Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Катер KYOSHO EP AIRSTREAK 500 Readyset

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! Хочу услышать мнения владельцев вышеуказанного парохода. Сам недавно стал обладателем сего чуда. Честно говоря был неприятно удивлен очень ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275

    Катер KYOSHO EP AIRSTREAK 500 Readyset

    Привет всем!
    Хочу услышать мнения владельцев вышеуказанного парохода. Сам недавно стал обладателем сего чуда. Честно говоря был неприятно удивлен очень низким качеством сборки. До этого имел дело с продукцией этой фирмы, качество было на высоте. А здесь такое впечатление, что собирали его в каком нибудь Мухосранске. Но больше всего поразило следущее. Отсек для акков расположен по правому борту вдоль судна. При установке акков в отсек катер сильно кренится на правый борт. Вода доходит до склейки нижней и верхней частей корпуса. На ходу лодку еще не пробовал. Я конечно не большой специалист в судомоделизме, но думаю это конкретный косяк разработчиков. Или я чего-то не понимаю?
    Заранее спасибо за ответы и советы!


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1181052762.jpg
Просмотров: 87
Размер:	39.1 Кб
ID:	154609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1181052816.jpg
Просмотров: 159
Размер:	46.3 Кб
ID:	154610
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1181052831.jpg
Просмотров: 128
Размер:	31.6 Кб
ID:	154611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1181052766.jpg
Просмотров: 106
Размер:	60.0 Кб
ID:	154613

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Не по правому, а по левому.
    Это нужно для компенсации реакции винта.
    На ходу крена быть недолжно.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    +1 к Sergey87 так всегда делают в судо, иначе крутящий момент винта не погасить на небольших моделях.
    А насчет качества Киоши, в последнее время все меньше и меньше положительных отзывов, особено по бюджетным моделям.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо всем за информацию! Честно говоря, никогда не думал, что такая большая реакция винта и ее таким способом компенсируют. Тут вроде вращающаяся масса не такая большая. А как интересно с этим борются в FSR-ECO? Видел на фото корпуса с аккумуляторами. На взгляд мааса между бортами распределена равномерно. Вроде размеры корпусов похожие и двигатели 540? Или здесь вся соль кроется в разнице погружных и полупогружных винтах? Просветите неуча пожайлуста! А тоя уже собрался производить модернизацию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Отличная игрушка, но хочется еще более зрелищного плавания. хотелось бы поднять скорость, первый шаг наверное менять двигатель на БК + регуль к нему, что покупать посоветуйте плиз...

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andrew1980 Посмотреть сообщение
    Отличная игрушка, но хочется еще более зрелищного плавания. хотелось бы поднять скорость, первый шаг наверное менять двигатель на БК + регуль к нему, что покупать посоветуйте плиз...
    Советовать собственно нечего. Я эту модель продал. До модернизации дело так и не дошло. Я сознательно и при помощи советов с этого форума пришел к тому, что дорабатывать готовые модели, особенно с пластиковыми корпусами, дело не совсем благодарное. Затраты могут существенно превысить первоначальную стоимость лодки, а результат будет минимальный. Я экстперементировал с саншторм 600 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=97651. Апгрейд заключался в установке БК Novak XBR Sport-EX 10_5 Brushless System Novak-3032. Прирост в скорости примерно в 1,5 раза, умеренное дельфинирование. Больше всего мне понравилось, что время работы с одним и тем же акком значительно увеличилось. Конечно этот БК не из дешевых, стоимость комплекта превышает стоимость самой лодки. Но я этот двигатель собираюсь использовать и на других моделях в перспективе. Я считаю, мне удалось подобрать мощность двигателя к данной модели. Главное не переборщить, а то модель будет не плавать, а просто вылетать из воды. Сейчас мне подарили стеклопластиковый корпус и занимаюсь его оснащением и доработкой. В связи с этим и решил продать свой AIRSTREAK 500. Хотя были мысли поставить БК и попробывать. Я думаю, получилось бы не плохо. Особенно время катания. Штатный движок на этой модели сажал акк довольно быстро.
    Так что не знаю, чем Вам помочь. Попробуйте поставить вышеуказанный БК, если бюджет позволяет. Думаю катер будет ходить получше. Лично мне сейчас больше удовольствие доставляет самостоятельное изготовление модели. Тут есть где развернутся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам kyosho gp airstreak 500 readyset
    от zorck в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:08
  2. нужна помощь по модернизации катера ep airstreak 500 kyosho
    от AFK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения