GP SUNSTORM 1000

Truf

Даже не представляете, сколько приятного дает ВАШЕ внимание к моей персоне.

Отвечу по порядку

магазин то не плох

Предлагаю для уменьшения стоимости товаров пользоваться дисконтной картой у меня скидка 3%

каким топливом пользуетесь ???..

Содержание нитры 16% масла точно не помню.

Это довольно нежное место, для придания управлению приятной “мягкости” я настоятельно рекомендую на руль направления включать отрицательную экспоненту, причем на 100-125%… При всей сперва кажущейся немыслимости это дает очень мягкое управление, особенно у нулевой точки, когда рывок руля на скорости 40-50 км дает гарантированный переворот модели.

С этим не совсем понятно, просьба расшифровать.

  • Что такое отрицательная экспонента и куда ее включить?

У меня на пульте управления, с колесиком, есть регулировка максимального угла отклонения руля. Поэкспериментировав, я решил угол поворота руля немного уменьшить. Получилось что после прохождения 1/3 поворота на малом газу, когда лодка уже в “заносе” можно смело добавлять газу. При этом радиус разворота уменьшается до 1 метра и на выходе получаешь почти мах. скорость.

Прошу знающих прокомментировать мои подвиги.

Chung Yang CY-25 25 Class Marine

Я конечно ЕЩЕ не разбираюсь, но исходя из личного опыта китайское не куплю ни за что. Пример: На работу пришел новый китайский пресс - через год сдали его в металлолом, а югославский 1988 года выпуска работает с мелким ремонтом.

Чуть не забыл.
2 anmdoz

За фотки огромное спасибо. Очень интересно рассматривать, к томуже у вас целый коллектиф а это лишняя уважуха.

Подскажите пож. есть на форуме место где фото и видео сконцентрировано? Если нет может нужно сделать трудно лазить по всем веткам чтобы раздобыть пищу для размышления. Особливо интересует видео, сразу можно сравнить.

Metanol

чунга-чанга это китай но тайваньский, по крайней мере клоны зены по мехобработке как бы не лучше зены,про материалы внешне сложно судить

anmdoz

Содержание масла вы должны помнить от этого зависит на прямую жизнь долгая вашего мотора масло от 14% до16% не меньше мотор работает в экстримале должен смазываться и охлаждение когда будет на улице за 20 то температура двигателя за 70 -90 градусов ----и охлаждение должно быть на уровне …от перегрева мотор падают обороты и мощьность…у меня тоже дисконт +я в системе “”“крутые перцы”“” а это уже много больше 3%…но запчасти от этого не появляются и не имеются в наличии…

V_N
Truf:

не куплю ни за что.

Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?

Сергей-Zitch
Truf:

…есть на форуме место где фото и видео сконцентрировано?..

Привет, да есть - это темы БОАТРЕЙСИНГ 2005, БОАТРЕЙСИНГ 2006 и новый 2007.
Туда как в альманах ложатся фото и видео, появлются гости и тоже выкладывают фото и видео, порой появляются настоящие шедевры, что по стилю что по качеству съемки.

Все сказанное имеет место быть, просто когда катаешься плотно и видишь ЭТО часто то не вызывает жгучего интереса снимать все и постоянно, а с другой стороны, проходит пол-года или год, сидишь, глядишь фото и вспоминаешь как было классно, на ккаих корытах гоняли, чем жили и переживали те времена.

Моя большая и реальная мечта - видеть у воды тусовку в 20 -30 бензоводов 😋 и еще столько же с посудой поменьше, хобби класса, так сказать кузницей кадров для БОАТРЕЙСИНГА )

FSR-V
V_N:

Китай он разный бывает, вот две фотки, железяки по цене одинаковые,
одна родная USA другая Китай, где какая?

1-ый руль который немного потертый это иностранец
2-ой руль китаец(наверное)

Truf

одна родная USA другая Китай, где какая?

С лева китай.

V_N
Truf:

С лева китай.

Ошибаетесь, слева USA, напилена американскими ПТУшниками из профиля, заусенцы,
полное отсутствие «товарного вида», etc.
Справа Китай, CNC + электрополировка приятно взять в руки.
За идиосинкразию к Китайскому надо сказать спасибо комерсам, что везут сюда всякий хлам.

Сергей-Zitch

Китайцам проще - они не стесняются полировать руками и шкуркой.

У американцев держать китайца, который вместо аппарата для электрополировки работает шкуркой и войлоком - не выгодно.

Товарный вид америкосовым железкам придает шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут. Фото внизу.

V_N
Сергей-Zitch:

шкурка 800 и потом 1000 ровно 10 минут.

Я за это плачу деньги?, это ВАЗ по американски?.
Еще один “шедевр”, ооооочень известного человека и бренда из Европы, прям из коробки, цена 45 фунтов.

anmdoz

какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…Уважаемый вот ссылка и на этой странице фото и видео .ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОФФШОРЫ-2006…там есть видео фрагмент показа по НТВ. rcopen.com/forum/f72/topic50935/40 …boat 3 avi.

rrteam
anmdoz:

какая разница…не у всех возможности по финансам…сделано работает и это хорошо…

Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃

PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…

anmdoz
rrteam:

Ой, а я всё железо всегда делал с нуля…
Может что изменилось в выборе правильного железа? 😃

PS И ещё, - гдет давно в темах про ЭКО написал - Если Вы чтот купили , пусть даже у самого продвинутого
гонщика НИКОГДА при всём вашем желании оно не поедет быстрее, стабильнее и надёжнее чем у него…

извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ? и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–

rrteam
anmdoz:

извените а какое в ЭКО -железо …где оно стоит ?

Такое-же как и везде, и стоит почти в тех-же местах… 😃
А про покупку - так я думаю и так ясно…

anmdoz:

и что вы смогли-бы сделать вот из этого набора ---- железа–

Ничего!
Но у меня есть не только ЭКО…

V_N
anmdoz:

какая разница…не у всех возможности

А я не про возможности, а о разнице.
Нет на Киошевский движок зап. частей ну и в пень его, купить пару китайских клонов за эти деньги на сезон хватит.

anmdoz

речь вообще не отом…КАК правильно обкатать мотор не запоров его … чтоб не искать зап-части …КОЛЛЕГА спрашивал как зделать правильно…что сделать с охлаждением чтоб нормальное было…а тема ушла в другую сторону…

Токсик

Привет всем!

Можно я тоже немного поумничаю. 😒
Мое мнение, что блеск и отражение самого себя в элементах крутого привода ни сколько на гидродинамику модели и прочего не влияют так как правильно подобраная и установленая конструкция которая будет работать надежно и долговечно.
В своей практике встречал такое, посмотришь на модель и на все железки на ней и напрашивается такое желание оторвать бы ему руки за такое изготовление. 😃 Так ведь он гад едет и не просто едет, а и очень быстро обгоняет полированые модельки с полироваными детальками. 😃
Ребята ляминий очень хорошо быстро полируется и долго держит блеск,а высококачественый конструкционый алюминевый сплав не так легко и быстро отполировать. Вот вам и разница в блеске и цене. Не все то золото что блестит( цыганская обманка)… 😝

Всем пока, пока, пока.

Truf

Посмотрев видео, решил по рассуждать. Появились вопросы.

Из-за маленького веса моей модели 2,300 она “поднимается” над водой. Соответственно винт находится не полностью в воде или начинает подсасывать воздух.
ВОПРОС

  1. Как правильно должен располагаться винт в воде?
  2. Теряется мощность отталкивания и как следствие скорость при не полном погружении винта или нет?
  3. Нужно ли с этим бороться?
anmdoz

попробую дать ссылку по регулировке штрута…но всё в принципе так и должно быть…на мелкой и небольшой волне … 2 -сноска .техникал типс. штрут аджустибле. surf.to/ppbracing переход на www…