Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

GP SUNSTORM 1000

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Двигатели такие: 1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR 2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR Был на выходных в магазине, хотел приобрести ДВС, выяснил следующее: ...

  1. #81

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Двигатели такие:
    1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
    2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR
    Был на выходных в магазине, хотел приобрести ДВС, выяснил следующее:

    Оба двигателя идут "голые" без патрубка, маховика и гайки прижимающей маховик.
    Разница состоит в том, что один работает без нитры. У второго немного переточена голова и есть прокладки, с помощью которых регулируется компрессия в зависимости от того, сколько нитры идет.

    Получилось следующее:
    ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет. Нужно сделать самому. Вопрос как его сделать, если необходимо рассчитать массу и т.д. К тому же встает вопрос, как потом это отбалансировать. Обороты до 28000.

    По размерам получилось следующее:
    Крепежные места совпадают. По длине немного великоват, но можно поставить новый бак или перевернуть старый. Не совсем удобно расположен карб, примерно продолжение оси двигателя (почти с низу). Как бы не хлебал воды, если в лодку зальется.

    Если все-таки останавливаться на этом двигателе и оставлять дрейвуд, то прошу совета, как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора. (Раньше не замечал, оказывается в штатном варианте исполнения крепежа ДВС присутствует небольшая разница в соосности и как результат вибрация, небольшая, но есть.)

    Рулевое управление, охлаждение, винт. Тут расклад такой:
    По паспорту винт надо ставить такой D 50-58 шаг 1,4-1,8. 50 винт входит с трудом и почти не остается зазора между винтом и верхней планкой руля. Т.е. вода будет лететь в эту планку, и тормозить лодку.
    Охлаждение самое простое, что нужно переделать внутренний диаметр охлаждающих патрубков 2,5 мм. Можно поставить две дополнительные водозаборные трубочки. Одна для ДВС другая для патрубка.
    Руль, скорее всего надо поменять вместе с машинкой т.к. уже при сегодняшней скорости при полном повороте руля радиус разворота более 3 м.
    Чуть не забыл еще надо переделать тяги к «карбу»

    Вроде основные проблемы по переделки описал, хотя может и забыл чего-нибудь. В связи с выше изложенным задаюсь себе вопросом, а не проще взять новый корпус и сделать все заново. Если отвечать на этот вопрос приходишь к следующему. А может сразу бензинку?

    В общем, УВАЖАЕМЫЕ коллеги прошу Вас дать совет. Стоит переделывать эту модель на Ваш взгляд или сразу взяться за другую модель? Если браться за новую, то какую силовую установку поставить? При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).
    Если не сложно ответьте и на второй вопрос.
    как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет.

    При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).
    Застрелицаааа...
    На башне он весь в сборе с доставкой 9100руб.
    Корпус вроде был в Москве..... МДС 10 в барахолке поискать на круг 10000р всё встанет, да тока лето кончица.
    Бензинка движок новый 210$+ труба, корпус в барахолке.
    ....

  4. #83

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Выбираю двигатель
    Подскажите плиз в чем принципиальная разница между двумя моторами? Почему такая разница в цене?

    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1796 0.21 RB Concept C5 Marine по цене 18200
    и
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_13300.html MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR по цене 9100

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Выбираю двигатель
    Почему такая разница в цене?
    За "дырки" в гильзе.
    Застрелица два раза.
    МДС не хотите?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    самое реальное ...подумай что ты хочешь....взвесь все за и против.......какую сумму денег готов потратить.......и реши...................но в итоге придёшь к нормальной бензинке не особо хлопотной (в последствии).....просто описывать твои расходы ....сейчас двигатель..труба ..потом железо нормальное ...и т.д. и расход нитры.....и в конце оказывается корпусок-то не подходит под весь упгрейд.......и деньги потрачены ..а хочется скорости и хорошего хода лодки.....и т.д.

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    За "дырки" в гильзе.
    Застрелица два раза.
    МДС не хотите?
    А что, пилить дырки ,,считать трубы, делать моторчики... сейчас не модно...
    Ну так какого х этот спичь?
    Извиняйте за резкозть - это по поводу 100 на овале...

    Упс.. не попал темой...

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот примерно цены на ртр. http://www.insaneboats.com/rtr.html моно- рейди то рейс .......... аппаратуру вот эту возьми http://www.hobbycenter.ru/product_info_19756.html

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А что, пилить дырки ,,считать трубы, делать моторчики... сейчас не модно...
    Ох рад-бы.
    Перовожу.
    На такой корпус такой мотор?, второй в жизни, у пилота стаж 10 запусков пулом, шатун будет жить 5сек. или меньше, что будет потом известно, может стоит попробывать на "школьной парте" (МДС-6.5) для начала.

  12. #89

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Всем привет)
    в моделизме я совсем новый человек (сборка обычных моделек и управление простеньким авто на р/у не в счет). появилась возможность реализовать мечту детства в реальность. почитал форум, статьи, описания. приглянулся данный катерок. собираюсь взять его через пару недель, посему назрел один вопрос к знающим людям:
    что посоветуйте сразу купить именно к этой модели катера? как я понял, на обкатку двигателя нужно более "легкое" топливо, 5%. свечу запасную желательно? достаточно ли базового накала или нужно что то лучше? на что обратить внимание при покупке?
    приму любые ваши советы. спасибо
    p.s. не пинайте сильно, если где то не узрел этой информации. ее вроде и много, а вроде и мало. мог пропустить..

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Maddy Посмотреть сообщение
    как я понял, на обкатку двигателя нужно более "легкое" топливо, 5%.
    свечу запасную желательно?
    достаточно ли базового накала или нужно что то лучше?
    Стандартное 20\80 или любое и добавить 2-4% касторки.
    Всегда.
    Достаточно.

  14. #91

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Могу рассказать свой опыт.

    Стандартный розжиг от батареек, мне понравился больше купленной как сказали правильной приблуды. Главное батареи бери хорошие.
    расточи заборник воды до диаметра 2,2 мм
    необходимо поставить другой винт. У меня стоит латунный диаметр тот же, но шаг больше.

    Из проблем:
    Заводишь на одном соотношении смеси - ездишь на другом. Я иглу после завода выкручиваю на 1/2 оборота
    После заныра начинает закусывать соединение стартера и вала. Приходится прикладывать усилие в два раза больше. Можно и так заводить, но я разбирал сушил, мазал и готово. Заводится с 1 раза вообще без усилий.

    Из непонятного:

    примерно после 3/4 галлона топлива ДВС стал требовать ровно в 2 раза топлива для нормальной работы. Но самое интересное и скорости прибавилось. Если кто знает, почему так произошло, напишите, пожалуйста.

    Больше проблем нет.

  15. #92

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    спасибо, всё учту

  16. #93

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    В связи с покупкой новой лодки тему закрываю.
    SUNSTORM 1000 буду переделывать под новый движок.

    В ближайшее время открою новую тему SUNSTORM 1000 часть 2, в которой буду рассказывать и самое главное спрашивать у Вас совета по ходу переделки. От переделки ожидаю многого:

    1. Получить опыт что-то делать своими руками.
    2. За счет маленького веса в новом исполнении 2,800 кг получить отличную скорость.

    Тем, кто только начинает втягиваться покупайте, не пожалеете.

    До связи!!!

  17. #94

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    так как пока новой темы про sunstorm1000 нету, отпишусь в этой)
    купил в субботу катер. все привинчено добротно, малость подтянул, снял головку, осмотрел гильзу и поршень поверхностно, вроде гладкие. подкрутил карбюратор, залил топливо и пошел обкатывать. сразу скажу что 2,5 оборота винта количества и зазор в 1мм в воздухе - это много, по крайней мере с топливом, которое мне посоветовали к катеру. 20% нитры вроде много для обкатки(имхо, может и не зависит, я таких тонкостей пока не знаю), двигатель пустился с 3ей дергалки и хорошенько взревел. вырубил, убрал малость количество и сделал зазор поменьше для воздуха. запустился нормально. за час с небольшим я сжог 2/3 того чего залил, а залил 400 мл где то. раза 4 катер глох, но заводился без проблем. последние минут 20 вывел ему стабильные холостые, работал, заглохнуть не пытался.
    замучался охлаждать. 5 литров воды в 3 бутылках прошли через двигатель раза 4, не меньше.
    попробую до выходных движок обкатать до конца и выйти на воду.

    и еще вопросик. продали такое топливо
    http://hobbycenter.ru/product_info_21333.html
    понимаю что втюхали подороже, а я проморгал. похоже что там нет минералки. чем грозит и мона ли исправить, добавив касторки или еще чего?

  18. #95

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    нитры 20% нормально........а вот масла сколько % ?

  19. #96

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    написано что 20% нитры, 20% синтетики и всё. вычитал тут на форуме что чистая синтетика - напряг для двигателя и что еще если воды катер нахлебается, то синтетика не держится, как бы двигатель клина не схватил... вот напрягся... касторку то купить не проблема, если это действительно нужно

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    масло 80%(синтетика)-20%(касторка)............тебе надо добавить тогда касторки 2%(на литр ...2мл) на 3.78 л 1-галон ..7 мл

  21. #98

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    усе понял, спасибо куплю, намешаю, пусть движку легче живется.

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тогда касторки 2%(на литр ...2мл)
    2%=20мл (кубиков)

  23. #100

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да-да простите задумался 2 % === 20 мл(кубиков) ---на 1 литр топлива

  24. #101

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    мне такая мысль тоже пришла, но был на работе и подумал, что сам с калькуляцей сбился от переработки хотел узнать вечером, а оказывается, уже скорректировали.. спасиба

  25. #102

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    всем привет. сегодня вышел на воду погонять катер. обкатку прошел по возможности, 1.5 бака где то сжег.
    до пуска дома расточил водозаборник и штуцера до 2 мм. заменил трубки, но в итоге пришлось заменить на штатные, так как эти не выдержали температуры. первые 2 покатушки закончились травой на руле. на 3ей получилась бяка. трубка соскочила с входного штуцера, движок остался без воды и видимо перегрелся. на одном из виражей поднялись обороты, катер крутанулся и заглох. итог: сгорела свеча, трубки заменил на штатные. после этого стали происходить чудеса. во-первых, я нашел винтик 4х4 прям в моторном отсеке. откуда - не знаю. что на месте, что дома на разобраном катере я не нашел места откуда он мог выкрутиться. во-вторых, появились проблемы с оборотами движка, они стали гулять. на газу катер глох, обороты могли подняться, а могли и упасть. помучавшись, уехали домой.
    разбор полетов выявил очень нехорошую вещь: все винты крепления головки блока были ослаблены, причем так, что даже усилия не приложил, чтобы их сдернуть. а ведь затягивал. собственно вопрос: могли ли быть из-за этого проблемы? как понимаю, герметичность камеры сгорания могла быть нарушена?
    винтик так и лежит себе, откуда взялся - не знаю, мож при сборке завалился так хорошо.
    собственно, теперь вопросы.
    1) при попадании травы на руль или винт катер теряет скорость, но пыжется и плывет. насколько это критично? метров 10-20 протащить его до берега или заглушить и плыть за ним?
    2) регулировка карбюратора. когда обкатывал - все было гуд. но там ведь только холостые, и то на обогощенной смеси. на покатушке режимы другие. я не трогал иглу смесеобразования и как понимаю винтик рядом с лапкой газа сверху (регул. холостого хода?) тоже не трогал, оставил заводские настройки. может кто расскажет примерно как и что покрутить и последовательность? если не сложно...
    3) не ставил ли кто нить прокладку (из промасленной тонкой бумаги, например) между головкой блока и самим движком? я понимаю, что движок простой, но отсутствие прокладки в таком месте удивило, мягко говоря.
    4) если катер каким то образом начерпал воды в глушитель, может ли вода попасть в бак?
    ну вроде пока все.. думаю что первый блин не таким уж и комом. катер приехал целый, движок не убитый, даже покатался))

  26. #103

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Насчет винтика самое простое - выкрутился из глушителя в месте соединения со стальной спицей сзади.
    Насчет оборотов проверь, как туго крутится топливная игла. Бывало, что выкручивалась полностью от вибрации. Если крутится свободно подожми прижим.
    Насчет трубочек не понял, я рассверливал штатный заборник до 2.2 мм.
    Двигатель может не выходить на мах. режим при сильном нагреве.
    Трава на руле не мешает, если забор воды происходит не на руле в отличие от бензинки.

  27. #104

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    слушай, а ты прав) торец глушителя - это единственное место, куда я не глянул. точнее, я даже не подумал, что там крепление, хотя ведь логично))) уже завернул в глушак)
    топливная игла крутится как и в первый раз с усилием. и прижим прижат..
    а трубочки. у штатных трубочек внутренний диаметр маленький. я и заборник рассверлил, и штуцера, а силиконовых трубок с диаметром побольше под рукой не было, поставил типа винилок. но от нагрева они ослабли на штуцерах и дали течь.
    насчет движка все же думаю, что во время перегрева то ли винты вытянуло, то ли ослабли и двигатель стал сопеть через головку блока.
    не могу понять одного. стоит ли играться с винтиками холостого хода и смеси или нет. вроде и обратно можно вернуть, а с другой стороны можно доиграться и ехать покупать новый движок

  28. #105

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    не могу понять одного. стоит ли играться с винтиками холостого хода
    Не надо точно. Он работает только на перегазовке (вроде).

  29. #106

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    лан. действительно, надо собрать и посмотреть как он будет себя вести.

    из приколов вспомнил)
    по неопытности на 2ом заплыве завел катер и отправил его в путешествие. пока клал в руку пульт поудобнее, мне моя девушка и говорит мол батарейку специально что ли оставил. а я так "какую батарейку", пригляделся, а катер (без крышки сначала катал) плывет себе вместе с накалом (накал в виде пузатой отвертки с аккумом). так как я пока узрел, успел заложить хороший такой вираж))) в общем улыбнул эпизод, катер без всяких шатаний и колебаний привез накал обратно))

  30. #107

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Митино, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Спасибо всем кто поддерживает тему.... Ведь большенство из нас так и начинает сначала покупка готового а потом разбор палетов и переделки....

    Я к сожалению неисключение...... Купил такойже и подури обкатывал без воды....
    Вроде заводится но есть проблема с выходом на MAX обороты.... такое осчущение что двигатель неможет засосать в карб топливо......
    Думаю занятся снятием головки двигателя и посмотром поршневой.... отсюда вопрос:

    1) Как понять что поршневая здохла
    2) Какие рекомендации по ремонту (слышал можно хромировать)

    3) Транцевые плиты дали какойнибудь ощутимый результат или нет???? (модель ведет себя нестойчиво на поворотах)

  31. #108

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    да как тут тему не поддержать... кстати, у меня тоже не выходил на максимум после нормальной обкатки, пока не случилось я даже не знаю что. попробую описать, мож подскажете.
    в предыдущем посте я уже описал как был перегрев, была замены свечи, и потом понеслись чудеса. холостые стали нестабильные, глох. дома разобрал. вроде все в норме. бак герметичен. разобрал карб, посмотрел как винтики что настраивают, собрал, герметиком прошелся по посадочным местам, иглам, загерметизировал соединения на глушаке. поехал седня на воду.
    забегаю сразу скажу что катер седня не плавал. завел я не сразу. завелся, прогрелся, стал заводится почти с полтычка. но... обороты гуляют. то взревет, то затихнет, то заглохнет. в первый раз стал брызгать из карбюратора топливом, за минуту обсявкал все. снял карбюратор, перенастроил иглу смеси, брызгать перестал, но лучше ничего не стало. сжог 150 мл топлива где то (полбака до нуля), сделать ничего не смог и уехал домой.
    единственный раз когда двигатель стал показывать работу - когда я стал подносить палец к воздухозаборнику и удалять. и двигатель реально сбрасывал обороты и набирал. при нажатии на газ глохнет сразу. затыкаю карбюратор - глохнет через пару сек, пережимаю топливо - глохнет через пару сек без всяких повышений и понижений оборотов. причем иногда такие высокие обороты втакаются, как будто заслонка на полную открыта, а она совсем немного..
    что сделал между нормальной работой и начившейся ерундой:
    1) заменил свечу родную на os номер 8. пробовал 2 свечи os8, одна фигня
    2) добавил в топливо касторки (2%), так как топливо без минералки. касторку смешивал со спиртом для проверки, вроде помутнения нет, воду не обнаружил
    в общем, пока не знаю что делать..

    щас проверил компрессию, вроде есть. какая она должна быть я не знаю, но пальцем затыкаю, чувствуется достаточное давление.

  32. #109

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Обороты сами по себе гулять не могут.
    2 варианта
    1. Не герметичен вал карбюратора. Может подсасывать воздух. При закрывании заслонки двигатель еще какое-то время не сильно сбрасывает обороты.
    2. При постоянном трогании иглы тяжело поймать правильную настройку с ходу. Как результат на холостых при бедной смеси ДВС ревет на мах., а при богатой из карба смесь лишняя выливается.

    Мой совет: Если купил новый авто и на сервисе тебе предлагают без видимых для тебя причин залезть под капот не соглашайтесь. Лучше не будет точно. В применении к лодкам - без необходимости лучше в двигатель и карб не лезть. Иглу крутить на 1-2 счелчка - проехали посмотрели, лучше стало, добавь еще, хуже наоборот убери.

    А еще лучше предлагаю всем у кого есть SUNSTORM 1000 собраться в Гольяново, водорослей нет. На месте все настроим, а потом......

    на одинаковых лодках проедем пару заездов, посмотрим, кто, как рулить умеет. Все будет зависеть от пилота - лодки то одинаковые.

  33. #110

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    да это понятно, что они сами гулять не могут. я бы и не стал трогать, если бы он работал, как в сам начале. но еще в прошлый раз работа нарушилась, и мой разбор-сбор катера по сути оставил все как есть.
    1) возможно. но он глохнет даже при открытой заслонке. вот завел, двигатель ревет. пытаюсь сбросить обороты прикрытием заслонки, чуть чуть прикрываю, буквально на грамм, и движок сразу глохнет. как будто смесь настолько обогощенная, что воздуха не хватает. с другой стороны если она обогощенная, то как двигатель выходит на высокие обороты?
    2) понимаю. только у меня он и ревет, и лишняя смесь выливается)

    собраться в Гольяново я не против совершенно. но рулить пока умею на уровне простой покатушки с большим радиусом разворота. мне катер в строй вернуть)

  34. #111

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    я, конечно, пока не спец, поэтому сижу и разбираюсь. в общем, снял я вчера карбюратор на проверку воздушных утечек. весь разобрал и понял одну неприятную вещь. напишу для тех, кто не разбирал карб или просто не хочет по разным причинам.
    с одной стороны у карба есть выходная трубочка топлива, подача топлива в которую регулирует основная игла. с другой стороны есть игла, которая регулирует подачу топлива уже из этой трубочки для смесеобразования. это игла смеси. она внутри вала карбюратора. а есть винтик, который и крепит, и регулирует этот вал.
    так вот в чем как минимум накололся я. вал поворачивается вместе с иглой. т.е. окно воздухозаборника закрывается, а игла постепенно закрывает выход топливу. в конечном итоге она просто останавливается, ибо получается закрученой. так вот у меня получилось так, что винт, который ограничивает вал не ограничивал этот вал раньше того, как игла смеси полностью блокировалась в носике выходной трубочки топлива. и при обратном повороте вала игла клинила малость, вал уходил, а игла срывалась через некоторое время. примерно за 3 заклинивания самопроворот иглы градусов в 70.
    правда возник вопрос. что делать, когда надо иглу смеси понастраивать? ведь каждый раз не будешь карбюратор снимать или сам вал, а к игле не подлезть. мож хитрая отвертка нужна? я понимаю, что эту иглу один раз настроить правильно и забыть...

  35. #112

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Maddy Посмотреть сообщение
    правда возник вопрос. что делать, когда надо иглу смеси понастраивать? ведь каждый раз не будешь карбюратор снимать или сам вал, а к игле не подлезть. мож хитрая отвертка нужна? я понимаю, что эту иглу один раз настроить правильно и забыть...
    Иглу смеси иногда приходиться крутить.(новое топливо, резкое изменение темпер, др.свеча...).
    Отвертка : трубка медная диам 3мм длина 70мм. загибаешь под 90 и с одного конца плющишь... плюс зеркальце в комплект... Иглу сначала выставляешь в начальное положение, а потом по месту подкручиваешь(то в одну то в другую сторону не более чем на 60гр. от нач. пол.). Положение в котором двиг устойчиво работал на хх (как на мин. оборотах так и во время газа) фиксировал. Возможно ,потребуется донастройка, если на воде двиг будет набирать медленно обороты. (ручка газа на полную).
    При замене родной свечи на OS8 , иглу смеси подстраивал этим способом. Например замена OS8 на OS5 подстройки не требовала.
    Иглу в начальное положение выставлял так:
    закрыл полностью заслонку, закрутил иглу смеси до легкого упора, а затем открутил на 45гр. как в инструкции, заслонку в исходное состояние. Все.

  36. #113

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    так вчера и сделал) закрыл заслонку, зафиксил ее винтиком, докрутил иглу и отвернул обратно на 45 градусов) просто раньше я не знал, что вал при неправильной настройке может тормозиться иглой, а не винтиком. видимо в этом и была моя ошибка. ну что ж, на ошибках учатся)
    отвертку сделал. ну не из медной трубки, но сделал) даже на ощуть неплохо попадает, хотя с зеркальцем мысль, надо будет найти.
    по свечам - большое спасибо, буду знать.
    да и вообще спасибо) я надеюсь что именно в этом заключалась проблема, попробую на днях испытать.

  37. #114

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    испытал. залил чистого топлива. 45 градусов иглы смеси оказалось мало (возможно потому что заслонка не до упора прям закрыта), около 100-110 открутил, тонкой настройкой пока не занимался. игла топлива 1,5 оборота. обороты держит весьма неплохо, набирает тоже быстро, и при сбросе газа выходит на холостые и удерживает.
    собственно назрел вопрос. настройка иглы смеси при каком положении иглы топлива должна проводиться? движок обкатан, 1.5 оборотов хватит?
    думаю что практикой уже подобрано такое положение , ну +- n градусов...

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Maddy Посмотреть сообщение
    собственно назрел вопрос. настройка иглы смеси при каком положении иглы топлива должна проводиться? движок обкатан, 1.5 оборотов хватит?
    Игла смеси настраивается после настройки иглы топлива. Если 1.5 оборота дают двигу развить на воде мах. мощь, то это и есть искомое положение. Точная настройка оптимального соотношения (игла смеси - игла топлива) дело не постоянное и кропотливое... Последнее можно превратить в занятное, если установить телеметрию...

  39. #116

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    как я понимаю, макс мощь - это по сути ускорение и максимальная скорость... до телеметрии мне пока еще далеко, придется своими глазами телеметрить
    есть еще один вопрос, он по двигателю, который в этом катере стоит. знаю, что такой же движок стоит в киошевских авто на шасси инферноЖТ. но вот сколько смотрел фотки, не видел, чтобы там применялось водяное охлаждение. насколько критична потеря охлаждения для такого двигателя, может ли он работать на холостых без охлаждения? сейчас когда завожу движок, постоянно с водой рядом пляшу, ибо боизно что клина схватит или еще чего.

  40. #117

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    у меня на хх работает без охлаждения. Температура двига не превышает 90град. что приемлемо. При этом воздуха 20-25град. Если организовать контроль за темпер. (у каждого двига своя темпер. на хх)и следить чтоб не превышала 110град, то можно и без охлаждения.

  41. #118

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    ну вроде седня на хх поработал, вроде все хорошо.
    а так можете меня поздравить) я нашел примерные оптимальные настройки, минут 40-50 покатушек в целом получилось. причем катится на холостых без проблем, газ в пол и уходит просто пулей. правда один раз из 20-30 с хх на полный газ может подавиться и через секунду появляется полный газ. крутил всякие перуэты, разворот на месте, прокатка на холостых и на полных. регулировал на пол баке, прокатывал от 3/4 бака до пустого, и на чистом топливе и с примесью касторки. по хорошему даже придраться не к чему, рад по уши
    правда по неопытности чуть не доигрался. так как катал на большом водоеме с небольшой глубиной и катер далеко не отпускал, чтобы не плавать за ним фиг знает куда) и в один момент катер шел к берегу на полном ходу и я не вписался. понял что рулем одним от берега не увернусь, в последнюю секунду дал газ и на развороте катер совершил кульбит, кувырнулся и упал на крышу. слил воду (хотя к чести сказать воды набралось не так и много), высушил. и катер снова в строю))
    есть одна незначительная вещь которая мне не нравится. на суше у заведенного катера немного дергаются рулевые машинки, особенно это чувствуется на оборотах. зафиксировать их не получается (правда это касается только низких холостых. если их поднять, то все гуд). на воде этого совершенно не чувствуется.
    подводя итог, я очень рад)) за все время покатушек, после того как я его настроил, катер глох один раз и то потому что топливо иссякло)))

  42. #119

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Как говорится - "Упорство и труд все перетрут...". Поздравляю. Дальнейших успехов! Машинки дергаться, в общем, не должны
    от смены оборотов двига.

  43. #120

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    перетрут, это точно)) они дергаются чуть чуть, предполагаю что дергаются, если передатчик очень близко к приемнику. но опять же, на управлении это совершенно не сказывается.
    а так бум стараться. теперь у меня есть с чем приходить на встречи)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите gp sunstorm 1000
    от found в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:23
  2. GP SUNSTORM 1000 помогите запустить.
    от selic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения