Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Б/к на Jen Stream

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ну вот сподобился, немного лоботомии, и готово, в2 числа первый спуск на воду! Одно знаю ХУЖЕ не будет! б/к http://hobbyforyou.ru/catalog/2792-24991.html ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209

    Б/к на Jen Stream

    Ну вот сподобился, немного лоботомии, и готово, в2 числа первый спуск на воду!
    Одно знаю ХУЖЕ не будет!
    б/к
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2792-24991.html
    рег такой
    http://hobbyforyou.ru/catalog/703-20728.html
    немного рук и всё, муфта из МДС!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Знакомая лодочка, наверно jeT stream?


    Пара глупых вопросов - мотор сразу с водяным охлаждением?

    А без лоботомии его можно прикрутить , или цель задействовать муфту?

    А регулятор с родным охлаждением?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Мотор смотри сцылку родился таким
    Рег лоботомирован полностью, распаян и после подводки трубки с пластиной на ранее СТОЧЕННЫЕ ФЕТы обмазаны термо пастой , спаяно снова и обтянуто термофитом.
    Муфта т.к вал мотора 4(ЧЕТЫРЕ) мм, а вал винта 3мм, перходника небыло, а муфта была, да и рад, т.к. она сглаживает несостыковки при установке, вал и дейдвуд обрезан на 100 мм чтобы попасть в прежнюю центровку!
    причём если заметили, моторама от штатного!

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Провёл испытание с винтом 40х1.4 от ГраупнЁра прошёл 10 метров дал полный газ и крутанул бочку, полный оверкиль!
    Я в шоке, реактивный момент перевернул лодку, буду менять винт, и ставить сполер на правую сторону под брюшко!
    Я конечно думал что пойдёт быстро, но не ТАК!
    Народ смеялся , а я лакалъ
    Офф-шор ведь не переворачивается!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Провёл испытание с винтом 40х1.4 от ГраупнЁра прошёл 10 метров дал полный газ и крутанул бочку, полный оверкиль!
    Я в шоке, реактивный момент перевернул лодку, буду менять винт, и ставить сполер на правую сторону под брюшко!
    Я конечно думал что пойдёт быстро, но не ТАК!
    Народ смеялся , а я лакалъ :(
    Офф-шор ведь не переворачивается!
    да, сейчас купаться прохладно ... )))

    Женя

  8. #6
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Почитал тему и туркнуло!
    Взял тот же мотор, сделал мотораму и на пруд.
    Вывод:
    Нужен винт поменьше штатного.
    Подскажите какой?
    Катер Академии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3788.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	74.9 Кб
ID:	115685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3787.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	76.5 Кб
ID:	115704  

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    В МДС е есть винтики угольные от ГраупнЁра!
    взял 5 штук ,одошёл 33 полупогруженый!
    Вчерась на регате прокатился, зажгло не по децки, мне понравилось, фото прибамбаса завтра!

  10.  
  11. #8
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В МДС е есть винтики угольные от ГраупнЁра!
    взял 5 штук ,одошёл 33 полупогруженый!
    Вчерась на регате прокатился, зажгло не по децки, мне понравилось, фото прибамбаса завтра!
    Винтики на вал 3 мм?
    Не хочеться на этом ТАЗу вал и дейдвуд менять.
    З.Ы. Вчера закрывал купальный сезон. На трехбаночном
    полимере,-"бабочка" в 30 метрах от берега!

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Были и 3мм
    А водичка не кипяток!!
    Я предупреждал!!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Вот хреновинка позволяющая не перекидываться, помогает!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:51.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Вернёмся к баранам!
    Вчера опять попал, поставил липу(слиток 7.2), полный улёт!!!
    Это корыто явно нехочет ходить ПО ВОДЕ!
    Оно сделало БОЧКУ!
    Менял винты, побарабану, только снижением напруги можно добиться непереворачивания( но тогда нахрена все труды-оно и так ползало), крутит и всё!
    корка почти копия Пауэр бота, но у него ДВА мотора и ВИНТА, у меня ОДИН, ессно его и колбасит с таким брюхом!
    Есть мысля поставить два киля на транце как колодец, может поможет!
    Может кто делал такие , просвтите старого, отстал от жизни!
    Если нет, разобью клятое корыто на!

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Что то, вроде этого?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVC_024F.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	40.8 Кб
ID:	171096  

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ага!
    И помогает!
    Где их поставить , у винта или на транце, просвети, старого!
    Только заметил, это рули!!!!!
    Не беда , переделать если поможет можно, я слыхал про другое решение, да видно не судьба

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Извините, бес попутал!!! (кили-рули).
    Подсказать был бы рад, но я сам учусь на здешнем форуме. Киньте ссылку на лодкус, а то из фоток непонятно где винт стоит перед, под или за транцем и какие у корпуса габариты? Размер и форма винта тоже интересны.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Полупогруженный Граупнёровый 42х1.6
    длинна 800
    ширшина по миделю 210
    Корпус- копия Пауэр Бота (если верить Киёше!)
    Колонка поворотная на кардане, типа под офф-шор 98% похожа на эту!
    да я сам посудник со стажем, НО с такой засадой сталкиваюсь первый раз, да и невидел ни у кого, клоунство какое-то, если все щели проконопатиь как на "тапке" то можно выступать на показухах!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:45.

  19. #16
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Колонка поворотная на кардане
    пробовал, двиг 1600 ватт(2000 в максимуме), 1650 об/вольт, липо 4s1p 4900,--три взлета с бочками, два приводнения на пузо(винт в клочья, видимо не успел газ сбросить ), одно на спину, рег несмотря на герметик выгорел до тла, аккам хоть бы фиг!!! ,корпус ждет очередного вдохновения, капот сгорел нафиг, колонка от сан-шторм 1000(на нем кстати работала великолепно)износ на чашке кардана появился сразу-же!Вложение 171579 , для себя сделал вывод-слишком большой момент, пробую поиграться с меньшими винтами и инранером(два варианта:3950 на вольт и 5950 на вольт), нормальным штрутом с гибким валом от граупнер, вынесенным за винт пером руля на большем корпусе моно(почти 1 метр) и перераспределением ЦТ на левый борт.
    с уважением!
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ещё один "акробат"
    Пробовал винты менять(слава Богу этого добра в избытке-годами копились), или ползёт, как экскримент, либо перегруз и рег ,нах!
    Буду делать шоры и к транцу вешать!
    Ежели другого выходжа нет!

  21. #18
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    перегруз и рег ,нах!
    Буду делать шоры и к транцу вешать!
    хочу начать с маленьких винтиков контролируя токи телеметрией, постепенно увеличивая шаг, не поможет- диаметр,
    плиты уже висят!

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Жаль только выходных всего два на неделе, лето короткое, да работа отвлекает сильно, а так можно творить бесконечно .......

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Минск. РБ
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Жаль только выходных всего два на неделе, лето короткое, да работа отвлекает сильно, а так можно творить бесконечно .......
    Это точно!

    Как мне кажется всетаки проблема в самой поворотной колонке. Люфты в колонке + мощный вектор тяги вперед немного смещают колонку относительно продольной оси лодки + наклон корпуса из-за крутящего момента винта дают мощную "подсечку" корпусу со всеми вытекающими последствиями. Как я понимаю, при достаточно плавном разгоне "бочек" быть не должно...

    Хотя, это моё сугубо личное мнение.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    В эти выходные снова буду экскрименты ставить!
    Пока не утоплю на!

  25. #22

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Очень интересно, удалось ли хозяину модельки победить кувырки!

    Внимательно посмотрел фото, где видно днище и часть выходящего дейдвуда, да еще нашел у себя журнал старый немецкий, а там реклама этой самой модели. И что я увидел - дейдвуд выходит ниже транца и далее идёт кардан на винт.
    т.е. ось гребного винта находиться ниже "киля". отсюда сильно загружен винт и каждое резковатое прибавление газа опрокидывает модель.
    Можно конечно расположить дейдвуд выше, но нужно делать трепанацию... Аккуратно только.
    это на мой взгляд.
    Сергей

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Да ниже!
    лоботомия не проблема!
    Он зарала выходит на винт и теряет все качества Пауэр бота!
    Сделать из него реальный офф-шор, тоже не проблема НО поможет ли, почему у других при ЭТОЙ ЖЕ схеме не кувыркается, во в чём вопрос, попробую снять надстройку, вней весу 300грамм может ниже центровка будет, опят скрименты ставить
    Может действительно его под офф сделать????

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    6
    Может действительно его под офф сделать????

    Хуже уже не будет )))))))))))))))) Лучше может....

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Вашими устами да мёд пить!
    Буду ваять, люблюя это дело!

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Пока поставил вот такие кили!
    Сцука, по прямой просто полетел-но очень низко, пока не дал полный газ
    Полубочка , одна "лягушка", приводнение на киль, при подшоде к берегу пытался кувыркнуться на левый борт, управляемость равна 0.
    кардан всё ещё жив!
    Ломаю и делаю офф-шор!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:36.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    карданчик кайф! хде взял ?

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    С ним и родился, вешь заморская - диковиная, сейчас такие нестроют
    как начну крушить буду продавать наверное, а там посмотрим, замутился на сгибнутый вал!

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    2 ZigZag(ZZ) а что за регуль у вас стоит? Просто ваша ссылка в первом посте не актуальна уже. Я как раз ищу регуль для подобного мотора.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Рег от Маркуса 45А
    http://www.markus-rc.com/sl45_new.html
    Вскрыл вбтяжку на пластину люминьчатую радиатора припоем жидким напаял 2 трубы и нет проблем, на такойже перед этим напаял 4 трубы, вааще холодный!

    главное условие пролить герметиком, Маркус ужасно нелюбит воду!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:36.

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вскрыл вбтяжку на пластину люминьчатую радиатора припоем жидким напаял 2 трубы и нет проблем, на такойже перед этим напаял 4 трубы, вааще холодный!

    главное условие пролить герметиком, Маркус ужасно нелюбит воду!!!
    А чего ему быть горячим регуль то с запасом, а воду не любят все регули.

    А он умеет с автопультом(курковым) работать? Я имею ввиду газ?

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    А вот!
    Я по привычке на Ко про, проблем нет!
    Он у меня посудный
    На нём кот-1 ф-1 и джет стрим
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Два регулятора для б/к двигателей на 10-12А
    от extra555 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:32
  2. Авиа б/к мотор на лодку
    от choog в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 15:03
  3. Б/к дергается на высоких оборотах
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 21:46
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения