Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 397

Кто на чем? Сезон 2008

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; В связи с тем что наступает пора постройки, модернизации и т.п. моделей... А выезды на воду все реже и реже... ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320

    Кто на чем? Сезон 2008

    В связи с тем что наступает пора постройки, модернизации и т.п. моделей... А выезды на воду все реже и реже... Открываю эту тему... Собственно ставшую уже традиционной! Критерии к сообщениям не изменились! Пиши кто что делает, кто на чем будет, пишите обо всем от моторов до корпусов!

    С уважением, Павел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Чтож начну с себя! Так сказать своим примером повлеку массы! (искренне на это надеюсь)
    Летом сделал вот такую забавную штучку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 627
Размер:	53.7 Кб
ID:	120208
    После первых пусков пришлось немного модернизировать... В итоге получилось вот так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 477
Размер:	39.6 Кб
ID:	120209
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 275
Размер:	40.3 Кб
ID:	120211

    Теперь вот занялся переделкой эко стандарт того года.
    Для сравнения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.JPG
Просмотров: 389
Размер:	47.2 Кб
ID:	120212
    А вот новая болванка приготовленная к выклейке корок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.JPG
Просмотров: 342
Размер:	63.6 Кб
ID:	120213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.JPG
Просмотров: 248
Размер:	51.6 Кб
ID:	120214

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Теперь имею корпус + МДС 3,5 ( все это мне совершенно бескорыстно предоставил Леха (melkii))! За что ему огромное спасибо!
    Вот оно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00882.JPG
Просмотров: 359
Размер:	86.5 Кб
ID:	121339
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00883.JPG
Просмотров: 227
Размер:	87.3 Кб
ID:	121340

    Теперь буду все это собирать и пробовать себя в FSR-V-3,5

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Митино, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    В планах попробовать погонять с кемнить на Insane
    Был приобретен в Микро машине...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02657.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	76.6 Кб
ID:	121868  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Shamzelia Посмотреть сообщение
    В планах попробовать погонять с кемнить на Insane
    А что поставил в него?

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Митино, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Хочу поршневую поставить Бучевскую или чтонить повеселее типа КвикДро.... а так пока стандартно Зеноховский двигатель....

  9. #7
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Shamzelia Посмотреть сообщение
    В планах попробовать погонять с кемнить на Insane
    Был приобретен в Микро машине...
    на эти выходный можно что нить спланировать! сам из митино. 746-9256 александр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Митино, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    К сожалению партия посылает в командировку такчто увы.....

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    из калилки будет бензинка, общий вес легкий выходит 5.5кг, посмотрим весной как пойдет
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:46.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    из калилки будет бензинка
    Простите если не в тему, а корпус не маловат под такой двигатель?

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не такой уж он и маленький, 36дюймов (90см), у как пойдет увидим, я его не специально таким планировал, калилки из него не вышло по определнным проблемам, осталься корпус со всем кроме мотора, а от другой лодки остался мощный бензинник J&G, вот и решил соединить для пробы,нужно только струт заменить на четверть дюйма и трубку под него переклеить

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну ясно, кстати,а мотор от какой лодки?
    Просто благодаря Сергею (Сергей Zitch) я к лету обзаведусь катом от аеромарине ламинатес (конквест 43) так туда тоже будет установлен J&G как на вашей фотографии. Так я спросить хотел, как этот мотор себя ведет?
    Хoтя не будь он хорош, Сергей мне бы его к катy не посоветовал.
    Да и волей судьбы я весь июнь в Москве проведу, очень хочется погонятся с профи на нормальной спортивной модели, а то в Волгограде катов такого класса просто пока еще нет

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    он стоял на моей донзе 49 аэромарине, мотор как мотор, хорошо тянет и дросселируется,в отличие от квика,но послабее квика

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну отличнио, мне главное чтобы дроселлировался и регулировался без плоблем.
    А что произошло с донзи, надеюсь она впорядке ? Я давно на форум не заглядывал, как то не в курсе последних событий.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с нее делается копия эпоксидная, очень прочная, под 35куб движок, там палубу переделывать придется

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Всмысле вы сами делаете новый корпус?
    Ну 35 куб это уже другое измерение как скоростей так и цен...
    Человек с ником anmdoz вроде тоже хотел своего корейца на 35 куб перевести, незнате, получилось ли?
    А когда будет готова донзи? Мне просто этот корпус нравится очень, хотя после того как я сам посмотрел как ездят разные модели понял что каты это мое родное так сказать

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    делаю сам копию, с родного корпуса матрицу, а по ней копию, готова будет не скоро, пока решаю вопрос с движком, это тоже не быстро, сам корпус будет сделан не раньше чем через месяц, потом под движок надо палубу переделывать родную, труба наружу будет, просто куда торопится, следующий сезон не скоро

    а по корпусам мне и моно и каты нравятся, может попозже еще и аутриггер сделаю, моя донзи как танк каталась, полный газ и рули как хочешь, правда скорость не очень

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    с родного корпуса матрицу, а по ней копию
    Да уж, трудоемкий процесс...
    Кстати а кто вобще делает 35куб движки, ну кроме QD?
    куда торопится, следующий сезон не скоро
    Bот и я пытаюсь себе это внушить, не получается тот кат мне уже снится начал, не шучу!
    Ну впринципе donzi и рекламируют как устойчивую к волнам, а не как спорт снаряд. А вот ауты не нравятся, всетаки лодка должна выглядеть как лодка

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня с JG ходила донзи примерно 66кмч, с зеной 55кмч, что прилично меньше аналогов, зато с 35куб будет на равных на прямой, ну а маневренности у нее и так не отнять, лишь немного хуже V35, ради интереса походил по конверту, на 65кмч радиус разворота примерно 1.5-2м,при желании можно и под прямым углом развернутся, треугольники рисовал

    а ауты только ради скорости делают, на квике можно под 200кмч дунуть

    35куб делают, квик драв енгин QD35, Mathe 35 разные версии (casa,corsa), CMB 35RS, SG35

    http://quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_9x.html
    http://www.matheengines.com/showroom.htm
    http://cgi.ebay.com/CMB-35RS-Spark-Ignitio...VQQcmdZViewItem
    http://www.cmbengines.com/index.html?d_SG3...Offshore894.htm

    цены на них некошерные согласен

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    из калилки будет бензинка, общий вес легкий выходит 5.5кг, посмотрим весной как пойдет
    заодно за зиму можно капот сделать, а то без капота это не спортивное корыто будет

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если время останется сделаю, первочередное это мона 35, потом калилка 7.5, потом кат убрать дефекты, потом все остальное

    валяется еще мона-1 электро, все есть будет время соберу, говорят шустро бегает

    пожеланий много, времени и возможностей меньше

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да я по видео понял что она маневренная, на кате так развернуться не получится, хотя несказал бы что они плохо поворачивают.
    Кстати хотел спросить у вас как у обладателя похожего ката (это я про инсейн), какова техника прохождения поворотов, те что делать надо чтобы радиус не 15 метров был, но и чтобы сам кат не улетал, игра газом, "хитрая" рулежка?
    ауты только ради скорости делают
    А как же истетика ?

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    рулится так как и на авто 1:1, на самом начале виража сброс газа в зависимости от возможностей ката и состояния воды, вход в вираж, на середине виража дается полный газ (у меня), к выходу из виража движок уже почти раскрутился и выстреливаем на прямую

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Понятно, спасибо, попробуем.

    потом кат убрать дефекты
    А какие там дефекты если не секрет?

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    бокс протекает, и движок надо перебрать, заодно попробую его чугунную гильзу никасилом покрыть

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А ведь у вас там QD стоит, по вашему каков ресурс подобных моторов при частой эксплуатации (минимум 2-3 раза в неделю, xотя если есть время, я летом каждый день катаюсь с 6 до 8 вечером тк волгоградское вдхр рядом, в это время "пловцов" меньше, а бухих еще нет)
    Простите за безграмотнисть, но шо це тако
    никасилом покрыть
    ? , понимаю что направленo на увеличение ресурса мотора?

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну конкретно никасиль это твердый никель с включениями мелких частиц карбида кремния, тверже хрома покрытие и лучше масло держит за счет пористости

    я может просто твердым химическим никель-фосфором или никель-бором покрою, если получится можно и никасилом, надо в растворе взмучивать порошок

    а хочу покрвть так как в квике подбор материалов не очень, там чугунная гильза,и они зачем то не взяли стальное зеновское кольцо, а поставили свое какоето чугунное, оно быстро изношивается, гильза тоже но медленнее,следы хона еще есть, кольца хватило примерно на 15ч,поршень тоже почти того

    по голому чугуну кольца ставят хромированные, или наоборот стальные или чугунные по твердым покрытиям, куплю новую гильзу на всякий случай, а старую постараюсь покрыть, заодно можно будет снизить содержание масла и повысить немного обороты, изза чугуна масла нужно 7%, против 3-4% где есть твердое покрытие

    на зенах кольца хватает примерно на 40ч, поршня еще больше до 60ч, колено ходит за 100ч, у меня на квике правда тоже не заметно было износа колена

  31. #28

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Оказывается ресурс дорогих моторов не так уж велик, даже 100 часов это как то не очень много...
    Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо, да и других агрегатов, народ где вы
    Благодаря Сергею даже в моем Козлограде, Волгограде народ шевелится потихоньку, неужели никто больше не строит новых лодок?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    даже 100 часов это как то не очень много...
    Что то невидно ажиотажа темы 2005 года среди владельцев бензо,
    Сразу видно что лодки у Вас пока нет.
    100 ч. это много, очень...

    Реально катаете в день, час-полтора, если просто не тарахтеть на берегу. Остальное время прыгайте вокруг
    лодки, или её достаете или клянёте того пи… кто так всё это придумал, что не- открутить, подлезть, достать etc.

    1.Сколько сезон?, 5 месяцев, сразу делите на два, непогода, неохота, кляча, дача, etc.., скока остается?, 15-20х90мин.= 30 часов, ну 50, а?, мало?, за год.

    2.Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению. Тут каждый может рассказать как он пол сезона менял трубы-патрубки, терял и паял валы и пилил винты. И..., ващето я таких людей не знаю который говорит «У меня всё супер гуд, идёт 90км и еду 20 кругов в толпе как два пальца».

    Пы-сы. А ажиотаж по поводу чего?, сезон кончился, все смотрят видео и думают, а чего-бы замутить…
    Попутно потихоньку закупая движки, железо, корпуса на следующий год.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    бокс протекает, и движок надо перебрать, заодно попробую его чугунную гильзу никасилом покрыть
    А может по другому, ежель есть возможности...?
    Сделать латуньку и с хромом..? Зазоры там по другому играют..
    Даж с кольцом. Прошлифуешь, разотрёшь на три конуса, и может быть поедет..
    Я чесс говоря не знаю, но никасил шибко не стабильная субстанция, особо на чугунке
    Этого не делал. Просто не было вариантов... Да и зачем...

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не все так просто, латунь сильнее коробит чем чугун, даже на кроссачах последних видел чугун покрытый, а раньше были алюм моноблоки,вес то тут не важен, а размер чугун лучше держит, там ведь гильза кто не знает, имеет стенку не больше 1.5мм, какая уж там латунь даже если очень захочется

    у никасила или никеля может быть плохая адгезия, но к стали и чугуну не плохо цепляется, надо только долго отжигать для адгезии, 300-400С 6-12ч

    на кольцованных конуса не нужны, простой цилиндр, да и потом и написал если получится никель или никасил, нет так хромом покрою, хотя никель получше

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    не все так просто, латунь сильнее коробит
    Не совсем согласен, тк гильза работает в составе моторчика.., как и поршень.
    Его тоже коробит.
    Сделайте правильное охлаждение горшка - будет вам счастье..
    Люди всёж 35сс на ГЛАДКОМ поршне катали...и с этим вопросом заморочек не было,
    была проблема в нижней головке шатуна.

  36. #33

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну катер есть, самодельный оффшор Сергея с двигателем хомилайт.
    Интересно то , что за весь сезон (Кстати я еще катаюсь тк волга не замерзает рядомс с ГЭС) отказов небыло вообще! Я конечно понимаю что это не спорт модель, но все же.
    ну 50, а?, мало?
    Ну я покупаю мотор не на один сезон.
    Тока лохи думают что купив всё готовое( корпус,железо,движок,выхлоп, винты) и скрутив это всё за 3 часа он сразу поедет 70 км.ч., и ни чего там ломаться (или криво ехать или ваще не ехать) не будет просто по определению
    Полностью согласен.
    закупая движки, железо, корпуса на следующий год
    Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если взять например зену или сикк, коленвал стоит 50$ ходит под 100часов, поршень со всеми делами 25$, цилиндр 45$, помоему недорого за ремонт, у калилок даже 3.5 пара и то дороже стоит

    ну а у малосерийных гоночных цены другие конечно, тут как говорится хочешь результат плати

    у квика колено тоже что и у зены, гильза стоит 100$, поршень родной 40$ тоже вменяемые деньги, гильзы часов на 30-40 точно хватит, поршня на 15-20, кольца на 10-12ч

    к тому же эти гоночные по началу не обязательны, гоняли новую модель AC Razor 45 c сиком 25, с заводскими настройками карбом и винтом х470/3 сразу дал 74кмч, если карб отстроить по максу и винт подобрать получим под 78кмч, отличный результат, за зиму сделаем апгрейд на 30куб, будет немного мощнее и приемистее

    не надо сразу гнатся за гоночными, за все не скажу но квик очень капризный в настройке, держит он их хорошо, но поймать не просто, зены,сики и JG примерно равны по простоте настройки, и к трубам не привередливы, квики хорошо только на родных ходят, на других они давятся на верхах

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Именно потому J&G самый оптимальный вариант для меня, мощи поболее чем у зены, для ката думаю это важно, а ресурс и главное простота эксплуатации выше чем у QD спасибо Сергею что вовремя подсказал мне этот мотор.
    Сик(к)и? что это за моторы, блин чувствую себя лохом...

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сики это тайваньские форсированные клоны зены, есть 25 и 27куб, можно поставить апгрейд до 31куб http://www.oneillbrothers.com/rcboat/more_...c_sikkmotor.htm

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Именно по этому, просто новых проектов что то не видно.
    А всё ещё в пути.
    Кат 36" с Сикком.
    Типа так

    910 mm x 390 mm (36" x 15.35 ")

    Topspeed so far:
    Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
    Quickdraw 25: 125,8 km/h (78.2 mph) (prop ABC H50)
    Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)

    Врут канешна немного.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Аеромарине, как у меня классные корпуса эта фирма делает!
    Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph)
    Я конечно дилетант, но 101 км/час на стоковом зено как то слишком много кажется, хотя может я неправ...

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    С охотой читаю тему, полную полезной, а главное проверенной информации по моторам и винтам.

    Здесь много теплых слов в мой адрес прозвучало, за что, конечно, спасибо бесконечное, все это вместе с полными и умными постами про нитро- и бензиновый беспредел для меня - самое лучшее лекарство, бальзам на душу и смысл приложения сил и творчества.

    Я без тени скромности адресую свое уважение и благодарность за все безумества, что вы вытворяете, читатели темы и авторы весьма насыщенных, четких и ясных постов.

    Да прибудет с нами сила

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А вот интересует вопрос: каков вес FSR-0 35, интересует корпус с обвесом и аппаратурой без мотора (мотор у меня весит 2кг 150гр) и при этом какова скорость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люблино Марьино. Кто на чем...
    от catdog в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:28
  2. Кто на чем летает
    от Anatoliy в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 11:18
  3. Кто на чём в сезоне 2009 ?
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:10
  4. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения