Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Полупогруженные винты. Кто на чём?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый. Едем. а он сцуко разваливается.... Так ...

  1. #81
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
    Едем. а он сцуко разваливается....
    Так на чьем железе прикажете после такого катать???
    А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания

    к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить.... только вот подсказать некому было.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали

  4. #83

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
    А какая разница-то?
    Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко..
    И пусть даже обрабатываем "фирменную" отливку.. их всёравно, всегда ведёт...+-
    Далее не спорю ...это были всего лишь пожелания.

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
    не гребёт...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
    PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
    PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  8. #86

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
    Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 """шаг 1.6

    PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
    [/quote]

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
    По цене оба по 70$, они правда полностью обработаны и отбалансированы, эти винты от проп-воркса, мужик их доводит, а основа это проп-шоп но он куда то пропал

    80мм диам,шаг 1.8, еще заказал 8015, шаг 1.5, они на мотор 35куб и 11.2лс при 17000об, 25куб это примерно 6лс при 17000об, так что момент почти вдвое, поэтому и винт 80мм

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    http://www.britnett.net/propshop/listings.html

    полупогруженные на D2 начинаются,первые две цифры диам в мм., две вторые шаг типа 6717 67мм диам, 1.7 шаг относительно диаметра, если его умножить на диам будет абсолютный шаг
    А как расшифровать скажем Х572 ,Х440 ..... что такое Х ? я смотрю такое обозначение только у OCTURA

  14. #91

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у остуры Х называется серия винтов которые скажем так универсальные, работают и как ПВ и как ЧПВ, на гидры они не годятся, моны и каты (ограниченно) у них проскальзывание повышенное по сравнению с чисто ЧПВ, зато старт и первичный разгон отличный

    а расшифровка у х серии банальная, первая цифра это относительный шаг без единицы, то есть х670 это 70мм диам и шаг 1.6

    Полный комплект собрал винтов для 35куб , вверху слева 8018/3, справа 8015/3
    внизу 8018/2, Х482 и 2175
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  15. #92

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Пришли новые винты от PROP WORKS.
    Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Есть замятия на поверхности.
    Самое главное на винте появились новые запилы. Кто знает, зачем и для чего?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00086.JPG
Просмотров: 100
Размер:	26.5 Кб
ID:	172541Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00087.JPG
Просмотров: 217
Размер:	27.3 Кб
ID:	172542

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    новые запилы.
    ...
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  17. #94

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    треснет быстрее так

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я тоже видел иногда эти внутренние вырезы, зачем только
    Ну "бензоводы" дают..!
    Это всего лишь для того, чтоб винт в районе ступицы не работал, тк КПД там 0.. (ну почти)
    Нужно разнести момент дальше, по радиусу..

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот пара примеров на тему "интертрепации" винтов.........

    Всем пока, пока, пока.

  21. #98

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Пришли новые винты от PROP WORKS.
    Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
    ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.

    Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?

  22. #99

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.

    Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?
    Денис! Написал таки Вообще сложилось мнение, что проп воркс классные винты, он может быть кривой на вид - но скорсти дает - ого-го
    Это я к тому, что не смотрите на болванку, пробуйте на воде - винты хорошие.... (не реклама)

  23. #100

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Самые класные пропеллеры у больших собратьев

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Самые класные пропеллеры у больших собратьев
    Даааа такой наверно не меньше штуки за лопасть стоит

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Интересную ссылку нашел в судомодельном на авиабазе.
    Технология изготовления гребных винтов на станке без CNC.
    http://forums.airbase.ru/2007/11/t58771,15...ekhnologij.html
    Собщение от 16 07 2008.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чём ездит=?
    от Denis788 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2144
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 21:39
  2. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения