Переделка "ПИРАНЬИ"

makim

На форуме есть несколько тем про ПИРАНЬЮ, но чем закончились их перестройки непонятно.
Задача: заставить катер достойно ездить. Родные винты поломаны, приобретенные Граупнеровские S37 правого и левого вращения не дают модели выйти на глиссаду. С родными винтами выход был через 2-3 метра. Моторы загружены при полном погружении и удерживании лодки руками на 9,5 ампер от от 7,2 вольта. Можно думать, что в движении и при полупогружении ток будет меньше. Купить другие парные винты больше нет возможности, одинарные пожалуйста. Поэтому, что лучше сделать- поставить 2 движка от шуруповерта 12 В, или переделать лодку на один мотор и рулить пером. Какой мотор в таком случае приобретать (в смысле 540 600 700 800 и тд и скольки витковый? конечно не самый дорогой -это-же игрушка. Регулятор спаяю любой ) и какой винт ставить к нему чтобы она не просто плавала, а весело бежала, хотябы как на видео, но можно и быстрее.

KoTimur

Я поставил 2 спида вроде 480 со съёмной крышкой, перо вынес на пару см от кормы,рег хайтек автомобильный около 70 а ,банки 7 штук,винтики самодельные(30 д,шаг примерно 33).бежала более менее резво минут 5,потом встала. Расплавлося одно родное крепление дейвуда(пластмас)

makim

Как далеко за кормой располагались винты? И они были одного вращения или нет? Ответьте пожалуйста. А то у меня при установки винтов одного вращения её водило по кругу радиусом 5-6 метров, и в одну сторону она не поворачивала совсем. Вы управляли рулем от сервомашинки или это просто была компенсация этого вращения?

FSR-V

винты ставят левый и правый и всё компенсируется!!!

KoTimur

Управление сервой,винты левый и правый-расположение как и было изначально. Да вот еще- закрыл родные воздухозаборники и крышку крепил изолентой(воды глотала много.)