Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Доделал-таки свой Аутдрайв.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Первый запуск лодки показал, что гребные винты нужны очень не простые, и сейчас срочно делаю новые винты. Теперь (08.07.)есть новости ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Доделал-таки свой Аутдрайв.

    Первый запуск лодки показал, что гребные винты нужны очень не простые, и сейчас срочно делаю новые винты.
    Теперь (08.07.)есть новости о преимуществах гибкого привода:
    -гибкий вал 5,1 мм от бензокосы шикарно гасит толчки и вибрацию всего привода (винт полупогружен, постоянные ударные импульсы).
    -отпадает потребность в уплотняющих втулках (точеных из графитофторопласта или т.п. как у ФСР); только обрезок 20 мм силикона уплотняет вал в корпусе лодки.
    -гребные винты можно делать самостоятельно, это не так и сложно, т.к. подобающие винты OKTURA, SSProp, ABC и т.д. стоят от 18 долларов, без ст-ти пересылки. А готовые к установке, например OKTURA Х455/3 стоит на prоp-shop уже 45 с доставкой!
    С удовольствием отвечу на вопросы до чего дошел по офф-шору / аутдрайву.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Спасибо всем за внимание к теме.
    В обменник чата добавлены 2 новые цифровые фотки. Ходовые испытания и подборка винта показали, что лодка хорошо ходит и может пощекотать нервы - скорость высокая, за лодкой идет хвост брызг около 1,5 метра в высоту и 4 метра в длину.
    Получается, для командной гонки нужны капотированные лодки, однозначно.
    Скоро будет видеоклип на 1,5 мега.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Доброе время суток всем!
    Походив по сайтам понял, что тоже прийдется самому делать подобные вещи.
    Есть вопросы:
    Как выглядет вал из чегото от бензокосилки?
    Чем он отличается от ВАЗовского вала?( в принципе)
    Кто как заделывает гибкий вал в оси?
    У буржуев к оси есть квадратное отверстие. Самостоятельно такое сделать невозможно. Насколько надежным будет обжим двух круглых валов?

    Где находится этот обменник чата????

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Привет,

    я уже призабыл про свою тему 2003 года, но готов ответить, так как все, что сделал, работает и даже успел улучшить и пересмотреть некоторые узлы.

    Начну с ответов. Я если правильно понял, то речь пойдет о ДВС.

    - вал от бензотриммера (косы) выглядит как толстый трос спидометра. Диаметры, известные - 5,2 мм и 6,3 мм по наружке. Вал сильно ничем не отличается, только диаметром проволоки из которой навит.

    - вал заделывается в одну ось - оконечник вала, что идет на винт. Для этого в оси я сделал коническое отверстие глубиной 20 мм. Вал спилен также на конус. Потом все с флюсом запаяно горелкой, припой покупал на рынке в Митино, для холодильников. Есть информация, что продвинутый народ клеит оконечники, но буржуи все-таки аккуратно паяют.
    Со стороны цанги двигателя вал не заделывается, а просто отрезается.
    В идеале нужно купить для мотора подходящую цангу.

    - валы обжимать не нужно, а пропилить при желании квадрат или купить переходничек - можно.

    - в 2003 году галереи небыло, кидали фото и видео в обменник, он в чате, если посмотреть на главную страницу Форума - там есть "Чат". Теперь проще - в галерее есть те же самые фото, но видео нет.

    Еще...
    Все железки можно заказать сделать и здесь и заграницей. Важное - желание и средства, конечно. Еще, грамотные чертежи. Не стоит думать, что в словах спрятан мой ехидный намек - все проще - все решаемо. Другое дело, все стоит реально денег и времени, если хочется сделать РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО.

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Речь об электричке, но принцип, думаю, от этого не меняется. Думаю вал от ВАЗа взять и смотать с него один слой. Почитал на форуме, что получится при этом диаметр 2.2 мм.

    Есть какой-то особый смысл в конническом отверстии? Цилиндрическое соединение както подругому держит пайку?

    Буржуи паяют бронзой, точнее варят. Это особая технология у них? На наших заводах в инструменталках варят наконечники к победитовым сверлам и токарным резцам. Это что-то другое?

    - валы обжимать не нужно, а пропилить при желании квадрат или купить переходничек - можно.
    Как выглядет этото переходничек? Если можно ссылочку. У меня электро, поэтому разместить в аутдрайве переходник мне сейчас не представляется возможным... Или он уже снаружи ставится? Тогда получится, что часть гибкого вала будет в воде? ... Надо видеть переходник чтобы понять...
    Кто как делает никогда не видел, поэтому делаю все на свой ум, исходя из фото в и-нете.




    Теперь проще - в галерее есть те же самые фото
    -Спасибо! Нашел!

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну сколько людей- столько мнений...
    Обжимать однозначно!, хоть в трёх кулачковом патроне...токарного станка...
    Другого надёжного способа пока не придумали
    Пайка- это Г....

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну сколько людей- столько мнений...
    Обжимать однозначно!, хоть в трёх кулачковом патроне...токарного станка...
    Другого надёжного способа пока не придумали
    Пайка- это Г....
    Привет!
    ну у тебя-то электричка, валы поменьше.
    Кстати какие диаметры?
    -Поэтому, думаю, при малых диаметрах пайка будет слабым соединением. В принципе можно совместить паку с обжимом.
    Как долго у тебя служит вал, и где ломается?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rulll
    Привет!
    ну у тебя-то электричка, валы поменьше.
    Кстати какие диаметры?
    На килограме 2.2мм.
    А обжимал я шестёрку на 25 кубов бензиныча.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Пайка оловом не даёт надежного соединения на наших моделях, она допустима в моделях копий и подобном. А пайка припоями с более высокой температурой плавления(более 500 градусов) нарушает структуру металла на гибгом валу, ну и может на хвостовике, смотря из какого металла он выполнен. По этому обжим гибкого вала наверно будет самый оптимальный вариант фиксации.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Страна должна знать своих героев! 2 :)
    от Сергей Никонов в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:22
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Вопрос по статье "ParkFlyer - своими руками"
    от Paul_spb в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 14:12
  5. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения