Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Построил "моно". Опять вопросы...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! Наконец-то опробовал свою лодку на воде. Бежит довольно-таки бодро. Лодка не может сама себя "вытащить"из воды, если ее просто ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Построил "моно". Опять вопросы...

    Здравствуйте!

    Наконец-то опробовал свою лодку на воде. Бежит довольно-таки бодро. Лодка не может сама себя "вытащить"из воды, если ее просто плюхнуть в воду.(кривые руки?) Можно газовать до "посинения" - результат много шума, движение практически никакого. Ощущение такое, что винта нет совсем или он оччччень маленький (кавитация?) Если лодку метнуть слегка поддав под зад , начинается движняк. Рулится отлично, если активно переложить руль - разворачивается на месте, "забрасывая" корму. Много бызг, газанув напобольше, получаем ласкающий слух звук из дудки Правда, все это не надолго.... Катаюсь где-то с минуту, затем глохнет движок. Причем, как-то сразу, вдруг. Ни чиха, ни кашля.... Вылавливаю судно из пруда (процедура занимает минуты 3-5), выкручиваю свечку, кручу мотор стартером. В картере сухо, всмысле, что нет горючки, хотя питающая трубочка полная и без пузырьков. Покрутив так секунд 5 закрытым пальцем карбом, появляется топливо. Никак не нащупаю, что-же "любит" мотор. Если его заводить с иглой главного газа, открытой градусов на 90-120, то имеем очень богатую смесь. Фонтан "пыли" из карба, чавкающий звук, серый дым из трубы, мотор не набирает обороты, "захлебываясь", плохо заново заводится. Если иглу после завода оставить открытой градусов на 30 или меньше, мотор нормально "ходит" за ручкой газа, но глохнет через некоторое время (съев всю горючку из картера?), с "полрывка" заново заводится, если в картере еще что-то осталось...
    У меня была мысль про перегрев, т.к. трубочки охлаждения не сказать, что пустые, но не заполнены водой. Хотя, она, может быть, успевает вытечь, пока вылавливаю лодку... С другой стороны, мотор совсем холодный, градусов 40-50 отсилы. Не может же он остыть за 5 мин? 800 грамм металла, все-таки...
    Чем это лечить? Настройкой иглы? На ней стоит качалка под серву. Насколько эта серва необходима? Можно ли кататься с фиксированным положением иглы? Или это перегрев?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Немного дополнительной инфы.
    Лодка, собственно, строилась в теме:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67945

    Мотор МДС10КРУ2C. Топливо 5% нитры.

    Про свечку вспомнил еще. Стоит родная, которая была в комплекте с мотором. Такое ощущение, что слишком "холодная"...

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Про свечку вспомнил еще. Стоит родная, которая была в комплекте с мотором. Такое ощущение, что слишком "холодная"...
    Холодно уже. Если с подачей топлива и регулировкой всё в порядке, попробуйте погреть на берегу на малых или средних оборотах. Рукой контролируйте нагрев, как станет припекать значит нормально, градусов 80С, можно в воду.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Лодка не может сама себя "вытащить"из воды, если ее просто плюхнуть в воду.(кривые руки?) Можно газовать до "посинения" - результат много шума, движение практически никакого. Ощущение такое, что винта нет совсем или он оччччень маленький (кавитация?) Если лодку метнуть слегка поддав под зад , начинается движняк.
    Есть подозрение что винт стоит слишком близко к транцу.

    По игле - я думаю вам лучше будет настраивать максимум непосредственно иглой, зафиксировав пластиковый вороток, там очень точная настройка нужна. Я когда на МДС ездил, ловил по 5... 10 град поворота иглы, не воротка! Двиг был без давления.

    Свечка родная вполне нормальная, я именно на КС10 ездил.

    По поводу прогрева - не прогретый мотор при спуске на воду глохнет почти сразу, отплыв от места приводнения метров на 15 не более.


    Евгений

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    По игле - я думаю вам лучше будет настраивать максимум непосредственно иглой, зафиксировав пластиковый вороток, там очень точная настройка нужна. Я когда на МДС ездил, ловил по 5... 10 град поворота иглы, не воротка! Двиг был без давления.

    Свечка родная вполне нормальная, я именно на КС10 ездил.

    По поводу прогрева - не прогретый мотор при спуске на воду глохнет почти сразу, отплыв от места приводнения метров на 15 не более.
    Ок. Спасибо! Буду пробовать настраиваться иглой.

    Непрогретый мотор у меня глохнет даже раньше Как только снимаешь накал со свечки... До воды метнуться не успеваю

    А, вообще, со стороны процесс, наверно, выглядит забавно Два взрослых дядьки полчаса приседают вокруг нечто, вдруг оно начинает аццки тарахтеть, один хватает его в подмышку и прыжком к воде. Но тут, вдруг, он понимает, что собственно к воде-то можно попасть только по колено увязнув в г...не, и с мыслями "черт, черт, черт (цензурно выражаясь )", щщас клинанет, щщас клинанет", начинает аццкими прыжками метаться по берегу в поисках подхода к воде Бесплатный цирк, короче...

    У вас не так?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    У вас не так?
    У нас так.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:16.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    У нас так.
    Эхх. Хорошо вам!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Непрогретый мотор у меня глохнет даже раньше Как только снимаешь накал со свечки... До воды метнуться не успеваю

    А, вообще, со стороны процесс, наверно, выглядит забавно Два взрослых дядьки полчаса приседают вокруг нечто, вдруг оно начинает аццки тарахтеть, один хватает его в подмышку и прыжком к воде.
    Если глохнет сразу после снятия накала (при условии применения нормального топлива), значит либо свеча полное г_но, либо камеру дожать надо. Насколько я помню штатную голову лодочного МДСа надо торцевать на 0,4 мм (антидетонаторную щель и привалочную поверхность). Нитрометан от 10 проц тоже помогает.
    А бросать в воду нужно когда голова станет градусов 60 температурой, т. е. сильно горячей на ощупь.



    Евгений

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Если глохнет сразу после снятия накала (при условии применения нормального топлива), значит либо свеча полное г_но, либо камеру дожать надо. Насколько я помню штатную голову лодочного МДСа надо торцевать на 0,4 мм (антидетонаторную щель и привалочную поверхность). Нитрометан от 10 проц тоже помогает.
    А бросать в воду нужно когда голова станет градусов 60 температурой, т. е. сильно горячей на ощупь.
    Евгений
    Нее. Свечка и топливо нормальные, похоже. Просто прогреть надо мотор, перед тем как снимать накал. Если прогрелся, то уже не глохнет.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я особенно оценил описание процесса запуска

    вообще, когда сделал давление из трубы - так устранились многие проблемы...
    мотор стал очень человечно работать и выходить на резонанс.

    топливо не больше 10%, и следить что бы давление в бак шло нормально, просто любое повреждение или трещина на выпуске - все режимы летят в тар-тарары.
    Попробуйте давление взять. Штуцерочек в самое толстое место трубы и на очень крепкий фиксатор резьбы.

    В приложении видео моего самостроя с родным МДС10, с родным карбом с радиоиглой и с родной трубой.
    Под конец клипа явно слышно как мотор сбавил - бак был почти пустой.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Попробуйте давление взять. Штуцерочек в самое толстое место трубы и на очень крепкий фиксатор резьбы.

    В приложении видео моего самостроя с родным МДС10, с родным карбом с радиоиглой и с родной трубой.
    Под конец клипа явно слышно как мотор сбавил - бак был почти пустой.
    Дык, наддув есть. Сделал как и советовали. Проверю, может там сочит из под штуцера...

    Расскажите, pls, как пользовать эту самую радио иглу? Ее, как понимаю, надо на отдельный канал вешать. Как ей рулить? Можно ли кататься при фиксированном ее положении? (не охота еще одну серву ставить).

    Можно фотки кораблика посмотреть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	43.4 Кб
ID:	122260  

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Как осуществлен забор воды?
    Какой зазор в камере сгорания?
    Какой стоит винт?
    Какая центровка?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Расскажите, pls, как пользовать эту самую радио иглу? Ее, как понимаю, надо на отдельный канал вешать. Как ей рулить? Можно ли кататься при фиксированном ее положении? (не охота еще одну серву ставить).
    Иглу можно закрутить до упора и зафиксировать.На МДСе я сразу же поменял родной карб, взял от МДС-58 авиа подойдёт и от 61-го,причём настраивал на авиа версии с воздушным винтом затем просто переставил на судо мотор http://foto.rambler.ru/users/aviator.69/5/ ,вот мои модельки все с МДС-ами http://vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/3/ это оффшор корпус от Сергей-Zitch , всё остальное кроме штрута своими руками, http://vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/5/ разные вариации с разными моделями и моторами МДС10 и МДС28, http://vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/6/ CAT-1 с МДС 6,5.В холодную погоду были те же проблемы,на МДС 28 поставил свечу погорячее и стандартное топливо(20/80),для 10ки и 6,5 поставил трубочки охлаждения меньшего сечения, стандартное топливо (только дымит сильно)и приходилось долго греть на ходу в 1/3 газа,как прогреется все становилось на свои места

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять вопросы новичка.
    от Серега250 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 10:47
  2. подскажите по "моно"
    от aquarius в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 18:43
  3. Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 18:41
  4. и опять вопросы...
    от dimaa в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 21:48
  5. и опять вопрос...
    от Rostik_3 в разделе Копии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2003, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения