Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброго времени суток уважаемые форумчане. Внимательно читал всю судомодельную ветку. Собираюсь прикупить в Микромашине Инсэйновскую большую гидру (ну нравятся мне ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13

    Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ?

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Внимательно читал всю судомодельную ветку.
    Собираюсь прикупить в Микромашине Инсэйновскую большую гидру (ну нравятся мне гидры и все).
    На форуме писали что ктото продал ее из за нехватки мощности двигателя.
    Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ? Какой карб из Walbro посоветуете...?
    Какой проп и с каким шагом ?
    Понравилось что на инсейновском сайте гидра идет 130 км ч.
    В средствах не ограничен.
    Гуры помогите плиз..
    С уважением Белыч.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    В Микромашине у ВАЛЕРИЯ ЛИПАТОВА есть вся необходимая тебе информация ..по моторам и карбюраторам и пропеллерам и должно быть что-то в наличии или на заказ.... и скорее всего тебе надо мотор тот что советует производитель ГИДРЫ.......... ВАЛРИЙ гонял на этих гидрах с мотором СС-РАСИНГ

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    В Микромашине у ВАЛЕРИЯ ЛИПАТОВА есть вся необходимая тебе информация ..по моторам и карбюраторам и пропеллерам и должно быть что-то в наличии или на заказ.... и скорее всего тебе надо мотор тот что советует производитель ГИДРЫ.......... ВАЛРИЙ гонял на этих гидрах с мотором СС-РАСИНГ
    А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж больно злой моторчик судя по американским видео. Да и по размеру он подходит под зенох. Но у него картер с 4-мя подшипниками. Тк хочется учавствовать в гонках,чтобы гидра бегала 130 км ч..

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Belych Посмотреть сообщение
    А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж
    На скока я знаю у Валерия эта тема закрыта, а заказать можно тут

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Belych Посмотреть сообщение
    А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж больно злой моторчик судя по американским видео. Да и по размеру он подходит под зенох. Но у него картер с 4-мя подшипниками. Тк хочется учавствовать в гонках,чтобы гидра бегала 130 км ч..
    Для того, чтобы на етой лодке учавствовать в гонках хотябы с "какой-нибудь" скоростью, я уж молчу про "130"- для начала надо будет долго тренироваться в одиночку, ЛЮБОЙ пароход очень не прост в управлении на больших скоростях, особенно в ветер/волну. Потом нужно будет потренироваться ходить в группе- т.е. не одному в акватории. Когда появится уверенность и прочувствуешь аппарат- самому станет понятно, хватает ему мотора, не хватает...
    Погоняться в соревнованиях на "130" - для этого может понадобиться не один сезон тренировок, не один мотор, и не один пароход...
    Удачи,
    денис

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    соревнованиях на "130"
    Да не пойдет она 130.
    Только в такой комплектации.....
    Или пара MAC_ов 84. 12л.с 25000 об.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Непременно решил написать в тему.

    Данный аппарат является весьма сложным техническим устройством.

    Разработчик и производитель INSANE Boats могут поставить его в готовности к старту, с самым жестоким мотором, с самым жестоким винтом, трубой и развесовкой, сборкой и тд.
    Модель такого класса и уровня рекомендуется приобрести у производителя, заказав при доставке расчленение корпуса и мотора по разным коробкам.

    Для серьезных производителей заказчики без финансовых ограничений - самые любимые заказчики, они сделают все по высшему классу и не подведут.

    ****************************

    Принимая во внимание опыт, полученный при запуске такого гидроплана я могу лишь советовать взять мотор уровня CC Racing с очень хорошими оборотами, в полной доводке и с новой трубой, винт не ниже PropWorks.

    Теперь по эксплуатации и лишнем шуме вокруг модели.
    Модель требует однозначно помощь помощника или механика. Размер, вес, одному - не реально.
    Модель только на прямике, на закрытой гладкой воде дает КРАТКОВРЕМЕННО пиковые значения скорости.
    Реально же модель не кладет стрелку дальше 95- 98 км/ч.
    Реально в заезде с поворотами (без них никак) средняя скорость, на какой можно ей УПРАВЛЯТЬ, а не хаотично дергать - не выше 80 км, на прямиках. Овал дает возможность немного сбавить газ и не потерять модель.
    В заезде 3-5 моделей происходит такое неприятное дело, что они поднимают хвосты воды по 10-15 метров, и потерять модель в заезде даже с двумя соперниками - проще простого. Модельувидет берег раньше чем пилот поймет что рулит не своей моделью.
    Теперь картина проясняется, я уверен.

    Сергей Морозов

  10.  
  11. #8
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ВАЛРИЙ гонял на этих гидрах с мотором СС-РАСИНГ
    http://micromachine.ru/catalog/files...dro_manual.doc

    а у меня уже есть двиг. там указанный !!!!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    а у меня уже есть двиг. там указанный !!!!!
    Ещёб он скорость обеспечивал "там указанную", понапридумывают, для 110км.ч. мотор должен на тех винтах
    выкручивать от 22000 об.мин, какой мотор это делает?.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    по пиковой мощности квик 25 из 25 куб самый мощный, но он пиковый мотор, и он нормально работает только со своей родной трубой которая тоже пиковая

    у него очень низкий момент на низах, низковатый на средних и нормальный на высоких, он плохо дросселируется,в общем почти однорежимный мотор

    выглядит это так, пока он не раскрутится до включения дудки тянет так себе, потом ударом подхват, такой что катамаран козлит немного

    для мон я считаю он не подходит, если только не для рекордных заездов по прямой, для катов уже лучше, а более всего он подходит гидрам и аутам

    J&G и тюненые версии на основе зен хоть и послабее зато нормально дросселируются и имеют более ровную кривую момента

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    На скока я знаю у Валерия эта тема закрыта, а заказать можно тут
    А можно е-мейл адрес Сергея Морозова или моб тел у вас узнать...? (Для заказа Квика 35 сс)
    (адрес с сайта не могу узнать тк аутлуком не пользуюсь а ссылка с адресом привязана к аутлуку)
    Заранее благодарен.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на скорости надо реальнее смотреть, один американец прикрутил 35куб SG на мону типа инсана 45, AC Razor 45 так она ходила 112-115кмч и это пока рекорд, когда не на драглодке этого достигли

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Да не пойдет она 130.
    Только в такой комплектации.....
    Или пара MAC_ов 84. 12л.с 25000 об.
    Не люблю калилки,ауты вселелые лодки но больно хрупкие (видел как у них боковые поплавки отваливаются при столкновениях).
    (Ничего личного).

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Belych Посмотреть сообщение
    А можно е-мейл адрес Сергея Морозова
    Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет
    В личку ему просто напишИте.
    И успехов, пароход выбрали достойный!

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее
    У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
    Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии
    Да там небольшая разница в весе грамм 100-180 всего.. (я сравниваю с Квиковские моторчики,картеры у них много легче зеноховских).. Посадочные размеры почти такиеже..

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

    Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
    Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

    Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

    Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:44.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
    Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа

    А это случайно не CMB ????

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

    Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
    Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

    Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

    Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.
    Симпатичный моторчик.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет
    В личку ему просто напишИте.
    И успехов, пароход выбрали достойный!


    У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
    Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа
    3кг ха-ха-ха Я себе взял SG35 так он весит со всем 4.4кг и это без моторамы которая еще 400гр добавит

    а 25куб весят со всем, трубой,моторамой 2.1-2.3кг

    Для сравнения, дальний SG35 весит 4.45кг без моторамы (+400гр) и квик 25 - 2.3кг
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Belych Посмотреть сообщение
    А можно
    Это сцыла на более-менее адекватные ресурсы не более. А то одна гидра которая "впереди фсех" тут была уже.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Bolsebnik Посмотреть сообщение
    А это случайно не CMB ????
    Тут отвечать не стану- пока коммерческая тайна
    Ну, ты же знаешь, у кого спрашивать нужно, Клублик Кто у нас от страны на ЧМ-08 в 35-м классе едет?
    Пра-аальна...
    ЗЫ: Суслик- SUKA- Личность

  26. #23
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    по пиковой мощности квик 25 .....
    на гидрах на прямке квик "рулит!!!!" : http://www.namba.com/content/records.asp?EventType=10

    на кругах и скорость пополам, и побеждают судя по разбросу данных те у кого руки лучше ""форсированные"" : http://www.namba.com/content/records.asp?EventType=9

    тренируем "лапки"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    на гидрах на прямке квик "рулит!!!!" : http://www.namba.com/content/records.asp?EventType=10

    на кругах и скорость пополам, и побеждают судя по разбросу данных те у кого руки лучше ""форсированные"" : http://www.namba.com/content/records.asp?EventType=9

    тренируем "лапки"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я на собственном опыте выводы делаю, есть и квик 25, и зена тюненая, и J&G 25

  28. #25
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я на собственном...
    "и опыт сын ошибок трудных.........."
    ни коим образом не умаляю ваши достижения (сам видел на что вы способны в моменты "обострения" в хорошем смысле этого слова), тем более, что мне лично "тренироваться и тренироваться", и это поверьте сказано без сарказма, да и не пытаюсь спорить с вами! НО !!!!!!!!!!!!!!

    НО!!!!!! факты вещь упрямая, не думаю, что результаты отраженные в рейтингах необъективны!

    и анализ проделанной другими за нас работы думаю "не последними в боат-рейсинге" спецами, плодами работы которых мы пользуемся(движки, винты и наконец корпуса) подсказывает, что начинающим стоит пройти хотя-бы часть их пути, прежде чем начинать совершать собственные ошибки. поправьте, если не прав. покажите хоть одного, кто с первого раза на тумбочку запрыгнул, руководствуясь лишь интуицией(насколько я понял человек сразу в толпу хочет, да и раздвинуть всех не прочь)!!!


    немного эмоций, но считаю, что в целом прав!

    не сажайте пионера за руль формулы-1, разобьется нафиг, сам прошел через это(слава богу отделался ушибами ), а то отобьет охоту, нас и так(безумных) мало!

    с уважением......

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Гидре вместе с монами ловить совершенно нечего, какая бы она не была совершенной и скоростной, суровая правда жизни

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Quickdraw Engines - 0 -эти моторы на заказ ждать 3-4 недели изготовливается +доставка 14 дней и также запчасти.......мотор хороший но 1 -запуск модели на воду на высоких холостых и надо успеть если ты один кинуть и взять пуль и не потерять модель из виду...2- привыкнуть что на скорости 70-80 рулить в толпе 5-6 моделей..... 3-будет меньше скорость -заглохнет и работать не ручками а вёслами...... 4- успеть при перевороте заглушить двигатель до того как модель скроется под водой....и вас ждёт пункт -0 (смотри начало)...........другие моторы не знаю не эксплуатировал
    НУ А ЕСЛИ поставить на ГИДРУ - сложно настроить и избавиться от ВЗЛЁТОВ нужно обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ тому кто ЭКСПЛУАТИРОВАЛ данную модель ГИДРЫ И МОЖЕТ ЕЁ НАСТРОИТЬ - смотри ПЕРВАЯ СТРАНИЦА второй пост имменно туда

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва СЗАО м Окт Поле
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Спасибо всем огромное за консультации. Специалиста я нашел в этой области. Чел просто асс своего дела,обещал помочь.
    С вашего позволения тему закрываю.
    С уважением ко всем Белыч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серво на АП для T-Rex 500
    от Просто я! в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:10
  2. Прошу помощи в выборе Ап. для новичка
    от Александр АГ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 12:02
  3. Какие есть хоп-апы для HPI RS4 3
    от andreй в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2004, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения