Кто на чем? Сезон 2008

kirill1958

Ну отличнио, мне главное чтобы дроселлировался и регулировался без плоблем.
А что произошло с донзи, надеюсь она впорядке 😃 ? Я давно на форум не заглядывал, как то не в курсе последних событий.

Metanol

с нее делается копия эпоксидная, очень прочная, под 35куб движок, там палубу переделывать придется

kirill1958

Всмысле вы сами делаете новый корпус?
Ну 35 куб это уже другое измерение как скоростей так и цен…
Человек с ником anmdoz вроде тоже хотел своего корейца на 35 куб перевести, незнате, получилось ли?
А когда будет готова донзи? Мне просто этот корпус нравится очень, хотя после того как я сам посмотрел как ездят разные модели понял что каты это мое родное так сказать 😃

Metanol

делаю сам копию, с родного корпуса матрицу, а по ней копию, готова будет не скоро, пока решаю вопрос с движком, это тоже не быстро, сам корпус будет сделан не раньше чем через месяц, потом под движок надо палубу переделывать родную, труба наружу будет, просто куда торопится, следующий сезон не скоро

а по корпусам мне и моно и каты нравятся, может попозже еще и аутриггер сделаю, моя донзи как танк каталась, полный газ и рули как хочешь, правда скорость не очень

kirill1958

с родного корпуса матрицу, а по ней копию

Да уж, трудоемкий процесс…
Кстати а кто вобще делает 35куб движки, ну кроме QD?

куда торопится, следующий сезон не скоро

Bот и я пытаюсь себе это внушить, не получается тот кат мне уже снится начал, 😵 не шучу!
Ну впринципе donzi и рекламируют как устойчивую к волнам, а не как спорт снаряд. А вот ауты не нравятся, всетаки лодка должна выглядеть как лодка

Metanol

у меня с JG ходила донзи примерно 66кмч, с зеной 55кмч, что прилично меньше аналогов, зато с 35куб будет на равных на прямой, ну а маневренности у нее и так не отнять, лишь немного хуже V35, ради интереса походил по конверту, на 65кмч радиус разворота примерно 1.5-2м,при желании можно и под прямым углом развернутся, треугольники рисовал

а ауты только ради скорости делают, на квике можно под 200кмч дунуть

35куб делают, квик драв енгин QD35, Mathe 35 разные версии (casa,corsa), CMB 35RS, SG35

quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_9x.html
www.matheengines.com/showroom.htm
cgi.ebay.com/CMB-35RS-Spark-Ignition-Gasoline-Petr…
www.cmbengines.com/index.html?d_SG35O__b_Neuheit__…

цены на них некошерные согласен

Lerik
Metanol:

из калилки будет бензинка, общий вес легкий выходит 5.5кг, посмотрим весной как пойдет

заодно за зиму можно капот сделать, а то без капота это не спортивное корыто будет

Metanol

если время останется сделаю, первочередное это мона 35, потом калилка 7.5, потом кат убрать дефекты, потом все остальное

валяется еще мона-1 электро, все есть будет время соберу, говорят шустро бегает

пожеланий много, времени и возможностей меньше

kirill1958

Да я по видео понял что она маневренная, на кате так развернуться не получится, хотя несказал бы что они плохо поворачивают.
Кстати хотел спросить у вас как у обладателя похожего ката (это я про инсейн), какова техника прохождения поворотов, те что делать надо чтобы радиус не 15 метров был, но и чтобы сам кат не улетал, игра газом, “хитрая” рулежка?

ауты только ради скорости делают

А как же истетика 😁 ?

Metanol

рулится так как и на авто 1:1, на самом начале виража сброс газа в зависимости от возможностей ката и состояния воды, вход в вираж, на середине виража дается полный газ (у меня), к выходу из виража движок уже почти раскрутился и выстреливаем на прямую

kirill1958

Понятно, спасибо, попробуем.

потом кат убрать дефекты

А какие там дефекты если не секрет?

Metanol

бокс протекает, и движок надо перебрать, заодно попробую его чугунную гильзу никасилом покрыть

kirill1958

А ведь у вас там QD стоит, по вашему каков ресурс подобных моторов при частой эксплуатации (минимум 2-3 раза в неделю, xотя если есть время, я летом каждый день катаюсь с 6 до 8 вечером тк волгоградское вдхр рядом, в это время “пловцов” меньше, а бухих еще нет)
Простите за безграмотнисть, но шо це тако

никасилом покрыть

😃 ? , понимаю что направленo на увеличение ресурса мотора?

Metanol

ну конкретно никасиль это твердый никель с включениями мелких частиц карбида кремния, тверже хрома покрытие и лучше масло держит за счет пористости

я может просто твердым химическим никель-фосфором или никель-бором покрою, если получится можно и никасилом, надо в растворе взмучивать порошок

а хочу покрвть так как в квике подбор материалов не очень, там чугунная гильза,и они зачем то не взяли стальное зеновское кольцо, а поставили свое какоето чугунное, оно быстро изношивается, гильза тоже но медленнее,следы хона еще есть, кольца хватило примерно на 15ч,поршень тоже почти того

по голому чугуну кольца ставят хромированные, или наоборот стальные или чугунные по твердым покрытиям, куплю новую гильзу на всякий случай, а старую постараюсь покрыть, заодно можно будет снизить содержание масла и повысить немного обороты, изза чугуна масла нужно 7%, против 3-4% где есть твердое покрытие

на зенах кольца хватает примерно на 40ч, поршня еще больше до 60ч, колено ходит за 100ч, у меня на квике правда тоже не заметно было износа колена

kirill1958

Оказывается ресурс дорогих моторов не так уж велик, даже 100 часов это как то не очень много…
Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо, да и других агрегатов, народ где вы 😮
Благодаря Сергею даже в моем Козлограде, Волгограде народ шевелится потихоньку, неужели никто больше не строит новых лодок? 😕

V_N
kirill1958:

даже 100 часов это как то не очень много…
Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо,

Сразу видно что лодки у Вас пока нет.
100 ч. это много, очень…

Реально катаете в день, час-полтора, если просто не тарахтеть на берегу. Остальное время прыгайте вокруг
лодки, или её достаете или клянёте того пи… кто так всё это придумал, что не- открутить, подлезть, достать etc.

1.Сколько сезон?, 5 месяцев, сразу делите на два, непогода, неохота, кляча, дача, etc…, скока остается?, 15-20х90мин.= 30 часов, ну 50, а?, мало?, за год.

2.Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению. Тут каждый может рассказать как он пол сезона менял трубы-патрубки, терял и паял валы и пилил винты. И…, ващето я таких людей не знаю который говорит «У меня всё супер гуд, идёт 90км и еду 20 кругов в толпе как два пальца».

Пы-сы. А ажиотаж по поводу чего?, сезон кончился, все смотрят видео и думают, а чего-бы замутить…
Попутно потихоньку закупая движки, железо, корпуса на следующий год.

rrteam
Metanol:

бокс протекает, и движок надо перебрать, заодно попробую его чугунную гильзу никасилом покрыть

А может по другому, ежель есть возможности…?
Сделать латуньку и с хромом…? Зазоры там по другому играют…
Даж с кольцом. Прошлифуешь, разотрёшь на три конуса, и может быть поедет… 😃
Я чесс говоря не знаю, но никасил шибко не стабильная субстанция, особо на чугунке
Этого не делал. Просто не было вариантов… Да и зачем…😃

Metanol

не все так просто, латунь сильнее коробит чем чугун, даже на кроссачах последних видел чугун покрытый, а раньше были алюм моноблоки,вес то тут не важен, а размер чугун лучше держит, там ведь гильза кто не знает, имеет стенку не больше 1.5мм, какая уж там латунь даже если очень захочется

у никасила или никеля может быть плохая адгезия, но к стали и чугуну не плохо цепляется, надо только долго отжигать для адгезии, 300-400С 6-12ч

на кольцованных конуса не нужны, простой цилиндр, да и потом и написал если получится никель или никасил, нет так хромом покрою, хотя никель получше

rrteam
Metanol:

не все так просто, латунь сильнее коробит

Не совсем согласен, тк гильза работает в составе моторчика…, как и поршень.
Его тоже коробит.
Сделайте правильное охлаждение горшка - будет вам счастье…
Люди всёж 35сс на ГЛАДКОМ поршне катали…и с этим вопросом заморочек не было,
была проблема в нижней головке шатуна.

kirill1958

Ну катер есть, самодельный оффшор Сергея с двигателем хомилайт.
Интересно то , что за весь сезон (Кстати я еще катаюсь тк волга не замерзает рядомс с ГЭС) отказов небыло вообще! Я конечно понимаю что это не спорт модель, но все же.

ну 50, а?, мало?

Ну я покупаю мотор не на один сезон.

Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению

Полностью согласен.

закупая движки, железо, корпуса на следующий год

Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.

Metanol

если взять например зену или сикк, коленвал стоит 50$ ходит под 100часов, поршень со всеми делами 25$, цилиндр 45$, помоему недорого за ремонт, у калилок даже 3.5 пара и то дороже стоит

ну а у малосерийных гоночных цены другие конечно, тут как говорится хочешь результат плати

у квика колено тоже что и у зены, гильза стоит 100$, поршень родной 40$ тоже вменяемые деньги, гильзы часов на 30-40 точно хватит, поршня на 15-20, кольца на 10-12ч

к тому же эти гоночные по началу не обязательны, гоняли новую модель AC Razor 45 c сиком 25, с заводскими настройками карбом и винтом х470/3 сразу дал 74кмч, если карб отстроить по максу и винт подобрать получим под 78кмч, отличный результат, за зиму сделаем апгрейд на 30куб, будет немного мощнее и приемистее

не надо сразу гнатся за гоночными, за все не скажу но квик очень капризный в настройке, держит он их хорошо, но поймать не просто, зены,сики и JG примерно равны по простоте настройки, и к трубам не привередливы, квики хорошо только на родных ходят, на других они давятся на верхах