного покроя , но с двигателем от Б\П "Дружба - 4м" Ну есть такая новая в хозяйстве...
    Тут принимаются абсолютно все советы, начиная от лекал корпуса и заканчивая вариантами винтов... Вообще кто нибудь что то похожее ваял ???
    Может существуют наработки и изобретать особо "велосипед" не стоит ?

    3. Ну и на подходе лодочка и Братского Китая (Ямаха с бензиновым 26 движком)! Может чего от туда почерпнем, в смысле идей и знаний...

    А так зима длинная, ночи долгие и холодные. В перерывах между работой и теплой любимой женщиной , надо же чем позаниматься...

    С уважением ко всем . Евгений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. спор между ДВС и электро....
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:01
  2. Как сделать пенолет двс и не сгореть?
    от zero99967 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:44
  3. ДВС и электро двигатель на монстре в паре
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:27
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:12
  5. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения