Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

полупогружонный винт?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Смотрю всё время форум и вижу везде полупогружонный винт и не как не пойму что это.В чем его прелесть?...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161

    полупогружонный винт?

    Смотрю всё время форум и вижу везде полупогружонный винт и не как не пойму что это.В чем его прелесть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    С полупогруженным винтом меьше сопротивление выступающих частей, т. к. гребной вал расположен над водой. Нет кавитации, на высоких скоростях выше КПД винта.

    А вообще читайте форум, об этом уже не однократно писали.



    Евгений

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    С полупогруженным винтом меьше сопротивление выступающих частей, т. к. гребной вал расположен над водой. Нет кавитации, на высоких скоростях выше КПД винта.
    Все перечисленное относиться только очень быстрым лодкам.НЕ на каждую модель можно ставить такие винты.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А можно фоточку чтоб понять кудым это нужно ставить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Как вариант чтения- тема киошо твинсторм. Эта пасудина имеет ЧПВ 9частично погружной винт).

    Тема тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63839

    Женя

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот, к примеру, отличное фото с www.andrenalin.de явно полупогруженных винтов, причем двух.

    При глиссировании данного корпуса оси винтов лежат в плоскости вода-воздух, дальше - очевидно.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Теперь понятно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    А я вот тут посмотрел месяц назад на полупогруженные винты фирмы «Октура», которые все хвалят.
    На мой взгляд винты плохие. Сразу видно, их там тупо делают тысячами и особо не задумываются. К этим винта стоит относиться как к заготовкам.
    Потом подумал: а смогу ли я сделать лучше. Нашел качественные отливки, потратил три рабочих дня и сделал…

    Но есть одна проблемка: как сделать площадку на рабочей поверхности у задней кромки (интерцептор)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____027_0917.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	5.6 Кб
ID:	117773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____028_0917.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	3.9 Кб
ID:	117774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____030_0918.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	3.2 Кб
ID:	117775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____031_0918.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	3.3 Кб
ID:	117776  

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    чем они плохие, то что фирма продает голую отливку, которую надо доработать и отбалансировать это всем известно, а по гонкам проп-шоп, октура и АВС лучшие винты, других на гонках не видел

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    как сделать площадку на рабочей поверхности у задней кромки (интерцептор)?
    А паять и шабрить чай не разучился...
    Только сперва гнуть, а добавлять с засасывающей.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А паять и шабрить чай не разучился...
    Только сперва гнуть, а добавлять с засасывающей.
    Отливка уже прошла термообработку, буду паять, произойдет отпуск.
    Согнуть тоже не получается по той же причине.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А в чем проблема самому сделать причем какой душе угодно

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    никаких проблем, только вот нету почемуто на офшорах ДВС самоделок в массовых количествах

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А в чем проблема самому сделать причем какой душе угодно
    Потому что винт сделать это не так уж и просто.
    Нужно найти материал для отливки, мастерскую по литью, произвести термообработку, правильно опилить отливку (на мой взгляд, это самое сложное и занимает много времени), промерить и отбалансировать винт...
    И по-хорошему, винтов должно быть около 20 на модель по 2 одинаковых, на тот случай если один сломается в гонки.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Потому что винт сделать это не так уж и просто.
    Нужно найти материал для отливки, мастерскую по литью, произвести термообработку, правильно опилить отливку (на мой взгляд, это самое сложное и занимает много времени), промерить и отбалансировать винт...
    И по-хорошему, винтов должно быть около 20 на модель по 2 одинаковых, на тот случай если один сломается в гонки.
    А можно и без отливки при помощи пайки бронзой сделать все отдельно а потом просто спаять

  19. #16
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    К skaif. Как термообработку БрБ делаете после литья?Если не секрет...

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    что даёт термообработка

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    К skaif. Как термообработку БрБ делаете после литья?Если не секрет...
    Я сам термообработку не делаю, ее делает другой судомоделист в литейки.
    Это не секрет, я думаю в любом справочники можно найти весь тех процесс.

    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    что даёт термообработка
    Более высокую твердость.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Отливка уже прошла термообработку,
    Ой! , и даже молоточком не выстукивается и не тянется?
    А 270С припой её отпустит?

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой! , и даже молоточком не выстукивается и не тянется?
    А 270С припой её отпустит?
    Привет всем!

    Игорь вот, что вытянул у себя из домашней литературы :
    РЕЖИМЫ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ОБРАЗЦОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ БЕРИЛЛИЕВОЙ БРОНЗЫ БрБ2
    1. Нагрев до (780±10)°С, выдержка при этой температуре в течение 10-20 мин, мгновенное охлаждение в воде.
    2. Дисперсионное твердение (старение) при (315±5)°С, выдержка при этой температуре 2-3,5 ч.

    Дальше тебе самому делать выводы.

    Если нужна информации по механическим свойствам, могу скинуть.

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    надо принять к сведеньям

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  2. Гребные винты
    от seny в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 23:29
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. Почему Вжик имеет толкающий винт?
    от chabapok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 14:18
  5. Установка полупогруженного винта
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения