Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

давление в баке

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Есть пара вопросов. 1. Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком? 2. Надо при ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42

    давление в баке

    Есть пара вопросов.
    1. Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
    2. Надо при этом ставить топливный кран?

    Надеюсь на ответы.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dr_dober Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов.
    1. Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
    2. Надо при этом ставить топливный кран?

    Надеюсь на ответы.
    А чем не устраивает надув с трубы ?
    Потом шарика на долго не хватит думаю минут на 5ть, давление не постоянно будет, а куда шарик девать на модели ?

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Маленький баллончик с бутаном, давление будет постоянным и зависеть только от температуры, примерно 3-5атм, можно редуктор понижающий поставить, сделать можно все

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает надув с трубы ?
    на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dr_dober Посмотреть сообщение
    на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление...
    Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?

    Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу
    Ну если так, можно и в колено вкрутить все равно давление даст, дуть будет там много не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку...

    например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)

    и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку...

    например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)

    Дуть будет на 100% проверено
    и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?
    А будет прсто трубка с выхлопного окна торчать на ружу или как ? лучше опиши какой результат нужен, или что получить надо в итоге, а советов накидаем, а то приходится догадыватся

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Если позволите - свои пять копеек.Диаметр выхлопного отверстия в трубе - влияет на настройку последней.Так как занимаюсь,вернее занимался,малой кубатурой(2,5куб) - ответ затруднителен.Если в ваших местах есть кордовики автомоделисты - конкретный ответ найдете там.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот посмотрел по своим чертежам на МДС 10 под судо FSR V-15.
    В трубе на конце выходнм 11мм диаметром. в глушителе выходное 12,5мм.
    Оригинала нет под рукой продан с мотором и моделью.

    Всем пока, пока, пока.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Вообщем такая задача,Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG085.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.6 Кб
ID:	149061Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG087.jpg
Просмотров: 59
Размер:	29.3 Кб
ID:	149062надо сделат глушитель.
    Если я в колено вставлю штуцер и припояю трубу диаметром колена, как будет? или неа конце надо глушить отверстием 11мм?

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с "колена" не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с "колена" не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя
    Ну хорошо настроенную трубу мне врятли по силам сделать, по этому мне нужно что-то элементарно-простое(чтоб вся гадость на модель не литела).

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.
    Конечно интересно! но мне кажется что получится далеко не бюджетный вариант...

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот старые рабочие наброски глушителя под стандартную трубу МДС 10.
    В приложение фотка мотра с трубой на котором это все стоит.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 01.10.2009 в 07:15.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dr_dober Посмотреть сообщение
    Вообщем такая задача,Вложение 149061Вложение 149062надо сделат глушитель.
    Если я в колено вставлю штуцер и припояю трубу диаметром колена, как будет? или неа конце надо глушить отверстием 11мм?
    О другое дело так с фото понятно что к чему, ну во первых, а есть возможность не заморачиватся с авиамодельной 10кой, может стоит поискать судомодельный вариант, ниже у человека на фото, аргументирую почему, ну во первых ты здорово себе упростишь жизнь, на нем есть уже, переходник на дейдвуд, маховик, рубашка охлаждения и большой плюс выхлоп назад (твой будет отваливаться постоянно или срывать резьбу, очень большая вебрация), в общем двигатель хорош, ему бы импортный карбюратор причем пофиг какой и цены ему нет, причем такие моторы можно поспрашивать у многих могут просто валятся без дела причем в комплекте уже шла труба, вот например недавно видел чел продавал 2а штуки причем за копейки со всем гамузом http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6465 , ты поищи, поспрашивай, а этот мотор пойдет тебе на запчасти поршневая, подшипники подходят, или хотя бы найди заднюю и переднюю крышку судо вариант и поставь на свой, обычно у этих моторов или заворачивает шатун, или разваливается подшипник и летит в цилиндр в том сезоне 2е пары загубил и 10минут не проработали, жил бы ты ближе я бы тебе организовал такого добра хватает, я вообще такой мотор авиа вариант ставил, но с редуктором тогда у него выхлоп назад получается. Буду в подвале сфоткаю. По поводу резонансной трубы все это фигня на этом моторе, ставь любую трубу на выхлоп и не заморачивайся, хоть шланг резиновый в бок и так поплывет, это не тот мотор который можно выкручивать и что то выжимать, дырчит и это хорошо.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    http://img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

    Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    http://img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

    Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.
    Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет, если уж надо приглушить звук просто трубу как на картинке, а то что в нутрии все выкинуть, этого будет предостаточно.

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет,

    Привет всем!

    Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
    помочь нормальной работе двигателя. Был случай катал мотор на стенде, мерял обороты.
    Сразу уточню, мотор с резонансной трубой на выходе которой был нарощен глушитель.
    Вроде все нормально, но вдруг отваливается задняя крышка на глушителе. По звуку
    показалось что мотор резко добавил оборотов. Когда померял тахометром, то результат
    был обратный, мотор потерял более 1000 об/мин. Просто повышеный шум обманул.
    Когда все было поставлено на место, мотор добавил свои потеряные обороты и звук
    стал тише.

    Всем пока, пока, пока.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
    помочь нормальной работе двигателя.
    Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
    А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Это противоречит теории и практике выхлопа
    У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

    Женя

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
    А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

    Привет всем!

    А не пробовали на соревновании во время гонки без глушителя пройти мимо шумометриста???????????
    Два прохода, два предупреждения после третьего можно подъезжать к берегу. Вы бы посмотрели как
    народ бореться с шумом, при этом выжимая из мотора всё до последниого вздоха.
    Труба изначально была настроена без глушителя и диапозон длинн менялся плюс-минус 50мм в обе
    стороны, когда был получен оптимальный режим , тогда и был поставлен глушитель.

    Ради интереса этак лет 5-10 назад точно месяца и числа не помню попалась статейка из разделов
    авто литературы. Так в ней писалось что дочерняя тюнинговая компания от фирмы BMW доводила
    выхлопную систему на автомобиль пятой серии и в этоге стоимость этой выхлопной системы вышла
    за 45 тыс. $. Резюме в этой статье сводилось к тому что при том же уровне шума мощность двигателя
    увеличилась боле чем на 15%. Встал вопрос кому нужно было это когда можно за эти деньги
    купить тоггда автомобиль BMW третей серии. Там же прозвучал ответ - стоит очередь за установкой
    этой выхлопной системы.
    Может я глупый или что то не так понял??????????????????????

    Всем пока, пока, пока.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ух как разошлись... Попробую добавить свои 5 копеек
    Глушитель, хоть и относится к выхлопной системе, но, все же, не является ВСЕЙ выхлопной системой, равно как процессор - еще не весь компьютер. Глушитель (имеется в виду приспособление для подавления шумов, обычно выполненное в виде некой камеры с переборками из некоего вещества) предназначен для уменьшения шума от работы мотора. Эффективный глушитель (в смысле эффективно глушащий) уменьшает выходную мощность двигателя. Аксиома увы НО! при правильном подборе и настройке ВСЕЙ выхлопной системы эта система в присутствии "глушителя"(имеется в виду компонент выхлопной системы) будет работать ЛУЧШЕ нежели в его отсутствии. Если, допустим, человеку отрезать руку, он тоже будет функционировать с меньшей эффективностью, не так ли? Так что не понятно о чем, собственно спор...

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня на SG35 стоит родной глушак, обычный прямоток хоть и с большой камерой, набитый стеклоровингом, сильно давить не должен он на проход без перегородок

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мне очень нравятся рассуждения, я просто как вмерз и перезимовал без таких интересных тем в межсезонье.
    Особенно приятно когда отвечают сдержанно и мудро спецы, прокатавшие лет больше, чем мы в хобби играем )


    Я наблюдаю развитие выхлопа в Штатах, там сильно не ругают за отсутствие глушения. На озере закрывается территория и там находятся понимающие люди, которых не тошнит от звонкого звука. Для особо нежных одевают "набалдашники".

    В Европе же, конечно, полный жескач.

    На кого ровняться? Я думаю ни на кого. У бензиновой судомодельной России свой путь. Блин, понесло в бензин опять.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на официале 80дб, не на официале все идут лесом, 120 так 120дб

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Саша, мне страшно.

    По моей прикидке, твоя игрушка даст прочиститься мозгам по шуму, за что тебя люблю , до сих пор вспоминаю то приятное чувство когда дал порулить мне и на прямичке я давал кату полный газ. Чувство странное, честно, как будто "управляешь" пороховой бочкой. Вставляет неподецки. Здесь про шум забываешь и он шумит как райская трель и весь мир сжимается до размера 10 градусов обзора.

    Этим летом мысленно прибавь в заезде еще три - пять JG моторов на полном газу, не у всех глушители. Картинка звуковая, прямо скажем, будет сочная.

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Для хоббийных покатушек глушитель не так уж и нужен,а если от звука еще получать удовольствие,то и подавно.Но есть официальные соревнования и вот там(особенно за бугром) без глушителя никак.Меряют таки нехарошие шумок.Подверждение тому - присланный фильм с ЧМ в Германии (2007г).А.Горбатенко с Украины(UKR 03) в классе F1-V7,5 снят за привышения по шуму.В России и Украине к этому делу относотся лояльней(вообще не меряют).
    В свое время кордовикам подорвали крепко результаты введением ограничения по шуму.Но со временем с этой бякой научились бороться.
    По трубам наука еще последнего слова не сказала.По крайней мере мне не довелось повстречать четкие объясняния что как,куда и зачем.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

    Женя
    Теория проста я объяснил, все зависит для чего и куда это надо, человек строит катер на МДС 10 скорее всего не звезды хватать можно и догадаться, а просто для души ну может по выступать, и можно догадаться не в Европе и не за бугром, следовательно зачем ему заморачиватся с таким сложным глушителем новичку и нужен ли он вообще. А по поводу шума если уж надо будет не проблема делали разные в свое время на экспериментировались и мочалки металлические совали и перегородки, самый сложный который я изготовил это пистолетного типа мы для этих целей достали шумомер и экспериментировали можете не сомневаться, но в этом случае оно никому не надо и чем громче тем веселее, а если сильно закладывать уши будет то достаточно баллона аэрозольного или газового, просто надежно и сердито

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
    помочь нормальной работе двигателя.
    Дядя Саша, ну так тут просто немного большая дырка в самой трубе на выходе и недостаточный немного
    объём...
    А что глушители- то.. на скорость не влияет... конечно здорово когда 120 Дб и у прохожих ухи отваливаются..
    но всёж как-то в борьбе .. зажал 15cc до 74х и спокойно ездил 15 сек по треугольнику ...в 86м...
    Судья так и сказал... 74 db
    А Дядя Коля , даж с выхлопом через руль экспериментировал... там и без глушителя шуршало 75-76..
    Правда до тех пор, пока на волне не "квакнет" ..

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сделать прямоток который нормально глушит и почти не давит мотор не проблема, но он вес имеет и не маленький, на 35куб весит 450гр, на 25 будет 300гр, зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ...зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет
    А затем, что потом, когда вы почуствуете силу в крыльях... вас просто не дисканули..
    Будут мерять- будут... Всё меняется к лучшему..
    На ЧР по М группе чипы (амд-засечки) уже обязательны..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  3. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  4. Место отбора давления в бак
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:31
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения