Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Струт

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброе время суток!!! Подскажите пожалуста как усторена система подшипников в струте, необходим ли упорный подшипник и сепоратор, или можно использовать ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33

    Струт

    Доброе время суток!!!
    Подскажите пожалуста как усторена система подшипников в струте,
    необходим ли упорный подшипник и сепоратор, или можно использовать
    фторопластовую прокладку и втулки?
    (Модель FSR-O, двигатель zenoah 260)
    Заранее благодарю за консультацию!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от alex_ol Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!!
    Подскажите пожалуста как усторена система подшипников в струте,
    необходим ли упорный подшипник и сепоратор, или можно использовать
    фторопластовую прокладку и втулки?
    (Модель FSR-O, двигатель zenoah 260)
    Заранее благодарю за консультацию!
    Я видел упорные шарикоподшипники в аэромарине под валы 3/16 и 1/4, но это скорее исключение

    большинство используют шайбы антифрикционные, стальная каленая шайба к струту, и за ней нейлоновая шайба наполненная дисульфидом молибдена к драйв-догу

    у меня такая конструкция за весь сезон этого года не имеет износа, износа нет ни на обеих шайбах, ни на струте и доге

    продаются наборами там две стальные и две пластиковые http://www.rocketcityracing.com/pilot.asp?...ecific=jojpppq8

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Привет, спасибо за вопрос!

    Это первый вопрос про штрут, струт или как его там, кронштейн вала я его называю.

    Дороже сотен слов картинка нам...
    Здесь три картинки: Вал бензиныча от Aeromarine, набор вал и штрут от INSANE, страничка каталога Aeromarine, это все живое.
    По практике выявилось три основных направления:
    - в большинстве случаев используются сменные подшипнички скольжения, это силумин-медные оправки с тефлоном изнутри. Это тонкостенные разрезные втулочки. Прессуются на оправке или как, сезон - два, а может и три, служат безукоризненно.

    - цельные длинные латунные или бронзовые подшипники скольжения. Это удел "Спидмастер" прошлых лет и бюджетных моделей от Энфорсера и Аэромарине Ламинатес но для малогабаритных моделей, нитро, где вал не толще 4,7 мм. На бОльший диаметр они ставят разрезные втулки с тефлоном.

    - упорные подшипники - дело вкуса, хватает в большинстве случаев набора из 4-х шайб, их легко заменить, они не ржавеют. А подшипнички с шариками - видел только на топовых нитро-гидрах, где жесткий вал и прецизионные настройки. На бензиновых гидрах стоит тольстый фторопластовый подшипник (от 4 мм и выше), на сезон хватает. Там длинный вал и дубасит он сильно, постоянные удары, скрутка, растяжение-сжатие, тут шарики повылетают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	84.6 Кб
ID:	53062  
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Доброе время суток!!!
    Спасибо за консультацию всем кто ответил.

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения