Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Транцевые плиты

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Soling Ну, за всю жизнь можно было бы и почитать теорию то. ( Без обид! ) Спасибо за ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ну, за всю жизнь можно было бы и почитать теорию то. ( Без обид! )
    Спасибо за ликбез да ниче я не обижаюсь когда учат , да просто когда то кто то выдвинул теорию что реданы нужны для стабилизации так и запомнилось че дальше вникать было как то и не задумывался, как я понял поправьте если не так, к примеру, допустим поток воды от центра низка движется в сторону (к примеру в лево ) до первого редана (так как есть ступенька) происходит срыв потока, тогда я не понимаю, а почему у этого редана скос идет на уменьшение (обычно я видел такие) а не наоборот, должен получатся типа трамплина тогда будет подъемная сила возникать, а если он идет на скос какая уж тут подъемная сила или получившаяся воздушная подушка этого достаточно? Завтра сфоткаю, а то так тяжело мысли высказать.

    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    А что за подушки? Если вы имеете ввиду резинки на мотораме, то это так сказать пробник.
    Нормальные резинки я выбил по форме шайб - они кругленькие Да и мотораму отполировал, блестит
    Ну какая разница первая модель или 333я если уж делаешь и тем более спрашиваешь делай правильно, потому как это уже пройденный этап тут у многих, ну если тебе охота на грабли на которые тут многие наступили наступать не вопрос.
    Теперь тут надо разграничить, то что ты сделал это резиновые шайбочки, и работать они у тебя будут в верх и вниз, а мотор будет колбасить на все 360градусов во всех плоскостях, соответственно это должен быть амортизатор который смягчал всю эту вибрацию для этого и нужны подушки, причем они не зажимаются намертво болтиком, внутри стоит фтулочка, тое мотор получается подвешенным как бы воздухе, чем он мягче будет сидеть тем будет меньше вибрации на все металлические части и на корпус включительно. На фото вот черненькие я купил на авторынке где они стоят на машине х… знает но в самый раз тебе подойдут, ну если найдешь белого цвета это силиконовые то еще круче, но от чего они я не знаю случайно на барахолке по случаю купил.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ликбез да ниче я не обижаюсь когда учат , да просто когда то кто то выдвинул теорию что реданы нужны для стабилизации так и запомнилось че дальше вникать было как то и не задумывался,
    Ну, вообще то Вас не обманули. Отрыв потока это не единственная работа реданов. Момент поддержания они тоже создают и движение по курсу стабилизируют. В некоторых конструкциях, например у Блэггов, реданы на спонсонах служат для увеличения остойчивости на ходу, создавая при кренах довольно большой момент поддержания. Ступенчатые реданы на центральном корпусе стабилизируют погружение корпуса на разных скоростях и демпфируют удары о волну. Так что задачь у них может быть много.
    Но конкретно те, что на модели работают именно на отрыв потока.
    Что бы было понятнее - на картинке сечения шкурки похожей на Блэгг.
    Как видно - реданы тут развитые и активно работают на поддержание. Но и замывание корпуса они тоже, не мене активно устраняют. И еще, ко всему, работают как спойлеры, направляя поток на стенки тоннеля и образуя туман, способствующий аэродинамической разгрузке корпуса.
    В общем... на все руки.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:09.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Как видно - реданы тут развитые и активно работают на поддержание. Но и замывание корпуса они тоже, не мене активно устраняют. И еще, ко всему, работают как спойлеры, направляя поток на стенки тоннеля и образуя туман, способствующий аэродинамической разгрузке корпуса.
    В общем... на все руки.
    Дааа теперь все понятно, раньше делали корпуса с внутренними реданами, было просто два внутренних редана до носа модели, глубиной примерно 5-6 мм, плюс борта то же с заворотами и модели литали на МДСах, как перешли на лыжню, что только не делали но оторвать модель от воды не получалось , мощности не хватало, где вы были лет 15ть назад

  5. #44

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    На фото вот черненькие я купил на авторынке где они стоят на машине х… знает но в самый раз тебе подойдут, ну если найдешь белого цвета это силиконовые то еще круче, но от чего они я не знаю случайно на барахолке по случаю купил.
    я понял что эт за чтучки, они от рем.комплекта.
    У меня сделано премерно такоеже , на рисунке :
    1-моторама
    2-сами резинки(круглые)
    3-силиконовая трубка
    4-шайба
    5-болт.

    т.е. в отверстие резинок вставлена силиконовая трубка. А в силиконовую трубку болт.
    Вот такая конструкция.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vjn_____.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	5.3 Кб
ID:	151457  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Чтот уже разговоры не о том..

    "Давайте о плитах товарисчи!!!"

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    "Давайте о плитах товарисчи!!!"
    А что о них? О них все сказано!

    Конкретные вопросы есть?

  9. #47

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А что о них? О них все сказано!

    Конкретные вопросы есть?

    вопрос так собственно и остался : сама конструкция сего механизьма.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Смотри сообщение N10

  12. #49

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Смотри сообщение N10

    ага, попробуем что-нить подобное сделать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Привод транцевой плиты
    от {YuriK} в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 15:56
  2. Влияние транцевых плит на скорость модели
    от Maks7 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 10:11
  3. Транцевые плиты
    от Пер4ик в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:22
  4. Транцевые плиты
    от alex_ol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения