Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Полупогруженные винты. Кто на чём?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; В силу того . что имею довольно смутное представление какой винт и куда ставить( А хочется поставить один и тот ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282

    Полупогруженные винты. Кто на чём?

    В силу того . что имею довольно смутное представление какой винт и куда ставить( А хочется поставить один и тот же винт везде , потому что дорогой ), то и хотелось бы пообщаться на эту тему .

    Ну думаю что возникнут и вопросы по модификации винтов . по изготовлению и так далее .

    Так вот первый вопрос . Какие винты используют на бензиновых двигателях ?

    Почему обращаюсь к бензиновым ребятам , просто они здесь с такими винтами наиболее активные . Да и скорости у них уже неплохие.
    Просьба не стесняться . Все свои .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Хотелось бы уточнить вопрос - на какую лодку?
    Так двигатели почти у всех 25-26 кубов, то тип корпуса - главный критерий.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить вопрос - на какую лодку?
    Так двигатели почти у всех 25-26 кубов, то тип корпуса - главный критерий.
    Конечно по типу корпусов , надо разделить.
    У некоторых наверное есть инфо и по нескольким типам .

    prop_abc.rar Фирма АВС рекомендует .

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    на катамаране у меня октура х670 и буду пробовать проп-шоп 6520/3 уже купил но еще не пробовал, неплохо ходил празер 270

    на моно октура х470/3 и празер 270

    на катамаран калилку 7.5 буду пробовать празер 240, октура х452/3 и х646/3

    у октуры винты которые начинаются на х--- они двойного типа,работают и полу и погруженными

    проп-шоп только полупогруженные

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    А вот такой эффект замечался ? Один винт ставишь корму начинает выбивать , винт постоянно выскакивает из воды . А другой ставишь , как будто привязаный винт за воду , а весь корпус в воздухе . Были такие эффекты ?

    Жаль что кордовиков здесь не замечалось , они бы кое чего об этом сказали бы ...

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А вот такой эффект замечался ? Один винт ставишь корму начинает выбивать , винт постоянно выскакивает из воды . А другой ставишь , как будто привязаный винт за воду , а весь корпус в воздухе . Были такие эффекты ?

    Жаль что кордовиков здесь не замечалось , они бы кое чего об этом сказали бы ...
    да есть такой эффект, на гидры и аутриггеры ставят винты которые зад поднимают, создают вертикальную составляющую тяги

    на каты и особенно моно их лучше не ставить, октура серии х--- не поднимает транец

    я так понимаю что поднимают чисто полупогруженные винты, те которые универсальные этого не делают

    хотя я взял на пробу винт октура 2167 он тяжеловат оказался для движка, обрезал его по диаметру до 64мм и после этого он сволочь стал просто топить транец, то есть скорость катер давал хоть и не полную, а транец в воде сидел прилично глубоко, изза чего так изменилось поведение винта изза обрезки

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А вот такой эффект замечался ? Один винт ставишь корму начинает выбивать
    Опыта собственного не много, но стараемся...
    Я думаю это зависит от трёх составляющих:
    1. Как собственно лопасть начинает входить в воду (те от формы).
    2. Каков её аксиальный наклон (по ступице и на мах. диаметре)
    3. И какое собственно заглубление винта...

    Потихоньку пока... на "самопале" .
    "Лопухи" на 35-40 т\мин не едут. Проверил.

    PS На чем едет - "петушок" достаточно низенький.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Лопухи" на 35-40 т\мин не едут. Проверил.
    Имеешь ввиду округлые формы ? Нажмите на изображение для увеличения
Название: octpropfrnt.jpeg
Просмотров: 297
Размер:	40.6 Кб
ID:	58861

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду округлые формы ?
    Да больше ммм... как следствие - дисковое меньше.
    Хотя разгон и переходные с лопухами лучше, потом "колбаса"..
    Не могу пока подписаться на все 100 - катал всего треть сезона.
    Думать надо и пробовать.
    Ну да и у каждоео свои "тараканы" по винтам в голове...

    Вот "большие братья" новые винты сперва из дворового железа делают
    А зачем и чего поглядеть...?

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Я вот эти винты использую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	72.7 Кб
ID:	58875  

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Думать надо и пробовать.
    Ну да и у каждоео свои "тараканы" по винтам в голове...
    Мне сейчас кажется, что это самый сложный вопрос - винты.
    Пробовал за сезон разные.
    И опирался на вот такие данные:
    2_lap.zip
    или подобные.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!


    Затронута весьма интересная тема!

    Я на своем Инсейне моно успел попробовать Октуру Х470/3 и Х670.
    Для моего стокового Зено, Х670 естественно, тяжеловат шагом. Я думаю этот винт скорее для легкого ката с двиглом типа QD25.
    На Х470/3 ездило неплохо, но у меня есть уверенность, что скоростные возможности не реализованны полностью – надо еще работать с трубой и глубиной заглубления винта.
    Но Х470/3 я дорабатывал – уменьшал площядь лопастей.
    Вообще винты Октура на мой взгляд неплохи, особенно в смысле цена/возможности. И если применить голову и умелые руки из них можно сделать ХОРОШИЙ ВИНТ.

    На своем и чужем опыте я сделал некоторые выводы. Универсального винта быть не может! Если говорить о частично погруженном режиме, На разные скорости и двигатели нужны свои параметры. Например для относительно небольших скоростей лучше будет работать винт с относительно большим дисковым отношением (с широкими лопастями). На больших оборотах и скоростях нужно малое дисковое отношение, широкая лопасть перегрузит двигатель увеличенным трением о воду, но старт с широкой лопастью будет лучше, если у двигла момента на низах хватит.
    Еще я бы не стал применять Октуру с количеством лопастей более 2 на лодках типа катамаран гидра или аутриггер, для них лучше ПропШоп или круче, да и двухлопастную Октуру я бы сильно попилил.

    Шаг винта вообще отдельная тема. Я анализировал что используют другие, да и свой небольшой опыт имеется, получилось, что нормально двигатель будет тянуть винт с шагом не превышающим 115…120 проц от практической поступи (если перещетать обороты и скорость). Если больше, винт жутко грузит мотор моментом.
    С диаметром несколько проще, можно менять заглубление при настройке. Но сдесь тоже есть пределы, слишком большой тяжело раскрутить при старте, когда он весь погружен, слишком маленький не даст тягу да и ступицу придется засовывать под поверхность.

    Форма лопасти на частично погруженных винтах тоже должна быть правильная, ведь лопасти приходится пересекать поверхность воды с немалой скоростью, удара быть не должно. На правильных винтах если смотреть вдоль оси ступицы лопасть выглядит как половина эллипса, ПропШоп и подобные как раз такие.


    А вообще я еще слишком мало знаю, но за высказанное выше готов постоять…


    Евгений


    P. S.
    На ожидаемый катамаран Drambuie on Ice от MHZ я поставлю QD25, а винты хочу попробовать X470/2; X470/3; X670/2; X472/2; X572/2; PS6717/3; PS7015/2.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Мне сейчас кажется, что это самый сложный вопрос - винты.
    Да , полностью поддерживаю .
    И вот что ещё . думаю что в современных условиях очень удобно разговаривать о фирменных винтах . Стандартных , покупных . Ассортимент огромный . Постоянно в Америке выпускаются новые типы .
    Конечно самодельный винт это здорово , Только уж очень дорого. Да и надо от чего то оттолкнуться .
    А сломался винт и такого ещё нет ( Правда если фрезеровать на ЧПУ то не проблема ).
    На Американском сайте постоянно дискутируют о новых винтах , Лучше , хуже .... Кто то что то попробовал...

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS На чем едет - "петушок" достаточно низенький.
    Действительно ! Интересный метод оценки . Записал на видео и потом просмотрел , проанализировал .



    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Я вот эти винты использую
    Ассортимент уже хороший ! Можно и замахнуться на что то побольше чем 90 км !!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А вот тему интерцепторов на выходной кромке
    кто нибудь раскапывал?

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот тему интерцепторов на выходной кромке
    кто нибудь раскапывал?
    "При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало." - Ильф и Петров

    Что то пытался , но пока ничего толком . Подготовлю пару переводов .
    Пока вот .PropellerCup.rar

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот тему интерцепторов на выходной кромке
    кто нибудь раскапывал?

    Кое что накопано, правда от старших братьев, но по русски.

    ______________________________.rar

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Кое что накопано, правда от старших братьев, но по русски.

    Вложение 58989
    Евгений!
    Здесь речь идёт немного о другом . Не о корпусе . О загнутой задней кромке лопасти винта. Это существенно меняет характеристики винта . Для моделей это очень интересно . Потому что на моделях очень немного механизмов оперативного вмешательства в поведение модели на различных режимах . В больших катерах там можно и балластом регулировать и все углы поменять на винте и заглубление винта изменить оперативно во время поворота или выхода на режим . А на модели это не получается ( вернее не очень получается ). Модификация винта ( изменение характеристик ) и позволяет в последствии получить скорость и на прямой и на поворотах и использовать полнее мощность двигателя.

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Геннадий, я прекрасно понял о чем идет реч.
    Читайте пожалуйста внимательно!
    Про заднюю кромку винта я вкурсе. Специально для того что бы иметь более определенную информацию об форме сечения лопасти правельного модельного ГВ, я купил дорогой винт ПропШоп, чтоб посмотреть на него. Ранее я кое что читал по ЧПВ, правда применительно к большим гоночным катерам. Интересный факт - ПропШоп очень на них похож! Я даже скажу - полная копия!

    Чуть подождите я набросаю рисунок по форме ЧПВ винтов.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Геннадий, я прекрасно понял о чем идет реч.
    Читайте пожалуйста внимательно!
    Про заднюю кромку винта я вкурсе. Специально для того что бы иметь более определенную информацию об форме сечения лопасти правельного модельного ГВ, я купил дорогой винт ПропШоп, чтоб посмотреть на него. Ранее я кое что читал по ЧПВ, правда применительно к большим гоночным катерам. Интересный факт - ПропШоп очень на них похож! Я даже скажу - полная копия!

    Чуть подождите я набросаю рисунок по форме ЧПВ винтов.

    Извиняюсь , Евгений!
    Действительно так . Я кстати эти статьи имею уже давно , Скачал ,прочитал и уже забыл про них . Просто ничего конкретного не нашёл для себя в своё время . ( Ну и память стала)
    АВС тоже вроде выпускает такие винты , с добавкой CUP.
    Andy Brown тоже делает такие винты , модифицирует .

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Извиняюсь , Евгений!
    Действительно так . Я кстати эти статьи имею уже давно , Скачал ,прочитал и уже забыл про них . Просто ничего конкретного не нашёл для себя в своё время . ( Ну и память стала)

    А я давно заметил, любая информация полезна, если пришла вовремя

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Вот обещанные рисунки:
    профиль лопасти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 177
Размер:	6.9 Кб
ID:	59019
    так может выглядить винт ЧПВ, справа с малым дисковым отношением
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 194
Размер:	18.9 Кб
ID:	59021
    Может я ничего нового не показал, но все-же.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Интерцепторы на гребных винтах, иногда делают на больших винтах, которые в силу разных причин получились "легкими". Так как увеличение шага винта мало вероятно сделать на готовом большом пропеллере, то сделав интерцептор и подбирая его высоту можно получить достаточно подходящий винт. Надо иметь ввиду,что с интерцептором винт увеличивает момент.
    Вообще глубиной и формой "чашки" лопасти добиваются равномерности эпюры давления на лопасти, что соответственно увеличивает кпд винта. А вот какая чашку делать это вопрос? В большинстве случаев эти иследования и работы закрыты.
    В нашем случае главным критерием оценки будет скорость на воде, а способ, которым вы сможете добиться наилучшего результата, может быть разным и иногда не понятным самому себе.
    Так как гребные винты для моделей небольшие, то можно с помощью напильника, пассатиж и т.п. изменить их форму прямо на воде и пробовать "не отходя от кассы". Конечно "издевательства" над винтами лучше каким- нибудь удобным способом контролировать и фиксировать, чтоб потом не было мучительно больно за потерянные хорошие результаты испытаний.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Скажу (ниже) по теме - что касается именно бензиновых моторов и винтов для них.

    Все, что связанно с большими лодками и бензинками для меня сверх особая атмосфера, да что тут говорить, диагноз мой известен, скрывать даже смешно )

    Из всего разнообразия винтов я предпочел OCTURA, как древнейшего поставщика судомодельного оборудования и весьма успешного, массового и с доброй репутацией.

    Винты Октура, по-моему, плод долгих поисков и трудов, воплощенный в металле. Они отливаются серийно в кокиль из нержавейки или бериллиевой бронзы. Последняя - удачнейший материал.

    - Гарантированно пригодны для погруженного и полупогруженного режимов. Если мотор под винтом плохо "прет" - не думай, просто смени винт на меньший и т.п.
    - Очень широкий диапазон винтов от 18 до 90 мм. То есть от бздыкалки до шестимоторного монстра, от которого трясется нутро и покрываешься пОтом.
    - Легко обрабатывается и потом полируется.
    - Легко модифицируется, можно утонить, спилить, просверлить отверстия и вообще.
    - Высокая стабильность - одинаковые винты что 5 лет назад, что сегодня - "Купил и не думаешь, как сделать такой же как 3-5 сезонов назад"
    - "Держит" лезвие. Держит форму - не играет, жесткий.
    - Прощает удары и весьма сильные.
    - Забоины можно запаять оловом (на бронзе, с флюсом).
    - Легендарные копии - копии отливок с прототипов лохматых лет, с удивительно историей, по рассказам ГУРУ просто такие, что книги можно писать...

    К минусам относится:

    - Все винты поставляются заготовками. Требуют обработки и полировки. Уходит от 2 до 7 дней.
    - Разная толщина отливки лопастей. На больших диаметрах порой поразительная.
    - Широкий разброс цен в зависимости от поставщика.
    - Невысокое распространение в СССР, СНГ и России. Но над этим работаем


    Теперь что я юзаю в бензине:

    Медленный бензиновый пароход - до 6000 об. Винт Х670 - 2 лопасти.
    Супер-пупер INSANE с штатным Зено - Х470/3 - вручную доработанный винт без прекрас, полирован, сбалансированн. Все. Оба от Октуры.

    Скажу, что думаю. Каждый верит в свой винт. И пусть будет так )

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Здравствуйте.

    Я вот с некоторого времени Н классом увлекся......
    Мой опыт использования пропеллеров: есть Octura, есть Prather. В основном использую Octura.
    Двигатель - 10 куб.см., вал "жесткий" прямой, нитрометан - до 10%

    Использую Х457, Х460 , Х462.
    Есть Х457/3 - но в этом сезоне не удалось попробовать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0560.jpg
Просмотров: 266
Размер:	35.3 Кб
ID:	59327Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0564.jpg
Просмотров: 163
Размер:	26.9 Кб
ID:	59328

    По модификациям - основное это увеличиваю "откидку" лопасти... - цель понятна для чего. Все остальное как обычно - балансировка, полировка.

    С уважением,
    Геннадий.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если смотреть, что применяют американцы на бензинках - то очень многие поступают так.
    Есть довольно известный производитель винтов из Англии - компания PropShop.
    Винты хорошие, но поступают на рынок также как Октура - неотбалансированные.
    И есть фирма PropWorks (USA) - ее хозяин Боб доводит английские винты до спортивного состояния. Сам, вручную. В одни руки продает за раз не более 3-х винтов.
    Вот их то очень многие америкосы и используют. Сильно хвалят.
    Цена, правда, получается неслабая.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Х470/3 - вручную доработанный винт без прекрас,
    Который пилить и пилить, Прайзер аккуратней льёт.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Его как раз немного пилить, лопасти довольно одинаковые, а вот х670 пилить надо ой как много, одна лопасть толще другой в 1.5 раза, зато идет отлично на квике

    а празеры да аккуратнее отлиты, что нержа, что бронза, только выбор убогий, с фиксированным шагом

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    На Празерах почти никто не ездит.
    И Джефф (Инсейн), и Хансон рекомендуют либо PropWorks, либо Octura, либо ABC.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На Празерах почти никто не ездит.
    И они тоже. (!7.5Мб)

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    а мне на зене понравился 270 празер, он в вираже начинает проскальзывать чем не роняет обороты движка, и после выхода из виража скорость быстрее набирает, чем с х470 октурой, которая просаживает обороты движка, правда максималка чуть ниже

  35. #32

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Gennadiy Посмотреть сообщение
    По модификациям - основное это увеличиваю "откидку" лопасти... - цель понятна для чего.
    А что такое "откидка"? Это шаг?

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    И они тоже. (!7.5Мб)
    А эта фраза про пятилопастные винты...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А эта фраза про пятилопастные винты...
    Ну Дискавериже...

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    очень на проп-шоп похожи, или наоборот

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На Празерах почти никто не ездит.
    "вы просто не умеете их готовить..."

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "вы просто не умеете их готовить..."
    Да я не про себя.
    Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
    Я ничего не имею против фирмы Prather - это добротная фирма.
    Но...
    Смотрите сами - это достижения-2006 по ассоциации NAMBA. На больших лодках никто не использует:
    http://namba.com/content/records.asp?EventType=10
    http://namba.com/content/records.asp?EventType=9
    А вот на нитрах и электричках - используют.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А что такое "откидка"? Это шаг?
    Саша, ну ты ведь уже "большой мальчик"
    Сколько винтов построил...
    Это просто угол лопаты к валу...

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Речь идет о американцах - у них достаточно опытных и знающих людей.
    Ну так у нас как всегда.., я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
    гидре и оффшоре - пользуют покупые винты....
    Скорее всего шамопал и не от бедности..
    Может и ошибаюсь.

    PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Автор этого поста речь вел про винты-бензиновые лодки.
    На ЧР-2006 Морозов ехал на Октуре, я использовал PropWorks.
    А винты из модифайные из нержавейки для бензинок продает компания с жутким названием VooDooProps.
    Их народ говорит - оч. хорошие винты.
    http://s87167442.onlinehome.us/GregVooDoo/..._US_PAYPAL.html
    Стоят немного дороже, но не смертельно.

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саша, ну ты ведь уже "большой мальчик"
    Сколько винтов построил...
    Это просто угол лопаты к валу...
    Ну так у нас как всегда.., я вот не думаю,что те, кто нормально едет хоть на ЧР в
    гидре и оффшоре - пользуют покупые винты....
    Скорее всего шамопал и не от бедности..
    Может и ошибаюсь.

    PS ну не делают они нержавейку на продажу - дорого!
    Почему не делают, у празера нержа стоит на пару баксов дороже бронзы, у про-шопа нержа чуть дороже бронзы

    у меня они есть,только чем они лучше бронзовых я не понял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто на чём ездит=?
    от Denis788 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2144
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 21:39
  2. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения