Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Хочу построить "Моно". Куча вопросов...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от aquarius Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет? жАлезо под корпуса 800-1000 мм....

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?
    жАлезо под корпуса 800-1000 мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    жАлезо под корпуса 800-1000 мм.

    Здравствуйте!

    СПАСИБО!

    Пока складывается вот такая конструкция: см. фотки.

    В дейдвуде 3 втулки: две по торцам и одна в середине. Набил его литолом. Надо ли ставить "масленки" для добавки масла?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	64.1 Кб
ID:	83795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	40.5 Кб
ID:	83797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	48.9 Кб
ID:	83798  

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    В данном случае масленка - не решение, она даст повод наводить грязь в моторном отсеке и на транце - смазка вылетает и пачкает жутко все вокруг.

    На мой взгляд:

    - Усложнено снятие и установка вала из-за отсутствия зазора между цангой и втулкой, вал в сборе должен гулять 2-3 мм для нормальной работы подвески мотора и кардана.
    - рекомендую добавить тонкий демпфер из фторопласта в это место, орегулировать осевой ход им.
    - в области мотора на рельсах оставлено напрасно много "мяса" - вытирать не удобно, там скапливается грязь.
    - не могу понять угол выхода дейдвуда с транца - он смотрит вниз - это не самое хорошее решение, но может повезти. Может есть фото ровно сбоку?
    - все-таки втулки из латуни могут явиться неприятным источником помех и коррозии - было бы идеально ставить втулки из Ф4К20, АФГМ.

    В целом все нормалек.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 11.10.2009 в 21:57.

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    В данном случае масленка - не решение, она даст повод наводить грязь в моторном отсеке и на транце - смазка вылетает и пачкает жутко все вокруг.

    ///

    В целом все нормалек.
    Ок. Масленка отменяется.

    Про зазор. Думал туда поставить втулочку (фторопласт?) с фиксирующим винтом. Понимаю, что что-то должно ограничивать продольное перемещение вала.

    Вал смотрит вниз. Вот фотка. "Горизонтальнее" его сделать не могу - некуда девать мотор.
    Кстати, максимально какой угол "излома" может быть у кардана? Что-бы он нормально функционировал? Впринципе, могу немного уменьшить угол между валом и килем, опустив носик мотора...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	40.3 Кб
ID:	83811  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - не могу понять угол выхода дейдвуда с транца - он смотрит вниз - это не самое хорошее решение, но может повезти. Может есть фото ровно сбоку?
    Вот в вашем понимании "струтов" не видел ни у одного , кто катал на моно в электро
    на 7-12-20 банках акку на ЧЕ, в прочем как и гибких валов , и ничего - все валят...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - все-таки втулки из латуни могут явиться неприятным источником помех и коррозии - было бы идеально ставить втулки из Ф4К20, АФГМ.
    Oй.., срочно перехожу с бронзы на фторопласт....


    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Кстати, максимально какой угол "излома" может быть у кардана? Что-бы он нормально функционировал?
    Лучше никакого...
    А трубку дейдвуда я ваабще-бы укоротил до шпангоута и дал свободу валу спокойно гнуться от вибрации
    мотора на мотораме. В этом случае и 2х втулок достаточно.
    Удачи!

    PS имхо ещё мал вынос винта за транец - долго вылезать будет, а на некоторых винтах
    так может и не вылезти... нужно не менее 50-60 мм от винта до транца.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    и ничего - все валят...
    Вооооо....., первый вираж это и покажет, ежили канешно всплывёт.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Вооооо....., первый вираж это и покажет, ежили канешно всплывёт.
    Я просто даю информацию, собственно где чего и как делают ...

    А на моно 3 на больше киловата мощщи у одних ребят стоял через
    весь корпус валик 2мм диаметром и работал как торсион (на 3х промежуточных опорах).
    Всякое бывает , но ведь они и в финал попали

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    у одних ребят
    они и в финал попали
    Ключевая фраза «Не для спорта», ведь ВСЁ апсалютно «от балды», от обводов корпуса и т.д., нет она конечно поплывёт, но что с ней будет на скорости км. 40?, на "какой борт" её положит на максимуме, если конечно сможет, успеет или еще чего, нафига ласипед мутить.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    собственно где чего и как делают ...
    Ведь "это" не просто так!?

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза «Не для спорта
    OK!

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Удачи!

    PS имхо ещё мал вынос винта за транец - долго вылезать будет, а на некоторых винтах
    так может и не вылезти... нужно не менее 50-60 мм от винта до транца.
    Спасибо за конструктивные советы!
    Надеюсь, я ее, таки, дострою...

    Расстояние от транца до середины втулки винта 55мм.

    Еще спрошу про перо руля. Чем обусловлена его толщина в 6мм у задней кромки? Только из-за наличия в нем канала под воду? А, если, я поставлю трубочку забора воды на транец (видел такое на фотках)? Можно ли ужаться до 3мм? Нету под рукой дюральки на 6мм...

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ведь "это" не просто так!?
    Эх! Что-ж вы раньше молчали? Я уже дырку в транце прокрутил... Строго по центру Действительно нужен "выкос" вала?

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Расстояние от транца до середины втулки винта 55мм.
    Эти 55-60-70мм должно быть от упорной втулки (подшипника)!
    Некоторые продвинутые паяли на серебро к дейдвуду треугольники и затем на отогнутом фланце
    (нержа) - крепили их к транцу (под 90 гр продольно от ДП). Думаю, что вам и без них - жесткости по началу хватит.

    Лодка моно3 - метр.



    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ведь "это" не просто так!?
    Да тут в общем и не актуально...

    PS - во , нарисовал к верхним словам...

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Строго по центру :
    А не кто и не говорил что тут он нужен обязательно, ведь днища мы и не видели, общей компоновки тоже. Кстати некоторые корпуса асимметричны на 2-4мм. по фото и не увидишь, ну и пр. штучки дрючки. Вощем, вода покажет.

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Эти 55-60-70мм должно быть от упорной втулки (подшипника)!
    Некоторые продвинутые паяли на серебро к дейдвуду треугольники и затем на отогнутом фланце
    (нержа) - крепили их к транцу (под 90 гр продольно от миделя). Думаю, что вам и без них - жесткости по началу хватит.

    Лодка моно3 - метр.
    Да тут в общем и не актуально...

    PS - во , нарисовал к верхним словам...
    Понятно! Выдвинем слегонца дейдвуд за корму. Жесткости, имхо, и без косынок хватих. Труба дейдвуда 10х1.
    Что есть "моно3"? Прототип, с которого я делал корпус, имел длину 120мм. Но, при этом, на нем стоял бензиновый движек. У МДСа мощщи поменьше будет, вот я и уменьшил пропорционально
    Еще в МК видел чертежи лодки под 10см3 МДС. У нее тоже был габарит 850мм.

    Но несмотря на все это, что-то мне подсказывает, что я дал косяка с размерами Надо было размахиваться на корпусок покрупнее... Но! По-моему, мощщи лучше больше, чем меньше

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Что есть "моно3
    Ну в обшем... это к вам отношения не имеет..
    Лодочки длинной метр на батарейках, которые должны пройти гонку по овалу в течении 6и минут.
    Максималка мощности на прямой 1.2-1.5 квт и при массе примерно 2.5- 2.7 кг.

  19. #56

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Чертижи случайно ни эти?
    и еще насчет забора давления в бак можно сделать из картера!
    Вложения

  20. #57

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    Чертижи случайно ни эти?
    и еще насчет забора давления в бак можно сделать из картера!
    И эти тоже
    Поздно! Уже сделал из дудки...

    Все-таки, где должен располагаться руль относительно винта? Позади? Сбоку? Насколько его надо выносить за транец (если сбоку)?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Все-таки, где должен располагаться руль относительно винта? Позади? Сбоку? Насколько его надо выносить за транец (если сбоку)?
    Дык Сергей уже отвечал, ну поставте в 100 мм. от транца, фристаил однака....

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    И эти тоже
    Поздно! Уже сделал из дудки...
    Прааально!
    Только смотрите, дабы силикон на "работающей" трубе не "потёк"на том штуццере.
    Я туда ставил красную трубочку(почти коричневую) на 350 гр. на пару гонок хватало.
    Или нужно забор удлиннять, чтоб небыло прямой теплопередачи.

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Прааально!
    Только смотрите, дабы силикон на "работающей" трубе не "потёк"на том штуццере.
    Я туда ставил красную трубочку(почти коричневую) на 350 гр. на пару гонок хватало.
    Или нужно забор удлиннять, чтоб небыло прямой теплопередачи.
    нужно силикон ставить настоящий, а не фуфло всякое тогда ничего не потечет...

  24. #61

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Добрый день!

    После долгих творческих потуг родился вот такой креатив (третий вариант уже)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 229
Размер:	44.7 Кб
ID:	85913


    Думаю вот, не много ли "мяса" оставил? Толщина 10мм. Высота 26. "Окна" диаметром 12мм. Может окошки развернуть еще побольше?
    Кронштейн будет прикручиваться к основанию, которое, в свою очередь, прикрутится к транцу. Если не будет хватать жесткости, сверху и снизу положу косынки.

    Под петлю в кронштейн вставлю латунные втулочки, на те, которые на фотке - сами петли.
    Вес - 50гр.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    нужно силикон ставить настоящий...
    Совсем праавильно

    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    После долгих творческих потуг
    А крепить-то как к транцу собираетесь? изнутри?

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А крепить-то как к транцу собираетесь? изнутри?
    нее. кронштейн прикручивается "изнутри" к основанию, а оно "снаружи" к транцу.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    "изнутри" к основанию, а оно "снаружи" к транцу.
    Типа так.

  28. #65

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Типа так.
    ээээ... почти.

    кронштейн Т-образный. К верхней части буквы Т прикручивается "в торец" пластина винтами в сторону руля. Сама пластина прикручиватся к транцу винтами в сторону носа.

  29. #66

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    OCTURA X452/3

    Будут вопросы - милости просим!
    Про винт спрошу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitch.jpg
Просмотров: 141
Размер:	10.8 Кб
ID:	86109

    Правильно ли я понимаю угол установки лопастей?

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Вот и руль стал вырисовываться:


    По поводу угла установки лопастей никто не подскажет? Поясню чертеж: по Х величина шага, по Y - диаметр винта. Наклонные линии - траектория движения конца лопасти (должен быть синус - упростил) при данном шаге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	35.9 Кб
ID:	96529  

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Вот и руль

    По поводу угла установки лопастей никто не подскажет?
    Тяжеловат, на вкус и цвет.

    Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
    Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    штуцер забора воды:


    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Тяжеловат, на вкус и цвет.

    Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
    Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.
    Вес без прищепок и пера руля 73гр.

    По чертежу моему. Там "толстой" линией выделены втулка с местом под лопасть. Угол похож?
    Пока еще не оставил мысль самому сварганить. Есть листок меди S=2.5мм. Купил тугоплавкий припой. Дело за углом, под которым пропилы делать во втулке...
    Собсно, интересно не абсолютное значение, а шаблон, по которому пилить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	39.9 Кб
ID:	96616  

  33. #70

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Нннда?..... Ну тогда поехали....
    бюджетный "суповой" набор...
    А двс это какой, если не секрет?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    если не секрет?
    Не секрет, Термик.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:15.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю угол установки лопастей?
    Для начала вам нужно другое направление вращения.

    Пропил в ступице делается под углом исходя из шага желаемого винта,
    а так-же диаметра ступицы.
    Скажем если вам нужен шаг 70мм , а ступица у вас D10мм,
    то диаметр ступицы умножаем на ПИ и получаем 31,4мм.
    рисуем на чём угодно прямоугольный треугольник с катетами 70 и 31.4 Длинный(в данном случае) катет ставим параллельно оси
    и вдоль гипотенузы пилим.
    Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для начала вам нужно другое направление вращения.

    Пропил в ступице делается под углом исходя из шага желаемого винта,
    а так-же диаметра ступицы.
    Скажем если вам нужен шаг 70мм , а ступица у вас D10мм,
    то диаметр ступицы умножаем на ПИ и получаем 31,4мм.
    рисуем на чём угодно прямоугольный треугольник с катетами 70 и 31.4 Длинный(в данном случае) катет ставим параллельно оси
    и вдоль гипотенузы пилим.
    Удачи!
    Мдяя... Про направление вращения не подумал, когда рисовал.

    Про шаблон понял. Спасибо! Бум пилить.

  37. #74

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Не секрет, Термик.
    А где можно узнать характеристики? Какое топливо кушает?

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    А где можно узнать характеристики? Какое топливо кушает?
    2.5л.с, 25000т. 25% нитры.
    А что, их еще продают?.

  39. #76

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Здравствуйте!
    После некоторого перерыва - продолжение сериала.
    Вот, что получилось с корпусом:

    Теперь думаю как его обернуть одним куском стекла, чтобы было без складок и лишних швов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	29.3 Кб
ID:	104387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	37.4 Кб
ID:	104388  

  40. #77

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Теперь думаю как его обернуть одним куском стекла, чтобы было без складок и лишних швов.
    [/quote]

    Вряд ли получиться.
    Пенопласта или монтажной пены в свободные пространства побольше, но в меру(для непотопляемости, а то покупные лодки в основном только "корки" напичканые тонут с водой, сам видел).

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    одним куском стекла, без складок и лишних швов.

    монтажной пены в
    Это так критично, одним куском?, а если тремя?.
    Пену и не вздумайте, пенопласт или пенофол.
    Тонут тока неправильные лоТки.

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Это так критично, одним куском?, а если тремя?.
    Пену и не вздумайте, пенопласт или пенофол.
    Тонут тока неправильные лоТки.
    Неее... Про пену я знаю этот фокус На эти грабли уже наступал. Та пену, которую я пробовал, прекрасно набирала в себя воду, но очччень плохо ее отдавала обратно

    Одним куском - это в идеале, конечно. Хочется поменьше нахлестов и швов. Палубу не буду оклеивать. Только днище, борта, транец и чуть-чуть захлестну на палубу по периметру. И так уже вес 1100гр. Или, все-таки, целиком?

    У меня в корпусе весь нос, бока отсека, где бак, между бортом и радиоотсеком - набиты пенопластом.

    Почему, кстати, радиоотсек традиционно расположен в корме? У меня гораздо удобнее его было бы поместить перед мотором, там где сейчас бак, а бак в корме, позади мотора. Тогда с питающей трубочкой не надо было бы придумывать всяких фокусов... А то бачок самолетный, питающая трубочка направлена в нос лодки, против хода...

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Почему, кстати, радиоотсек традиционно расположен в корме? У меня гораздо удобнее его было бы поместить перед мотором, там где сейчас бак, а бак в корме, позади мотора. Тогда с питающей трубочкой не надо было бы придумывать всяких фокусов... А то бачок самолетный, питающая трубочка направлена в нос лодки, против хода...
    Ну бак ставят максимально близко к центру тяжести, дабы при его опустошении не менялась центровка(лодки самолета - не важно) а радиоотсек в корму, дабы укоротить тяги на руль, соответственно уменьшить торсионные и изгибающие нагрузки на тягу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу построить ultimate
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:50
  2. Хочу построить Трактор К-701
    от Wert1983 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 18:39
  3. подскажите по "моно"
    от aquarius в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 18:43
  4. Построил "моно". Опять вопросы...
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 21:45
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения