Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Хочу построить "Моно". Куча вопросов...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! Появилась безумная идея построить лодку в корпусе типа "Моно". 850мм длиной. МДС 10см3 powered. Материал корпуса - фанера. Соответственно, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Хочу построить "Моно". Куча вопросов...

    Здравствуйте!

    Появилась безумная идея построить лодку в корпусе типа "Моно". 850мм длиной. МДС 10см3 powered. Материал корпуса - фанера. Соответственно, обводы самые незамысловатые...

    Есть несколько чайницких вопросов. Номер один: Транцевые плиты - зачем они? Как можно прикинуть площадь\размеры плит по отношению к габаритам лодки? Или это все на уровне "шаманства"?

    На сколько должен быть вынесен винт за корму?
    Каков угол, под которым выходит дейдвуд по отношению к горизонтальной оси лодки?
    Зачем перо руля ставят слева или справа (зависит от направления вращения винта?) от винта? Потому что винт и так вынесен за корму и руль получится слишком "далеко" от транца - сложно сделать жесткую конструкцию? При "обычном" направлении вращения винта (против направления хода часовой стрелки) перо должно быть слева или справа?

    Какой винт (из доставаемых в Москве) порекомендуете под данный мотор?

    Зачем "дудку" ставят под углом вверх? ИМХО, эстетичнее ее спрятать внутрь корпуса и вывести через транец...

    Лодка не для соревнований. Интересен сам процесс...

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    простите....долго муторно и гиморойно...... купите вот такое---- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7115/ ------теже деньги если не больше вы потратите на оснастку вашего шедевра++++++в москве нет железа для лодок такого размера.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    простите....долго муторно и гиморойно...... купите вот такое---- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7115/ ------теже деньги если не больше вы потратите на оснастку вашего шедевра++++++в москве нет железа для лодок такого размера.
    Это не наш метод (с)

    Купить это слишком просто и не интересно.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    буду рад посмотреть самодельный \штрут \ перо руля \кронштейн руля \самодельный пропеллер\в ручную навитый гибкий вал\самодельные бабитывые подшипники скольжения\ и т.д и т.п. удачи !

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Какой винт (из доставаемых в Москве) порекомендуете под данный мотор?
    Начните с самого простого, купите в Москве винты под 10кубов.
    Дальше видно будет.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Начните с самого простого, купите в Москве винты под 10кубов.
    Дальше видно будет.
    Мдяяя... Неужели настолько все плохо? Но, ведь, есть же интернет, "барахолка", наконец...
    Неужели все идут по пути - "проще пойти в магазин и купить готовое". Не верю. Это же совсем неинтересно Пока не разубедили, короче. Есть станочек токарный, есть ЧПУ фрезер, есть руки и огромный зуд в одном месте

    Кстати, ни одного ответа "по-существу"...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Пока не разубедили, короче. Есть станочек токарный, есть ЧПУ фрезер, есть руки и огромный зуд в одном месте
    Нннда?..... Ну тогда поехали....
    бюджетный "суповой" набор...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Неужели все идут по пути - "проще пойти в магазин и купить готовое". Не верю. Это же совсем неинтересно
    Для любителей поковырять с нуля (электричество)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30928

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    буду рад посмотреть самодельный \штрут \ перо руля \кронштейн руля \самодельный пропеллер\в ручную навитый гибкий вал\самодельные бабитывые подшипники скольжения\ и т.д и т.п. удачи !
    самодельный \штрут - делаецца
    \ перо руля -делаецца
    \кронштейн руля-делаецца
    \самодельный пропеллер- покупаецца и доводицца
    \в ручную навитый гибкий вал- берецца от спидометра ВАЗа
    \самодельные бабитывые подшипники скольжения\ - точицца из бронзы

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    а есть у когонить застрелицца? )))

    Располагая временем можно делать такие шедевры... Боже.....

    Принимая во внимание темп нашей жизни замечаем, что порой имея три готовых модели нет времени выйти с ними покатать их...
    А кто то с нуля строить хочет )))

    Ну, каждому свое...



    КСТАТИ, ЗУД ИМЕННО ТАМ - САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО ВООБЩЕ В ХОББИ ЕСТЬ! РЕСПЕКТ

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    нет времени
    Время - деньги ессно.
    Но в хоббийном деле, на мой взгдяд, цена времени уж слишком завышенна.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    "Моно". 850мм длиной.

    Для МДС 10 - маловато, если это будет оффшор, а речь именно о нем.

    Транцевые плиты - зачем они? Как можно прикинуть площадь...

    Транцевые плиты если говорить упрощенно предназначены для механического корректирования транцевой области днища, изменяя наклон их в пределах нескольких градусов, можно добиться эквивалентного поведения модели в повороте, а при прямолинейном движении плиты так же создают эффект подпорных клиньев, гидравлически перенося центр приложения сил, действующих на корпус дальше от транца. Это дает некоторую устойчивость на скорости. Размер плит очень сильно не играет роли, если они представлены площадью прибл. менее 5% от площади проекции днища. Обычно их две, на минимальной ширине по диаметру винта, не Уже. В идеале - плиты регулируемые по радио, так можно понять как себя ведет модель при изменении угла. А потом можно забыть, т.к. это не столь важно, важнее рулить моделью на трассе, а не положением ее корпуса.
    Ленивые спортсмены вообще делают управление всего на 2 канала (газ и руль) и этого хватает брать первые места! )))

    На сколько должен быть вынесен винт за корму?

    Опыт оффшоростроения ДВС говорит что оптимальное расстояние от транца до втулки винта 55-65 мм. Это касается ДВС от 3,5 до 15 куб. Вариации выноса на эту тему от 1 см до 1м - не в счет.

    Каков угол, под которым выходит дейдвуд по отношению к горизонтальной оси лодки?

    Опыт настройки оффшоров говорит что в большинстве случаев ось должна быть параллельна линии киля (продольная прямая, образуемая половинками днища).

    Зачем перо руля ставят слева или справа (зависит от направления вращения винта?) от винта?

    Винт является источником возмущения и руль выносят вбок для стабилизации его работы, с другой стороны, установленные в линию работают не хуже, лишь мешая смене винта.
    Для овальных гонок руль стоящий справа работает в наиболее сладких условиях, почти постоянно в воде. (Оффшоры в левом повороте неприятно тормозят из-за особенностей поверхностного суперкавитирующего винта).

    При "обычном" направлении вращения винта (против направления хода часовой стрелки) перо должно быть слева или справа?

    Это не играет роли, порой тестовые заезды на доводимых корпусах показывают бОльшую стабильность, например, гидропланы. Самые удачные модели не меняются по схеме компоновки десятками лет.

    Какой винт (из доставаемых в Москве) порекомендуете под данный мотор?

    Под этот мотор как раз пять писалось - трехлопастной OCTURA X452/3 - очень мягко работает на МДС 10 и включается штатная труба, ОБРЕЗАННАЯ (укороченная) со стороны мотора на 0,5 - 1 см!. От этого модель пуляет как стрела.

    Зачем "дудку" ставят под углом вверх?

    Труба, как часть выхлопа сильно греется, вот её, стерву, выносят. Если труба имеет водяную рубашку - милости просим расположить ее внутри модели.
    При компоновке модели учитывают что там еще есть бак, шланги, радиоотсек, все это боится нагрева и грязи. Труба просто плюётся наружу, охлаждаясь и обдуваясь. Как говорится одним махом решается куча проблем.
    Для профессиональной гонки труба может быть подвержена удару и отрыву другими моделями, с целью повышения живучести модели их прячут внутрь, крепко привинчивают, даже при этом страхуя тросиком, т.к. "грамотная" труба может стоить больше 200 долл.

    Будут вопросы - милости просим!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а не положением ее корпуса.
    Аха, пущай гиро рулит, точно повешу на плиты.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Аха, пущай гиро рулит, точно повешу на плиты.
    Нуно на аэродинамику с V оперением, хотя...- смотря на сколько лодичка зажата....
    "не шутка юмора".
    Пока , судя по видео - все очень бояться перевернуться.
    Из всего , что посмотрел - плюс только "alien 985"

    PS А к стати - система переворота(восстановления корпуса после того) на электричках давно отработана...
    Система непопадания воды в карбюратор давно отработана (на водных мотоциклах)
    Почему-бы не сростить?

    PPS Вот беда тут с колёсниками- нету такой радиоиглы, и никто сам построить не может.....
    Не, мне просто забавно, неужель люди ... не могут элементарного....Штруты...винты...?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry512967

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Будут вопросы - милости просим!
    Добрый день!

    Спасибо за подробные ответы! Все улеглось "по-полочкам"...

    Вот выточил неспешно за недельку:

    Прототип к которому стремился:


    Самой сложной деталью оказалась палуба - имеет кривизну поверхности по двум осям. Денек промучился гнутьем фанеры.
    Думаю вот чем ее покрасить/полакировать внутри? Если все покрыть сначала лаком, а потом приклеивать палубу, то будет ли смола держать поверх лака? Что-то терзают меня смутные сомнения... Если сначала приклеить, то как потом красить/лакировать внутренние объемы? Залить туда баночку лака и, хорошенько встряхнув, слить лишнее?
    Есть мысль незанятые объемы заполнит пенопластом - легче будет всплывать, если занырнет... Надо ли? Нет не так. Поможет ли?

    Почему обязательно гибкий вал на привод винта? Почему нельзя взять пруток "серебрянки" миллиметра 3 диаметром? Из-за того, что вал не вывести параллельно линии киля? На что повлияет "не совсем" их параллельность?

    Каков должен быть вес полностью снаряженной лодки для 10см3? У меня пока 1300гр... Где у лодки должен быть ЦТ?

    Вроде, пока все... Надеюсь не слишком утомлю своими глупостями

    PS: кхм.... фотки легли не туда, куда хотелось. Но, думаю, и так понятно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	38.3 Кб
ID:	81980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	28.4 Кб
ID:	81981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	19.2 Кб
ID:	81982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	21.0 Кб
ID:	81983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1837.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	47.2 Кб
ID:	81984  

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Каков должен быть вес полностью снаряженной лодки для 10см3? У меня пока 1300гр...
    Полный "зачот" и уважение...
    Если последнее фото ваше.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Полный "зачот" и уважение...
    Если последнее фото ваше.
    Нет, конечно! Яж писАл - _прототип_. К нему мы стремимся... До него пока еще расти и расти...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Думаю вот чем ее покрасить/полакировать внутри?
    . вес полностью снаряженной лодки для 10см3? У меня пока 1300гр...
    Где у лодки должен быть ЦТ?
    Любой лак, лучше 2х компонентный, или жидкой смолой, снаружи полюбому стеклом крыть нано.
    вес будет 2.5-3 кг. как постараться, центровка ~30-40% от транца.

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Почему обязательно гибкий вал на привод винта? Почему нельзя взять пруток "серебрянки" миллиметра 3 диаметром? Из-за того, что вал не вывести параллельно линии киля? На что повлияет "не совсем" их параллельность?
    вектор тяги как подбирать будешь??? на жестком валу это нереально...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    на жестком валу это нереально...
    Соглашусь.....
    Реально только когда винты самодельные.

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    причем ось вала винта не только должна быть параллельна килю, но и чаще всего поднята вверх на конце

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Любой лак, лучше 2х компонентный, или жидкой смолой, снаружи полюбому стеклом крыть нано.
    вес будет 2.5-3 кг. как постараться, центровка ~30-40% от транца.
    Понятно. Основной вопрос был КАК лакировать внутри? До или после приклейки палубы? Если после, то будет ли держать смола, нанесенная поверх лака?

    Насчет стекла. Не излишество ли? Утяжелит изрядно...

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вектор тяги как подбирать будешь??? на жестком валу это нереально...
    С проволочкой то попроще будет конструкция...

    А какой диаметр у жигулевского тросика спидометра?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    КАК лакировать внутри?
    то будет ли держать смола, нанесенная поверх лака?

    Утяжелит изрядно...
    С проволочкой то попроще
    А это что ваще первая модель?, Лак сначала, потом пенопласт в нос и т.д. по конструктиву. Что мешает клеить всё на смоле?, если без фанатизма, покрываем всё жидкой смолой, делаем закладку пенопластом, где надо проходим нормальной 30 минуткой, палубу сначала жид. смолой покрываем через 30-60 мин. Клеим на 30_ке.
    Стекло лишним не будет при таком конструктиве, где продольный крепеж?, на чем всё держится?, на клею в торец?, не видели как разлетаются фанЭрные модельки при ударе о воду?, «поймаете» килем бутылку улетит весь транец с внутринистями (крайняк). Стекло даст 100-150 гр.
    Движок 10_ка?, винт ~50-55мм. Какая «проволочка»? в какой узел ее завяжет?,
    Мин тросик 4-5 мм., трубки латунные 6х0.4 есть в ОБИ
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:15.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Это правда макет, но .....
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:15.

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А это что ваще первая модель?, Лак сначала, потом пенопласт в нос и т.д. по конструктиву. Что мешает клеить всё на смоле?, если без фанатизма, покрываем всё жидкой смолой, делаем закладку пенопластом, где надо проходим нормальной 30 минуткой, палубу сначала жид. смолой покрываем через 30-60 мин. Клеим на 30_ке.
    Стекло лишним не будет при таком конструктиве, где продольный крепеж?, на чем всё держится?, на клею в торец?, не видели как разлетаются фанЭрные модельки при ударе о воду?, «поймаете» килем бутылку улетит весь транец с внутринистями (крайняк). Стекло даст 100-150 гр.
    Движок 10_ка?, винт ~50-55мм. Какая «проволочка»? в какой узел ее завяжет?,
    Мин тросик 4-5 мм., трубки латунные 6х0.4 есть в ОБИ
    Нее. Модель не первая. Был еще пожарный катер
    Потом аэроглиссер (была на форуме ветка как я его строил). Тоже клеил на смоле без усиления. "Встык". Глиссер жив до сих пор. Хотя пережил многое... В основном "летал" я на нем зимой по насту, льду и снегу. Прыгал в канавы и с "трамплинов". Переворачивался... Все цело. Жалоб на клеенные швы нет.
    Вообще, я с самолетов переключился на судо...

    У меня нет сомнений по поводу смолы. Но, имхо, она держит лучше, если ей клеить чистое дерево, а не по лаку. Вопрос только в этом....

    Про стекло и пенопласт понял. Сделаем.

    "Проволочка" имелась ввиду "серебрянка" 3мм диаметром. Это на жесткий вал...
    Где взять такой тросик? 4-5мм... Что-то мне все еще хочется поставить жесткий вал... С ним как-то проще...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    У меня нет сомнений по поводу смолы.
    Ну, если нет то нет, наверняка это ЭДП.
    Ваше....., прежде чем закатывать верх, с нутром разобраться не плохо, там знаете очень много всяких хреновин, а то потом можно просто не подлезть к игле или не закрутить гайку на валу, или «А куда девать бак?». Посмотрите тут, Step 20 и т.д.

    http://www.hkmta.net/rc_boat_buildin...by_step.html#a
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:15.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ВЕСЬМА ЦЕННАЯ БАНОЧКА НА НАДДУВЕ - ОТ ТРУБЫ ЛОВИТ ГРЯЗЬ И БОГ ЗНАЕТ ЧТО - топливо чище делается и не нужно мыть бак, а без нее летит, понимаешь, море хлама!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    [i]ВЕСЬМА ЦЕННАЯ БАНОЧКА НА НАДДУВЕ -
    Всё что красным в данном контексте не актуально, но когда в 25 _ый раз глохнет в 50 м.
    от берега, или на последнем кругу, то….

  32. #29

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Нннда?..... Ну тогда поехали....
    бюджетный "суповой" набор...
    Добрый день!

    Подскажите размеры детальки. "Собачка", если не ошибаюсь. Наружный диаметр? Диаметр вала? Диаметр втулки гребного винта?

    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 802.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	37.3 Кб
ID:	82736  

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Подскажите размеры детальки. "Собачка", если не ошибаюсь. Наружный диаметр? Диаметр вала? Диаметр втулки гребного винта?
    ..
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:15.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ..
    Спасибо!

    Оно все дюймовое изначально?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Оно все дюймовое изначально?
    3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    3\16- 4.75мм. стантарт, и винты такие, или Вы их сами будете пилить?.
    Как минимум дейдвуд+вал+"собачка". Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. "Попытка не пытка", как говорил Лаврентий Павлович... Не получится с первого раза - получится с третьего.
    Если лопасти винта делать из листовой латуни, какой толщины листа будет достаточно? 1мм?

    Диаметр всего винта, скажем, 55мм минус втулка 10. Итого, по 22.5мм на одну лопасть (в самой высокой ее части).


    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    "Моно". 850мм длиной.

    Будут вопросы - милости просим!
    Очередной возник...

    В каком месте резонансной трубы (ТР10-01) поставить штуцер для отбора давления в бак? Судя по фоткам, ставят где-то в начале "первого" конуса. "Сколько это в граммах?" Или +/-...

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    забор воздуха на резонансной трубе ставят в самом широком месте!!!

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Специалист уже ответил правильно , а от себя добавлю, что именно в широком месте у этой МДС-ной алюминиево-магниевой трубы есть шов, так в этот шов можно засадить штуцер, попросту говоря, там есть "мясо" куда можно боле-менее надежно ввернуть по резьбе штуцер.

    НО...

    резьба очень быстро разбивается, малейший удар и штуцер выпадет. Поэтому рекомендую его сажать на очень сильный фиксатор резьбы или эпокси-компаунд с металлической стружкой (проходили, вроде "держит").
    А уж полный фэшн, это закладной штуцер со шляпкой "оттуда". Тут уже будут не помеха и прямые удары молотком.


    Удачи.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Как минимум дейдвуд+вал+"собачка". Сам винт - пока не знаю. По крайней мере опытаюсь. "Попытка
    Очередной возник...

    "Сколько это в граммах?" Или +/-...
    Станки есть, можно делать по любому (вал, драйвдог, тросик паять, клеить.)

    В трубу "обратный" штуц. ставят на клей.

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Станки есть, можно делать по любому (вал, драйвдог, тросик паять, клеить.)

    В трубу "обратный" штуц. ставят на клей.
    Вот, кое-чего понаточил.

    В "собачке" винт диаметру ближе к М3 или М4? Где такие винты (каленые?) под шестигранник берут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	16.0 Кб
ID:	83311  

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Где такие винты (каленые?) под шестигранник берут?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_6662.html

    PROTECH
    Артикул: MA2051

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Нннда?..... Ну тогда поехали....
    бюджетный "суповой" набор...
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, размеры пера руля. Под мой корпус 820х290мм пойдет?

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    примерно так,приблизительно
    длинна с кронштейном 100мм,ширина 20мм,толщина 7мм
    длинна пера руля 110мм,ширина 25мм,толшина 3-4мм
    подкоректируйти размеры если надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу построить ultimate
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:50
  2. Хочу построить Трактор К-701
    от Wert1983 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 18:39
  3. подскажите по "моно"
    от aquarius в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 18:43
  4. Построил "моно". Опять вопросы...
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 21:45
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения