Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ударило чем-то по голове решил собрать оффшор

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Заказал себе корпус спортивного моно катера размером примерно 1400/400, точно не знаю и ещё не видел сказали что нарядный корпусок, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318

    ударило чем-то по голове решил собрать оффшор

    Заказал себе корпус спортивного моно катера размером примерно 1400/400, точно не знаю и ещё не видел сказали что нарядный корпусок, в связи с этим понеслось , срочно по случаю приобрёл движёк 26куб кобылы четыре обещал америкос, для начала думаю пока хватит, ломаю голову какую установку на него поставить? и где взять? вроде понял нужно полупогружной винт на длинном дейдвуде на сколько длинный нужен что приэтом даёт? ясно одно нужна самая нарядная установка чтобы долго и надёжно работала с мощными силовыми установками, на будущее так сказать, ведь я не настолько богат что-бы покупать дешёвые вещи ,так-же терзают смутные сомненья по повоту поворотной шляпы ,ну чтобы винт вместе с трубой поворачивался, бывает ли такое или незачем морочится изобретать велосипед, как например устроено на спортивных шлюбках 1/1 там это дело поворачивает или нет? стоит ли ставить две установки на один мотор да и вообще нужны советы и грамотные прогресивные мысли по всему выше изложеному
    с Уважением Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем

    ставят струт обычный для вала винта http://www.rossisales.com/gasstinger.jpg

    руль справа http://www.rossisales.com/ext60.jpg

    гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной

    на движке вал в цангу зажимают

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    на спортивных лодках не ставят поворотные колонки, надежность меньше и незачем

    ставят струт обычный для вала винта http://www.rossisales.com/gasstinger.jpg

    руль справа http://www.rossisales.com/ext60.jpg

    гибкий вал находится внутри латунной трубки, для снидения трения вставляют еще тефлоновую трубку внутри латунной

    на движке вал в цангу зажимают
    да я уже начинаю потихоньку вкуривать что не нужна поворотная х..., а как на счёт двух этих приблуд-дейдвуд и по мощности винтики подбирать? хочу собрать такую трансмисию чтобы небыло гибково вала типа на карданах с подвесными подшипниками на движёк поставить сцепление и как быть с выпускной системой нелзя его под днище вывести на холостых чтобы булькал ,а как даж газку он на глисер выйдет дам ему по легче будет дым выпускать

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    насчет жестких валов это к FSR-V, я офшорщик, тут гибкие валы на бензине применяют, не могу ничего подсказать
    а вчём разница механика она и есть механика а что обозначает офшорщик? в чём принципиальная разница кроме размеров и двигателя ? я в судомоделях ещё не разобрался просто решил начать с конца

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах

    как раз двигатели могут быть и одни и теже

    вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    корпуса разные у О и V, разная трансмиссия, у О нет редукторов на всех классах

    как раз двигатели могут быть и одни и теже

    вал винта на О должен быть регулируемым по наклону, и быть примерно параллельным днищу корпуса, а у V вал под углом к корпусу стоит, чтобы на бензин ставить жесткий вал, надо несколько шарниров ставить, некоторые так делают, большинство гибкий вал применяет, так проще
    я где-то видел сдесь картинку, там вал проходит прям по килю под мотоустановкой и через зубчатый ремень на движок, по идее должно получится с одним шарниром у транца, сегодня заберу корыто пробовал фотки какие нибудь запхать не лезут сцуки, как их сжимать подскажите zip качнул не врублюсь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Norway_2006_653.JPG
Просмотров: 180
Размер:	80.0 Кб
ID:	64484Нажмите на изображение для увеличения
Название: Norway_2006_228.JPG
Просмотров: 176
Размер:	92.9 Кб
ID:	64485У итальянцев видел неплохо сбалансированную О35
    Мотор и корпус делает SG racing . Цена соответствует скорости.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    у офшоров мотор играет не главную роль, на мире выигрывали не один раз 2-3 места на стоковых зенах, и это среди 35 куб
    Забавно это объяснять тренеру ЧМ в "О" по юниорам....

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Забавно это объяснять тренеру ЧМ в "О" по юниорам....
    Игорь я не спец по офшорам,я только учусь , но результаты официально вывешены были ,это было с 2000г, если не вру один раз даже 1 место на квике25 заняли, и это среди 35куб

    на 3.5 я думаю мощность мотора более важна, тяговооруженность ниже, чем у старших классов и бензинок

    на V-35 все печальнее, там мотор основную скрипку играет судя по результатам, все первые места у 35куб

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Игорь я не спец по офшорам,я только учусь
    Да я тут ни при чём... Я про Володю Черненко...

    Согласен, что в "O" больше упирается в управляемость и стабильность.
    Удача и умение рулить в толпе однако тоже никогда не бывают лишними!
    Выиграть можно на чём угодно, но проще это сделать на "заряженном" пароходе (IMHO).

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А вот вопросик возник, является ли класс О 35 официальным в России, а то в Твери в прошлом году были заезды, но вот на сайте федерации 35 кубов только для V класса обозначен. И еще, где можно почитать требования подробные к О 35?

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб

    а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, винт полупогруженный, его ось должна быть выше основания корпуса,то есть моно и каты

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    требования такиеже,как и к другим офшорам, только двигатель должен быть бензиновый с искровым зажиганием, обьемом не выше 35куб

    а по корпусу в навиге требования такие, корпус касается воды не более чем двумя точками включительно, то есть моно и каты
    ТУТ ВОТ пришла одна мыслишка, как на счёт силовой установки hibrid electrik power, с даким чудом куда нибудь пустят погонять? если всё граммотно собрать и расчитать я думаю равных не будет вот только с весом что-то надо делать

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Vladimir C Посмотреть сообщение
    Вложение 64484Вложение 64485У итальянцев видел неплохо сбалансированную О35
    Мотор и корпус делает SG racing . Цена соответствует скорости.
    http://modelgasboats.com/magazine/index.ph...9&Itemid=46 http://www3.telus.net/acboats/pictures.html

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Прочитал тему, насладился.

    Одно хотел сказать только, что ответ почти лежит в самом вопросе (см. первый пост с вопросом) - вопрос к автору корпуса.
    Если корпус проверенный или серийно выпускается, то к нему обычно идет чертёж или, как минимум, рекомендации, куда ставить мотор, где точка выхода дейдвуда, сколько от транца до винта и т.д.

    Такая схема делает ненужным поиск или головную боль по подбору характеристик и настроек, по тому, что производитель заинтересован дать покупателю максимум эффекта с корпуса.

    Если корпус не имеет рекомендаций, нет сведений что и куда ставить - тогда можно делать что угодно и ставить различные типы движителей, поворотные колонки, водомет и прочее.

    В любом случае, собрать катающуюся лодку получится. Опыт придёт незамедлительно.
    Рекомендую поглядеть темы Боатрейсинга в Москве, там фотки, кто на чём катает.

    Удачи! Будем рады помочь! Вот глянуть бы что за девайс, о чём речь ...

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    привет соседям по округу! корпусок у меня вот такой http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=59898 живу на берегу белого озера, испытывать там буду просто ни куда ездить не надо хочу собрать реально гоночный катер запас прочности у корпуса колосальный я думаю ,что если со всего хода на лететь на лодку с гребцами пробьёт на скозь, не те катера что я видел в магазинах, вот и хочу собрать что-б можно по участвовать в соревнованиях можно при желании провести гонки на белом пирс есть да и где всё добро разложить чтоб не спёрли , приглядел станочёк фрезер чпу бабло только подобью сразу прикуплю а то моделей много на апгрейд не напасёшся вот тогда наточу хреновин разных ... вот и интересуюсь что в мире напридумали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли убить яйцом по голове?
    от Trusishka в разделе Курилка
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 17:40
  2. Решил собрать на резинке
    от rezan в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 17:34
  3. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  4. Вертом по голове))
    от SUPER mONSTER в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:30
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения