Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

ДВС VS Электро/начнем битву

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Стремление к скорости.... главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде..не хочу никого осуждать это всеголишь мнение.. откатав 2 сезона ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99

    ДВС VS Электро/начнем битву

    Стремление к скорости....
    главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде..не хочу никого осуждать это всеголишь мнение.. откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений.... электро бегает быстрее.. проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго.. другое дело ДВС, залил откатал..

    У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему...пишите сюда...
    много людей много мнений.. хотя наверное многие и практически все начинали с электро..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    Стремление к скорости....
    главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде..не хочу никого осуждать это всеголишь мнение.. откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений.... электро бегает быстрее.. проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго.. другое дело ДВС, залил откатал..

    У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему...пишите сюда...
    много людей много мнений.. хотя наверное многие и практически все начинали с электро..
    Зря вы эту тему подняли. Объективных суждений оченьм мало. Как правило, большинство людей будут склонять в свою сторону. Чаще всего ДВС-ки с высока смотрят на электрички. Поэтому мнения будут предсказуемы.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну да электро быстрее в драге и что с того

    чтобы долго ехать аккумов таких нет, и цена связки, мотор-рег-аккум такая что двс просто даром даже гоночный обходится

    вот если бы было что-то типа лития но более емкое на порядок и с ресурсом на порядок больше при тех же ценах тогда да можно о чем то говорить

    можно на 1-1.5м катер влепить 3080 ленер, он обойдет по скорости и приемистости 35куб моторы, но вот чтобы откатать 12мин аккумов таких нету, утонет лодка от их веса

    аккум выйдет 5000-15S6Р с весом 11.3кг и ценой 5220$ это на 9квт потребления на 12 минут

    а бензина надо на это время 1.5-2л

    я не против электро, но всему свое время и место, пока аки не позволяют им сравнится с двс на марафоне, в спринте нет вопросов

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    У кого какие мнения,
    Битва отменяется...
    Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    к тому же даже в драге, примерно равны двс с электро, Дейв Браун разгонял ауты с калилкой под 200кмч, а макс что я видел из электро это аут Joerg когда он чуть за 200кмч проехал

    http://www.cmdracing.com/updated/100mphclub.htm

    я правда не знаю всех рекордов, может опять электро впереди

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Ну да электро быстрее в драге и что с того
    Ну я там всёж выше отписал....
    А на что поедем-то, толь на скорость, толь на время?
    Готов проехать кружок , если кораблики будут близкими по длинне моно 800+- 100
    Цена вопроса?

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут

    моны нет такой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут
    моны нет такой
    Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё..
    Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
    На прямой примерно 90.
    Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду...

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё..
    Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
    На прямой примерно 90.
    Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду...
    на 12 минут другая батарея нужно больше чем мотор, а батарея это вес и снижение скорости и замкнутый круг


    для себя я решил что электро это мелкие лодочки, большие ДВС

    соберу моно-1 посмотрим как она ходит, корпус блин как из бумаги тонкий,непривычно

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Битва отменяется...
    Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы...
    а у авиаторов типа постоянные стычки на тему у кого "длинее"???
    разница небольшая, одно плавает, другое летает, причем липольки уже давно вытеснили гидриды в авиации по причине малого веса...
    там своя концепция, кому не охота возится со стартовым оборудованием изапуском, тот на электрички переходит, а кто хочет скорости и стабильности юзает ДВС.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик---куда пропал на чём будешь? имел ввиду начало сезона "

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик---куда пропал на чём будешь?
    ???дык не сезон, если только ледокол замостырить или на нем http://forum.rcdesign.ru/uploads/post-1955...05591_thumb.jpg
    думаю модернизировать формулу и бензиныча у Сереги взять.

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    народ, спасибо за обсуждение. Тему оставлю мож еще у кого какие мнения появятся. Сам я впринципе и за электро и за Двс.. главное чтоб ходило нормально..соревноваться пока ни с кем не хочу.. пока в свое удовольствие..типа друзьям показать, зрителей на водоеме собрать и главное не лажануться

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Помимо объективных причин (технических и финансовых) есть куда более важные - психологические!
    Поклонники ДВС считают что лодка обязательно должна "звучать" и "пахнуть". И, даже, если представить, что появились батарейки легкие, дешевые, мощные, то все-равно ДВС для них будет лучше. Уж очень они консервативны в этом вопросе. Есть люди, которым ДВС не нравится именно по тем же причинам, по которым он нравиться другим. Такие люди будут искать всевозможные решения с батарейками, регуляторами и моторами (а также с финансами), особенно, если они не учавствуют в соревнованиях и им не важны ограничения по правилам.
    Кто из них прав? Да никто. Каждому свое.

    P.S. Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.
    По подробнее можно, тип корпуса, мотор, фото...

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я, прочитав заглавный пост, понял, что автор созрел на ДВС.

    Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления, пусть автор сам родит, что он хочет.
    Можно насладиться долгим запуском нитро лодки типа "Нитро Хаммер", она прыгучая, устойчивая, шустрая.
    А можно насладиться монстром с хорошим выхлопом, с нормальным бензиновым мотором, кушающим 92-й в размере литр на час катания.

    Ниже простые постулаты:

    - Даже элементрарное сравнение цены топлива дает некоторые понятия экономии в + бензина.
    - Дело за размером, как возить - как хранить. Это немаловажно.
    - Лодку 80 см еле видно за 30 метров, а если волна то нужно быть вдвойне осторожным.
    - Лодку 1,5 метра ( и с нормальной высотой палубы) видно за 250 метров, ей можно рулить по дистанции и на большом просторе. Это и зрелещнее и красивее. По-моему раздражение у отдыхающих вызывает мелкое и противно жужжащее, нежли красивое, стильное, приятно бурчащее.
    - Нитромоторы более склонны ломаться, портить свечи и глохнуть внезапно ввиду малых габаритов и размеров частей двигателя.

    *

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
    Мне не нравятся оба.
    Или например, кто лучше блондинка, шатенка или брюнетка.
    Так и в споре, что лучше ДВС, Электро или Парус.
    Каждому свое и по своему.
    Мне нравится все.
    Но начинка имеет значение и она определенным образом воздействует на органы чувств.
    Каждому хочется вкусненького, а "вкусненькое" у каждого свое.
    Удачи всем и хорошего вкуса.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления,
    Серёж, ДВС без давления не едет!!!


    Цитата Сообщение от Vladimir C Посмотреть сообщение
    Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
    Ну а это в общем и определяет суть - все смотрели чёрный, но так и не увидели красного!
    До 3го марта- увидимся.

  22. #19
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Лодочка моя заточена по правилам под 6 минут.
    На прямой примерно 90.
    Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
    Это блин для 90 км/час киловатт потребен на лодочке 800 мм и весе меньше 3 Кг ?
    Так у неё энерго вооружённость как у верта 30-ки. Обалдеть одним словом.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду...
    Так а если АКБ в заточке гидриды для Правил, то быть могет азарту ради заменить их кратко временно на литий вне зачёта ? Как раз при том же весе/моторе разика в два будет дольше бегать.
    Хотя любые соревнования с себе подобными - енто голый травматизм.
    Пусть даже только моральный/финансовый.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
    Намагнитил ужо...
    Вот три кадра (25 в сек.) на длинну 820 - привязка к берегу.
    А на 6 мин быстрее и не нада... начинаем поворачивать...

  24. #21
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    не нравится мне эта тема.
    Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    не нравится мне эта тема.
    Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.
    выше чем у кого?

    F1V подинамичнее всех экспертов,как и V

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    выше чем у кого?

    F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
    привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от shulc Посмотреть сообщение
    привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.
    А у меня несколько батарей. Каждая по 8,4А.
    Гоняй не хочу!

    Еще ниразу все не посадил. Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ). 1 мин на замену и вперед!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ).
    Это на ДПР_е наверно?.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
    Вот тут есть непонимание прелести гонки...
    Несомненно, каждому своё:
    Один торчит от запаха бензина, другой от звука мотора,
    третий от скорости на прямой.... А вместе-то ехать и не получается...!

    Съёздил я тут разок в Тверь на V-15, ну да, кораблик древний, но всёж стартовал.
    Был в ГЛУБОКОМ шоке от мастерства пилотирования окружающих.
    Что кажется прощё - скорость 70, расстояния по 100м - едь не хочу. .. анн нет..
    Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на "M" ЧМ в Польше, то некоторые
    не проехали и пяти кругов, наглотавшись "горчичников".

    А электричество сильно дисциплинирует, когда каждый поворот менее чем через 3и секунды, на скорости более 50ти и на 120 гр...
    Да и газом работать сильно приучает.

    Так что меня из всего - больше торкает гонка в хорошей компании, когда
    знаешь, что можно ехать в метре и под тебя никто не сунется.... а не элVSдвс.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на "M" ЧМ в Польше, то некоторые
    не проехали и пяти кругов, наглотавшись "горчичников".
    "Не судите строго пианиста, он играет как может."

    К сожалению уровень гонок и мастерство большинства гонщиков в России падает.
    Единицы рулят нормально.
    А на ЧМ положено строго судить, хотя бывает и наоборот.

  31. #28
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    В России на F1V выступают три -четыре человека. Это только у них есть динамика
    Проехать одному гораздо проще чем в толпе и со скоростью чуть ниже.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    ДВС .
    Это единение человека с двигателем . Ты его чувствуешь , пытаешься понять что ему нужно . Ты живёшь с ним . И на полном газу и на переходных режимах . В течении всей гонки . Не всегда полное использование возможностей гонщика.
    Электро.
    Полная адекватность ( если нет грубых ошибок ) . Включил -выключил . Хорошо считается на столе.
    Компьютер. Близко к симулятору. Очень неплохое использование способностей владельца электро. как творческих так и безусловно спортивных.

    Кстати о тех или иных сложностях различных моделей. Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это . И хорошо бы на высоком уровне. Гонка, треугольник . 3 секунды , 30 минут в мыле , ну и так далее.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это .

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами.

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами.
    воют хуже калилок

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    воют хуже калилок
    Любой гоночный двигатель должен петь.
    И на достаточно высокой ноте.
    Этим они и отличаются от других.
    Один раз шел по Литейному проспекту и слышал
    как по противоположной стороне проезжал какой-то гоночный автомобиль.
    Увидеть я его не смог так как загораживали другие машины.Звук мотора был не очень громким и рычащим как делают большинство, а было настоящее не поддельное пение гоночного мотора.
    Тот кто слышал звук гоночного мотора никогда его не спутает с фальшью.
    Громко рычать, не значить быстро ехать.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер
    тогда почему он так не "воет" на ДВС?

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС
    Мой электро на ДВС-ных оборотах отлично звучит! И именно этот звук мне очень нравится. Звук винта, как вы написали, а ДВС эту красоту заглушает.

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Посмотрим как Моно 1 поедет, осталось собрать после ДВСок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС vs electro - не понимаю. Кит или слон
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 09:47
  2. ? on-road ДВС vs off-road ДВС ?
    от REVOlution в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 15:26
  3. ДВС vs Электро
    от Sllam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 22:23
  4. Электро vs ДВС (авиа)
    от edwards в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 20:59
  5. ДВС vs Электро
    от ***modelist*** в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения