Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Чего паритесь , ребята? Побольше бабла и все проблемы решены. Заведут , разберут, починят . Сегодняшний критерий : много денег ...

  1. #81

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Чего паритесь , ребята?
    Побольше бабла и все проблемы решены. Заведут , разберут, починят .
    Сегодняшний критерий : много денег – значит умный .

    Спасибо Володе , что рассказал про основные принципы работы с моторами ( не только МДСов касается ).Кратко и вполне достаточно. Может кому и пригодиться.
    Опыта по доводке МДСов к сожалению у меня нет.
    Но некоторое участие в работе над этими двигателями в числе группы ведущих спортсменов принимал. Испытывал на гидротормозе серийные образцы 6.5 кубов ( в информационных материалах ДОСААФовских это было ) и выполнил норматив мастера спорта на серийном двигателе 10 кубов ( для доказательства таковой возможности) Именно серийных ,без доводок . Конечно собирался один двигатель из 3х.

    Правда можно порекомендовать почитать книжки . Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса . Сейчас можно чего почитать.

    Действительно кроме МДС есть двигатели с которыми можно получить лучшие результаты , если в них пошвыряться бормашинкой . Но лучше подороже и не лезть туда бормашинкой. И главное побольше их надо приобрести! Ломаться то они всё равно будут!
    А с одним мотором на соревнованиях делать нечего.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса
    Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ....
    Посоветуйте корпусок, плз... Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?

  5. #84

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
    Мне с ней просто некогда заниматься.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
    Мне с ней просто некогда заниматься.
    Корпус 80х годов уже есть)) Спасибо!
    А мне есть когда, поэтому хочется сделать чето свое и новенькое!))
    Жду советов...
    Всем заранее спасибо, Павел!

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?
    Если вы знаете, что такое Google - то всё находится за 2е минуты...

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ....
    Посоветуйте корпусок, плз... Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?
    Привет чем щас и занимаюсь найти что бы кто то выклеил или продал не удалось два месяца искал, болванки куплены у неоднократного мастера спорта смахивают на Марлеса, но до работы и подправлены правильно, корпуса тебе понравятся , так что копи денег

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать
    Ну это смотря где у нас на Украине свыше 200 евро уже надо платить 40% таможню вчера специально узнал.


    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
    Простая арифметика!

    Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)...

    Всем спасибо за терпение, Павел!
    Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад, хотя черт его знает может и будет работать, но стремно хотя у главного поставщика этих моторов работает как то http://www.iansboats.co.uk/Fenix%20PHOTOS.htm
    Может кто есть здесь ставил такой мотор 3.5 на прямую или видел в действии ?

  12. #89

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад.
    Собираюсь ставить через редуктор 1:2. Какой предыдущий?

  13. #90

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

    валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

    валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
    Ну в общем то я так и думал нужен редуктор, если 7.5 и 15 вытягиваю мощностью то 3.5 только оборотами вытягивается моща, а при высоких оборотах на маленьком винте будет кавитация винта не поплывет, а с большим винтом не раскрутит, так что на 3.5 на FSR нужен редуктор. Спасибо познавательно

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

    валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
    Если не ошибаюсь, то есть вальвола Gear Drive сделанная под редуктор соответсвенно...

    Ах что это мы все про СМВ да про СМВ наверняка есть моторы не хуже, а может и лучше Novarossi например, что скажете о них? Где их можно купить?(Разумеется желательно в России)

    С уважением, Павел.

  16. #93

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    новоросси вполне могут быть лучше, хоть сам и не пробовал, но то что они дороже намного это факт, если смб 21 стоит 320 с задним выхлопом, то новоросси того же класса запросто до 400-450$

  17. #94

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,
    Ну это не совсем так.., точнее совсем не так..
    И чего экошники рассекают при более 30т\м на валу а F1 ваабще под 60? и ничего...
    Проблема немного в другом - без редуктора такой винт просто не даст никаких переходных режимов и разгона, тк
    ДВС это не электричество и не получится выкрутить больший момент на меньших оборотах.
    Кривая нагрузки не та - вывод - редуктор нужен.

  18. #95

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
    Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
    внешней характеристикой двигателя.
    В ЧПВ всё по другому...

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
    внешней характеристикой двигателя.
    В ЧПВ всё по другому...
    Не понимаю , я так понимаю речь о винтах офшор и FSR если честно смотрю на винты и не вижу особой разницы если так, можно как то выделить моменты, или о чем то другом разговор ?

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    есть разница в форме лопасти

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором! Решил деньги копившиеся на СМВ вложить в СМВ но только O-3,5 , а для вешки взять моторчик попроще(пока ).
    Помогите определиться с выбором! Пока на заметке следующие вещички:
    1) Novarossi N21B2000 http://hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html
    Паспортная мощность - 2 л.с. при 28000
    2) OFNA HYPER 21 8 PORT http://hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html
    Паспортная мощность - 2,5 л.с. Обороты - 38000
    3) OFNA HYPER 21 8 PORT RACE http://hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html
    Паспортная мощность - 2,7 л.с. Обороты - 38000

    Честно сказать сам скланаюсь в пользу Новаросси, как то слабо вериться в данные Офны! А что вы скажете? Может посоветуете что-нибудь другое?
    Всем заранее спасибо, Павел))

  23. #100

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут

    у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором!
    Я ж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, я выбрал СМВ вот такой http://cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Ga...oQQcmdZViewItem плюс трубу вот такую http://cgi.ebay.com/100-NEW-CMB-3-5cc-21-T...oQQcmdZViewItem и уже заказал процесс как говорится пошел. Я прикинул так: я видел как они работают и плавают плюс они заточены под судо практически вся линейка.

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Яж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, и уже заказал процесс как говорится пошел.
    Взглянул, если неошибаюсь, вал чуть на конус? Можно сделать вот такой вариант....Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 62
Размер:	6.3 Кб
ID:	126253 Если это в силу каких бы то нибыло обстоятельств нереально, поправьте, буду очень благодарен. Думаю все же не бесполезно, выход всегда есть, (даже если ВАС съели у вас есть 2 выхода )
    Неужели и впрямь из моторов Только СМВ, O.S.Max и Novarossi? И нет им не какой альтернативы?
    Расскажите о том как заказывали! Уже получили? Какой налог и т.д. т.п.? Сколько в сумме стоил такой копмлектик?

    Всем спасибо за терпение, Павел))

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут

    у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал
    А вот это уже сильно подорвало мое желание покупать авто движок? Так это всего лишь предположения? ИЛи утверждение? Кто-нибудь из общественности ездит на АВТО-движках? А что надо поменять чтобы выжил 30 минут? Интересно услышать владельцев

  27. #104

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю

  28. #105

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю
    Действительно, у нас все, кроме меня, в тройках ездят на ярославских "Мастерах", правда старых, от тех моторов остались лишь картеры, гильзы и коленвалы, поршни и шатуны делают сами. Причем шатуны с втулкой в нижней шейке, но там дело в правильном зазоре между мотылем и втулкой, и ничего не рвет... У самого в двигателе такой шатун стоит, отходил 50 минут (второй полуфинал и финал), нареканий нет. Родной шатун все же порвал на тренировке-перекрутил слегка . Мой двигатель переделан из канадского автомотора Skyward с боковым выхлопом. Как оказалось, на RCUniverse прочитал, что эти моторы делают на заводе Picco. Нашел прайс Skyward http://www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся . Из переделок-охлаждение головки, охлаждение на выхлопной коллектор, замена карбюратора, немного поднял фазу выхлопа под трубу, ну и маховик с гайкой для крепления на коротком автоколенвалу, все остальное там реализовано по-человечески

    to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skyward.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	80.9 Кб
ID:	126271  

  29. #106

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет там новые мастера, свежие,с запиленным фирменным знаком, в общем копия новаросси, причем судя по запилу кокиль оттудаже дернули 7ли 8 канальная продувка, в общем хорошо сделанная копия, стоят вроде 5000р или типа того

  30. #107

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Нашел прайс Skyward http://www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся

    to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить...
    А Где можно взглянуть на их характеристики?
    Офне однозначно отказать!
    Есть ли у кого-нибудь данные о Новаросси и Мастерах?

  31. #108

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    На судовой новаросси посмотри тут: www.rossisales.com Там также есть моторы "К" . С мастерами сложнее, у них пару лет назад появился свой сайт, и я даже пытался через него купить двигатель, но тишина, потом и сайт пропал. Они много лет работали на Европу и у нас достать моторы можно было только неофициально. Сейчас, видимо, все несильно изменилось.

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    На сколько я знаю Новаросси судо вариант стоил больше 700евро.
    Подобные двигатели делает JP и RB, очень похожие.
    Все эти моторы на базе автомобильных. Отличие от авто только в выходе вала и головке охлаждения. Причем у авто есть баллансированные валы, а в судо варианте нет.
    По опыту могу сказать, что при правильном подходе эти моторы одного типа практически одинаковы по характеристикам.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Думаю с новароси будут проблемы как с покупкой так и не дешево будет да и потом мотор не на столько распространен, бери CMB и не парся запчастей море мотор заточен под судо причем людьми которые строят корабли, а навороси в основном упор делают на автомодели и модельный ряд заточен под автомодели и учти автомодельный мотор не получится поставить на судо вал у него заточен не так. Я смотрел на реальные вещи и выбирал между OS и CMB что можно купить плюс с запчастями не проблема, все же перевесил CMB это судо мотор, а OSы больше делают для авиа и уже заказал на Ebey приедет расскажу что во сколько обошлось.

  34. #111

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Мда, учитывая нулевой опыт автора темы в плане общения с двс, то ему конечно же лучше сразу купить фирменный двигатель в версии судо и начать-таки собирать катер. А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото, там именно автоколенвал, причем даже без цилиндрической части для установки колокола сцепления, просто нужно гайку сделать самому с нужной резьбой, и тогда любой маховик можно установить (на фото целиковый маховик заодно с ведущей шестерней-это единая деталь). Главная проблема-резьба на валу дюймовая и не каждый токарь правильно изготовит нужную гайку.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото,
    А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.

  36. #113

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Всем спасибо за активную поддержку) Очень приятно)) А опыт на самом деле пока нулевой Но какие мои годы Буду наверстывать!
    Долго рассматривал разные варианты корпусов 3,5 и в итоге приглянулся мне вот такой вот Марлесовский икарус
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fsrvik2small.jpg
Просмотров: 114
Размер:	13.0 Кб
ID:	127078
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fsrvik1sall.jpg
Просмотров: 132
Размер:	22.5 Кб
ID:	127079
    А вот какое у него днище? Такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00624.JPG
Просмотров: 169
Размер:	65.9 Кб
ID:	127080
    Али как?

    Заранее всем огромное спасибо!

  37. #114

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.
    В сообщении #105 есть фото моего автомотора, там же рядом маховик с шестерней и гайка, которая все это крепит, кстати махвик можно сделать и отдельно без шестерни, но просто у меня была возможность, и мне сделали как единую деталь. При использовании косозубо передачи так не получится, но тогда надо гайку немного по-другому сделать. Вариантов несколько. Могу выложить чертежик двух вариантов исполнения маховиков и креплений на валах, но ближе к ночи.

    2KALblVAN: правильное у его корпуса днище, и цена тоже

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Вот моя новая 3-ха
    Последний раз редактировалось Egnat; 31.03.2009 в 23:37.

  39. #116

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Зачем выкладывать фото такого размера при таком мерзком качестве?!

    Неужели так сложно уменьшить? Ну хоть Паинтом.
    Уж Паинт то у всех в Винде есть!

    С таким качеством в три раза на сторону, только лучше будет, и размер файла в десять раз меньше будет...

  40. #117

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Нда, фото мягко так сказь "Г..но!" Ничего не видно, ракурс надо пральный выбирать!

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Уважаемая общественность, так что скажете по поводу корпуса? Стоит такой на вешку делать? И такое ли у него днищ? Под вальволу 1:2?

    Всем заранее спасибо за любую помощь

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А вот какое у него днище? Такое
    нет, это не днище "трёшки", скорее "пятнашка".

    на сколько вообще я информирован в области "трешек" - это удивительный компромисс между минимальным весом, прочностью корпуса и мощностью мотора. Причем, марлисовские модели рассчитаны только под самые мощные моторы с лучшими трубами и т.д., это такие спортивные аппараты где нет места косякам, где миллиметры установок и настроек играют роль, короче, это тема для хорошего и полноценного труда в течение всего сезона, с серьезными вложениями, с четким движением к идеальному поведению модели на воде и в гонке.

    Я отдаю себе отчет, что тему могут читать и спортсмены с большим опытом, в т.ч. живьем видившие Марлиса и гонявшие с ним на чемпионате мира. Я бы не рекомендовал успокаивать себя идеей, что даже купив весь набор для постройки 1-в-1 спортивной модели удасться догнать или объехать Марлиса на внешне точно такой же модели, сколько бы это не стоило, у него секретов полные карманы и во много раз больше, и никогда даже под пыткой он не откроет их, к сожалению, я думаю то же и о корпусах его для продажи.

    Покупая корпус (полуфабрикат) или строя модель нужно самым четким образом определить цель и идти к ней, осознавая что это трудный путь, причем нужно вкладывать не только деньги, но и голову, понимая что и как себя ведет на воде, в гонке, практиковаться в гонке, понимать что нужно для лучшего результата, для идеала в своем понимании. Потом вносить коррективы в конструкцию если нужно и работать дальше. При этом не забывать регулярно ездить и исправно, доезжая до финиша, не убираясь, не сходить из-за поломок или сопель. Короче, путь самуря... )

  43. #120

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Сергей, Вы правы. На фото корпус 15шки Сергея Биткова. Снимал я для себя, но целью была скорее идея получить снимки не корпуса, а съемного дейдвуда, на тех соревнованиях (Сестрорецк 2007) меня посетила идея именно такого дейдвуда, но все оказалось проще и я "подсмотрел" готовые решения . Можно долго и упорно собирать корочки как у мастеров, но не зная всех их секретов догнать не получится, поэтому и корпуса Марлеса для новичка скорее будут выкинутыми деньгами, хотя это мое видение вопроса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  2. FSR V-3,5
    от MASLOV в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения