Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 181

В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Сергей-Zitch нет, это не днище "трёшки", скорее "пятнашка". А какой корпус у трешки? Надеюсь на помощь окружающих... А ...

  1. #121

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    нет, это не днище "трёшки", скорее "пятнашка".
    А какой корпус у трешки? Надеюсь на помощь окружающих...
    А путь самурая готов пройти...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Вот один знакомый с этого форума прислал на почту фотку 3,5 марлесовских
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 418
Размер:	38.6 Кб
ID:	127434
    Вижу что не Икарус, но все же весьма приятный корпусок, что скажете?
    Может у кого то все таки есть фотки икаруса?
    Да и актуальный стал вопрос какой длины навскидку должен быть корпус? Под вальволу 21.

    Всем спасибо за терпение, Павел.

  4. #123

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    На фото ниже родная корка "Молнии" выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.

    Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
    Вот ссылка с установками на ту Молнию - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...mensions.htmЪ

    Надеюсь, это поможет.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:42.

  5. #124

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    На фото ниже родная корка "Молнии" выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.
    Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
    Вот ссылка с установками на ту Молнию - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...mensions.htmЪ
    А затмивший всех Икарус есть у кого-нибудь?(в плане фоток?) Ну или хотя бы кто может сказать о расположении реданов? Какие где и как?
    Есть ли поперечные по правому борту? Был бы ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)) Да, и какая длина - ширина у Икаруса?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я немного перегнул с Затмением, скорее немного подправленный корпусок Молнии обрел новое название и размеры сохранил те же.
    В большинстве случаев удачный корпус - это тот, который нет смысла менять или вносить серьезные изменения в течение нескольких лет, когда стабилизированна мощность моторов, например, выбрана линека винтов и т.п. Что тут говорить, лучшее в корпусостроении - это когда ни дать ни взять. Я лично так это вижу и не передаю чужие слова.

    Марлису славы уже достаточно, ему продавать нужно, просто это дело его жизни, он всю отдал этому спорту. Спорт видимо, приносит доход. В Англии жисть очень дорогая и уровень её высокий, Москва отдыхает, поэтому цены такие, а не Марлис такой жадный. С мудростью он вносит коррективы и делает отличные матрицы, качество стеклопластика у него супер, чего нельзя сказать об остальном, жестокие косяки были.

    Корпуса V-шечные отличные, разных лет, в них очень большой потенциал, про оффшоры не скажу, не знаю точно ...

  8. #126

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    вот корки моей БУДУЩЕЙ ТРЁХИ
    а В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОНА БУДЕТ ИМЕТЬ ПРИМЕРНО такой же вид, как та красная.
    Красная- это модель Антонова А.(соревнования в Новосибе.МАЙ 2007)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270229.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	43.7 Кб
ID:	127612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270226.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	51.4 Кб
ID:	127613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270224.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	50.5 Кб
ID:	127614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270223.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	42.8 Кб
ID:	127615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270222.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	45.5 Кб
ID:	127616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5050175_FE115_X715.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	84.0 Кб
ID:	127617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5050163_FE115_X715.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	71.1 Кб
ID:	127618  

  9. #127

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Italia-Verona:Bulgaria-Ruse
    Возраст
    50
    Сообщений
    99
    Izvinite....No xotelasy sprosity...!!!!
    Tam v karsnom modeli???? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???
    estli korpus Novosibirski????
    Sposibo....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Tam v karsnom modeli???? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???

    На сколько мне известно, двигатель стоит фирмы OS MAX.

  12. #129

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Lucezar Посмотреть сообщение
    Izvinite....No xotelasy sprosity...!!!!
    Tam v karsnom modeli???? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???
    estli korpus Novosibirski????
    Sposibo....

    Привет всем!

    to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал.
    Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
    пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось.

    to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений.........

    Всем пока, пока, пока.

  13. #130

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Italia-Verona:Bulgaria-Ruse
    Возраст
    50
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал.
    Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
    пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось.

    to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений.........

    Всем пока, пока, пока.
    Da.....rad cto vsio normalno.
    Podumal cto pereputal ctoto.....NO net.....uznal ego.....

    Poka....vsem.....

  14. #131

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал.
    Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
    пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось.

    to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений.........

    Всем пока, пока, пока.
    to Токсик : Извиняюсь, с этой учёбой совсем всё позабывал Это Алексей мне советовал для начала приобрести двигатель фирмы Os Max

  15. #132

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился... (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
    И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
    1) Какие машинки ставить:
    а) С машинкой на руль вроде как определился HITEC HS-5945MG http://hitec.eu.ru/c/sh_tovar?_sessid=rfga...e&tid=54622
    б) А вот с иглой и футоркой пока нет... (Подскажите какое там должно быть усилие?)
    2) Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)

    Пока вроде все, заранее всем спасибо, Павел.

  16. #133

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился... (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
    И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
    1) Какие машинки ставить:
    2) Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)
    Эх Павел-Павел....
    В самом начале темы, на первой странице - Вот тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=81486
    ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо. На такой же лодке ходит Виктор Значонок из Минска, фотографий тут в "соревнованиях и встречах" полно.
    Успехов !

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Car Penter Посмотреть сообщение
    Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
    С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
    Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.

  18. #135

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Car Penter Посмотреть сообщение
    ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
    Помоему Илья написал Lightning? Может конечно и очепятка)) А мне и нужно общее представление, просто нужно то от чего отталкиваться! А можно ссылочку на сайт, а желательно на конкретную модель... Мотор планирую ставить СМВ вальволу, как уже неоднократно писалось выше, если неошибаюсь сам Марлес тоже ездить на СМВ. Если он "слабоват" посоветуйте плз "воистину мощный" мотор)) Ну а настройка связки мотор-труба-редуктор-винт только в моих мозолистых руках.
    Я понимаю что от машинки максимальная скорость не зависит ( хотя вес ) Но должен же я знать какое усилие необходимо для этих операций, опыт у меня в общении с ДВС нулевой! Вот и пытаюсь набираться потихоньку! А что разве 930 мм это так много для 3,5... планировал делать что то похожее на икарус длинной 950...

    Заранее благодарен, Павел.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
    Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.
    Вы конечно правы, но все же не хочется делать бревно, хочется что нибудь аккуратьненькое и современненькое, Икарус ну очень приглянулся)) Разумеется сразу почти ничего не идет как хотелось бы, дабы есть желание и время всем этим заниматься, настраивать, сутками сидеть на водоемах....
    Вода все прояснит..

  19. #136

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    945 и 925 хайтек брать не стоит, редукторы там не очень, быстро люфт появляется, эти модели давно сняты с производства, вместо них 985 и 965, там редуктора лучше, за сезон на 5985 у меня нет такого люфта как на нулевой 925

  20. #137

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Фотки Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.

    Фотки модели Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.

  21. #138

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    945 и 925 хайтек брать не стоит, редукторы там не очень, быстро люфт появляется, эти модели давно сняты с производства, вместо них 985 и 965, там редуктора лучше, за сезон на 5985 у меня нет такого люфта как на нулевой 925
    Принято, спасибо!



    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Фотки Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.
    Ты имеешь ввиду вот эту

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 96
Размер:	64.9 Кб
ID:	128293

    А с продольными реданами более-менее понятно, а вот что с поперечными? Как на выложенной выше 7.5?

    2ALL: Подскажите имеет ли смысл брать цифровую серву на иглу и футорку? Смотрю в сторону вот такой HITEC HS-5475HB http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5907 Или достаточно будет обычного 81-го хайтека (ну или другой аналоговой, посоветуйте какой)

    Да и уж "раз пошла такая пьянка" подниму сразу достаточно глобальный вопрос. Кто как и из чего клеит корпуса... Планирую склеить по методике, которую лично мне поведал Алексей (melkii) кладут слой стекла тоненького (я планирую 5 соток), потом карбон-арамид (опять же хочется мне (посоветуйте какой взять и во сколько слоев ложить смотреть здесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...ath=1246_1252) причем клеют так что в области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n что обеспечивает достаточную жесткость конструкции... А потом сверху еще один слой стекла... Что скажете? Стоит так делать? Жду ваших советов!

    Павел.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Планирую склеить по методике, которую лично мне поведал Алексей (melkii)
    Давай по подробней методику ничего не понятно что такое к примеру:
    области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n
    Что такое борат ?
    И сколько это n и 2n ?

    И кто то может пояснить нафиг с боку этот отбойник у него, я так понимаю что он убирает какой то дифект корпуса этим, вот ТУТ он еще прилепил трамплин. К стати глянь на это бедный низок это о чем я имел в виду вода все покажет.

  23. #140

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Давай по подробней методику ничего не понятно что такое к примеру:
    области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n
    Что такое борат ?
    И сколько это n и 2n ?
    Вобщем корпус клеим так:
    1) кладем слой тонкого стекла (в моем случае 5 сотых)
    2) Далее нарезаем карбон-арамид так чтобы получились полосы по длине корпуса ширина же полосы должна быть немного больше ширины модели
    3) Кладем карбон арамид, получается что он укладывается так: ложим три слоя, но поскольку в киле они перехлестываются получается 6(только в области киля)! Что придаст жескости!
    4) ну и сверху еще один слой тоненького стекла!

    Так что скажете?

    Борат - по бортам, очепятка n-толщина основной части корок, где n число слоев, а 2n - толщина получаемая в области киля...

    Уффф.... Так вроде попонятней

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    3) Кладем карбон арамид, получается что он укладывается так: ложим три слоя, но поскольку в киле они перехлестываются получается 6(только в области киля)! Что придаст жескости!
    Да вот эта идея хороша про на хлест, но я думаю надо еще делать на хлест на реданах это усилит и их, в общем то я так не клеил но собирался. Вчера, заложил матрицу покрыл первым слоем гелькоута, завтра буду обклеивать смолой. Прикупил два метра угля и карбоно-арамидную ткань буду экспериментировать.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  25. #142

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да вот эта идея хороша про на хлест, но я думаю надо еще делать на хлест на реданах это усилит и их. Прикупил два метра угля и карбоно-арамидную ткань буду экспериментировать.
    +1 На реданах тоже однозначно надо! А где покупали карбон-арамид? Какой плотности? Эксперементируйте! А результаты - в сеть!

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    +1 На реданах тоже однозначно надо! А где покупали карбон-арамид? Какой плотности? Эксперементируйте! А результаты - в сеть!
    Нашел у нас на Украине хобийный магазин, экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  27. #144

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Нашел у нас на Украине хобийный магазин, экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать

    Судя по фотографии, интересная модель получится.Можно даже сказать необычная, в плане днища.
    А может это новый корпус чемпионов!

  28. #145

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    А может это новый корпус чемпионов!
    Если поменять (перепутать) местами палубу с днищем, то несомненно...

  29. #146

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать
    Сегодня выклеил таким методом нижнюю корочку на FSR-ECO Standart
    Вот что получилось(сорри за качество фоток! Фоткал телефоном))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 113
Размер:	57.2 Кб
ID:	128545
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 77
Размер:	56.5 Кб
ID:	128546

    А какой плотности карбон-кевлар вы приобрели?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если поменять (перепутать) местами палубу с днищем, то несомненно...
    +1 Улыбнуло

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    А может это новый корпус чемпионов!
    Так и есть низок класс спроектирован человеком который не однократно выигрывал и не только у нас а и там за бугром, было на что посмотреть и сделать исходя накопленного опыта.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Сегодня выклеил таким методом нижнюю корочку на FSR-ECO Standart
    Не понял ты что матрицу с угля делаешь ?

  32. #149

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Не понял ты что матрицу с угля делаешь ?
    Да нет что ты... Не такой я еще ЭСТЕТ
    Просто я выклеиваю её без матрицы, прямо по болвану...

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Просто я выклеиваю её без матрицы, прямо по болвану...
    ну ты извращенец, а потом как выводить низок будешь ? ведь же главное поверхность низка

    И я содрал сегодня как говорится вуаля
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  34. #151

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    ну ты извращенец, а потом как выводить низок будешь ? ведь же главное поверхность низка
    Какой есть... Шкурочкой... вжик-вжик...
    Не переживай 3,5 буду в матрице клеить... надоело енто дело...
    Так сказать на последок)

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Какой есть... Шкурочкой... вжик-вжик...
    По моему ты ерундой занимаешься и переводишь дорогие материалы (хотя это не мое дело )

  36. #153

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    По моему ты ерундой занимаешься и переводишь дорогие материалы (хотя это не мое дело )
    Пожалуй соглашусь, ну уж выклеил так выклеил... Бог с ним! Теперь встану на путь истинный в выклейке моделей...

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Пожалуй соглашусь, ну уж выклеил так выклеил... Бог с ним! Теперь встану на путь истинный в выклейке моделей...
    Но думаю еще не все потеряно, обклей ее с верху 5-6ю слоями толстой стеклоткани, смолы не жалей будет тебе хоть матрица, а в ней уж выклеишь корпус ибо как то что ты задумал не выйдет только время потеряешь.

  38. #155

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Но думаю еще не все потеряно, обклей ее с верху 5-6ю слоями толстой стеклоткани, смолы не жалей будет тебе хоть матрица, а в ней уж выклеишь корпус ибо как то что ты задумал не выйдет только время потеряешь.
    А почему не выйдет? Раньше вроде выходило... Да и жалко уголь в матрицу вгрохать...

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А почему не выйдет? Раньше вроде выходило... Да и жалко уголь в матрицу вгрохать...
    Ну хотя бы на лыже и реданах углы не четкие будут и не ровные, потом поверхность будет вся горбатая ровно не сделаешь, тонну шпаклевки надо наложить, а это вес и на этом уже спорт заканчивается зачем был нужен уголь спрашивается ну это как по мне через задницу (извини это выражение такое есть ) Так хоть матрица выйдет, а так и модель дерьмовая и матрицу все равно придется делать если хочешь что бы толк получился.

  40. #157

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы на лыже и реданах углы не четкие будут и не ровные, потом поверхность будет вся горбатая ровно не сделаешь, тонну шпаклевки надо наложить, а это вес и на этом уже спорт заканчивается зачем был нужен уголь спрашивается ну это как по мне через задницу (извини это выражение такое есть ) Так хоть матрица выйдет, а так и модель дерьмовая и матрицу все равно придется делать если хочешь что бы толк получился.
    Спасибо за совет...

  41. #158

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Знаешь,KALblVAN , мнеб твои проблемы : "как корпус выклеить" .У меня проблема покруче - я не так давно узнал, что такое "уголь" и его стоимость!(примерно1500-3000 рябчиков за квадратный метр), тем более его и есчё нуно где-то достать! Я не говорю уже о других композитах( я даже названий таких не знаю ) А ты попросту фигнёй мучаешся по поводу корпуса. Заказал бы готовый, потом снял с него матрицу и все измерения! + материала меньше ушло+ вес легче и прочнее!
    А исчё лучче, купи где-нить после соревнований готовый корпус V-шки, вставь двигло, посмотри, как ходит, внеси какие-нить изменения в конструкцию, так глядишь "методом проб и ошибок" получишь классный катер!Когда усё будет "в"шоколаде" снимаешь с него матрицу и делаешь новый катер!

  42. #159

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    Знаешь,KALblVAN , мнеб твои проблемы : "как корпус выклеить" .У меня проблема покруче - я не так давно узнал, что такое "уголь" и его стоимость!(примерно1500-3000 рябчиков за квадратный метр), тем более его и есчё нуно где-то достать! Я не говорю уже о других композитах( я даже названий таких не знаю ) А ты попросту фигнёй мучаешся по поводу корпуса. Заказал бы готовый, потом снял с него матрицу и все измерения! + материала меньше ушло+ вес легче и прочнее!
    А исчё лучче, купи где-нить после соревнований готовый корпус V-шки, вставь двигло, посмотри, как ходит, внеси какие-нить изменения в конструкцию, так глядишь "методом проб и ошибок" получишь классный катер!Когда усё будет "в"шоколаде" снимаешь с него матрицу и делаешь новый катер!
    У каждого свои проблемы Так енто корпус ЭКО-Стандарт, он "методом проб и ошибок" и сделан...
    А 3,5 для начала соберу тот что подарили, а вот сам буду делать уже что-нибудь типа Икаруса, хочется начинать с хорошего)

  43. #160

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Господа посоветуйте сколько слоев ткани ложить чтобы корпус получился достаточно жестким (ткань уголь-80 г/м2, стекло - плотность не помню толщина 5 соток)
    Собственно возник следующий вопрос кто как и из чего делает редукторы, а в частности шестерни? (Может ли кто-нибудь их(шестерни) изготовить на заказ?)

    Всем заранее спасибо, Павел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  2. FSR V-3,5
    от MASLOV в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения