Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Большие гидры

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/ такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612

    Большие гидры

    Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/
    такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к Сергею Морозову) а в москве меня возьмут в гонку погоняться с гидрой? А то купить то очень хочется, и двиг я на нее найду нормальный, но очень уж не хочется в одиночестве гонять....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Андрей я не уверен что эта китайка нормально пойдет даже с мощным мотором, очень тонкий корпус, плюс неизвестно с чего драли, по форме явно не с гоночной модели а с полукопии

    если нужна спортивная то посмотри здесь http://www.aeromarinerc.com/ или на инсане

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Ты уже не одинок!

    Количество гидровладельцев растет не по дням а по часам. Постепенно гидры перебираются с магазинных полок в теплые квартиры и гаражи владельцев. Так дело и пойдет - назад дороги нет

    Класс гидр признается безоговорочно, его даже можно будет очистить от катамаранов, при условии, что гидры не будут ездить на косилочных моторах. Технически очень нужно подрасить команду гидроводов, благо опыт настроек уже есть и есть даже мэтры своего дела.

    Главное, начинающие гидроводы, пожалуйста, примите за исходную истину - на штатных моторах (даже Зенохах) эти модели не показыват все, на что способны.

    Им по умолчанию нужны высокооборотистые, легкие моторы, класса QD25, J&G, модифицированные Зено на выбор - CC Racing, Butch the Boatman, В.H.Hanson, Bonzi Sport и др.

    А этим жеребцам в свою очередь консервную банку на выхлоп не оденешь - им нужны хорошие трубы и хорошие винты, короче, все самое-самое, т.к. класс-то, считается высшим. Не то что "скромное" моно.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Андрей я не уверен что эта китайка нормально пойдет даже с мощным мотором, очень тонкий корпус, плюс неизвестно с чего драли, по форме явно не с гоночной модели а с полукопии

    если нужна спортивная то посмотри здесь http://www.aeromarinerc.com/ или на инсане
    Дык в том то и дело, я ее вчера чуть не облизал, и слюнями закапал, в живую очень красиво, и корпус на ощупь вполне толстый, правда сделан так же как и твоя донзя, на полиэфирке, но жескость мне понравилась.... я просто интересуюсь, если я с ней приеду, меня ведь в моно не пустят, а одному ездить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Я ж написал, что гидроводов прибавляется, Инсейн желтый уже обрел нового хозяина и тот хочет гоняться. Белый еще ищет, кажется и по цене очень интересный - с Квиком - 1300!.
    Раз появился один зараженный - появятся и еще... это ж очевидно.

    Почему к прочности гидры предъявляются требования - прикинь, едет она на прямичке 90 - 100 и тут на тебе - сальто. Теперь внимание- рассчитай удар лодки весом 7-8 кг о воду при такой скорости. Гель на 3 мм корпусе лопается на ура, проходили. Так что кетаитса усиливать надобны заранее, я молчу о начинке, которая соберется в мешочек.

    Кстати - отличная идея для менеждмента магазинов - продавать судомодельный крупняк и без моторов тоже - жалко же сначала платить за ненужный мотор, а потом дарить (ресурс-то огромный, пока сдохнет - еще пять хозяев сменит).

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    На стоковом оно едет так (7,9 МЕГ) http://www.radiocontrol-2005.com/movies/Xhydro.wmv
    И красафчик так-же поедет, откель первый-то?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Хорошо мы себя развлекаем ))) тока повод дай. )))

    По-моему к классу гидр подтянется еще и класс бензиновых "Ашек", хоть у нас тут не Америка, но догоняем!
    Я молчу про скорости - мы гоняем быстрее.

    ...

    Вот реальное видео 2005 года КАК гидроплан должен ходит по-моему.
    Зная масштаб Гольяновского пруда и его условия можно понять, что это нормальный ход.

    Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.
    Некрасивый он, какой то куцый что-ли... не нравиться, а этот корпус, он красивый, и с крылышко сзади.... его даже можно сделать управляемым, прижимную силу менять в поворотах... осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок.... и все будет хорошо.
    2Metanol Саш! ты не прав, что дал ссылку на аэромарине! я теперь спать не буду, так там один моно корпус порадовал - слов нет....

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    насчет прочности это да, у меня на кате полно трещин геля, он хрупкий а корпус при ударе играет, сам корпус не потрескался, но в нагруженных местах трещин немало на геле

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок.... и все будет хорошо.
    Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если будет хотя бы пара человек с гидрами, я тоже тогда присоединюсь с аутом

    в одиночку на ауте гонять скучно

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Пожалуй добавлю, друг отвалил почти 70 тыс за гидро инсейн (куплен в микромашине насколько я знаю).
    Так мало того что парень меня не послушал когда я ему говорил что гидра с волнами не дружит вообще, так он теперь говорит что мол он сам еле выныривает (мотор зенох стандарт), ссылаясь нa видио, а на видео что он видел был инсан, но с QD
    Внимание как и сказал Сергей, спорт гидры без навороченных движков не едут.
    С уважением,
    Кирилл.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    гидрам и аутам нужна тяга чтобы зад на винте держать, не будет тяги не будет нормального хода, это не моно

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками.
    Ну как это не знаем, все мы знаем, мы уже даже почти договорились... просто мы это не афишируем...

  18. #15
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/
    такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к Сергею Морозову) а в москве меня возьмут в гонку погоняться с гидрой? А то купить то очень хочется, и двиг я на нее найду нормальный, но очень уж не хочется в одиночестве гонять....
    подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!
    А инсейн сильно затянул.

  20. #17
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    А инсейн сильно затянул.
    если откровенно... ДА!!!

    думаю после 27 10 2007 не меня одного.

    побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай, сейчас уже гараж(слава богу теплый) переоборудуется под мастерскую. руки уже чешутся(прийдется им вспомнить все) и только благодаря сергею морозову лодка еще не разобрана с последующей потерей сознания и приходом в себя возле уже ДРУГОЙ модели(как писал ранее страшно только не испортить, но не ошибается только тот кто ничего не делает).
    естественно сомнительные идеи будут выноситься на суд всей судовой братии и только после обсуждения(если будут удостоены того) планируются к внедрению. идеи есть, но пока еще в очень сыром виде(если обсуждать, то уж мычать не хочется).кстати, сергей! если приглашение в силе, то планирую побывать у вас в жуковском(дачный сезон закончился. ура!!!) и не один раз(и не только сам, если будет дозволено) в идеале!

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    если откровенно... ДА!!!
    Ну и хорошо...

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай,

    Я боюсь что это уже произошло.
    Приезжайте буду рад.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993


    Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

    А вы представьте что с вами может быть новой весной?

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение


    Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

    А вы представьте что с вами может быть новой весной?
    не помешаю?я тут вот кое что нашол.

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Сильно.

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от MASLOV Посмотреть сообщение
    Сильно.
    а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от shulc Посмотреть сообщение
    а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.
    Полностью согласен,но к желанию еще и ....

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
    Перо руля люфт подшипников скольжения, антикрыло при всем желании не "встает" и требуется подгонка по месту, очень удивила конструкция замков капота, вклеенные в корпус лепестки из алюминиевой фольги, винт явно требует балансировки и т д. Но при этом по предварительной оценке все поправимо.
    Пока всё. По весне сойдет лёд - появятся комментарии. Заодно прикуплю спининг и болотные сапоги. Хотя странная ситуация, сынулю ( 7 лет) как-то "не зацепило" посмотрим как будет по весне.

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
    Я, когда думал о покупке, сразу рассматривал вопрос замены двигателя, на штатном она при всем желании далеко не поедет, гидрам мощи надо... но красивая штука! и антикрыло есть... можно воткнуть гироскоп, и менять прижимную силу в повороте... собственно, что и было идеей.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    В настоящее время даже и не думаю о замене штатного двигателя. На первый сезон -без фанатизма. Тем более, что никогда не принимаю участия в каких-либо соревнованиях, их хватает в работе. Все мои модели от самолетов. вертолетов, багг и теперь вот гидры - исключительно для удовольствия. Тем более, что для всего гаража очень близко есть и поле, и асфальт и водоем.
    Хотя, уже на первый сезон есть желание провести кое-какие доработки. НО перво-наперво покатушки для первого знакомства, а все планы потом. Соглашусь, что гидра за свои деньги красива и как модель и, если кому угодно, игрушка.

    Выскажу предположение, что форма и месторасположение штатного антикрыла деляют его практически неэффективным для решения задачи регулмровки прижимной силы в поворотах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка гидро
    от Ive в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:19
  2. водозабор на гидре
    от Аркадий78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:58
  3. Мелкие гидры
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 16:25
  4. вопрос по гидре двс (бензин)
    от dred в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 02:25
  5. Какой электродвигатель поставить на гидро модель
    от Kalistratov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения