переделка авиамодельного ДВС

orion

Люди добрые помогите !
как переделать авиамодельный под судомодельный двигатель ? кто нибуть разбирал водяную рубашку двигателя
как она выглядит внутри ? ПОМОГИТЕ… 😦
моя почта orion070900@yandex.ru

Tayfun
orion:

Люди добрые помогите !
как переделать авиамодельный под судомодельный двигатель ? кто нибуть разбирал водяную рубашку двигателя
как она выглядит внутри ? ПОМОГИТЕ… 😦
моя почта orion070900@yandex.ru

А вобще неплохо было бы эту тему проработать открытым текстом.
Помоему многим из нас будет интересно.

Predator

Я только за!!! Старшие товарищи, помогайте!!!

orion

Есть движок,есть станок где народ ? подождём ещё

Пер4ик
orion:

Есть движок

Меня также волнует вопрос по переделке двигла. только у меня АВТО, Разницы нету, голову-то такуюже делать надо - водного охлажения.

Хотелось-бы посмотреть на фото или схемах, как выглядиг рубашка охлождения(снизу, в разрезе, или ещё как-нить…)

Bolsebnik

Один из вариантов рубашки охлаждения такой:

aviator_69
orion:

как переделать авиамодельный под судомодельный двигатель ?

Пожалуйста!Голова от GS21 kyosho подходит к отечественному мотору МДС 28,надо только выточить шайбу по диаметру цилиндра МДС

правда фото не очень,вот тот же принцип(фото получше) но на GXR 28 kyosho www.hobbycenter.ru/product_info_20505.html
с этой головой потрёпанный авиа МДС 28 очень неплохо зажигал vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/7/ снимали на телефон так что извините за качество.

Tayfun

Я тоже в свое время пытался переделывать некоторые моторы в судо вариант, в частности ЦСТКАМ 2,5 КРАС, ЦСТКАМ 2,5 КР, ЦСТКАМ 1,5 КРАС, но до испытаний так дело и не дошло. Пока только сделаны рубашки охлаждения.
Радиокарбы пок в чертежах, пробовал точить маховики, но чтото пошли не стыковки конусов. Да и пока до всего этого пока не доходят руки, так как я занимаюсь М классами, а ДВС, это крик души. Просто хочется сделать модель кокого нибудь мини офшора или катамарана и по выходным пугать народ у нас в озере на набережной.
Раз появилась такая тема, может быть я продвинусь дальше в этой теме и крик души осуществится. А то у нас в городе судомоделистов ДВСников нет (старая гвардия кто умер, а кому уже нужен только кефир и теплый сартир) совета спросить неу кого, а наши профессионалы по Украине с такой кубатурой не хотят заморочиватся, говорят брось это.
Через некоторое время я выложу свои наработки в этой теме в фотографиях и чертежах.

Tayfun

Вот немного информации по самодельным радио карбюраторам.

_________.rar

Мне один автомоделист советовал применить карбюратор чешской конструкции.
Он проще в изготовлении и работает стабильнее.
Сам он делал обе конструкции и испытывал на ЦСТКАМ 1,5 КРАС, ЦСТКАМ 2,5 КРАС.
Если кто подобным занимался, то посоветуйте что нибуть свое.
Приму любую критику.

ИскИн

рубашки охлаждения давно “невмоде” , при цветной паре (а это у всех заводских) охлаждение гильзы лучше чем поршня , в результате в верхней части происходит зажим поршня и идет больший износ ,лучше делать только охлаждение головки да и проще
идеал - это одинаковая пара (алюминий-алюминий) тоже только с охлаждением головки , но насколько я знаю таике делают только самопальные , да и гильзу хромом покрыть а потом еще и шлифануть как надо тоже проблема

Tayfun
orion:

Ну вот, всё просто и понятно! 😃

Извените за мои пять копеек, но пока, что много еще не понятно: фазы газо распределения, размер и материал для маховика.
Фазы газо распределения у авио модельных двигателей на мой взгляд не такие, как у судо.
Если ошибаюсь, то поправте.

orion
Tayfun:

Извените за мои пять копеек, но пока, что много еще не понятно: фазы газо распределения, размер и материал для маховика.
Фазы газо распределения у авио модельных двигателей на мой взгляд не такие, как у судо.
Если ошибаюсь, то поправте.

Вполне согласен , в моём случае купить судодвижок за 5000…дороговато , куда проще достать авиа да и дешевле
ну а если есть знакомый токарь , тогда всё ОК!
На днях мне один моделист расказывал ,участвовал он в гонках у него на модели авиа стоял говорит что расточили рубашку и на фрезерном сделали радиатор с большой площядью всё это дело скрепили , и вперёд
говорит движок работал отлично !
Так что буду пробовать, сам я в этом деле новичок вот и открыл эту тему ставить или не ставить авиа на судо !

Metanol

да проблем то нет авиа в воду переделать, обороты только и мощность не судо будут, раза в 2-3 меньше

17 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот тут дяденька продает МДС-3,5 Авто - rcopen.com/forum/f1/topic91883 , он наиболее оптимален чем судовой для доработки по выше озвученным причинам. Правдо умалчивается куда нужен мотор - для просто покатушек или на соревнования , так как в его чулане немало приведений которых надо изгнать и приложить руки и голову.
Увы но авиа моторы действительно далеки до идеала - крутящийся момент из-за фаз не в том пиковом отношении к оборотам - короче ходить будет , но как.
Еще могу дать совет вообще не париться если вам нужен бюджетный вариант мотора и купите готовое ( 2000 рублей это не космические деньги с учетом пересылок) и купите вот этот моторчик
Посмотреть можно ЗДЕСЯ.
Раз уж зашло что нет финансов на хорошее и нет умения самому сделать правильно.
В этом моторе для спорта все спортил пулстартер ( на нем теряется немало мощности ) , но для души и проведения времени в ближайшей луже он вполне подойдет. Покрайнее мере это лучше чем портить авиа мотор , незная что и как.
-------------
Это имхо мое мнение , без намека рекламы и тем более как то, кого то, обидеть.

4 months later
thug

Народ а вот если передоловать АВТО двигло, и просто напросто голову его обрить т.е. оставить верхнюю юбку радиатора и нижнюю кромку, натинуть кусок трубы алюминивой и гермитечно пропаять… или конструкция вобязон должна быть разборной?!

melkii

Можно делать и неразборную. Я у себя две половинки склеивал.

Грубо набросал эскиз, как делают у нас на автомоторах. Вариантов очень много, все зависит от фантазии. Если двигатель имеет целиковую головку с оребрением, то ее можно переточить, но если есть возможность, то лучше точить с нуля. Можно поиграться с размерами камеры сгорания и площадью поперечного сечения канала для воды.

Видимо, из-за чистки форума, картинки временно не отображаются. 😊

1 month later
ЕВГЕНИЙ-ARM

В целом так выглядят все судо мотры pagesperso-orange.fr/…/Moteurs35_US.html
Так делал на МДС ( видны линии разъема рубашки - все спресованно и склеено на ПУ-2)
А так выполнено на ОРС-29 .
Не такая заумная вещь рубашка …
-----------------------------------------------------
Но никто из производителей не творит того что сделали на МДС судо ( кроме как на росси гольд и то там история умалчивает насколько все едентично с судо мдс ) …

8 months later
zero99967

Скажите пожалуйста а если припаять паяльником и обычным припоем и промазать эпоксидкой то не отвалится ли такое охлаждение? ведь температуры не детские и канифоль с эпоксидкой просто поплавит…

V_N
zero99967:

а если припаять паяльником и обычным припоем и промазать эпоксидкой

Если изоляцией сверху дать то клево будет.
Не надоело?, х.п. в всех топиках.

zero99967

не надоело. Вопрос для меня актуальный. Если можно то про изоляцию поподробнее пожалуйста

V_N
zero99967:

про изоляцию поподробнее пожалуйста

Черная, тряпичная на тканевой основе, во от нее фтыкает не по децки.
Новомодная цветная, фигня одна, химия.

zero99967

а без неё как нибудь можно чтобы припаял и порядок…? Если переделывать то лучше что взять авто или авиа? они нормально будут служить если будет водяное охлаждение или помнрут от тоски на 3 ей покатушке?

V_N
zero99967:

или помнрут от тоски на 3 ей покатушке?

Да раньше они помрут, как паяльник увидят так и помрут, ага.

В посте №14 всё сказали.