Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Жив ли класс F3V?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! Не сочтите вопрос ламерским, немного пошерстил форум, но не нашел ответа. Когда-то занимался судомоделизмом, выступал на разных там ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Жив ли класс F3V?

    Привет всем!
    Не сочтите вопрос ламерским, немного пошерстил форум, но не нашел ответа.
    Когда-то занимался судомоделизмом, выступал на разных там соревнованиях, остался с тех пор катер, хочу его реанимировать, правда больше для хоббистских целей. Тем не менее меня интересуют требования к моделям, если класс сохранился. Подскажите, пожалуйста, где лучшее место для чтения.

    Если идти дальше, то в общем я рассматриваю вопрос замены двигателя КМД-2.5, установленного на катере, на что-нибудь калильное типа OS Marine. Может кто чего подскажет...

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В соседней теме (как всегда FSR) нашел ссылку на сайт http://www.fsmr.ru/prez-rus.htm . Вроде как F3V будет в Коломне. Где поподробнее узнать о соревновании? Только через клубы?


    Вот черт, когда-то в 1986 начал делать FSR, выклеил днище и верх (не помню как назвать), но пришлось бросить... остался только катер F3V.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Если будет куда- пришлю календарь
    А переходить на "калилку" необходимо однозначно -удобнее.
    Правда тут нужен редуктор примерно 1:2...

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Спасибо, мэйл скину в ЛС.

    Редуктор мне там совсем никак не поставить, компоновка под прямой привод. Проще катер новый сделать/купить. Можно ли будет подобрать винт под прямой привод и калилку наверное .15? В конце концов мне не за кубками гоняться, поотстал маленько.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально....

    Поплывет и Ваш катер без редуктора

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально....:
    Нормально по скорости? стабильности? кругам? результату в протоколе на ЧМ?
    Ехать конечно можно, новот как китайцы F3-V за 20 сек и чисто- нельзя... Тут мнгновенный разгон нужен...(ИМХО)

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Подскажите пожалуйста ссылку (если не жалко ), где лучше всего почитать технические требования к разным классам (ну типа размер, объем двигателя, вес, наличие-отсутствие редукторов, транцевых плит) и т.д.

    Заранее благодарен.

    PS. F3V за 20 секунд, это круто, мне такого 20 лет назад даже не снилось. Для F3V действительно нужен быстрый разгон и остойчивость при резких разворотах на 180.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    To rrteam

    Ну Ярослав же написал
    ...В конце концов мне не за кубками гоняться,....
    А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность....

    To Medox
    Поплывет катер и винтик подберете.

    Всем удачи,
    Геннадий.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Кубки не кубки, а стремиться к "правильному" всёравно надо.
    Иначе - зачем участвовать в соревнованиях зная что ты заведомо
    проигрываешь?

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    To rrteam

    Ну Ярослав же написал
    ...В конце концов мне не за кубками гоняться,....
    А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность....

    To Medox
    Поплывет катер и винтик подберете.

    Всем удачи,
    Геннадий.
    Привет всем!

    Здесь попробую не сокласиться, вообще этот класс предпологает гонку за кубком, а если просто ехать то можно и не выезжать или купить модель для покатушек. Можно посмотреть и не на китайцев, у нас свои не плохие есть. 20сек. это был средний результат на зональных соревнованиях, своими глазами видел на чемпионате мира проходивщем в Брянске китаец на F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек. Вот к чему и надо стремиться. И равняться на наших лидеров Митрошкина, Солдатов, Ковалев, Матвеев, Крутик и другие.

    Всем пока, пока, пока.

  14. #11
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote="Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.

    [/quote]
    ...нет такого класса...не путай треугольник F1 с F3V(E)....FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15).....они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте....
    ..и зрелище это не для слабонервных

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    [quote]
    Цитата Сообщение от "Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.

    [/quote
    ...нет такого класса...не путай треугольник F1 с F3V(E)....FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15).....они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте....
    ..и зрелище это не для слабонервных
    Привет всем!

    Извините за не внимательность. На том же чемпионате выше описаном тоже китаец не помню его фамилии, установил мирововй рекорд в классе F3V с результатом 15,2сек. Для уточнения смотрел информационые материалы , рекорд до сих пор не побит. Это было зрелише.......................

    Всем пока, покап, пока.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А вот и сделал я это!

    На двигатель не хватило сил, оставил КМД. Причем промыл бак ацетоном, а двигатель даже не трогал. Он простоял 4 года и завелся в течении 30 секунд! А стартер суперский - просто веревка. Единственное, что за маховик не смог завести - заводил за кардан.

    Вот, теперь осталось отрегулировать КМД, на монстр-рейсинге (см. автомодели off-road) 22.05.04 не смог этого сделать. Пойду наверное 29 или 30 июня, будет еще ДВС-катер от Kyosho. Никто не собирается в Москве с катерами потусоваться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Жив ли регулятор?
    от modelist8061 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 18:51
  2. Совместимы ли класс F3A и класс F3P
    от Blues в разделе Пилотаж
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:45
  3. какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
    от alex38_93 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 16:46
  4. www.helikraft.com жив ли?
    от Basill в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 09:46
  5. Жив ли "Моделизм- СиХ" ?
    от Jim в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения