Нужна помощь

radioham

Привет Всем
Кто посоветует 3D программу для рисования корпуса катера [FSR]
Для дальнейшего получения раскроя и печати
Просьба 3D MAX не предлагать

Exception13

Могу посоветовать SolidWorks, 3D модели рисовать не напряжно, если наблатыкаться, попроще чем 3D MAX будет. Где скачать - не знаю, если есть знакомые студенты - конструкторы, то у них должна быть наверняка эта програмулина. По поводу AutoCad - могу сказать одно - сплошная трата времени и нервов, лучше и не пытаться.
Вот, простенький пример, правда не параход, но все же:

Сергей-Zitch

Приветы,

Скорее поделюсь именно личными переживаниями и опытом, с которым столкнулся.

Я профессионально работаю в среде SolidWorks больше двух лет, монитор профи и мощная машина, да сам в трехмерке года три проектирую, не меньше, ACAD освоил еще в 96 году.
Черчу матмодели изделий из пластмассы для литья и пресс-формы.

Вот проблема - сколько я не пробовал лихо спроектировать корпус, да такой что бы был полностью удовлетворен, не выходило идеала. Развертку получить еще сложнее. Да, моделька выходит красивая, но как начнешь ее выглаживать - выходит откровенная чушь.
Строил еще импортом из ACAD шаблонов и обводов, спроектированных в простейшей программе Carene50 (импортирует в .dwg).
Система постройки по шаблонам, по выверенным, с точностью до десяток - проблема. Лофтинг сводит на нет всю точность. Кривые второго порядка ложаться как им, видите ли удобно.
Слышал про модуль к Солиду - Пауэр Шейп, точно не помню, это аналог активного изменения криволинейных поверхностей на подобие как в CATIA. Не встретил к сожалению на профессиональном поприще этот модуль.
Пробовал в (PRO-E) Про-Инженере строить - тоже вопросов выше крыши, освоить Pro-E - это целая наука, просто понял что нужно или переучиваться или брость сразу.