Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 181

В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Открываю эту тему для того чтобы обсуждать здесь корпуса, моторы, прочее железо, выкладывайте ролики, фотографии... Лично у меня вопросов куча! ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320

    В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

    Открываю эту тему для того чтобы обсуждать здесь корпуса, моторы, прочее железо, выкладывайте ролики, фотографии... Лично у меня вопросов куча! Думаю интересующихся много, а ответов на вопросов к сожалению не так много...
    Всем заранее огромное спасибо!
    Ну чтож, понеслась!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Открываю эту тему для того чтобы обсуждать здесь корпуса, моторы, прочее железо, выкладывайте ролики, фотографии... Лично у меня вопросов куча! Думаю интересующихся много, а ответов на вопросов к сожалению не так много...
    Всем заранее огромное спасибо!
    Ну чтож, понеслась!

    Коль куча вопросов,Так задавай!Чем сможем, поможем

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ждем вопросиков

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Ну собственно главны вопрос "Кто на чем?"! Хотелось бы увидеть фотки! Какие моторы? Какие машинки? Какое железо? И т.д и т.п.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    движки электро бк и колекторы двс и бензин сервы можно и микро поставить акки тож всеравно какие вот мой катерок http://rutube.ru/tracks/233038.html?user=1...dcbead0ca88168a изьян вал разрывает

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    движки электро бк и колекторы двс и бензин сервы можно и микро поставить акки тож всеравно какие вот мой катерок http://rutube.ru/tracks/233038.html?user=1...dcbead0ca88168a изьян вал разрывает
    ГЫ! Улыбнуло! Юноша, набудущее в этой теме речь идет о ДВС 3,5! Читайте название тем, или учите мат. часть (не знаю в чем причина)!
    Акки на самом деле - НЕ все равно! Уж поверьте! Раз разрывает - значит так сделано! Делай надежно - и будет тебе счастье!

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    механика почти одна и таже акки только по амперам есть разница.я это чинил 3 раза троса запасного нет а делать я умею катера с нуля

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    механика почти одна и таже акки только по амперам есть разница.я это чинил 3 раза троса запасного нет а делать я умею катера с нуля
    Ну да... особо моторы..
    Незабывай о таком важном параметре как токоотдача!
    Умеешь - так делай! Только нормально! Хотя дело исключительно твое!
    Если есть еще вопросы не относящиеся к теме - прошу 475-765-627!
    Админа прошу почистить тему!

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Вот моя вторая модель:
    - Корпус - Lightning (автор Dave Marles).
    - Размеры: длина- 930мм, ширина 320мм.
    - Вес - 3800г. (без топлива), а должен быть 3500г.
    - Мотор - OS MAX 21VZ-M.
    - Редуктор - Z1=18, Z2=37, m=0,8мм (автор Трусевич С.И.).
    - Гребной вин - 1924, фирма Mocom.
    - Гребной вал - диаметр 5мм.
    - Бак - спаянный из жести 1,5л, расходный - 125мл, поплавковая камера -46мл.
    - Выхлопная система:
    труба резонансная - (автор Калистратов),
    выхлопной патрубок и первое колено трубы охлаждается водой,
    расстояние от оси цилиндра до широкой части трубы - 210мм;
    - Сервомеханизмы:
    Руль поворота - цифровая S-49451MG фирма Hitec;
    Газ - HS-322HD фирма Hitec;
    Радиоигла - HS-322HD фирма Hitec;
    - Бортовой тахометр - самодельный, с функцией управления накалом свечи двигателя,
    (планируется добавить функцию автоматического управления иглой двигателя).
    - Бортовой аккумулятор Sanyo 1200мАч - 4,8В с малым внутренним сопротивлением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0981.jpg‎
Просмотров: 553
Размер:	120.6 Кб
ID:	119739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1076.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	66.1 Кб
ID:	119740  

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    To Илья_А

    А можно один вопрос к Вам - сколько раз по полчаса или по 20 минут проездил ваш Ослик (в смысле мотор OS Max) в этом сезоне ?

    С уважением,
    Геннадий.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Вот моя вторая модель...
    Начало положено!



    Сам недавно стал обладателем раритетного МДС 3,5... Может еще остались в российской глубинке)) люди которые ездят на таких? Был бы признателен если бы они осветили в этой теме вопросы форсирования и доводки до ума данного агрегата! С удовольствием взглянул бы на чертежик маховика для данного девайса! Какой на него посоветуете редуктор(желательно с чертежиком), ну или в крайнем случае где можно сие заказать!
    Так же возник вопрос: что есть из недорогих двигателей, на которых можно ездить на уровне финала чемпионата россии? (просто отдавать 300 баксов за СМВ, я пока неготов, хочу приберечь их для 15 ссm)
    Всем спасибо за терпение, и поддержку в создании темы!

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Вот выдалась свободная минутка, решил написать :
    Моё Двигло фирмы LRP - Z21R (Если буквы не перепутал )
    Корки приобретены.Осталось дело за малым - собрать это всё

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    Вот выдалась свободная минутка, решил написать :
    Моё Двигло фирмы LRP - Z21R (Если буквы не перепутал )
    Корки приобретены.Осталось дело за малым - собрать это всё
    Как я понимаю это оно http://www.lrp-electronic.de/e/lis/ Где брал? И почем встало такое удовольствие? Как впечатления?
    Охлаждение подверглось переделке? Как и что переделывал! Очень интересно! Желательно с фотографиями! Так же был бы признателен за фотки корок...

    С уважением, Павел.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    А можно один вопрос к Вам - сколько раз по полчаса или по 20 минут проездил ваш Ослик (в смысле мотор OS Max) в этом сезоне ?
    В этом сезоне моему FSR-у довелось плавать мало, всего он поучаствовал в двух соревнованиях. Летом в предварительных заездах -30мин, а на второй день я не поехал, транспорт подкачал.
    Осенью, на закрытии сезона, было много участников (16 человек) и предварительные заезды разбили на два, по 20 мин, плюс финал 30 мин. Во всех заездах мой корабль был первым. Причем скорость его была не самая большая среди участников.
    А вообще мой VZ плавает второй сезон. В прошлом году он скушал более 10литров и поучаствовал всего в 3-х соревнованиях. Причем в начале эксплуатации я его не совсем грамотно обкатал, затем эксплуатировал с родной камерой сгорания и прокладками. Степень сжатия была огромная в диапазоне от 13,8 до 15,1. Только после того, как я его перегрел на летних соревнованиях и мне добрые люди подсказали, что надо увеличить объем камеры, я стал более или менее грамотно эксплуатировать двигатель. Поставил тахометр, с функцией фиксации максимальных оборотов и стал настраивать двигатель. И опытным путем установил, что чем больше я разжимал камеру сгорания, тем больше раскручивался двигатель. Это продолжалось до тех пор, пока объем не стал критическим и мотор перестал выходить на режим из-за сильного падения крутящего момента. Максимальное значение объема камеры составило 0,4мл, а обороты двигателя 32460 об/мин. Это весьма посредственные обороты для класса FSR-V3,5. У неоднократного чемпиона мира Дейва М. обороты его CMB - 35200 об/мин, при тех же примерно параметрах редуктора и гребного винта.
    Сейчас я жду новую пару для двигателя и думаю, что обороты возрастут.
    А вообще специально для класса FSR-V3,5 выпускается двигатель CMB 21. Особенность этого двигателя в том, что он вращается в другую сторону и это позволяет его устанавливать передним носком двигателя в сторону кормы корабля. У этого двигателя паспортная мощность - 2,9 л.с., а у VZ - 2,5л.с.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Степень сжатия была огромная в диапазоне от 13,8 до 15,1. Только после того, как я его перегрел на летних соревнованиях и мне добрые люди подсказали, что надо увеличить объем камеры, я стал более или менее грамотно эксплуатировать двигатель. Поставил тахометр, с функцией фиксации максимальных оборотов и стал настраивать двигатель. И опытным путем установил, что чем больше я разжимал камеру сгорания, тем больше раскручивался двигатель. Это продолжалось до тех пор, пока объем не стал критическим и мотор перестал выходить на режим из-за сильного падения крутящего момента. Максимальное значение объема камеры составило 0,4мл, а обороты двигателя 32460 об/мин. Это весьма посредственные обороты для класса FSR-V3,5. У неоднократного чемпиона мира Дейва М. обороты его CMB - 35200 об/мин, при тех же примерно параметрах редуктора и гребного винта.
    Сейчас я жду новую пару для двигателя и думаю, что обороты возрастут.
    А вообще специально для класса FSR-V3,5 выпускается двигатель CMB 21. Особенность этого двигателя в том, что он вращается в другую сторону и это позволяет его устанавливать передним носком двигателя в сторону кормы корабля. У этого двигателя паспортная мощность - 2,9 л.с., а у VZ - 2,5л.с.
    А как измеряете степень сжатия? Что за тахометр поставили? МОжно ссылочку на интернет-магазин, желательно российский! Я не готов пока тратиться на СМВ... Хочу вложить деньги в пятнашку! Передним носком, это тоесть валом в нос?

    Спасибо за терпение, Павел.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    А как измеряете степень сжатия?
    Степень сжатия определяется по формуле Е=(Vк.с.+Vр)/Vк.с.,
    где: Vк.с.- объем камеры сгорания (измеряется при помощи инсулинового шприца),
    Vр - рабочий объём двигателя (например 3,46 см3).
    Что за тахометр поставили?
    Тахометр самодельный, в основе которого лежит микроконтроллер PIC16F84 фирмы Microchip.
    Программа в микроконтроллере написана мной, опираясь на любительские частотомеры из журнала "Радиолюбитель". Также тахометр управляет поднакалом свечи, т.е. если обороты двигателя больше 500, то автоматически включается накал на свечу. Это очень удобно при запуске двигателя, нет необходимости тратить время на подключение дополнительного источника тока. А чтобы свеча не сгорела на максимальных оборотах, программируется максимальный порог оборотов, после которого накал отключается (сейчас у меня установлен 28000об/мин).
    Передним носком, это то есть валом в нос?
    Наоборот, валом в обратную сторону движения корабля.

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Как я понимаю это оно http://www.lrp-electronic.de/e/lis/ Где брал? И почем встало такое удовольствие? Как впечатления?
    Охлаждение подверглось переделке? Как и что переделывал! Очень интересно! Желательно с фотографиями! Так же был бы признателен за фотки корок...

    С уважением, Павел.

    Доброго времени!
    Брал я сее двигло на сайте www.uralhobby.ru стоимостью примерно 5000 рябчиков.
    Впечптление?!Да пока собственно ничего особенного, т.к. на воде его ещё не испытал.
    Сначала заводил на стенде с Авиа винтом, работал нормально(топливо метанол и касторка), пробомал нитрометан-вообще с пол пинка заводился Потом, когда поставил этот агрегат в копрус на мотораму, он отказывался заводится иии я порвал ручной стартер (фишка в том, что топливо закидывало свечу и не успевала возгораться) (топливо - касторка и метанол) Вот терерь коплю денежки на электро стартер, может всё же заведу двиг!
    Про охлаждение- я его пока не переделывал, времени нетю...

    для таких двигов лучше использовать нитрометан 25% (ИМХО) !!!
    P.S., или просто у меня была плохая касторка

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    25%? А не многовато ли?
    Вообще на какой смеси сейчас ездят? В процентном отношении (раньше если не ошибались ездили метанол(80) + касторка (20)), слышал что сейчас вместо касторки добавляются синтетические масла? Так ли это? Если да то какие?
    А вообще у кого-нибудь был опыт переделки АВТОмодельных двигателей? Интересно послушать...

    Заранее спасибо, Павел

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Тахометр самодельный, в основе которого лежит микроконтроллер PIC16F84 фирмы Microchip.
    Программа в микроконтроллере написана мной, опираясь на любительские частотомеры из журнала "Радиолюбитель". Также тахометр управляет поднакалом свечи, т.е. если обороты двигателя больше 500, то автоматически включается накал на свечу. Это очень удобно при запуске двигателя, нет необходимости тратить время на подключение дополнительного источника тока. А чтобы свеча не сгорела на максимальных оборотах, программируется максимальный порог оборотов, после которого накал отключается (сейчас у меня установлен 28000об/мин).
    Не мог бы подробнее рассказать об устройстве данного агрегатика (в идеале в отдельной теме, с множеством фотографий схем, программой)! Ах мечты мечты..

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    У нас все тройки в этом году-конверсии автомоторов. 3 двигателя 'МАСТЕР' Ярославские, но старых поколений, 4й недорогой канадец итальянского происхождения с правым выхлопом. Из модификаций-рубашка для охлаждения головки, да замена карбюратора на поворотную заслонку ( и то не у всех). На соревнованиях топливо с 10-15% нитро, можно и больше, но цена... Некоторые льют чуть ли не 60%, но это когда нужен результат. По моторам, если очень интересно, изучи серию моторов VZ M,B,R ОС Макс, сравни судо версию и авто, особенно в плане запчастей (все это на сайте хоббицентра доступно). По маслам, на чистой синтетике у нас не ездят, прежде всего из-за цены синтетики, у
    меня в этом сезоне была смесь из синтетики и касторки, покупал галлон 25% cool power и разбавил до 15% стандартным топливом.


    Тахометры сейчас реализованы на уровне телеметрии в нормальной аппаратуре, необходимы для экспериментов при настройке трубы, подборе винта. Бортовой подкал не самая нужная вещь, поскольку в гонке редко идет сброс газа ниже половины, да и сейчас такая приблуда стоит долларов 15-20 максимум, нужна только чтобы двигатель на оборотах, близких к холостым, работал стабильно, но это только при подходе к мостику и нужно, так что не засоряй голову всякой ерундой, а если корпус нужен-забирай мой старый;-)

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас расчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно, кстати, к моторам типа CMB это тоже относится, надо камеру уменьшать проточкой головки или заменой на самодельную.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    В этом году катался на калистратове , в следующем на СМВ VALVOLA 0,21

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    25%? А не многовато ли?
    Вообще на какой смеси сейчас ездят? В процентном отношении (раньше если не ошибались ездили метанол(80) + касторка (20)), слышал что сейчас вместо касторки добавляются синтетические масла? Так ли это? Если да то какие?
    А вообще у кого-нибудь был опыт переделки АВТОмодельных двигателей? Интересно послушать...

    Заранее спасибо, Павел

    25 % НИТРОМЕТАНА! а не касторки! Вообще нитру добовляют от 15 до 75 % ( если лить 75% то двигло сгорит ОООчень быстро )
    А вообще, касторку и метанол делают в отношении 1:4.
    Я как-то попробовал смешать метанол и моторное масло фирмы SHTIL (красное такое) в отношении таком же (т.е. просто заменил касторку-другим маслом) После 30 минут УСЕРДНОГО взбылтывания получил что-то подобное на топливо. Заводилось по-лучше ( сгорало всё топливо, свечку не закидывало).
    У меня осталось всего 3 литра метанола, вот когда его спалю, куплю себе топливо с 25% нитры.Правдо такое топливо очнь дорогое 4 л-1500 р(американское) , 5л-1500 руб.(Российское) , хотя на нём работает лучше

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    25 % НИТРОМЕТАНА! а не касторки! После 30 минут УСЕРДНОГО взбылтывания получил что-то подобное на топливо. Заводилось по-лучше ( сгорало всё топливо, свечку не закидывало).
    Я понимаю что нитрометана! А не многовато*? Какой при этом ресурс у двигателя?
    То есть общие впечатления после замены касторки синтетикой положительные? Есть ли другие мнения? (неудачные опыты?) А где брали сие чудесное масло? Почем?

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    В этом году катался на калистратове , в следующем на СМВ VALVOLA 0,21
    Что за легендарный мотор от Калистратова! Уже от многих о нем слышал! Можно ли поподробнее? Почему выбор пал именно на СМВ?
    Если нетрудно вывеси фотографии модели!

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас расчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно, кстати, к моторам типа CMB это тоже относится, надо камеру уменьшать проточкой головки или заменой на самодельную.
    ну да конечно, тото мой смб 45 гидро свечи давит на 15% нитры, это все наверно от огромной камеры, у него наоборот камера на стандарт по умолчанию,для нитры разжимать надо

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    В этом году катался на калистратове
    Какой объём у этого двигателя?

    Не мог бы подробнее рассказать об устройстве данного агрегатика (в идеале в отдельной теме, с множеством фотографий схем, программой)! Ах мечты мечты..
    Сейчас работаю над добавлением функции автоматического регулирования иглы, а когда закончу, тогда и расскажу как, сделать самостоятельно такое устройство.

    сейчас такая приблуда стоит долларов 15-20 максимум, нужна только чтобы двигатель на оборотах, близких к холостым, работал стабильно, но это только при подходе к мостику и нужно, так что не засоряй голову всякой ерундой
    А не подскажите людям, где Вы такую дешёвую "приблуду" нашли?
    Я только у Дейва М. видел и стоит эта "приблуда" больше 40 фунтов, причем функции у неё только тахометра с фиксацией мах. оборотов.

    И еще по поводу автомоторов, они почти все сейчас рассчитаны на 25% нитрометана, соответственно камера сгорания просто огромная и добиться стабильной работы на меньшем количестве нитры, а тем более на стандартном топливе, трудно,
    Вот как раз поднакал и позволяет работать двигателю с камерой сгорания >=0,4мл.
    А если мне удастся сделать иглу с приводом, позволяющим регулировать подачу топлива, от полностью закрытого до максимально возможного. И чтобы управлял ей не человек, добиваясь максимальных оборотов на слух во время гонки, а автоматически с помощью тахометра, который будет регулировать так, как если бы на борту корабля находился сам спортсмен. А нам надо будет только маневрировать среди буйков и лодок конкурентов, зачастую плавающих к верху пузом. А для тех, кто думает, что поплавковая камера обеспечивает всегда стабильный режим, я скажу следующее, что режим двигателя зависит от многих факторов, температуры окружающей среды, температуры водоёма, атмосферного давления, влажности воздуха и т.д., которые могут поменяться даже во время заезда. А настраивать модель на соревнованиях нам попросту никто не даст, т.к. после 3,5 класса следуют другие классы FSR и ждать никто не будет. Да и желающих подстроить модель перед заездом много, а различить звук своего мотора среди других трудно. И обстановка на соревнованиях всегда напряжённая.
    Из всего выше сказанного следует, что не надо слепо копировать и строить модели FSR образца 70-х годов. Т.е. корпус плюс мотор с резонансной трубой, поплавковая камера, бак, аппаратура плюс еще некоторые детали и узлы и всё! Такие FSR у всех. Отличие лишь в аккуратности постройки всей модели и на какой двигатель хватило оставшегося бюджета. И что дальше? Где развитие?...


    А про топливо рекомендую почитать здесь: Факты о топливе

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    По поводу приблуды-я говорил о бортовом подкале без тахометра. Все эти навороты в плане настройки и регулировки конечно хороши, но вот что-то мне подсказывает, что мороки с ними будет много, особенно когда вдруг вода окажется там, где не надо, или еще какой сбой в системе тахометр-игла, опять же при волне, когда обороты нестабильны из-за того, что винт бывает прохватывает воздух. Идея завязать иглу в зависимости от оборотов конечно очень интересная, но сразу возникает много вопросов, а что-если... Хотя конечно это мое скромное мнение молодого моделиста, делающего первые шаги в данном классе.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Что за легендарный мотор от Калистратова! Уже от многих о нем слышал! Можно ли поподробнее? Почему выбор пал именно на СМВ?
    Если нетрудно вывеси фотографии модели!
    СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить. Хочу летать - спечиально новую корку строю.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    СМВ потому , что он мощнее + бюджет позволяет + на СМВ запчасти проще купить.
    Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете или купили двигатель фирмы СМВ? И если не секрет, то во сколько он Вам обошёлся?

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2 Илья_А: Дерзайте! Мне бы было очень интересно взглянуть на результаты! И думаю что я не один такой!
    2 ALL: Неужели больше ниукого нет фото своих троек? Или?..

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете или купили двигатель фирмы СМВ? И если не секрет, то во сколько он Вам обошёлся?
    вот например гонг-конгский дилер смб, http://stores.ebay.com/rcworldwide-com_CMB...4QQftidZ2QQtZkm

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Metanol всё правильно сказал , именно там!

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо Александр за ссылку.
    Цена очень приемлемая.
    Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
    И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
    и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
    Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
    А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
    И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
    А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
    Или я может чего не понимаю?

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
    Или я может чего не понимаю?
    А там скажем железку плоскую приклеить из ммм.. 65Г на 0.7-1мм толщины и шлифонуть потом..
    Ежель сильно трёт, - шатун на 180 разверните, хотя может и не в этом..

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Игорь, я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
    Ведь у CMB цилиндрический золотник, что уже даёт ряд преимуществ:
    -нет ослабления вала аксиальным отверстием;
    -лучшее расположение, относительно каналов гильзы(топливо-воздушная смесь сразу попадает в бустерный канал);
    -возможность сделать больший диаметр проходного сечения;
    -благоприятные условия для резонансных явлений на всасывании...

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр за ссылку.
    Цена очень приемлемая.
    Я раньше ориентировался на цены у Дейва М., по этому и городил огород на VZ-те.
    И я только одного не понимаю, почему посмотришь на соревнованиях на другие модели класса FSR-V3,5
    и увидишь у всех разные моторы, начиная от МДС заканчивая Novarossi, а СMB среди троек нет?
    Причем стоимость всяких там Novarossi порядочная, некоторые больше 500 евро выкладывали за них.
    А если разобраться, то эти двигатели не совсем подходят для класса V, их выпускают для (Н, О) классов, порой даже сразу с маховиком в комплекте.
    И так, вот, что получается, выложит человек 500 евро, поставит свой моторчик на редуктор, передним носком вперёд корабля и думает, что он чемпионом Мира станет.
    А в результате кроме алюминиевой пыли от задней крышки мотора, попавшей в цилиндр, ничего хорошего не получит.
    Или я может чего не понимаю?
    Новаросси делает отличные авто движки, даже можно сказать лучшие,но режимы у авто и судо разные, а конструктивно они одинаковые , только головку меняют и карб, поэтому у новоросси и у росси даже на судо вариантах часто сразу меняют шатун на самодельный без втулок, иначе часто они не выдерживают максималки долго,рвет шатун по нижней головке

    валволы недавно появились, хотя у меня валволка на 7.5 там стальной шатун на иголках, на треше обычный, но вроде про явные косяки движка не слышал, рвет чаще на О и Н, модель часто подпрыгивает в отличии от V винт разгружается и мотор перекручивается

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Илья_А Посмотреть сообщение
    я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.
    Это всё правильно..
    Вот только Сухарев А.Н. всё одно на МДС катается, наверно скучно ему
    не заменив там все внутренности в гонку.. Каждому своё.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Уря уря!
    Вчера стал обладателем корпуса для вешки! (спасибо Лехе (melkii))!
    Вот что он из себя представляет:
    Верхушка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00882.JPG
Просмотров: 205
Размер:	86.5 Кб
ID:	121328

    И днище
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00883.JPG
Просмотров: 221
Размер:	87.3 Кб
ID:	121330

    Что скажет уважаемая общественность?

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    судя по днищу древний корпус

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели класса FSR-V 3.5
    от Novarossi 619 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:35
  2. FSR V-3,5
    от MASLOV в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения