Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите трубу настроить.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! Хочу обратиться к спортсменам или близким к этому людям, которые помогли бы мне советом или материалом по настройке резонансной ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131

    Помогите трубу настроить.

    Здравствуйте!
    Хочу обратиться к спортсменам или близким к этому людям, которые помогли бы мне советом или материалом по настройке резонансной трубы двигателя МДС 10 КР2У-С, но резонансная труба на 6,5 см3.
    У кого работает такое сочетание мотора и трубы? Я понимаю, что это не правильно, но трубы другой нет.
    Ведь давным-давно, когда ничего небыло, а были только авиа моторы, которые судомоделисты переделывали, может быть у кого остались информация и знания по подбору и (или) расчету длины выхлопного патрубка (либо длины от центра поршня до соединения прямого и обратного конусов).
    Искал, нашел расчёт трубы, попытался посчитать, подставлял существующие размеры трубы получается галиматья какая то.
    На стенде не получается развернуть картер в обратную сторону, мешает карб (он наклонный вверх), чтобы поставить трубу и покрутить, настроить пусть приблизительно.
    Скорлупа есть от V- корпуса длиной 950мм, но хотелось бы его обрезать хотя бы 100мм,
    вот и найти эту длину установки требуется от неё и длина корпуса вытечет. Боюсь ошибиться в размерах корпуса, лишку бы не оттяпать. И торчащая труба из транца не очень привлекает.
    Надеюсь на Вашу помощь и опыт. Принимается любая информация, которая поможет не только мне, но и другим моделистам в настройке и достижению лучших результатов.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Хочу обратиться к спортсменам или близким к этому людям, которые помогли бы мне советом или материалом по настройке резонансной трубы двигателя МДС 10 КР2У-С, но резонансная труба на 6,5 см3.
    У кого работает такое сочетание мотора и трубы? Я понимаю, что это не правильно, но трубы другой нет.
    Ведь давным-давно, когда ничего небыло, а были только авиа моторы, которые судомоделисты переделывали, может быть у кого остались информация и знания по подбору и (или) расчету длины выхлопного патрубка (либо длины от центра поршня до соединения прямого и обратного конусов).
    Искал, нашел расчёт трубы, попытался посчитать, подставлял существующие размеры трубы получается галиматья какая то.
    На стенде не получается развернуть картер в обратную сторону, мешает карб (он наклонный вверх), чтобы поставить трубу и покрутить, настроить пусть приблизительно.
    Скорлупа есть от V- корпуса длиной 950мм, но хотелось бы его обрезать хотя бы 100мм,
    вот и найти эту длину установки требуется от неё и длина корпуса вытечет. Боюсь ошибиться в размерах корпуса, лишку бы не оттяпать. И торчащая труба из транца не очень привлекает.
    Надеюсь на Вашу помощь и опыт. Принимается любая информация, которая поможет не только мне, но и другим моделистам в настройке и достижению лучших результатов.
    Спасибо.
    Тут есть кое какая информация http://home.intekom.com/modelboats/boat/tunepipe.html а вообще можно попробовать подобрать только на стенде с винтом измеряя абороты подбирая так сказать фокусное расстояние, лет 15-20 назад точили сами трубы, так что экспериментальным путем подбирали, но если честно если вам на 10ке до рекорда не хватает 2 секунды то поборатся может стоит, а если нет прибавка была не значительная 1000-1500 об. Хотя поднять обороты и значительно можно другими путями, например подняв фазы, а если мотор на судо стоит уделите внимание лучше низку и весу модели, по поводу длины 100 в самый раз для 10ки и я так понял двигатель судомодельный вариант?

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    У меня пару лет назад была посуда с МДС10 лодочным, труба стояла как раз от шестерки.
    Длину подбирал на стенде с воздушным винтом, для чего был сделан патрубок с поворотом на 90 град, (выхлоп передний). Выдающихся результатов не получилось, но я остановился на винте 250х150, без трубы обороты получились 16500, с трубой 18000. Между трубой и патрубком двигателя (все штатное) встала удлиняющая трубка, длину не помню, примерно 60...80 мм, если удастся найти отпишу.
    Самое прикольное, десяточная МДС-совская труба на стенде давала прибавку только с тяжелыми винтами (обороты до 12000) а после 14000 даже снижала обороты

    Корпус длину не надо резать, лучше вес не набирать выше 3,5 кг



    Евгений

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    двигатель судомодельный вариант?
    [/quote]
    Нет, но с маховиком(авто?), карданом. Головка охлаждения есть.
    Нужен ещё патрубок, но такой же длины?


    Корпус длину не надо резать, лучше вес не набирать выше 3,5 кг
    Евгений
    [/quote]
    Несоответствие мощности-размера-массы. Лично мне по душе разумные размеры для того, что бы разместить внутри корпуса установку, аппаратуру. При этом страдает стабильность на воде при разной скорости, но можно поправить транцевыми плитами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    но можно поправить транцевыми плитами.
    А смысл?
    Нерегулируемые транцевые плиты - это только для исправления собственно
    недостатков корпуса..
    По трубам- у меня где-то была тетрадочка с формулами от ВС Осадчего , перерыл
    все шкафы- не нашёл... А так уже и забыл..
    Но есть труба на 10сс не нужная, правда под боковой выхлоп патрубок.
    Нержа 0.3.

    PS Ездила 65 кругов на РадугЕ! ( пиленой) +Vebra + Mokki

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS Ездила 65 кругов на РадугЕ! ( пиленой) +Vebra + Mokki
    Ого 65 кругов на Радуге это лихо , а не понял что значит +Vebra + Mokki ?

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Нерегулируемые транцевые плиты - это только для исправления собственно
    недостатков корпуса..

    Неет, плиты будут регулируемые каждая на свой канал + микширование, аппаратура позволяет.

    Сейчас посмотрел, после сегодняшней подгонки, что можно всё таки развернуть картер на 180, только нужно будет корпус карбюратора (есть лишний) подпилить в районе раструба. В понедельник попробую сходить запаять латунью флянец и патрубок, а там будет видно сколько от карба сточить, угол наклона патрубка позволит. Должно быть самое лучшее, что на стенде, то и на лодку ставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Патрубок спаяли, жду выходных, будем пробовать.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Привет!
    Как и обещал, пробовал работу с трубой.
    К сожалению не понял, включалась или нет, и наддува нет, и тахометра тоже. Есть правда субъективный фактор, при полном открытии заслонки ухо всё-таки заложило, глушащей части пока тоже нет.
    В общем, нужен тахометр для определения оборотов, чем и буду заниматься в ближайшее время.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    проверяется элементарно: при переходе со средних оборотов на высокие двигатель должен начинать импульсивно подвывать и если нормальное качество топлива (богатая\бедная смесь) то на полном газу завывание стабилизируется.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    проверяется элементарно: при переходе со средних оборотов на высокие двигатель должен начинать импульсивно подвывать и если нормальное качество топлива (богатая\бедная смесь) то на полном газу завывание стабилизируется.
    Своего друга приглашу, он то бывалый, если погода позволит в выходной, он более конкретное мнение изложит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 01:00
  2. Помогите Как настроить телеметрию Eagletree
    от Vovan75 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 10:26
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 22:27
  4. Помогите плиз настроить King 2
    от Pavleg в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:28
  5. Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения