GP SUNSTORM 1000

V_N
Truf:

1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

P.S. кстати появились запчасти на 28 киошо

Да они оба “голые”, без этого, да и небыло в продаже в прошлом году, “Купите у нас двигатель а остальное мы закажем к новому году”
про трубы они ваще не вкуривают.

Truf

Я же только начинаю свой путь. И хочу делать маленькие шажочки, еще лучше, немного своими руками

anmdoz

фотка может и так себе но обратите внимание не одни вы приходите к мысле о хорошем железе корейцы тоже…( первая лодка с права)

Truf

Двигатели такие:
1.) MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
2.) MAX-46VX-M(ST) W/40A CARBURETTOR

Был на выходных в магазине, хотел приобрести ДВС, выяснил следующее:

Оба двигателя идут “голые” без патрубка, маховика и гайки прижимающей маховик.
Разница состоит в том, что один работает без нитры. У второго немного переточена голова и есть прокладки, с помощью которых регулируется компрессия в зависимости от того, сколько нитры идет.

Получилось следующее:
ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет. Нужно сделать самому. Вопрос как его сделать, если необходимо рассчитать массу и т.д. К тому же встает вопрос, как потом это отбалансировать. Обороты до 28000. 😦

По размерам получилось следующее:
Крепежные места совпадают. По длине немного великоват, но можно поставить новый бак или перевернуть старый. Не совсем удобно расположен карб, примерно продолжение оси двигателя (почти с низу). Как бы не хлебал воды, если в лодку зальется.

Если все-таки останавливаться на этом двигателе и оставлять дрейвуд, то прошу совета, как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора. (Раньше не замечал, оказывается в штатном варианте исполнения крепежа ДВС присутствует небольшая разница в соосности и как результат вибрация, небольшая, но есть.)

Рулевое управление, охлаждение, винт. Тут расклад такой:
По паспорту винт надо ставить такой D 50-58 шаг 1,4-1,8. 50 винт входит с трудом и почти не остается зазора между винтом и верхней планкой руля. Т.е. вода будет лететь в эту планку, и тормозить лодку.
Охлаждение самое простое, что нужно переделать внутренний диаметр охлаждающих патрубков 2,5 мм. Можно поставить две дополнительные водозаборные трубочки. Одна для ДВС другая для патрубка.
Руль, скорее всего надо поменять вместе с машинкой т.к. уже при сегодняшней скорости при полном повороте руля радиус разворота более 3 м.
Чуть не забыл еще надо переделать тяги к «карбу»

Вроде основные проблемы по переделки описал, хотя может и забыл чего-нибудь. В связи с выше изложенным задаюсь себе вопросом, а не проще взять новый корпус и сделать все заново. Если отвечать на этот вопрос приходишь к следующему. А может сразу бензинку?

В общем, УВАЖАЕМЫЕ коллеги прошу Вас дать совет. Стоит переделывать эту модель на Ваш взгляд или сразу взяться за другую модель? Если браться за новую, то какую силовую установку поставить? При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).
Если не сложно ответьте и на второй вопрос.
как обеспечить соосность вала дрейвуда и вала мотора

V_N
Truf:

ДВС 9100 + патрубок 1700 + маховика и гайки вообще нет.

При ответе прошу учесть. Что я новичок и сразу браться за сложные проекты мне трудновато (не хватает навыков).

Застрелицаааа…
На башне он весь в сборе с доставкой 9100руб.
Корпус вроде был в Москве… МДС 10 в барахолке поискать на круг 10000р всё встанет, да тока лето кончица.
Бензинка движок новый 210$+ труба, корпус в барахолке.

V_N
Truf:

Выбираю двигатель
Почему такая разница в цене?

За “дырки” в гильзе.
Застрелица два раза.
МДС не хотите?

anmdoz

самое реальное …подумай что ты хочешь…взвесь все за и против…какую сумму денег готов потратить…и реши…но в итоге придёшь к нормальной бензинке не особо хлопотной (в последствии)…просто описывать твои расходы …сейчас двигатель…труба …потом железо нормальное …и т.д. и расход нитры…и в конце оказывается корпусок-то не подходит под весь упгрейд…и деньги потрачены …а хочется скорости и хорошего хода лодки…и т.д.

rrteam
V_N:

За “дырки” в гильзе.
Застрелица два раза.
МДС не хотите?

А что, пилить дырки ,считать трубы, делать моторчики… сейчас не модно…
Ну так какого х этот спичь?
Извиняйте за резкозть - это по поводу 100 на овале…

Упс… не попал темой…

V_N
rrteam:

А что, пилить дырки ,считать трубы, делать моторчики… сейчас не модно…

Ох рад-бы.
Перовожу.
На такой корпус такой мотор?, второй в жизни, у пилота стаж 10 запусков пулом, шатун будет жить 5сек. или меньше, что будет потом известно, может стоит попробывать на “школьной парте” (МДС-6.5) для начала.

Maddy

Всем привет)
в моделизме я совсем новый человек (сборка обычных моделек и управление простеньким авто на р/у не в счет). появилась возможность реализовать мечту детства в реальность. почитал форум, статьи, описания. приглянулся данный катерок. собираюсь взять его через пару недель, посему назрел один вопрос к знающим людям:
что посоветуйте сразу купить именно к этой модели катера? как я понял, на обкатку двигателя нужно более “легкое” топливо, 5%. свечу запасную желательно? достаточно ли базового накала или нужно что то лучше? на что обратить внимание при покупке?
приму любые ваши советы. спасибо 😃
p.s. не пинайте сильно, если где то не узрел этой информации. ее вроде и много, а вроде и мало. мог пропустить…

V_N
Maddy:

как я понял, на обкатку двигателя нужно более “легкое” топливо, 5%.
свечу запасную желательно?
достаточно ли базового накала или нужно что то лучше?

Стандартное 20\80 или любое и добавить 2-4% касторки.
Всегда.
Достаточно.

Truf

Могу рассказать свой опыт.

Стандартный розжиг от батареек, мне понравился больше купленной как сказали правильной приблуды. Главное батареи бери хорошие.
расточи заборник воды до диаметра 2,2 мм
необходимо поставить другой винт. У меня стоит латунный диаметр тот же, но шаг больше.

Из проблем:
Заводишь на одном соотношении смеси - ездишь на другом. Я иглу после завода выкручиваю на 1/2 оборота
После заныра начинает закусывать соединение стартера и вала. Приходится прикладывать усилие в два раза больше. Можно и так заводить, но я разбирал сушил, мазал и готово. Заводится с 1 раза вообще без усилий.

Из непонятного:

примерно после 3/4 галлона топлива ДВС стал требовать ровно в 2 раза топлива для нормальной работы. Но самое интересное и скорости прибавилось. Если кто знает, почему так произошло, напишите, пожалуйста.

Больше проблем нет.

Truf

В связи с покупкой новой лодки тему закрываю.
SUNSTORM 1000 буду переделывать под новый движок.

В ближайшее время открою новую тему SUNSTORM 1000 часть 2, в которой буду рассказывать и самое главное спрашивать у Вас совета по ходу переделки. От переделки ожидаю многого:

  1. Получить опыт что-то делать своими руками.
  2. За счет маленького веса в новом исполнении 2,800 кг получить отличную скорость.

Тем, кто только начинает втягиваться покупайте, не пожалеете.

До связи!!!

10 days later
Maddy

так как пока новой темы про sunstorm1000 нету, отпишусь в этой)
купил в субботу катер. все привинчено добротно, малость подтянул, снял головку, осмотрел гильзу и поршень поверхностно, вроде гладкие. подкрутил карбюратор, залил топливо и пошел обкатывать. сразу скажу что 2,5 оборота винта количества и зазор в 1мм в воздухе - это много, по крайней мере с топливом, которое мне посоветовали к катеру. 20% нитры вроде много для обкатки(имхо, может и не зависит, я таких тонкостей пока не знаю), двигатель пустился с 3ей дергалки и хорошенько взревел. вырубил, убрал малость количество и сделал зазор поменьше для воздуха. запустился нормально. за час с небольшим я сжог 2/3 того чего залил, а залил 400 мл где то. раза 4 катер глох, но заводился без проблем. последние минут 20 вывел ему стабильные холостые, работал, заглохнуть не пытался.
замучался охлаждать. 5 литров воды в 3 бутылках прошли через двигатель раза 4, не меньше.
попробую до выходных движок обкатать до конца и выйти на воду.

и еще вопросик. продали такое топливо
hobbycenter.ru/product_info_21333.html
понимаю что втюхали подороже, а я проморгал. похоже что там нет минералки. чем грозит и мона ли исправить, добавив касторки или еще чего?

anmdoz

нитры 20% нормально…а вот масла сколько % ?

Maddy

написано что 20% нитры, 20% синтетики и всё. вычитал тут на форуме что чистая синтетика - напряг для двигателя и что еще если воды катер нахлебается, то синтетика не держится, как бы двигатель клина не схватил… вот напрягся… касторку то купить не проблема, если это действительно нужно