Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Insane1

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257...

  1. #41

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    махнуть на 257
    Или 813

    Walbro WT-813
    Big Bore Carb
    Independent tunable high & low speed jets.
    Has an accelerator pump built-in & primer bulb.
    Most carbs have limited pumping pressure at 1/2 or full throttle.
    Has increased pumping pressure & smoother response
    пы-сы. у Бонзи всё есть, и винты, если не горит канешно.

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А еще Денис хулиган мой кат переехал

    чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo

    карбов тут полно http://www.davesmotors.com/store/carburetors.html

  5. #44

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    А еще Денис хулиган мой кат переехал
    Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
    как моторчик работает, не проверял после?

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
    карбов тут полно http://www.davesmotors.com/store/carburetors.html
    257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.

  9. #47

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.

    Как исправить нормальную осадку?

    Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.

    Может у меня трубочка не под тем углом заточена?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.
    Она чего, ... 20мм в диаметре... Чудеса в общем.
    Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как..
    Второй заборник тоже планируется.

    Хотя, конечно "начинающих" пользователей яб тут близко до сборки не допускал...
    Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
    А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать.

    Знаю , что мотор не "штатный", но так и "не лезе" - раму переделал.
    Фотки попозже.

    PS Пока озадачился удобными "счелкунчиками" для крышки - у кого как?

  12. #49

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет Всем!!!
    Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.

    До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
    В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    не понятно написано как это сделать.
    Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
    Резинки стоят "родные" хансон.
    Получил такую-же проблему в этом-же месте.
    Только вот патрубок круглый.
    Чисто на ощупь - сильно свободно залезает...
    Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
    Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Итого..
    промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал...
    В зависимомти от того , с какого конца мерить...
    Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
    Ну в общем всё понятно.

    Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет...
    а самому строить для сборки лень...

    Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на тему аккуратности вождения , виноват сам
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:45.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45


    Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет...


    Спасибо.
    Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
    Про защелки в личке.

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
    .
    Понято, спасиб! Шланги есть...
    Только вот чего они изначально такие... получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно...
    Справимся..

    PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только "чайники", которым
    всё равно когда оно накроется.
    Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    на тему аккуратности вождения , виноват сам
    Похоже дело было так:
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Похоже дело было так:
    А ведь оба хорошо "пилили"

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    которым
    всё равно когда оно накроется.
    Бюджет. вариант, резинки стоят копейки, меняются за 30 сек, вот они и не морочатся.
    А по поводу не разьемной я тут напрыгался на "тяжелых" винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.

  22. #59

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня с родной зенсоновской трубой нет никаких проблем, имею два разных патрубка на моне, резинки правда не из комплекта а купил в запас, они коричневого цвета, похоже с добавкой силиконовой резины, живут с весны, когда глушиш из канала охлаждения трубы пар идет, однако похрену, патрубок входит довольно плотно, даже туго

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у меня с родной зенсоновской трубой
    Это такой интересный гибрид Хансона и Зено?

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    для rrteam:

    Прошу сорри, не сразу понял про замки, предложу из запасов родные поворотные замки Аэромарине,
    500 руб. за пару разумеется. Справа на фото.

    ______________


    По поводу крэша у Александра - самый жестокий крэш из всех, что видел живьем как раз случился в наш заезд...
    Видео есть, но это был левый верхний буй - не очень видно как произошло.

    Горячий был заездик ))) всем досталось ))) жара, однако... Но классно...
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    [ всем досталось ))) жара, однако...
    Я тоже бочечки покрутил

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет Всем!
    Да крутые покатушки у Вас получились.
    А я все выходные чинился. Заменил перетертую трубку дрейвуда. Вроде дело плевое, но в связи с отсутствием опыта получился гемор. Поставил новую трубочку еще думаю, как классно у меня получилось даже гнуть не пришлось. Ставлю радиобокс, а он не лезет. Пришлось все переделать. Выяснил из-за чего перетерлась старая трубочка. В низу радиобокса есть винты, с помощью которых крепятся машинки. Вот этот винт и надавил вмятину.

    Попробовал наточить винт. Точил надфилем. Как результат - если потерял скорость, то выйти на режим стало почти не возможно. Зато визуально скорости прибавилось или давно не гонял может подзабыл.

    С протеканием патрубка решил проблему так. Намотал пару слоев клейкой алюминиевой фольги, держится намертво.

    Прилагаю фото моих родных мест, где и происходят испытания моих переделок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00038.JPG
Просмотров: 96
Размер:	76.2 Кб
ID:	107793

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Похоже дело было так:
    Эх ну вы дали, я такого давно не видел
    Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли...

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А по поводу не разьемной я тут напрыгался на "тяжелых" винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
    Не, я это про неразъёмную рубашку, а лучше две рядышком - одна на патрубок, другая на трубу - хомутики такие.
    А то что в этом месте (с боковым выхлопом) трубы со временем ломаются, если они цельные - давно известно...
    Только неизвестно когда они этих циклов наберут.

    PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил .

  29. #66

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    руками сверлил,зажимал в маленький патрончик и крутил, у кого есть угловая дрель еще проще

  30. #67

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил .
    Я сверлил микро дрелью из ДПМ35, потом распиливал круглым надфилем...
    Главное поточнее разметить!

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил .
    А у меня фсё через асс, разметил, просверлил, потом вклеил

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Что бы не ошибиться я 7 раз отмерил и сверлил руками (!) причем круглым коротким надфилем, это дает очень высокую точность. Правда потом пальцы болят (не в первой))), но качество того стоит. Ошибиться с промежуточными примерками так невозможно по-моему. Потом рассверливаю с 3-4 мм вручную, новым сверлом в маленьком патроне.

    Транец я сверлю очень нежно алмазным бором не перегревая гельевый слой. Потом с небольшим запасом расшарошиваю гелевый слой что б не трескался при сверлении. Потом коническим острым бором даю центрирующие отверстия, причем, сверлю при временно установленной навеске. Потом сверлю медленно сверлом 1,5, 3,5, и т.д. но самое главное - болты вкручиваю с мылом, как метчик, упрочняя сминанием фанеру - что б с натягом сидел потом крепеж. Это даёт герметизацию по резьбе и эффект упрочнения, т.к. фанерные вставки мягкие. Видимо, это дало к концу сезона нулевой люфт в крепеже навески.

    Вот такой я аккуратист.

    добавлю 2 фото - видна фаска на геле и отверстия, и закрываю днище изнутри что бы не испачкать смолой чего лишнего при вклейке дейдвуда)
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  33. #70

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Расскажите пож. кто какие и где в модели использует клеи.
    В связи с абсолютным отсутствием опыта прошу в названиях указывать полное наименование компонентов клея.

    В частности, чем обрабатывают просверленные дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
    Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Вот такой я аккуратист.
    Неее... Вы Батенька маньяк! А гдеж гоночные зазоры...

    Воспользовался по случаю.., тк там у меня есть возможность "взять на прокат" этим.
    Вроде нормально получилось, вот только хвостовик сверла проточил на 3.2 мм.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
    Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
    Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
    А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
    Ваще пора топик открывать "Маленькие секреты", и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  36. #73

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет всем следящим за этой темой.

    Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
    На выходных занимался установкой всего этого.

    Вот что получилось.
    1. При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
    2. 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
    3. Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
    4. Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
    5. Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
    6. Увеличился крен на 1 бок.

    Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    1. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
    2. 257 карб изначально
    3. У ДВС похоже нет холостых,
    По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
    Глушится с помощью заслонки с трудом.
    4.
    5. Скорость прибавилось
    6.
    1. не понятно, что-куда.
    2. 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
    Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
    А "выключалки" нет?, надо ставить.
    5-10 должна прибавить.

  38. #75

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    ( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
    Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.

    1. не понятно, что-куда.
    Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.

    На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.


    P.S. Забыл вчера написать.

    1. Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
    2. Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    прокладка синяя,
    труба не двигалась.

    что можно увеличить компрессию.

    1. Расход топлива
    2. Заметно сильнее стал греться мотор
    По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну... будет как щазззз
    На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
    Прокладку тоже оставить (другой-то нет), "жмут" движок меняя штатную на 0.05-0.03.
    Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
    Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
    Тут есть фсё
    http://www.americanrcboats.com/products/en...ngineacczen.htm

    Карб "типа спортивный" расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
    вот и греемся.

  40. #77

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет

  41. #78

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    масла скока льём
    На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
    1:18 получается, нее... за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.

  43. #80

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
    у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай

    это касается только 257, у остальных система общая

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения