Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Insane1

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от rrteam а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . Вооо... прям в кассу....чтоб их.......

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил .
    Вооо... прям в кассу....чтоб их....
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки.....?
    Похоже просто недопечёные.

    На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
    моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых...

  4. #83

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    то что нет электронной глушилки магнето безобразие :-)

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    то что нет электронной глушилки магнето безобразие :-)
    Ну хоть "микрик" на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну хоть "микрик" на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
    Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
    Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.

    Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой... и когда, как его там пускали - я не видел.
    Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта.. уговорил (что нужен)..

    Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
    А топливо не идёт и всё тут...
    В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
    Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся.

    PS По поводу затяжки крепежа "там" - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним...!
    Все болты были отвинчены...

  8. #86

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
    Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
    Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут?

    Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход... - ну в общем,
    на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше... с горелкой..
    Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются... - сжимал хомутом по резине.
    Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ

  12. #89

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
    ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе....

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну это что получилось...

  14. #91

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу

  15. #92

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
    Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Сегодня перебрал и настроил карб... примерно.
    Человек умудрился загнать Hi- 1.1\4 оборот Lo - 1
    Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
    Может кто подскажет "понятную" ссылочку на доку...

    PS - колечко силиконовое между трубой и хомутом поставил..

  17. #94

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если карб стоковый, то настройки из паспорта отлично работают, только HI подстроить по нагару и на глаз режиму

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер... (можно поглумиться )
    Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка...
    Из нескольких собранных пароходов - такой первый... А из доки - читай только как завинтить крепёж...
    Завтра сфоткаю для опознования покрупней...

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
    Может кто подскажет "понятную" ссылочку на доку...
    А зачем он их крутит, если движок 3 л. бензина не сожрал, то работает через пеньколоду, режимы не держит.
    Если винты менять то там +- 1/8.
    Док не встречал.
    Я на стоковый 644 видал в трех местах и всё по разному.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    , дабы определить номер... :
    И на карбе ничего нет?,циферек
    Вот есть
    Q: What are the high/low settings for my carb?

    A: Stock Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Stock Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-488 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 big bore carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Вруть сц.... маленько, но рядом.

  20. #97

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    стоковые 644 или 643, один из них со второй заслонкой, другой без, в остальном равны

    в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А зачем он их крутит,
    Можно я тут промолчу....

    В итоге Нi 1+2/3
    Lo 1+1\4
    Спасибо VN за инфо, завтра разберусь подробнее...

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1
    Тоже спасиб

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Можно я тут промолчу....
    Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить, 3 л. не менее, потом фсё с пол тыка пойдет.
    Лектрический оригинал мануала Зены.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  23. #100

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить,
    Самое смешное, что сейчас в любых временах и положениях с 1-2 дёрга и жузжит., далее
    жду решения юзера покатать вместе со мной.... без- не имею права...(или за свой счёт..)

  24. #101

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    В выходные погоняли с ребятами в Гольяново.
    Помогли поднастроить мою обновленную лодку.


    Наконец-то удалось разобраться с креном на один бок. Получилось совершенно случайно, приподнял штрут - и гляжу, а крена нет.

    Выкладываю наконец-то видео. Правда снимал на мобильник и там хитрое расширение 3GP.
    На всякий случай выложу, надеюсь, разберетесь, как посмотреть.
    MOV00057.rar

  25. #102

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет всем.

    Не писал, был очень занят. Временами гонял, потом обязательно чинился - прям напасть, какая то.

    Пришла пора мне разобраться с правильными настройками заглубления штрута. Опыты показали, что при сильно заглубленном штруте слишком сильно прижимаю нос. потеря скорости. При мин. угле заглубления примерно 1 градус происходит сильный выброс воды вверх, опять потеря скорости. Остановился на следующих настройках.

    Общий вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104.JPG
Просмотров: 108
Размер:	62.4 Кб
ID:	114549

    С линейкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106.JPG
Просмотров: 81
Размер:	56.4 Кб
ID:	114550Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00107.JPG
Просмотров: 54
Размер:	55.7 Кб
ID:	114551

    Трубочка для забора воды D=6 mm? d=5 mm.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00108.JPG
Просмотров: 83
Размер:	59.3 Кб
ID:	114552Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00109.JPG
Просмотров: 82
Размер:	52.4 Кб
ID:	114553

    Прошу высказаться по поводу моих настроек и рассуждений по регулировке штрута.

    Появилась еще одна проблема. Запускаю лодку на канале им. Москвы. По нему столько плавает мусора, что каждый второй заезд заканчивается сорванным рулем. То ветки поймаю, то бутылки затопленные. Подумываю, что с каналом надо заканчивать.

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!

    Огромное спасибо за полноценное фото! Это исчерпывающе.
    Немного жаль, что специалистов по INSANE моно ровно черовек пять по России, тем не менее, лодки расходятся в массы.

    Если строго говорить про установки именно того, что я вижу - то это очень близко к тому что я видел на одном корпусе кроме своего.
    Мой вал стоит еще полОже только лишь по тому, что мой стингер привинчен ниже на 0,5-1,0 мм.
    Лучше я тоже сделаю фото. )))

    Спасибо за крик души - действительно - мусор это жуткая вещь.

    У этой модели (INSANE) очень нежный руль, для спорта он самое оно, а для встречи с мусором и другими лодками - просто не рассчитан. Витры "на срез" нужно ставить очень хлипкие, не говоря о том, что нужно иметь запасной руль.

  27. #104

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет
    Что такое "полкарбонатные М4" и где их брать?

    Женя

  29. #106

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    винты пластиковые из поликарбоната,я брал в чип-дипе http://www.chip-dip.ru/product0/9347.aspx только я брал 4х15мм

  30. #107

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет всем.

    При последних запусках стал замечать что сильно греется выхлопной патрубок, даже в месте охлаждения. На сегодняшний момент охлаждение реализовано в 2 потока.
    1 поток с водозаборной трубочки - на двигатель - за борт
    2 поток с руля - на выхлопной фланец - на место соединения патрубка с глушителем - за борт

    На ходу, вода бъет из обоих отверстий на выброс, в верх на 7-10 см. Т.е. циркуляция воды хорошая, а все равно греется.
    Хочу попробовать забогатить смесь на высоких. Стоит попробовать или нет?

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    На ходу, вода бъет из обоих отверстий на выброс, в верх на 7-10 см. Т.е. циркуляция воды хорошая, а все равно греется.
    Хочу попробовать забогатить смесь на высоких. Стоит попробовать или нет?
    Есть такое дело с модами, аж пар валит, подводку из ф-4мм. кембрика поставить, "бошку" квадратную с ребрами, « окна» в обтекателе, ну а резинок у нас много…

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Трубочка для забора воды D=6 mm? d=5 mm.
    Я бы трубочку на миллиметр ниже опустил, что бы верхний срез с днищем на одном уровне был. И еще, если что - у меня есть лишний руль(с кронштейном) для инсейна... если что могу подогнать...

  33. #110
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Я бы трубочку на миллиметр ниже опустил, что бы верхний срез с днищем на одном уровне был. И еще, если что - у меня есть лишний руль(с кронштейном) для инсейна... если что могу подогнать...
    можно фоты лишнего руля?

  34. #111

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    можно фоты лишнего руля?
    Нда, жаль тут не барахолка... какие там фоты, обычный, штатный руль от инсейна, на первой фотке Truf"a можно видеть...

  35. #112
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Нда, жаль тут не барахолка... какие там фоты, обычный, штатный руль от инсейна, на первой фотке Truf"a можно видеть...
    можно было бы и без сарказма, вчера сами задавали вопросы, а сегодня мы уже ПРОФИ!!!

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    можно было бы и без сарказма, вчера сами задавали вопросы, а сегодня мы уже ПРОФИ!!!
    Да какой сарказм! что вы, просто фотоаппарата нет. Руль штатный. Что его фотграфировать? Была бы барахолка( ну в смысле если бы я его на продажу выставлял) я бы озаботился, а так....

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Тему можно продолжить - владелец моно аппарата обрел за неполный сезон навыки спортивного руления в толпе и они налицо! Ни столкновений, ни наездов на буй, ни перелета через соперника, ни огородов.

    Просто молодец!

    Гонка в субботу очень хорошо показала, помимо рулежки, что надежность аппарата так же играет важную роль, ни малейшего отвлечения в гонке на косяки и виляния - только чистый драйв.
    Возможно, создателем IB в эту лодку это и вложено.

    Так же я хотел заметить, что ковыляния и прыжки на волнении с двухлопастным винтом у этой модели очень незначительные. Так, например, после серии попыток был опробован двухлопастной Х472 который дал отличную устойчивость на легкой волне. Видимо, трехлопастной Х470/3 дает бОльший подъем, особенно при волнении.

    Прогресс INSANE налицо - на полках не уже залеживаются серьезные модели, так держать !
    Глядишь, лет через несколько, будет толпа кровожадных и суровых гонщиков, не сбавляющих газа.

  38. #115
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Да какой сарказм! что вы, просто фотоаппарата нет. Руль штатный. Что его фотграфировать? Была бы барахолка( ну в смысле если бы я его на продажу выставлял) я бы озаботился, а так....
    сорри за резкость

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    был опробован двухлопастной Х472 который дал отличную устойчивость на легкой волне.
    Видимо, трехлопастной Х470/3 дает бОльший подъем, особенно при волнении.
    Там от 472 мало что осталось, ближе к АВС 70х110
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  40. #117

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Привет Всем!!!
    Теперь после встречи, когда мне объяснили, как точить пропеллер. Да еще и темы про винты постоянно появляются.
    Наточу свой винт и надеюсь, результаты улучшатся.
    Уже наточил 2 лопасти, осталась одна. Завтра наточу. После завтра балансировать буду. У себя на заводе нашел станок для балансировки, обороты может выдавать до 20000. Если получится на этом аппарате отбалансировать потом дам телефон мастера. Обещал за работу взять не больше 200 р.
    На выходных постараюсь испытать.

    ЗЫ. При заточке лопастей делаю следующее. Лопасть крашу маркером, потом обрабатываю надфилем. Где обработано сразу видно. Как полностью стачиваю первый слой, опять крашу и т.д.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Там от 472 мало что осталось.
    Примерно так.

  42. #119

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    На выходных проводил испытания заточенного винта.
    Целую неделю пилил, пытался отбалансировать, полировал. Самое простое это полировка оказалась. На длинную узкую тряпочку пасту-гои натер и ей отполировал пропеллер до состояния зеркала. При полировке стало видно приличное кол-во изъянов, царапин, вмятин. Одна лопасть немного погнута, пришлось немного подправить. Идеальной поверхности не получилось. Толщина лопасти, как мне кажется, слишком быстро утолщается.

    Но какой результат !!!!!

    Пробуксовка при разгоне как было раньше, почти пропала!
    Ускорятся, лодка стала заметно быстрее!
    И самое главное скорость тоже прибавилась!
    На сколько на глаз трудно определить. Пытался договориться с ДПС чтобы они померили - сказали такой маленький объект не возьмет. Вопрос кто радаром скорость лодки мерил?
    Визуально изменилось следующее: на прямой на небольшой волне лодка стала выпрыгивать из воды, раньше сидела в воде всем корпусом. Поворот, даже с большим радиусом, на полном ходу пройти почти невозможно, лодку перекидывает с одного борта на другой.

    В общем, один раз посмотреть. Потом 3 дня попилить и результат превосходит все ожидания. А еще и соотнести вложения/прибавку в скорости так вообще результат отличный.

    Эх, жалко до 27-10 я до заточки винта не добрался. Очень интересно с катом metanola попробовать проехать. Я даже лодку на зиму еще не разобрал.

    P.S. За зиму, мы новички, еще немного подучимся и «старичкам» не так легко места будут доставаться.

  43. #120

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да уж, блин, вы, молодняк, все подметки поотрывали

    Что бы был хоть малейший шанс уехать от вас на призовое место нам уже приходится форсироваться и апгредиться к следующему сезону, острее точить винты и хранить в секрете некоторые тонкости

    А без шуток - просто очень радуюсь и горжусь как прибавляет и умнеет коллективчик!

    __________________


    По поводу винта - я даже не знаю как точно соотнести все проявившиеся новые поведения, бывает даже так, что модель и сам спортсмен "прикатывается" к определенному стилю поведения и такие перемены порой играют не на руку. Главное, что бы изначальное поведение не было шибко КРИВОЕ. Говоря за себя я заметил, что "прикатался" к трехлапастному винту и постоянному вилянию на гладкой воде и стабильности на волне. Аналогичный запиленный мной же винт дал похожее поведение.
    Автор темы Truf долго катался на непиленном или частично пиленном винте, прикатался даже и неплохо, а теперь он не вернет поведение, если не спилет обратно все острые кромки. Что же ему делать? Скорее всего - иметь несколько винтов, которые он аккуратно будет вынимать из коробочки оглядываясь по сторонам, что бы никто не знал на чем он поедет.

    В продолжении темы считаю весьма уместным привлекать все сведения и открытые сведения коллег, новости, о катамаранах и моно,, одномарочниках и новых корпусах, из такой специализации в настройках, приведу объективные факты.

    Новый владелец настроенного аппарата IB моно применив новый двухлопастной винт визуально оказался в выигрыше - пропала болтанка на прямике, появились очень резкие устойчивые повороты на 90. (может это смелость руления, я не знаю). Но факт - модель держится лучше.
    Гоняясь с Truf ранее было видно, как корпуса ведут себя по-разному. С новым винтом - они стали похожи по поведению.

    Не могу не сказать о бензоводе Евгении из Уфы - ему хвала и почет в поиске винтостроения. Он подлил масла в огонь темы запиливания и пробы винтов Octura. Вот так родная земля рождает гениев. Желаю удачи ему и прибавления в коллективе у воды!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения