Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Противостояние

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Самый сложный вопрос.Что лучше катера с двс или с бесколлекторными двигателями ?Цена вопроса не волнует главное характеристики .У кого они ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161

    Противостояние

    Самый сложный вопрос.Что лучше катера с двс или с бесколлекторными двигателями ?Цена вопроса не волнует главное характеристики .У кого они лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Товарищ явно горазд задавать риторические вопросы.

    Перечитайте весь этот форум и еще кучу других форумов, объездите все возможные соревнования и сформируйте СВОЕ мнение......

    И ни одному твердому ответу на этот вопрос не верьте. Ибо любое мнение, оно субъективно....

    Хотя я полагаю, никто особенно флейм тут разжигать не собирается....

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Без вопросов ничему никогда не научишся.По крайней мере моё мнение таково.

  5. #4
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Без вопросов ничему никогда не научишся.По крайней мере моё мнение таково.
    лучше по какому признаку?????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Оборотистось,скорость (при равных гребных винтах)

    а ну и экономность,простота в уходе

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Причем тут скорость и обороты ,если один млеет от запаха топлива и звука рез. трубы,а другой вынужден ехать за 100км чтобы попускать электричку.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    а другой вынужден ехать за 100км чтобы попускать электричку.
    А это куда? , нее.., просто интересно..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    для каждого лучшее то , чем он занимается!

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Оборотистось,скорость (при равных гребных винтах)

    а ну и экономность,простота в уходе
    Речь идет про модели? Тогда оборотистость электричек наивысшая в пузатом исполнении :-) ни одна модель с ДВС не сравнится

  13. #10
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    некоторым нравится и запах(звук, вид и т.д.) бензина и паяльник(не в духе 90х годов я имею в виду).

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Более чем риторический вопрос!
    Лучше и то и то!
    Да и ДВС бывают разные, нитры и бензин, вторые обычно дороже, хотя не факт.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Да звук нравится но не запах .Мне скорее нужны показатели

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Если из показателей взять максимальную достижимую скорость - электрички вне конкуренции, особенно если забить на цену вопроса...
    На мореходнось поворотливость и устойчивость движения тип двигателя не влияет (если конечно он вращает традиционный движетель).

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Двигатели стоят одинаково со всеми запчастями но для двс (надо топливо покупать один из минусов)а бк воды боится вернее его регулятор

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А для электро нужно покупать аккумуляторы зарядники и проч, и за акками нужно следить что б хоть некоторое время работали...

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ну это не проблема акки зарядки есть

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А это куда? , нее.., просто интересно..
    Моделист из Израиля как то посетовал,что на ближайшем водоеме можно пускать только яхты.
    А вода где можно пускать любые модели находиться очень далеко.

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    ну это не проблема акки зарядки есть
    [/quote]
    Я вчера тоже думал что у меня есть рабочий комплект аккум, а сегодня утром 3 из 7 банок безвозвратно скончались.

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Ну яж говорю не проблема взял да и купил,а потом скоро вода превратится в лед так что мне это всё не к спеху.
    Привет всем!

    Тема похоже уходит с противостояния в противолежание..................

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Да нет это скорее будет деланье катера

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    г.Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Привет всем!
    Я считаю что самое главное это "дух соревновательности" и к чему лежит душа.
    А не сколько проехать и что лучше ДВС или электричьки.

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Помогите плиз найти бесколекторный двигатель и рег к нему,а то я уже неделю ищу и нечего не найду.Двиг нужен минимум 5000об/в макс 7000об/в и чтоб ел 40а.Регулятор на 60-80 ампер желательно без реверса и чтоб с двигателем работал.

  27. #24

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGUR4&P=0
    4200кв тож нормально для моно1, от 3 ЛиПо будет 46000 оборотов, вполне
    ну и регуляторы там есть

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Забыл сказать что мотор будет использоваться на акках 8.4 вольта

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Помогите плиз найти бесколекторный двигатель и рег к нему,а то я уже неделю ищу и нечего не найду.Двиг нужен минимум 5000об/в макс 7000об/в и чтоб ел 40а.Регулятор на 60-80 ампер желательно без реверса и чтоб с двигателем работал.
    Привет всем!

    И что это будет за модель под такие характеристики мотора?????????????

    Всем пока, пока, пока.

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Модель класса моно1 заезд 6 минут акк на 8.4 вольта бк.Нужна мощь и оборотистось в пределах разумного и желательно не больше 200$ за мотор и регуль так как это ценовой предел.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Модель класса моно1 заезд 6 минут акк на 8.4 вольта бк.Нужна мощь и оборотистось в пределах разумного и желательно не больше 200$ за мотор и регуль так как это ценовой предел.
    Ето в такую цену планируется уложиться с покупкой хорошего регулятора на 40 ампер, и хорошего мотора?

    Ну регулятор ещё можно взять вот этот, за $102:
    Castle Creations Phoenix-45 Brushless ESC
    Правда будет ли он реально работать при таких токах без обдува (или водянки), неизвестно.

    А мотор с наиболее близкими параметрами как уже писали только этот, за (хм, снова 130, а одно время стоил 160) $130:
    Kontronik Fun 480-42 40A Brushless Motor Сам на таком езжу.
    Больше 4200 оборотов нафиг не надо.

    Плюс $25 за доставку. Если повезёт, то получишь ещё $25 скидки, т.е. как бесплатная доставка.

    Итого $232. Дешевле где-нибудь врятли будет.

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну регуль найти не проблема в отличии от двига.хорошо подумаю

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Модель класса моно1 заезд 6 минут акк на 8.4 вольта бк.Нужна мощь и оборотистось в пределах разумного ...
    5000kV - практически предел, дальше уже неразумно , так што с 7 тыс. точно погорячился

    А Токсик, он знает скока надо, поетому и вопросов столько поставил




    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А мотор с наиболее близкими параметрами как уже писали только этот, за (хм, снова 130, а одно время стоил 160) $130:
    Kontronik Fun 480-42 40A Brushless Motor Сам на таком езжу.
    Больше 4200 оборотов нафиг не надо.
    Сергей, может не так безапеляционно. Моторов много всяких, да и 4200 - сейчас на эко ставят, по Моно - могут быть варианты (если речь о питании от 7 гидридов а не от 3 липолей)
    Есть и недорогие - у меня на М1 Фейгао с 4900 об/в отработал вполне сносно в течение 3 лет .
    А стоит он всего-то $70 (хотя с качеством могут быть варианты, впрочем как и у любого производителя)

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Сергей, может не так безапеляционно. Моторов много всяких, да и 4200 - сейчас на эко ставят, по Моно - могут быть варианты (если речь о питании от 7 гидридов а не от 3 липолей)
    Есть и недорогие - у меня на М1 Фейгао с 4900 об/в отработал вполне сносно в течение 3 лет .
    А стоит он всего-то $70 (хотя с качеством могут быть варианты, впрочем как и у любого производителя)
    Ну конечно вопрос цены каждый решает сам, однако я предложил довольно хороший движок за разумную цену, какой смысл брать г..., если можно не так уж дорого купить нормальный, я ж не lehner предлагал.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Ну вы еще подеритесь горячие финские парни.
    Может проще огласить весь список моторов, их цены и где взять.
    Пусть человек выбирает в соответствии своего карамана и свох
    возможностей. Ну, а по затраченому и результат в гонке.
    to Sergey87 : Сам видел разницу в Колывани Kontronik и Lehner.
    Хотя у первого на 120об/в было больше.
    to Navix : Саша про качество это ты подметил точно, 2шт лежит.
    И оба хоть сейчас выбрасывай................. Но пусть полежат,
    может проведу с ними трепанацию.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ... я предложил довольно хороший движок за разумную цену...
    речь больше шла не конкретно об этом моторе, а об оборотах - не на всякую мону хватит 4200.

    А мотор то нормальный, кто ж будет оспаривать что контроник лучше чем фегао

    Ну и опять же, s@shk@ хочет получить бюджетный вариант и он есть!, хотя как я отметил с последующим возможным гемороем поетому тут ему решать - играть в эту лотерею или нет.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну вы еще подеритесь горячие финские парни.
    Да никто и не собирался

    to Sergey87 : Сам видел разницу в Колывани Kontronik и Lehner.
    Хотя у первого на 120об/в было больше.
    Ну так помимо моторов, разным было абсолютно всё. Я ж не спорю что Lehner круче, просто его цена для меня пока неоправданно высокая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эффективное противостояние обучению полетам
    от helic в разделе На экспертизу
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения