Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по "сцеплению"

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые Моделисты, подскажите пожалуйста делитанту, существует ли в природе так называемое сцепление для "лодочек" от двигателя на вал, кроме прямой ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    Вопрос по "сцеплению"

    Уважаемые Моделисты, подскажите пожалуйста делитанту, существует ли в природе так называемое сцепление для "лодочек" от двигателя на вал, кроме прямой передачи, редукторов и центробежных муфт..... которым можно было бы управлять.. ... Естественно речь идёт о ДВС приводе....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Добро пожаловать в наш судомодельный раздел !

    Идеально было бы указать тип и объем ДВСа - нитро /бензин ?

    На самый первый взгляд - управляемые сцепления не встречал все только "автоматы", включающиеся от нарастания оборотов.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    заводских управляемых сцеплений не видел и подозреваю что их просто нет, все ставят центробежное

    если не секрет зачем управляемое, это нужна очень мощная серва для управления, да и не удобно

    чем центробежное не устраивает

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Я видел управляемое сцепление... на очень большой модели с бензиновым мотором от газонокосилки...
    суть сводилась к тому, что рулевая машинка оттягивала вал от двигателя... даже не знаю как объяснить, если нужно подробнее попробую нарисовать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Объём двигателя 10 кубиков, есть идея по принципу гидродинамической муфты..... или вариант с обычной серврй, только не напрямую качалка рулевой машинки присоеденена к миханизму, а через усилитель(как в автомобилях вакумник на педаль тормоза).. Прошу не судить строго за бред......... но мне кажеться это вполне реализуемым.... Плюс на лодочке планируется стартерочек ... и надо каким то образом придумать охлаждение в "стоячем" положении лодки.. чтото типа помпочки... только вот пока дельного ничё не встречал... может не там искал.....

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я прошу коллег и мудрых читатей темы не набрасываться с критикой на идею автора темы )

    Самому автору мне лично остается пожелать удачи в поиске, таких смелых идей и решений здесь я не встречал.

    Да, действительно в сети можно встретить очень красиво реализованные мощные модели, в основном, от Заварского, который не стесняется ставить 50-куб. двигатели и делать 2,2-2,5 метровые модели на них. Американский размах )
    В таких моделях он реализует двухдвижетельную установку (обычно поворотные колонки) и там сцепление весьма полезно, при общей стоимости модели далеко за 3000 долл. не иметь сцепление на 50- куб моторе просто неприлично )

    ПРОСТО ХОРОШО ЗНАЯ КАК РЕАГИРУЕТ НИТРОДВИГАТЕЛЬ на внезапное изменение нагрузки - (глохнет в 50% случаев), и как он быстро выбегает на максимальные обороты при снятии нагрузки и что эта вещь вообще довольно капризная - делать сцепление без идеально работающего нитромотора - нелогично.
    Более того, нитромоторы без качественно настроенного выхлопа не отдают максимум мощности.
    Это не помеха, если планируется просто испытательный стенд для реализации своей затеи, а если затея дойдет до воды, то скорее всего придется запастить титаническим терпением в отлове из воды заглохающей постоянно модели.

    Другое дело бензиновый двигатель - масса и момент, усилие и устойчивые холостые обороты... там можно размахнуться и масса прибамбасов не проблема и момент инерции статичного вала или муфты не помеха (при правильном расчете х.х.).

    Что касается помпы для охлаждения - тут меньше проблем, можно иметь автономный электродвигатель типа авто омывателя, работающий на 50% мощности, например, т.к. даже ничтожный забор вакуума от нитромотора меняет его режимы и усложняет и БЕЗ ТОГО СЛОЖНУЮ настройку.

    Ответил без зла, как думаю.

    Ниже фото модели от Заварского, рядом с мотором POLINI видно водяную помпу, на моторе стоит его родное сцепление (мотор от мопеда). Фото взято с сайта заварского www.MZHusa.com (http://206.206.85.209/xtdoc/Default.aspx?Abandon=1&store=mhzusa)
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Доброе время суток!!!
    Не разчаровывайте парня муфты сцепления существуют и много модификаций.
    вот мой катер с муфтой от Заварского, правда не помню сколько за нее отдал примерно около 170 евро
    Муфта похожа на сцепление от бензопил Партнер и Хомелайт.
    Последний раз редактировалось alex_ol; 07.07.2009 в 01:09.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    х.).

    Что касается помпы для охлаждения - тут меньше проблем, можно иметь автономный электродвигатель типа авто омывателя, работающий на 50% мощности, например, т.к. даже ничтожный забор вакуума от нитромотора меняет его режимы и усложняет и БЕЗ ТОГО СЛОЖНУЮ настройку.
    Вешать на 10 кубов дополнительный электродвигатель с прибамбасами, мне кажется роскошью. Проще поставить что то вроде крыльчаток, которые используют на лодочных моторах. Тем более, что планируются работы по изготовлению сцепления, а значит напрягов с мех обработкой нет.
    Только не понимаю, чего ради затевается установка УПРАВЛЯЕМОЙ муфты. В чем резон?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения