Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Metanol судя по днищу древний корпус Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки! Ну это и делаеться ...

  1. #41

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    судя по днищу древний корпус
    Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки!
    Ну это и делаеться под МДС!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:"Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб"
    Речь шла о МДС 10.
    Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	36.2 Кб
ID:	121508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________005.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	56.0 Кб
ID:	121509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________008.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.8 Кб
ID:	121510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________009.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	65.4 Кб
ID:	121511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________011.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	43.3 Кб
ID:	121513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________007.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	47.3 Кб
ID:	121515  

  4. #43

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:"Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб"
    Речь шла о МДС 10.
    Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.
    И как она себя вела? По=моему корпусок еще древнее чем мой, это мое субъективное и возможно далеко неправильное мнение!

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России...
    Нашел вот такой агрегатик http://hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

    а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

    а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном
    На этом корпусе тоже присутствует небольшая асимметрия(очень небольшая ) Чтож будем собирать это, а потом мудрить с новым!
    Откуда такие данные (про шатун?). Я думаю что его достаточно легко будет переделать имея минимум станков! Не так ли? Если ошибаюсь поправьте! Если кто то уже переделывал - поделитесь опытом!

    Всем спасибо, до встречи!

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже

    а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=110464

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже

    а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=110464
    То есть, если я вас правильно понял, переделка банальна - сделать шатун без втулок, посоветуйте материал! А что еще можете скажать об этом моторе?
    Может еще какие переделки сразу потребуются?
    Спасибо за фотку! Буду знать к чему стремиться!

    С уважением, Павел!

  12. #49

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Модератор

    Ув. KALblVAN!

    я просил не копировать полностью посты при ответе. Неужели это так сложно?

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Модератор

    Неужели это так сложно?
    Нет не сложно! Копирую только то на что отвечаю...


    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю
    В-95 это сталь али что?

  15. #52

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю
    Привет всем!

    Хорош, но не очень для варианта без втулок. Стоит чуть перегреть моторчик,
    сразу на вал наматывает, а может еще показать руку дружбы.
    Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.
    Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)

    Да, кстати а чем плох вариант с втулками?

    Заранее спасибо, Павел!

  17. #54

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    это алюминиевые сплавы, а завтуленные хуже тем что шатун в головках ослаблен на толщину втулок, плюс они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими

  18. #55

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)

    Да, кстати а чем плох вариант с втулками?

    Заранее спасибо, Павел!
    Привет всем!

    Для тех кто не понял или лень поискать в справочной литературе или в интернете, что это и чего это.
    Делаю маленькую расшифровку по буквам АК4-1ЧТ: А - алюминевый сплав ; К - ковкий ; 4-1 - здесь
    если смотреть по таблицам химический состав сплава и его физические свойства; Ч - чистый , ну и
    последнее наверно самое главное для непонятливых Т - термообработаный.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими
    Ну имхо, если качественно забить, не провернеться!
    2Токсик: спасибо за расшифровку!

    Нашел еще одну недорогую альтернативу http://hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Нашел еще одну недорогую альтернативу http://hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html</a> помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)
    Мне тоже не сильно верится ...

    Далее рассуждения на тему . Советы здесь не принято давать да и страна у нас теперь не страна Советов ( подробности в известном анекдоте).

    Скорее всего альтернативой этих двигателей в данном случае может быть только МДС . Их можно купить в барахолке аж 4 штуки на эту сумму . Что же мы получаем за эти деньги ? Безобразные пенопластовые коробки ( а может быть и их не получаем ) двигатель в солидоле 10 летней давности . Карбюратор типа "Гей славяне!"
    Но в придачу к этому неограниченные возможности по разборке , сборке и доводке двигателя . Я так думаю что это немало . Можно сломать шатун и не переживать по этому поводу , на сверлильном станке просверлил. и снова поехал - не жалко .Куча железа . Хочешь гильзу распилил на выхлопе до 200 градусов, хочешь поршень облегчил, хочешь вал "затурбировал" донельзя.
    Если серьёзно то скорее всего дорогой двигатель Вы не сможете реализовать на неотлаженном корпусе . ( я не говорю старый он или новый. новый корпус у вас тоже сразу не пойдёт как он должен ходить , да и определённые навыки по двигателю также необходимы)
    А удовольствия работая с МДСом в таком ключе Вы получите гораздо больше чем с дорогим железом .
    Удачи.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Чисто информация для молодёжи. Если вдруг в рекламе двигателя Вы увидите обозначение марки материала шатуна : 7075-Т6 , то знайте что в России существует аналог этого супердюраля В-95Т или В-96Т.

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Но в придачу к этому неограниченные возможности по разборке , сборке и доводке двигателя
    Лежит 1 такой экземплярчик, первую модель чисто из принципа соберу на нем! Как я понял Вы достаточно много знаете о МДСах, а в частносте об их доводке! Был бы весьма благодарен если бы поделились своим опытом... В отдельной теме, или вкратце в этой...

    Заранее спасибо, Павел.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Лежит 1 такой экземплярчик
    Конечно если у Вас нет опыта работы с моторами, то накупить кучу старого железа и потренироваться на нем есть смысл. Но времени эта затея отнимет у Вас, как постройка с нуля полноценной модели.
    Предположим, что к новому году Вы достанете несколько двигателей и запасетесь необходимой оснасткой и инструментом. Месяц будете их "пилить": перерезать резьбы, увеличивать фазу выхлопа до 180градусов, дополнительные каналы в гильзе и поршне, облегчите поршень(добившись сбалансированности 50%), сделаете пару турболопаток на коленвале, увеличите фазу всасывания скажем до 210градусов, поменяете подшипники на импортные(передний закрытый), сделаете лабиринтное уплотнение перед передним подшипником, доведёте карбюратор до ума, устранив все течи, добьетесь плавности поворота золотника карбюратора(отполируете торцы пружинки), сделаете новую камеру сгорания(может даже под турбосвечу), сделаете стальную закалённую заднюю крышку, или приклепаете пластину к родной... Потом будут испытания на стенде с воздушным винтом, который тоже надо подобрать будет по основным важным параметрам(главное безопасность эксплуатации). И так пройдет еще месяц, а может и два,
    т.к. надежный, грамотный и безопасный стенд тоже надо будет сделать. Сделать или купить тахометр(чтобы оценить Ваши старания над форсированием).
    И Вы сами не успеете заметить как лёд растает на речке. А когда строить модель? Делать или покупать остальные узлы: редуктор, вал, дейвуд, аппаратуру, поплавковую камеру и т.д.
    По этому, я думаю, что надо набраться мужества и МДС-сам, как и наркотикам, сказать нет, как бы заманчиво они не блестели, привлекая своей доступностью.
    И вообще, в Мире кроме МДС-сов есть и другие подобные моторы, над которыми можно тоже поработать бормашиной, только результат будет лучше.

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    И вообще, в Мире кроме МДС-сов есть и другие подобные моторы, над которыми можно тоже поработать бормашиной, только результат будет лучше.
    Можно примерчик? Желательно со ссылочкой! Так на чтобы из этих 3 вариантов пал твой выбор? Или может быть что-нибудь предложишь свое? (Этот вопрос относиться ко всем!)

    С уважением, Павел.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Конечно если у Вас нет опыта работы с моторами, то накупить кучу старого железа и потренироваться на нем есть смысл. Но времени эта затея отнимет у Вас, как постройка с нуля полноценной модели.
    Ну тут скорее вопрос не о том на чём тренироваться, а о том,
    что без этого никуда дальше (если конечно хочется)....
    Я тоже по молодости Vebra 10сс убил всего за пять секунд... и именно от того, что хотелось всё и сразу.

    А то тут как-то принесли баггу на ремонт - не заводится..
    так хрен-ли ей заводиться, ежель гильза на 180 повёрнута...

  26. #63

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну тут скорее вопрос не о том на чём тренироваться, а о том,
    что без этого никуда дальше (если конечно хочется)....
    Я тоже по молодости Vebra 10сс убил всего за пять секунд... и именно от того, что хотелось всё и сразу.
    Вот и хочется потренироваться на МДСе, т.к. о ДВС имею только посредственное представление, ну гильзу задом на перед не поставлю!

    А вопрос в другом, что брать когда будут должные навыки? Под постройку нового корпуса! Хотелось бы взглянуть что и как строят! Что и для чего применяют (в плане геометрии корпуса)

    Всем спасибо за терпение!

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    принесли баггу на ремонт - не заводится..
    так хрен-ли ей заводиться, ежель гильза на 180 повёрнута
    Вот к стати в МДС-е развернуть на 180 или даже на небольшой уголок например 0,5 градус, шансов
    больше, чем в любом зарубежном моторе. Т.к. у иностранцев есть культура производства и они понимают, что надо поставить штифт и сделать прорезь в гильзе, тем самым решив проблему.
    Многие меня процитируют и скажут, что не худо было бы и в МДС поставить штифт. Да не худо.
    И что получается? Мы советуем начинающему моделисту то, в чем даже в таких мелочах сплошные упущения.
    И самое главное мотивируя, что МДС - это некий МК17(дизельный микродвижок 1,5см^3 для начинающих кружковцев), который прощает всякие издевательства. А на самом деле МДС это такой же двигатель как и любой другой в Мире данного класса, только сделан криво и из паршивых материалов. И ему никто не делает снисхождения, мол МДС, слабенький моторчик. На его детали действуют примерно такие же силы, как и в других моторах объемом 3,5см^3 с ходом поршня 16мм и диаметром 16,6мм. И это все надо учитывать при его переделке и эксплуатации и обращаться с ним надо так же, как и с любым другим двигателем, т.к. это прецизионный механизм, требующий должного внимания.
    Кто то скажет, что МДС прост в настройке. А как это может быть? Если у него герметизация сочленения карбюратора с картером выполнена на одном резиновом колечке и то стоящим в месте, не обеспечивающим должной герметизации.
    А у импортного движка стоит четыре прокладки, разного сечения и формы в разных местах.
    И опять найдутся люди, которые посоветуют поставить и в МДС четыре прокладки. А некоторые вообще предложат вклеить карбюратор в картер на эпоксидном клее.

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2Илья_А: Если честно не понял, что ты хотел этим сказать, то что не стоит возиться с МДСом, а стоит взять иностранца?

  29. #66

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня на смбешке карб тоже на одной резинке, правда карб двумя винтами крепится, зачем там 4 резинки надо мне непонятно

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    ...стал обладателем раритетного МДС 3,5...
    Был бы признателен если бы они осветили в этой теме вопросы форсирования и доводки до ума данного агрегата!
    Прошу прощения, решил поделиться своим опытом работы с МДС 3,5, что помню.
    1 Разобрать мотор, вытащить подшипники и все как следует промыть в бензине, лучше в невонючем, приятнее.
    Для справки, подшипник вытаскивается легче, если погреть картер до температуры около 100гр, слюна кипит, если плюнуть на него.
    2 Проверить все детали на наличие заусенец по кромкам и при необходимости аккуратно их удалить.
    3 Подшипники покрутить и постараться определить насколько они хороши. У "помытого и чистого" обойма должна легко и плавно крутиться без громкого звука, скорее всего этого не будет, то лучше поставить анологичный, с пластиковым или бронзовым сепаратором. Если есть возможно обратитесь к опытному мастеру за советом. К авиа или авто моделистам.
    4 Подшипники установить обратно и поставив коленчатый вал, покрутить его. Он должен легко крутиться без заеданий. Если что-то не так, ищите причину.
    Возможно косо установлены подшипники. Установку лучше делать в разогретый картер вместе с коленчатым валом.
    5 Установливаете поршень с пальцем , гильзу. Следитете, чтобы окна в гильзе наилучшим образом совмешались с каналами в картере.
    Затем ставите головку и фиксируете ее по штатному.
    6 Нужно померять фазы двигателя и степень сжатия. Когда вы сделаете замеры, можно определить, что нужно сделать чтобы получить следующие параметры фаз:
    Всасывание 190-200гр
    Впуск 130-132гр
    Всасывание около 180гр
    Степень сжатия 12
    7 С помощью бормашинки и т.п. желательно вместе с опытным мастером- гуру, доведите параметры фаз и степени сжатия до требуемых параметров.
    Скорее всего совмещение окон гильзы и каналов картера будет трудно сделать- как надо, но здесь нужно подойти творчески, не переусердствовать, а определиться - вот так лучше.
    Когда все готово можно подсоеденять трубу. Можно попробовать родную. Для начала поставить длину около 220-230мм от свечи до середины самого "толстого" участка резонансной части трубы. Как лучше назвать это место не знаю.
    Для первых регулировок подойдет топливо с нитро 5% масло 17-20%. Запускайте мотор с нагрузкой- подходяший воздушный винт например.
    Меняя длину трубы найдите положение при котором будут максимальные обороты мотора.
    Устанавливаете мотор в редуктор, в модель и на воду подбирать гребной винт. Редукция для начала подойдет около 1:2.
    В кратце примерно так. Если есть вопросы постарюсь ответить и честно.
    Удачи. Начинайте, а там посмотрите, куда все выведет.
    Спасибо. Извиняюсь если что то не так.

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    И что получается? Мы советуем начинающему моделисту то, в чем даже в таких мелочах сплошные упущения.
    И самое главное мотивируя, что МДС - это некий МК17(дизельный микродвижок 1,5см^3 для начинающих кружковцев), который прощает всякие издевательства. А на самом деле МДС это такой же двигатель как и любой другой в Мире данного класса, только сделан криво и из паршивых материалов. И ему никто не делает снисхождения, мол МДС, слабенький моторчик. На его детали действуют примерно такие же силы, как и в других моторах объемом 3,5см^3 с ходом поршня 16мм и диаметром 16,6мм. И это все надо учитывать при его переделке и эксплуатации и обращаться с ним надо так же, как и с любым другим двигателем, т.к. это прецизионный механизм, требующий должного внимания.
    Кто то скажет, что МДС прост в настройке. А как это может быть? Если у него герметизация сочленения карбюратора с картером выполнена на одном резиновом колечке и то стоящим в месте, не обеспечивающим должной герметизации.
    А у импортного движка стоит четыре прокладки, разного сечения и формы в разных местах.
    И опять найдутся люди, которые посоветуют поставить и в МДС четыре прокладки. А некоторые вообще предложат вклеить карбюратор в картер на эпоксидном клее.
    Всем привет!

    Ну вот очередная попытка ударить человека по рукам и вырвать желание поработать с мотором.
    Ну а проще сделать очередного потребителя, который не будет знать даже конструктивных особенностей
    мотора. Описывая МДС пишете это плохо, то плохо и тому подобное. А ведь этом мотор был создан еще
    при совке, пережил перестройку и вступает на этап развитого, а может недоразвитого капитализма.
    Когда его делали при совке ни кто и сильно не задумывался о качестве материалов применяемых в моторе.
    Они просто шли по распределению через ДОСААФ, другого не было, не хочешь не бери другого не будет.
    А буржуйские моторы родились жестокой конкуренции. Так вот доводили МДСы до ума, ни чего в них
    ни сифонило и регулировались как надо.
    А вы сами пробовали что нибудь сделать с МДСом. А то на язык приходит фраз - вы не любите кошек ?????????
    Нет вы их просто не умеете готовить................
    Вот очень понравилось информация выложенная для новичков Vladimir C, доступно и доходчиво.
    Ну а чтобы не быть голословным о том что делали и можно сделать с МДСом несколько фоток.
    Только извиняюсь моторы другой кубатуры.

    KALblVAN to: стоит повозиться, будет на чем по работать , чтобы не с глупым лицом начинать пользовать иностранца.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:09.

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2Vladimir C: Лучше поздно чем никогда! Огромное спасибо, очень ценная информация, особенно для новичка!
    2Токсик: Согласен что стоит! Этим и занимаюсь!
    2ALL: Господа, пишите, нестесняйтесь уверен у многих из вас в прошлом был опыт работы с МДСами!

    До скорой встречи, Павел.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России...
    Нашел вот такой агрегатик http://hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?
    Приветствую щас то же маюсь выбором моторчика думаю МДС откинь сразу замена одного карба на хороший тебе обойдется в 50-70 $ и так далее, а не менять работать не будет это 100%
    Потом автомодельный мотор не канает у меня есть OFNA думаю класс проблема с мотором решена заказал редуктор ибо как с такими оборотами ставить на прямую не поедет, снял с модели и тут засада резьбовая часть короткая, налезла на нее шестерня а маховик прикрутить нечем, вал предназначена для крепления центробежного сцепления так что забудь.
    Теперь думаю все же надо смотреть в сторону судо моторов вот мне предложили из не дорогих http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82316 ну и конечно OS. MAX http://www.hobbycenter.ru/product_info_12368.html и дешевле http://www.hobbycenter.ru/product_info_620.html в чем разница особо не понятно хотя цена в два раза больше, по параметрам первый крутит чуть больше и турбо свича стоит хотя интересно как себя поведет вот то охлаждение над свечей чет кажется должно отваливаться, а на старте при заведенном дрожащем двигателе и мандраже как одевать непонятно. Ну и последние варианты это СМБ и самопалы но они пугают ценой от 500$, да и еще в этом году у нас на Украине два СМВ из двух накрылись медным тазом у одного шатун в бок вылез у другого чет то же сломалось, хотя каждый эксплуатирует по разному и свидетелем не был только факт констатирую.

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    но они пугают ценой от 500$, да и еще в этом году у нас на Украине два СМВ из двух накрылись медным тазом у одного шатун в бок вылез у другого чет то же сломалось..
    Во-во, оно для пацана 16 лет - самое то...
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    замена одного карба на хороший тебе обойдется в 50-70 $ и так далее, а не менять работать не будет это 100%
    Да, нужно-бы поменять. Но однако и родной с "ручками" работает..
    Ну а с "осликов" особо выжимать нечего, начнут сыпаться ещё до того.
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    первый крутит чуть больше и турбо свича стоит хотя интересно как себя поведет вот то охлаждение над свечей чет кажется должно отваливаться, а на старте при заведенном дрожащем двигателе и мандраже как одевать непонятно.
    А на МДС такого нету - и одной головной болью меньше..
    Опять-же моё сугубо неправильное мнение...

  35. #72

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да, нужно-бы поменять. Но однако и родной с "ручками" работает..
    Ну а с "осликов" особо выжимать нечего, начнут сыпаться ещё до того.
    Если на карбе с завода не предусмотрены места герметизирующих колец защитных пыльников, а люфты такие что пипец че там переделывать, вроде притрешь 15-20 минут езды оно уже болтается и регулировки не поддается, а после 2-3х лет траханины убитого времени и труда в общем то 60$ кажутся манной небесной и мотор не узнать.
    А если переделываете можно фото в студию в разобранном состоянии по полочкам если конечно не тайна.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$
    А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)

    Заранее спасибо, Павел!

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А если переделываете можно фото в студию в разобранном состоянии по полочкам если конечно не тайна.
    +1 Очень хотелось бы взглянуть!

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)

    Заранее спасибо, Павел!
    И по моему еще надо 200$ за таможню, а если не таможня то ток то возьмется привезти себе то же заработать надо.

  40. #77

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    валвола не 310, 310 это обычный смб с впуском через колено, валвола 380

    http://cgi.ebay.com/CMB-21-Valvola-3-5cc-D...oQQcmdZViewItem
    http://cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Ga...oQQcmdZViewItem

    если трубу и патрубок родные брать то еще 100$ на это все

    то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать

  41. #78

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$
    380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
    Простая арифметика!

    Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)...

    Всем спасибо за терпение, Павел!

  42. #79

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    СМБ не верх совершенства, но феррари по цене 2110 не было и не будет никогда, если только ворованные, тот же осел VZ стоит как смб 300$, так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика
    Вот именно фантастика. А МДС если предположить, что попадёт в этот диапазон мощности (если даже его переделать так, что останутся только буквы на картере "МДС"), то это покруче Спилберга будет.
    По этому, если не претендовать на 1-е место на соревнованиях, то можно поставить любой двигатель объёмом не более 3,5см^3, можно даже и 2,5см^3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  2. FSR V-3,5
    от MASLOV в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения