Электронное зажигание на бензиныче

shapokl

Коллеги!
У меня возник вопрос, почему среди судомодельных моторов так мало с электронным зажиганием, ведь плюсы последнего очевидны?
У авиаторов с этим полный порядок… с магдино летать - дурной тон просто 😃

На фотках иногда попадаются Зено с электронникой, но крайне редко.

Metanol

есть оно, но спросом не пользуется, мало что дает кроме большой цены quickdrawengines.com/sample_41Y/Page_80x.html

судо моторы имеют специфический режим, почти всегда на полной мощности, разгон достаточный

я пробовал на квике 25 магнето ставить на угол больше 10гр от стандартного зены, мощность упала на максе, разгон как был так и есть

зато надежность абсолютная, я не слышал ни одного случая чтобы катушки сгорели на зене,не нужна еще питальная батарея

а на авиа магнето не прижилось изз большего веса, затрудненного запуска за винт и на низких оборотах слабая искра, а на судо дергалкой завести проблем нет,плюс ХХ 5000 и выше, плюс обороты высокие на судо, за 20000 об бывает, сложно сделать систему под такие обороты надежную, ток большой жрать будет чтобы быстро катушку накачать

rrteam
Metanol:

сложно сделать систему под такие обороты надежную, ток большой жрать будет чтобы быстро катушку накачать

Да не, час не сложно… только зачем лишний вес, если обороты менее 3000\мин никогда не падают…
Делал в 1990м году - крутили на стенде 17000 35сс после 23х искры не было - ну та элементная база…
А с остальным согласен…

PS А единственный плюс в батарейном зажигании - возможность управлять углом опережения дистанционно.