В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
Игорь, я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
Ведь у CMB цилиндрический золотник, что уже даёт ряд преимуществ:
-нет ослабления вала аксиальным отверстием;
-лучшее расположение, относительно каналов гильзы(топливо-воздушная смесь сразу попадает в бустерный канал);
-возможность сделать больший диаметр проходного сечения;
-благоприятные условия для резонансных явлений на всасывании…
Спасибо Александр за ссылку.
Цена очень приемлемая.
Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
Или я может чего не понимаю?
Новаросси делает отличные авто движки, даже можно сказать лучшие,но режимы у авто и судо разные, а конструктивно они одинаковые , только головку меняют и карб, поэтому у новоросси и у росси даже на судо вариантах часто сразу меняют шатун на самодельный без втулок, иначе часто они не выдерживают максималки долго,рвет шатун по нижней головке
валволы недавно появились, хотя у меня валволка на 7.5 там стальной шатун на иголках, на треше обычный, но вроде про явные косяки движка не слышал, рвет чаще на О и Н, модель часто подпрыгивает в отличии от V винт разгружается и мотор перекручивается
я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
Это всё правильно…
Вот только Сухарев А.Н. всё одно на МДС катается, наверно скучно ему
не заменив там все внутренности в гонку… 😃 Каждому своё.
судя по днищу древний корпус
судя по днищу древний корпус
Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки!
Ну это и делаеться под МДС!
Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.
И как она себя вела? По=моему корпусок еще древнее чем мой, это мое субъективное и возможно далеко неправильное мнение!
Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?
скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото
а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном
скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото
а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном
На этом корпусе тоже присутствует небольшая асимметрия(очень небольшая 😃 ) Чтож будем собирать это, а потом мудрить с новым!
Откуда такие данные (про шатун?). Я думаю что его достаточно легко будет переделать имея минимум станков! Не так ли? Если ошибаюсь поправьте! Если кто то уже переделывал - поделитесь опытом!
Всем спасибо, до встречи!
сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже
а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию rcopen.com/files/000000000000000000000000
сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже
а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию rcopen.com/files/000000000000000000000000
То есть, если я вас правильно понял, переделка банальна - сделать шатун без втулок, посоветуйте материал! А что еще можете скажать об этом моторе?
Может еще какие переделки сразу потребуются?
Спасибо за фотку! Буду знать к чему стремиться!
С уважением, Павел!
из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю
Модератор
Ув. KALblVAN!
я просил не копировать полностью посты при ответе. Неужели это так сложно?
Модератор
Неужели это так сложно?
Нет не сложно! Копирую только то на что отвечаю… 😃
из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю
В-95 это сталь али что?
из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю
Привет всем!
Хорош, но не очень для варианта без втулок. Стоит чуть перегреть моторчик,
сразу на вал наматывает, а может еще показать руку дружбы.
Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.
Всем пока, пока, пока.
Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.
Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)
Да, кстати а чем плох вариант с втулками?
Заранее спасибо, Павел!
это алюминиевые сплавы, а завтуленные хуже тем что шатун в головках ослаблен на толщину втулок, плюс они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими
Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)
Да, кстати а чем плох вариант с втулками?
Заранее спасибо, Павел!
Привет всем!
Для тех кто не понял или лень поискать в справочной литературе или в интернете, что это и чего это.
Делаю маленькую расшифровку по буквам АК4-1ЧТ: А - алюминевый сплав ; К - ковкий ; 4-1 - здесь
если смотреть по таблицам химический состав сплава и его физические свойства; Ч - чистый , ну и
последнее наверно самое главное для непонятливых Т - термообработаный.
Всем пока, пока, пока.
они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими
Ну имхо, если качественно забить, не провернеться!
2Токсик: спасибо за расшифровку!
Нашел еще одну недорогую альтернативу hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)