Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Полупогруженные винты. Кто на чём?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от V.N. Ну Дискавериже... Винты на фото для гоночных скутеров типа F1. Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну Дискавериже...
    Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
    Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.

    Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
    обрабатывать очень трудно.
    Берилливая бронза подходяший материал для этого.

    PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
    Сам случайно обнаружил.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Vladimir C Посмотреть сообщение
    Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
    Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.

    Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
    обрабатывать очень трудно.
    Берилливая бронза подходяший материал для этого.

    PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
    Сам случайно обнаружил.
    Есть такое с проп-шоп, там похоже железосодержащая латунь, на бронзу по цвету непохоже

  4. #43

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот не плохая таблица http://www.modelgasboats.com/News/News_Ite..._NATIONALS.html .

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Что еще раз подтверждает, что винты PropShop/PropWorks - лучшие!
    здравствуйте,я извиняюсь что вмешываюсь.я для вас наверное покажусь новичоком?но мне очень интересно узнать что означают эти названия пропеллеров,хотелось бы знать диаметр,шаг и таму подобное или взгленуть на таблицу где это всё указано и ознакомиться по подробние.я вот подумываю с малых калилок перейти на бензин гидру ,хочу попробывать.информацию по гидропланам я ужэ подоброл а вот по винтам пока не могу ,помогите кто можэт!!!

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Все не сложно:
    Например, винт 6518/3/LH
    65 = диаметр 65 мм
    18 = соотношение шаг/диаметр, стало быть шаг = 65 х 1.8 = 117 мм
    /3 - трехлопастной
    /LH - левое вращение

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    http://www.britnett.net/propshop/listings.html

    полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    какими винты могут быть http://www.rcprops.com/rcprops/index.html

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ...
    какими винты могут быть...
    Прекрасный сайт...
    Есть такая разновидность фетишизма - парционизм. Видать это увлечение только винтами - оттуда же ))).
    Но ребята - молодцы, работу проделали колоссальную. 90% из того что там есть - не повторить никому и никогда, особенно без "винтомеров" и оборудования.

    ... Единственный ФАКТ, который мне не совсем ясен - ПОЧЕМУ Американцы, живущие и использующие, в основном, дюймовую систему - применяют метрическую систему для измерения и описания своих же винтов.

    Пожалуй, самое простое, что приходит в голову - что они сами не рады своей столь сложной системе )))
    Мы сами привыкли вроде - пользуем же для труб "ихнюю" систему и ничего Хотя для женщин это не понятно, кроме тех, проектируют сантехнику и что торгуют на рынке ей.

  13. #50

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ...

    Прекрасный сайт...
    Есть такая разновидность фетишизма - парционизм. Видать это увлечение только винтами - оттуда же ))).
    Но ребята - молодцы, работу проделали колоссальную. 90% из того что там есть - не повторить никому и никогда, особенно без "винтомеров" и оборудования.

    ... Единственный ФАКТ, который мне не совсем ясен - ПОЧЕМУ Американцы, живущие и использующие, в основном, дюймовую систему - применяют метрическую систему для измерения и описания своих же винтов.

    Пожалуй, самое простое, что приходит в голову - что они сами не рады своей столь сложной системе )))
    Мы сами привыкли вроде - пользуем же для труб "ихнюю" систему и ничего Хотя для женщин это не понятно, кроме тех, проектируют сантехнику и что торгуют на рынке ей.
    большое спасибо всем за хорошую подборку,буду чтото колдовать,думать.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    да есть такой эффект, на гидры и аутриггеры ставят винты которые зад поднимают, создают вертикальную составляющую тяги

    на каты и особенно моно их лучше не ставить, октура серии х--- не поднимает транец

    я так понимаю что поднимают чисто полупогруженные винты, те которые универсальные этого не делают
    Т.е. Х572 не подымает транец, а другие три на фото подымают?
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Очень полезная тема.
    Посоветуйте для начала почитать какую либо литературу по винтам.

    Все время хочу спросить, да подходящей темы не было. Для каких целей полируют винт? Чего этим добиваются? Мне почему-то казалось, что согласно теории пограничного слоя поверхность должна быть шероховатая. В чем я ошибаюсь?

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    У полированных лопастей меньше потери на трение.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    У полированных лопастей меньше потери на трение.
    В чём-то Вы правы.

    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Мне почему-то казалось, что согласно теории пограничного слоя поверхность должна быть шероховатая. В чем я ошибаюсь?
    Совсем правильно, но только в случае идеальных линий тока вдоль поверхности.
    А на ней , даж на полированном такие скачки давления... с чего-бы...
    Профиль-то... кто как контролирует.
    В общем всё это чисто эксперимент, и пока на его основе нормальный матаппарат не написан.

    Так что без CNC станочка про правильные винты пока разговаривать тяжко.

  18. #55

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Погружаясь в дебри сети я нашел интересную статью.
    Что бы не пугать народ источником, который я затеял, решил выложить текст и тот перевод, что я получил своим уже настроенным специальным судомодельным переводчиком ))).

    The art of propeller


    ДОБАВЛЕНО
    опять-таки для Truf и всех остальных, кто ищет инфо.

    Есть кое-что полезно, если набрать в поиске ПОЛИРОВКА.
    Я довольно много тезисов выкладывал в темах, т.к. вопрос актуален и каждый ищет для себя ответ.

    Возможно, повторюсь, но теория полировки и заточки - это что-то на грани интуиции, стоит уловить суть и результат будет отличный! Полировать до оптического качества не обязательно, но шкурка 1000 и 1200 с мылом в струе воды - самое оно для бериллиево-бронзовых Октур.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  19. #56

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Для каких целей полируют винт? Чего этим добиваются?
    А для чего якорь полируют салаги7
    "Чтобы лучше в грунт входил!"
    Красиво блестит

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Оригиналы...., просто ужос.....
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Не сочтите занудством, но...
    Немного странно читать о преимуществах стандартных винтов, в применении к нестандартным моделям.
    Винт - дело интимное и очень индивидуальное. Подбор и подгонка винтов для каждого конкретного корпуса - процесс мучительный и кропотливый. Конечно, в том случае, если надо выжать из модели все возможное.
    Теоритический рассчет винтов, как для больших, так и для моделей, дает только приблизительные результаты.
    На практике деллаются несколько вариантов и пробуются на воде и в динамике. Потом - долгий процесс подгонки.
    Отсюда и повышенный интерес к обмену инфой о винтах и их свойств. На базе этой инфы можно отобрать направления для лодки похожей на твою. Но, в итоге все одно - делаешь свой винт.
    Так что для того что бы такое обсуждение было полезным, стоит выкладывать инфу в комплекте: винт - корпус - условия работы.
    Чисто эмоциональная оценка - "катит - не катит" совершенно бесполезна.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    На практике деллаются несколько вариантов и пробуются на воде и в динамике.
    лодки похожей на твою.
    Покупаются, делать это уже перебор.
    Таких нет, две в России.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Покупаются, делать это уже перебор.
    Вот тут наверно и кончается Хобби со всей его красотой!

    Кто проверял покупные винты по горке, толщине, профилю...
    Как вы думаете на сколько ведёт бронзу после вытаскивания с кокиля и закалки?
    А вообще- народ помойму просто льёт в кокиль с грубого CNC не парясь их доводкой - второй винт на 1м фото...
    видны характерные нарезки.

    Мои коллеги на CNC станочках проходят геометрию лопаты (уже готовой отливки) по контуру+ угол нагнетающей+ профиль
    засасывающей... Ну так надо... И это при толщинах на ступице в пределах 1-1.2мм!
    И вы знаете, некоторые отливки не помещаются в обрабатываемую зону - с чего-бы..

    А полировать можно до усрачки
    Опять-же моё сугубо неправильное мнение....

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот тут наверно и кончается Хобби со всей его красотой!
    Кто проверял покупные винты по горке, толщине, профилю...
    Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас, всё это у меня было в СССР, знаете сколько я заработаю на своей основной сейчас работе, за то время если я сейчас начну что-то даже не пилить а просто искать возможности что-то выточить, когда нах… клуб разогнали, завод просрали и пустили помиру, да бл….. я ДВА ящика этих пропшопов куплю.
    Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби…..

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби…..
    А что так горячиться то? Это ж не обязаловка. У одного хобби - сделать все по уму до мелочей и своими руками. У другого - собрать из готового и покататься. А у третьего - купить все готовое и раздолбать об стенку. Последних не понимаю, хоть убейте.
    Другое дело, что добиться высоких показателей не получиться на типовом - серийном. Весь комплек корпус-силовая установка-движитель-аппаратура есть одно целое и индивидуальное. Получилось подобрать без доводки - прекрасно!
    Смысл написанного выше в том, что к подбору надо подходить осмысленно. И пилить тоже с умом. Мнение асов и корифеев о ИХ винтах ценно, но не есть абсолютная истина.

    Если народу интересно, могу отсканить несколько статеек по теории винтов.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    я ДВА ящика этих пропшопов куплю.
    А мне вот не надо два ящика, достаточно всего пары на гонку...

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби…..
    Да никто об этом и не говорил... говорили о винтах...

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас,
    В этом и есть отличие от хобби...
    Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл.. кто сделает...
    Так что сам к станку и вперёд... а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно..

    PS по поводу- хорошо сказали в соседней ветке (с) pash
    ***Товарищ спросил: "Твое увлечение спорт или хобби?"
    Отвечаю: "Наверное, хобби.., а как отличить?..
    "Лишения терпишь?"
    "Терплю"- отвечаю я.
    "Значит спорт!"
    Вот так...***

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя, дядька очень вменяемый, доставка в конверте стоит всего 2 фунта, куда проще, на выбор нержа и сталистая-латунь

    спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

    кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении

    есть конечно самоделкины, которым главное сделать а гонять дело десятое

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл.. кто сделает...
    Так что сам к станку и вперёд... а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно..
    Тема как то ушла от, собственно, винтов в область определения понятия "моделизм".


    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное

    кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении
    Яхтсменов, строящих яхты самостоятельно, значительно меньше. Но хороший яхтсмен сам настраивает и доводит свою яхту. Очень многие даже красят сами не доверяя это никому. Не говоря уже о подгонке снастей. И знает он свою лодку назубок. Где что стоит и почему именно это а не другое. А иначе он не спортсмен а катала.

  29. #66

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    какое отношение имеет сам сделал не важно что или готовое, что все гонщики хоббисты чтоли, изза того что сами не делали раллийные машины, F1 на воде и на земле, лодки класса 1

    гонщик старается ради результата, а откуда техсредство дело десятое

    а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное
    Во! А дядя Гена в этом отношении молодец....
    Моторы, винты, трубы...
    " Григорич, дай самый лёгкий винтик на 15сс , мои чтот не гребут(25 нитры х10масла) - моторчик старенький"
    - да... твой моторчик знаю..... -
    - роется в чемодане - на ..
    - Сколько денег?..
    - Для электрокомпании бесплатно..
    И ведь поехало...

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
    Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова "хобби".
    Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
    В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
    В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
    В пятых: см. во вторых.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,
    Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин...

  33. #70

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова "хобби".
    Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
    В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
    В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
    В пятых: см. во вторых.
    а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
    Таак , хватит препираться - и так понятно...
    Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами...
    Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Таак , хватит препираться - и так понятно...
    Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
    Что по поводу серповидных? Не пробовали?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
    MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  37. #74

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Спортивные так спортивные
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых.. ну сами знаете каких проектов.
    Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу...(в гидролотке)
    Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
    В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но..,тк никто не знал в то время
    как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата...- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
    А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
    Может кто попробует?

    PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил...
    но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб.....

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Не об этих винтах идет речь?

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-????? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-?????
    Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами..
    Кому не нужно - покупайте.. вот и всё.. К чему спор-то...
    Да и кто сказал, что будет легко...

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не об этих винтах идет речь?
    Нет.

  42. #79

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей

    если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя ©

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
    Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
    Mrkwitschka Jоerg
    Bernd Liesch
    Melchert Harald
    Костюк Александр (2й европа 2007)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чём ездит=?
    от Denis788 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2144
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 21:39
  2. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения