Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

И снова винты, пилим Октуру

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! В этой теме предлагаю обменяться опытом по доделке гребных винтов, в частности производства Октуры, как самых используемых. Сам уже ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968

    И снова винты, пилим Октуру

    Здравствуйте!


    В этой теме предлагаю обменяться опытом по доделке гребных винтов, в частности производства Октуры, как самых используемых.

    Сам уже имею некий опыт доводки с последующим использованием.


    Вот последняя потеря:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071021_184647.jpg
Просмотров: 348
Размер:	13.3 Кб
ID:	120098Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071021_184615.jpg
Просмотров: 269
Размер:	12.1 Кб
ID:	120099Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071021_184548.jpg
Просмотров: 259
Размер:	12.2 Кб
ID:	120100
    Не знаю что я поймал в воде, но основная причина именно такого загиба, скорее, мое увлечение утоньшением входящей кромки - в месте перегиба не более 1 мм

    А как хорошо Инсан шел с этим винтом, Октура Х470/3 заметно уступает...



    Продолжение по теме следует, надо сделать фото с поясниловкой.


    Евгений

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А как хорошо Инсан шел с этим винтом, Октура Х470/3 заметно уступает...
    Винт испорчен но не потерян, можно запилить примерно так, ближе к АВС –Пропшоп но старт на любителя будет.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Про это я давно в курсе.

    Я свой первый Х670 так запиливал после выскакивания на берег с работающим мотором, после ковыряния с двигателем у воды забыл глушилку подключить . Меня тогда еще Инсан в воду свалил , чуть передатчик не утопил, хорошо не глубоко стоял, по колено, на руку успел опереться. Первые запуски однако, опыта еще небыло...

    Но старт был совсем не таким как на видео, у меня при резкой даче газа с холостых, мотор сразу взвывал, а скорось уже так быстро не росла, но замедление было не так фатально.

    А вообще ПропШоп и аналогичные по форме и профилю лопасти более правельные, Октуру так не запилишь...


    Евгений

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я свой первый Х670 так запиливал после выскакивания на берег с работающим мотором...

    А вообще ПропШоп и аналогичные по форме и профилю лопасти более правельные, Октуру так не запилишь...
    А вот и иллюстрации:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010010.jpg
Просмотров: 237
Размер:	19.8 Кб
ID:	120467
    Обточенный на токарном станке, заточенный и полированный (сезон 2006) Х670, в сравнении с оригиналом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg
Просмотров: 233
Размер:	20.1 Кб
ID:	120468
    То же, но Х470/3. Видны следы "лечения"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010021.jpg
Просмотров: 760
Размер:	19.5 Кб
ID:	120470
    Сравнение подрезанной Октуры Х470 с PS6717


    Продолжение следует...


    Евгений

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    О технологии.

    Сначала я опиливаю входящую кромку до ровного состояния по границе лопасти самым мелким надфилем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010034.jpg
Просмотров: 146
Размер:	31.0 Кб
ID:	120513
    Это можно еще сделать на токарном станке, будет гарантия одинаковости формы кромки лопастей. Я на токарном обтачивал, когда хотел модифицировать винт, уменьшить площадь лопастей с изменением их формы.

    Привожу в товарный вид выходящую кромку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010034_.jpg
Просмотров: 225
Размер:	31.8 Кб
ID:	120517

    Далее идет этап создания профиля входящей кромки. Тут главное не переусердствовать, у меня с этим проблема. Каждый раз, как начинаю обрабатывать новый винт, даю себе установку сильно не пилить, но каждый раз делаю тоньше, чем планировал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010018.jpg
Просмотров: 196
Размер:	13.1 Кб
ID:	120515
    Эта процедура выполняется крупным плоским надфилем. На мой взгляд, правильная толщина на кромке примерно 0,4 мм. Так же сгоняется толщина на участке выходящей кромки на концах лопастей. Вся обработка проводится на засасывающей стороне лопастей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010036_.jpg
Просмотров: 216
Размер:	22.0 Кб
ID:	120516
    Как обработаю все лопасти, проверяю предварительную балансировку.

    Затем убираем мелкие дефекты литья с нагнетающей стороны лопастей и ступицы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.jpg
Просмотров: 191
Размер:	23.4 Кб
ID:	120522

    Дальше идет утомительное выглаживание поверхности после надфиля и литья. В черновую на засасывающей стороне лопасти я это делал с помощью лепесткового абразивного круга из наждачной бумаги (ф80 шириной 20), окончательно наждачкой, на кусочке ПВХ пенопласта.

    Снова проверяем балансировку. Я балансирую снятием металла с тяжелой лопасти.

    Ну и после всего этого полировка до зеркала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010040.jpg
Просмотров: 189
Размер:	25.8 Кб
ID:	120518


    Евгений

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Как проверить балансировку винта?
    Сегодня хотел проверить свой винт у себя на заводе. На станке, который балансирует высокоскоростные электродвигатели.
    Оказалось не так просто это сделать.

    1) Прошу поделиться - каким способом можно проверить балансировку?
    2) До какой точности надо балансировать винт?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Как проверить балансировку винта?
    Сегодня хотел проверить свой винт у себя на заводе. На станке, который балансирует высокоскоростные электродвигатели.
    Оказалось не так просто это сделать.

    1) Прошу поделиться - каким способом можно проверить балансировку?
    2) До какой точности надо балансировать винт?
    Балансировка на станке делается (или приспособе), вроде есть такие у Миши (anmdoz). А по точности - как минимум должно отсутствовать биение на корпусе лодки. (это я так, тему поднять).

    Женя

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    В идеале нужно балансировать на спец оправке шлифовоной по диам отверстия в винте с конусами на острие на концах и вывешивать между двумя магнитами. И статику можно посмотреть и динамику.
    Но у меня такой нет
    А делаю на штучке которую используют летуны для балансировки авиамодельных винтов, такая оська с острием на обоих концах на ней два конусочка сдвигающихся, зажимается между пальцами, винт для бензинки крупный и позволяет пользоваться сим приспособлением.
    Грубовато , но пока так...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А я уже и не помню , как давно это было..
    В качестве оправки - метчик (у кого резьба)
    Два магнита и скобка с люмишки...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Voodoo Props 67xx series.
    6719- интересненький винт.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Увиденное производит жестокое впечатление в преддверии весны.

    Мне видится, что это отличная затравочка попробовать доселе непробованные винты, а то я как шальной, ей богу, октура, окутра

    Прошу определить силу удара и точку приложения для челобитной

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну и что что Октура, по мне так вполне достойные винты для скоростей до сотни, выше уже лопасть широковата...

    На фото с наклеичками что за производитель?

    По поводу 6818 и 6719, если у вас моно или кат, то вы винты зря купили - шаг слишком большой.



    Евгений

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    что за производитель?

    то вы винты зря купили - шаг слишком большой.
    Там написано Voodoo Props

    У меня и моно и кат, и там где я их покупаю люди которые их пользуют и едут на моно 110км так не думают,
    посмотрим.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Посчитал, если для скорости порядка 110, то нормально.
    Что б так ехать винт должен крутиться 17...19 т. об. в зависимости от винта (из тех что на фото)

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    подскажите где брать винты на выбор проп-шоп, старый адрес без ответа остается, нужны 8015 и 8018

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    нужны 8015 и 8018
    8015 у Бонзи были.
    8018 у Prop Works

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    так пишут, как будто речь идет о магазине во дворе, дожили )

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    так пишут, как будто речь идет о магазине во дворе, дожили )
    да нормально, 10шт свечей NGK BR9ECM для SG35 на ебее брал на днях, уже дома у нас посудников все только так

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    так пишут, как будто речь идет о магазине во дворе, дожили )
    Сейчас с доставкой из СШа проще стало! Сергей - тебе ли об этом не знать

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    "Пилите Шура, пилите...." (с)
    А можно и так...

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Пилите Шура, пилите...." (с)
    А можно и так...
    Привет всем!

    Игорь грешно смеяться над больными людьми..............
    Хотя и сам такой.........................

    Всем пока, пока, пока.

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    самому с нуля есть смысл только делать если такого винта вообще ни у кого нет, слишком дорого для одного винта, а на бензине винты ходят долго, прочность хорошая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:09
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46
  5. И снова вертолеты
    от dmk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2001, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения