Первый запуск лодки показал, что гребные винты нужны очень не простые, и сейчас срочно делаю новые винты.
Теперь (08.07.)есть новости о преимуществах гибкого привода:
-гибкий вал 5,1 мм от бензокосы шикарно гасит толчки и вибрацию всего привода (винт полупогружен, постоянные ударные импульсы).
-отпадает потребность в уплотняющих втулках (точеных из графитофторопласта или т.п. как у ФСР); только обрезок 20 мм силикона уплотняет вал в корпусе лодки.
-гребные винты можно делать самостоятельно, это не так и сложно, т.к. подобающие винты OKTURA, SSProp, ABC и т.д. стоят от 18 долларов, без ст-ти пересылки. А готовые к установке, например OKTURA Х455/3 стоит на prоp-shop уже 45 с доставкой!
С удовольствием отвечу на вопросы до чего дошел по офф-шору / аутдрайву.