Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Бензиновая лодка Enforcer

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вот такую красавицу купил, и сразу возник вопрос: у нее нет охлаждения (то есть оно воздушное) нормально ли это? А ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612

    Бензиновая лодка Enforcer

    Вот такую красавицу купил, и сразу возник вопрос: у нее нет охлаждения (то есть оно воздушное) нормально ли это? А то лодка на полном газу обороты теряет, боюсь как бы движок не сгорел... Двигатель homelite, похоже от бензокосы 30сс

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    мотор же газонокосилочный
    на них не ставят охлаждение,
    если только "ЛЮДИ С РУКАМИ"перетачивают головку под водяное охлаждение

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот дела, уже Инфорсер появился...

    Поздравляю!

    Мотор действительно косилочный и не является штатным на эту лодку.
    Мотор воздушного охлаждения и его вентилятора хватает.
    Мотор может задыхаться своими же выхлопными газами - у него штатная очень маленькая банка на глушителе, отвертия в глушителе нужно сделать больше и вообще два или три.
    В идеале рекомендую поставить на него трубу, что не совсем просто но можно.

    Я юзал подобный мотор и был так же опыт потери мощности от задыхания на максимале, со штатным выхлопом.

    Более того, если он не обкатан - он попросту очень долго прикатывается, ввиду высокой надежности и прочности цилиндра.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вот дела, уже Инфорсер появился...

    Поздравляю!

    Мотор действительно косилочный и не является штатным на эту лодку.
    Ну не правда! штатный он, его америкосы из warehosehobbies сами ставили.... другое дело, что я нашел эту лодку, сейчас они и правда Zenoh ставят... но сборка 94 года... спасибо всем кто откликнулся, попробую просверлить дырок в глушителе и еще, если, допустим, обмотать голову цилиндра трубкой из нержи, и пустить по ней воду, движку плохо не станет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    если не сложно пару фоток мотора с глушителем...........а то не видя предмет сложновато советовать

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    если не сложно пару фоток мотора с глушителем...........а то не видя предмет сложновато советовать
    собственно нашел фотик, вот...
    а вообще, двигатель ведет себя странно, я похоже совсем не умею настраивать бензинки. раскрутил на воздухе на полную, чуть чуть отвернул жиклер, поставил в воду - не едет! погонял пару кругов, он вдруг как зарычит, как полетит! почему так?


    Вложение 81644Вложение 81645Вложение 81646Вложение 81647Вложение 81648[attachment=816
    49:attachment]

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    купил наконец то двигатель, вот такой Chung Yang http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=64038
    правда пока без дудки, соответственно вопрос, посоветуйте дуду к нему, и, если не сложно, какую смесь мешать на обкатку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    бензин 92,масло синтетика,соотношение для обкатки(1/35)-масла побольшее,а для езды (1/45)-норма

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    какую смесь мешать на обкатку?
    И зачем тут FAQ делали...?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    загляни вот сюда позвони и спроси http://micromachine.ru/catalog/index...acturers_id=61

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30куб

    в штатах продается под названием Sikk 25 и 27

    трубу можно здесь взять http://www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И зачем тут FAQ делали...?
    Хе! везде черным по белому написано - по рекомендации производителя - а инструкций по этому движку, у меня нет...
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    загляни вот сюда позвони и спроси http://micromachine.ru/catalog/index...acturers_id=61
    Там и покупал, в принципе все ясно, спасибо...
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    движок клон зены, масло 4% 1:25, что на обкатку что после обкатки, масло лучше не минералку, обороты большие, мотор мне понравился как ходит, плюс можно переделать очень дешево на 30кубв штатах продается под названием Sikk 25 и 27трубу можно здесь взять http://www.bhhanson.com/hbprod6.htm если отправить емсом то за неделю дойдет, стоит 160$ комплект и 30$ доставка, в микромашине еще спроси,на сайте у них вроде нет труб, но помню что были корейские
    в микромашине трубы есть и так, просто интересовало есть ли какие-то предпочтения в выборе дудки?а вообще, конечно, мои познания в этом вопросе устарели лет на 10, но я себе с трудом представляю, как дудка работает на таком крупнокубатурном и низкооборотистом двигателе? я всегда считал, что оптмальный режим работы полуволновой трубы начинается с 28000...
    P.S. Всем большое спасибо за советы... про масло я правда не знал, считал, что на обкатку 1:25, а на третий-четвертый бак уже 1:40 или 1:50....

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    посмотри вот сдесь трубы у них первых появился этот движок и назывался сик-мотор http://www.oneillbrothers.com/rcboat/vids.htm

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    посмотри вот сдесь трубы у них первых появился этот движок и назывался сик-мотор http://www.oneillbrothers.com/rcboat/vids.htm
    здОово, спасибо, идентифицировали мотор... а вот кстати, на видео корпус оччень похож на мой! только цвету не такого...

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Лед тронулся господа присяжные заседатели, после долгих мытарств, неудачных попыток, откручиваний драйв дога, отваливаний вала и пр. Лодка наконец ПОЕХАЛА! ура товарисчи!
    Ну и немного подробностей, мотор зверский, полный газ открывать я даже как-то боюсь, на 2/3 лодка взлетела, и чуть не улетела из поворота(с красивым кувырком встала на колеса и поехала дальше ) так что остается только настроить ее, отбалансировать, и, господа боатрэйсеры, я от вас не отстану!( а может и обгоню, чем черт не шутит )

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос подскажите, есть лодка, в ней есть дейдвуд, трубка в штатном варианте, примерно посередине имеет изгиб так, что вал на выходе из транца идет параллельно корпусу, а на входе в двигатель, соответственно под углом около 25-30град. Я хочу сменить трубку, есть ли смысл сделать трубку прямой по всей длине, а на выходе угол регулировать штрутом? или оставить как есть?
    у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу
    и на выходе серовно будет тот же самый угол

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    у всего есть плюсы и минусы,я бы оставил как было!если трубка будет прямая,то дейвуд будет не паролелен корпусу
    и на выходе серовно будет тот же самый угол
    это понятно, НО латунную трубку весьма тяжело ровно согнуть, это раз, и при прямом дейдвуде нагрузка на саму трубку будет меньше, это два(правда на штрут увеличится) вот и гадаю что лучше. Но за совет большое спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно

    иначе будет резкий перегиб вала в одном месте

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    лучше гни, отожги горелкой и гни, перед гнутием засунь внутрь гибкий вал чтобы ее не сплющить случайно

    иначе будет резкий перегиб вала в одном месте
    Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то?

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вынимается перед отжигом, а то попортится, потом вставляешь обратно и еще вал и гнешь

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ладно, убедили, согну, вот только интересно, фторопласт из трубки вынимается или как? а то как гнуть то?
    В "ОБИ" полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Может фторопласт и лишнее, но у меня в выходные трубку валом перетерло. Смазывал вал смазкой через выходные, т.е. каждые 2 недели. Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка.
    Это первое-"Правда не известно как до меня эксплуатировалась лодка." похоже никак, в сухую.
    Каждые 2 недели это не редко?, день покатался, вынаеш а там....ничё нет..., не знаю мож тока у меня

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    В "ОБИ" полно трубки, латунь 8х0.4, смешные деньги, без фторопласта самое оно, водички в морозилку и гни как хошь, кстати есть мнение что фтор. трубка это лишнее, рвет, клинет.
    Ну уж коли на то пошло у меня есть стальная каленая хромированная трубка с прецезионной точностью внутреннего диаметра 6.03мм.... полированная изнутри. ее тоже вариант использовать. Правда уже поздно, я латунь вклеил с фторопластом, посмотрим... в конце концов не понравиться, всегда можно поменять.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    диаметра 6.03мм.... полированная изнутри.
    Гуд, супер, тока..... стандартный вал 6.2-6.25мм.
    Фторопластовая трубка (у нас, нужного диам.) всегда была гимором, поэтому брали латунную восьмерку и не парились,
    в ОБИ её как грязи.
    ПЫ-сы.Фчитался.... каленая, два раза супер.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ПЫ-сы.Фчитался.... каленая, два раза супер.
    это сволик от страйкбольной пневматической винтовки, тюненый.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    И еще вопрос. Посмотрел я внимательно на свой винтик, и с ужасом обнаружил, что это вовсе даже и пока не винтик, а необработанная болванка от OCTURA(вообще на инфорсеры похоже все железо октуровское ставили). Решил я его заточить, отполировать и вообще обработать. Познаний в данном вопросе ноль целых шиш десятых( только общее инженерное образование и некоторая смекалка), собственно до какой степени его точить, нсаколько идеально полировать, ну и если есть то пара общих рекомендаций по обработке?

    P.S. винт двухлопастной, ЧПВ, диаметр примерно 76-78(на нем, увы, ничего кроме ENFORCER не написанно, но по виду - октура)

    P.P.S есть дреммель

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Посмотрел я внимательно на свой винтик, и с ужасом обнаружил, что это вовсе даже и пока не винтик, а необработанная болванка от OCTURAP.P.S есть дреммель
    Ну одной таблетки как... - тут нету, а так, для придания очевидных поверхностей беру
    шкурку на бумаге с зерном 400-600 вырезаю сперва 5-6 квадратиков 30х30.
    Ставлю на "грибковую" оправку сей пакет, обрезав примерно до круга, и ..пилю (Proxxon) , то что не нравится.
    Если первый слой подтёрся, то отрываем и на второй итд.
    Очень удобно для обработки винтовых поверхностей....

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если первый слой подтёрся, то отрываем и на второй итд.
    Очень удобно для обработки винтовых поверхностей....
    Спасибо! попробовал - получилось!

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Уважаемые! подскажите, TurnFins ставятся пенпердикулярно ( ) дну или под каким-то углом?

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    строго под 90гр

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    строго под 90гр
    Спасибо Саш, кстати, с меня пиво при случае, за храповик, работает здорово.

    И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно? А то в магазинах штатного water pickup нет, а эксперементировать руками уже воображения не хватает, да и транец, честно говоря перегружен деталями и дырками получается...

    А вообще интересно получается! купил называется лодку RTR! там из штатных вещей сейчас только корпус и винт остались! Ну еще бак почти штатный. Как еще ездить будет с новым штрутом?

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно? А то в магазинах штатного water pickup нет, а эксперементировать руками уже воображения не хватает, да и транец, честно говоря перегружен деталями и дырками получается...
    как на V не получится, так как оффшор соприкасается с водой только частью кормы и транцевыми плитами,штрутор, винтом...

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    как на V не получится, так как оффшор соприкасается с водой только частью кормы и транцевыми плитами,штрутор, винтом...
    Юноша, понимаю ваше желание ответить и помочь,но...
    не вводите людей в заблуждение...

    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    И Еще вопрос, если сделать трубочку охлаждения внутри корпуса (как на V) а не выносить за транец, будет достаточно эффективно?
    Да нормально должно давить, если рядом с ДП и в корме.
    На экошках ваабще никаких выступающих заборников... - никто не делает.
    Труба (клеенная навстречу с углом 30гр от днища) спиливается по днищу и заборник работает исключительно по давлению на "пластину"
    На скорости более 40-50 писает саавсем без проблем...

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну вот и еще вопрос назрел. Вроде как настроил все, тьфу тьфу тьфу, вроде ничего больше не отваливается, теперь могу давать полный газ, но! Лодка сильно прыгала на волне, я немного поиграл с центром тяжести и настройкой штрута, на волне прыгать стала гораздо меньше и ровнее, а вот если резко дать газу выпрыгивает из воды и пытается на винте ехать . Как я понимаю, перемудрил с выкосом штрута, вопрос такой вверх или вниз перемудрил? куда его крутить чтобы немного прижать лодку? Вопрос задаю, потому как слышал диаметрально противоположные мнения...

    2rrteam А вот если она и правда будет так ехать, как в последнее время, боюсь трубку водозаборника в дне не сделаеть, надо ее ставить прямо под трубкой дейдвуда, на глаз сантиметрах в 2-3 от транца, а там все залито эпоксидкой и занято собсно трубкой дейдвуда хотя ладно, прикрепил на обычную втулку от электрического клеммника, латунную, дежит отлично, течет тоже без нареканий и пакеты не страшны

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    выпрыгивает из воды и пытается на винте ехать .
    выкосом штрута, вопрос такой вверх или вниз перемудрил?
    куда его крутить чтобы немного прижать лодку?
    Так?, а че?... гламурненко....
    Штрут это 1/2, там еще смотря какой винт, + звезды и до.. чего, сомтреть нано, у всех разные корпуса, винты и .... тараканы
    в голове, и например "что в кассу" одному, (Октура Х470) "какак" для других.

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    и .... тараканы
    в голове, и например "что в кассу" одному, (Октура Х470) "какак" для других.
    Ну все бы хорошо, но она дельфинирует.... а это уже не гуд, скорости нет....

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет, поздравляю с успехами!
    Очень приятно когда так увлеченно и довольно шустро идут к большим гонкам )))

    Про дельфинирование не волнуйся - погоди когда волна поднимется, вот тогда порадуешься, как устойчиво прет корпус.
    По-моему этот корпус рассчитывался на небольшую и среднюю волну.

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Про дельфинирование не волнуйся - погоди когда волна поднимется, вот тогда порадуешься, как устойчиво прет корпус.
    По-моему этот корпус рассчитывался на небольшую и среднюю волну.
    похоже и правда так, но настройки, настройки.... *караул*

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновая лодка Оффшор - Arrow Shark 26сс. RTR.
    от x-fly в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения