Нужен совет по бензиночу

Юр_Кон

Уважаемые гуру не поможите с выбором бензинового ДВС 25-35 кубов на FSR-V-35 .Есть возможность приобрести Sikk-25-27.но пронего нет информации или не зацикливаться и взять Зено-26, Триммерный ДВС уже попробовал неустраивает,С уважением Юрий,

Metanol

Я посоветовал бы всетаки сики, они и с завода немного мощнее зен, и еще к ним есть киты на 29 и 31куб, которые не столько мощность поднимают как момент на низких и средних оборотах, что для V очень полезно для разгона

у сиков только одна проблема,родовая,это стартер, храповик родной полное Ге, этот храповик или стартер целиком стоит махнуть на зеновское, все взаимозаменяемое

BRAiN

ну и мои 5 копеек, менять сразу весь стартер, на зеновский, т.к. зеновский храповик чуть больше диаметром, и сиковсий стартер довольно быстро разбалтывается с ним, возникают сложности с заводом, в остальном этот мотор прекрасен, 27ой на лошадь мощнее стоковой зены, с трубой по паспорту крутит 5.5 лошадей и до 18 т.о. а цена… ням!

Юр_Кон

Всем большое спасибо туман несколько рассеялсяпожалуй буду брать несмотря на его недостатки,Есть еше пара вопросов? КТО производитель SIKKов и как он сложиться с моим старм пароходом -бывшая муромская пятнашка размерностью:1200на400,Несколько задержался с ответом работаю два через два

Юр_Кон

Я так идумал но это все таки лучьше чем у братьев китайцев ,Хотя они быстро учаться и наверно скоро предложат неплохие варианты

Metanol

этот сикк по мехобработке даже в некоторых местах лучше зены, а в среднем тоже самое

Юр_Кон

Возьмем поставимна пароход,посмотрим на что он способен,весной,