Бензиновая лодка Enforcer

FSR-V

бензин 92,масло синтетика,соотношение для обкатки(1/35)-масла побольшее,а для езды (1/45)-норма

rrteam
BRAiN:

какую смесь мешать на обкатку?

И зачем тут FAQ делали…?

Metanol

движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30куб

в штатах продается под названием Sikk 25 и 27

трубу можно здесь взять www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские

BRAiN
rrteam:

И зачем тут FAQ делали…?

Хе! везде черным по белому написано - по рекомендации производителя - а инструкций по этому движку, у меня нет…

anmdoz:

загляни вот сюда позвони и спроси micromachine.ru/catalog/index.php?manufacturers_id…

Там и покупал, в принципе все ясно, спасибо…

Metanol:

движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30кубв штатах продается под названием Sikk 25 и 27трубу можно здесь взять www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские

в микромашине трубы есть и так, просто интересовало есть ли какие-то предпочтения в выборе дудки?а вообще, конечно, мои познания в этом вопросе устарели лет на 10, но я себе с трудом представляю, как дудка работает на таком крупнокубатурном и низкооборотистом двигателе? я всегда считал, что оптмальный режим работы полуволновой трубы начинается с 28000…
P.S. Всем большое спасибо за советы… про масло я правда не знал, считал, что на обкатку 1:25, а на третий-четвертый бак уже 1:40 или 1:50…

BRAiN
anmdoz:

посмотри вот сдесь трубы у них первых появился этот движок и назывался сик-мотор www.oneillbrothers.com/rcboat/vids.htm

здОово, спасибо, идентифицировали мотор… а вот кстати, на видео корпус оччень похож на мой! только цвету не такого… 😃

9 days later
BRAiN

Лед тронулся господа присяжные заседатели, после долгих мытарств, неудачных попыток, откручиваний драйв дога, отваливаний вала и пр. Лодка наконец ПОЕХАЛА! ура товарисчи!
Ну и немного подробностей, мотор зверский, полный газ открывать я даже как-то боюсь, на 2/3 лодка взлетела, и чуть не улетела из поворота(с красивым кувырком встала на колеса и поехала дальше 😃) так что остается только настроить ее, отбалансировать, и, господа боатрэйсеры, я от вас не отстану!( а может и обгоню, чем черт не шутит 😃)

21 days later
BRAiN

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?

FSR-V
BRAiN:

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:) подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?

у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃

BRAiN
FSR-V:

у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу 😃
и на выходе серовно будет тот же самый угол 😃

это понятно, НО латунную трубку весьма тяжело ровно согнуть, это раз, и при прямом дейдвуде нагрузка на саму трубку будет меньше, это два(правда на штрут увеличится) вот и гадаю что лучше. Но за совет большое спасибо!

Metanol

лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно

иначе будет резкий перегиб вала в одном месте

BRAiN
Metanol:

лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно

иначе будет резкий перегиб вала в одном месте

Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁

Metanol

вынимается перед отжигом, а то попортится, потом вставляешь обратно и еще вал и гнешь

V_N
BRAiN:

Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то? 😁

В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.

Truf

Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.

V_N
Truf:

Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.

Это первое-“Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.” похоже никак, в сухую.
Каждые 2 недели это не редко?, день покатался, вынаеш а там…ничё нет…, не знаю мож тока у меня 😉

BRAiN
V_N:

В “ОБИ” полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.

Ну уж коли на то пошло у меня есть стальная каленая хромированная трубка с прецезионной точностью внутреннего диаметра 6.03мм… полированная изнутри. ее тоже вариант использовать. Правда уже поздно, я латунь вклеил с фторопластом, посмотрим… в конце концов не понравиться, всегда можно поменять.

V_N
BRAiN:

диаметра 6.03мм… полированная изнутри.

Гуд, супер, тока… стандартный вал 6.2-6.25мм. 😦
Фторопластовая трубка (у нас, нужного диам.) всегда была гимором, поэтому брали латунную восьмерку и не парились,
в ОБИ её как грязи.
ПЫ-сы.Фчитался… каленая, два раза супер.

BRAiN
V_N:

ПЫ-сы.Фчитался… каленая, два раза супер.

😃 это сволик от страйкбольной пневматической винтовки, тюненый.

BRAiN

И еще вопрос. Посмотрел я внимательно на свой винтик, и с ужасом обнаружил, что это вовсе даже и пока не винтик, а необработанная болванка от OCTURA(вообще на инфорсеры похоже все железо октуровское ставили). Решил я его заточить, отполировать и вообще обработать. Познаний в данном вопросе ноль целых шиш десятых( только общее инженерное образование и некоторая смекалка), собственно до какой степени его точить, нсаколько идеально полировать, ну и если есть то пара общих рекомендаций по обработке?

P.S. винт двухлопастной, ЧПВ, диаметр примерно 76-78(на нем, увы, ничего кроме ENFORCER не написанно, но по виду - октура)

P.P.S есть дреммель